Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 24911 специалистов из 882 городов

Тревога? Паническая атака? Невроз?

Вопросы к специалистам > Нервные расстройства
Консультирует: Алексей Михальский
АвторСообщение

Meowmebonnie

№0 | 26.04.2017-16:04

Мне 20 лет, я учусь на психолога на 3-ем курсе. Недавно поняла, что навряд ли это мое направление, в котором я хочу работать в дальнейшем. В феврале, от меня ушел молодой человек, но этот разрыв я и сама ждала, потому что отношения превратились в некоторый "ад". Он бросил меня, когда я была не в городе, и вернувшись в город я сразу же переехала к родителям, хотя до этого 2 года жила уже отдельно. Сейчас я живу за городом, в универ приходится ехать очень долго.
Когда только начала жить снова с родителями, после перенесенного стресса связанного с расставанием(очень тяжело прошел разрыв), стала мучить частая сонливость до такой степени, что не могла нормально сидеть - засыпала буквально сразу. Затем резко повысилось давление, обычно никогда не страдала такими проблемами. Обратилась к неврологу, т.к. из-за давления не могла ездить в транспорте - начинало тошнить и покрывалась вся потом. Невролог назначил лечение и повторную консультацию.
При подозрении на психосоматику, на какое-то время приступы с давлением прекратились и я нормально ездила до университета и обратно. С начала апреля давление не беспокоит, но постоянно при одной мысли о поездке в город начинается сильный приступ тошноты и головкружения, если все-таки в город доезжаю и сдерживаю как-то тошноту, то впадаю в сильную апатию и сонливость.
Недавно, тошнота стала беспокоить и дома без видимых причин, учащенное сердцебиение, боль в желудке и тошнота, страх, что это навсегда, что сойду с ума, или что никогда не избавлюсь от этого и не смогу нормально доучиться и построить как-то свою жизнь.
Много пропускаю универ, таблетки от тошноты не помогают, пью растительные успокоительные препараты, т.к. на химические реакция была только хуже.