Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 22391 специалист из 831 городa

Борюсь за любовь

АвторСообщение

Soft-swan

№0 | 16.05.2017-19:38

Здравствуйте. Я преподаватель (33 г.) влюбилась в своего студента (20 л.) Он показался мне одухотворенным, почувствовала себя с ним на одной волне. Шагов с его стороны не было, только обменивались взгладами, но через 5 месяцев после знакомства у нас завязалась бурная переписка по электронной почте. Я предлагала ему научную работу, но очень быстро все перешло на личные темы. Он написал, что уже 5 лет встречается с девушкой, она представляется ему идеальной женой, но она ему не интересна и у них нет духовной близости. И что он даже по этому вопросу обращался к психологу (тот сказал, что из-за этого их ждут постоянные скандалы), в церковь (она жила с ним во время каникул и ему периодически было с ней "тошно", и обо мне он думал, хотя мы тогда еще не общались), он хотел понять, стоит ли ее бросить (именно так он это формулирует). Но у него из-за этого ужасные муки совести перед ней и ее родителями.

OlsenDr

№1 | 16.05.2017-19:39

И что?

Коршунова Наталья Викторовна

Психолог, Гештальт-терапевт онлайн-конс

г. Гомель (Беларусь)

63 консультации

№2 | 16.05.2017-19:40

№0 | Soft-swan писал(а):
он хотел понять, стоит ли ее бросить (именно так он это формулирует). Но у него из-за этого ужасные муки совести перед ней и ее родителями.
А Ваш вопрос в чём?

Алиса 000

№3 | 16.05.2017-19:40

№0 | Soft-swan писал(а):