Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 26623 специалиста из 918 городов

Депрессия и поиск себя

Вопросы к специалистам
Консультирует: Наказненко Светлана Петровна
АвторСообщение

Юля45

№0 | 24.05.2017-06:25

Здравствуйте, мне нужна помощь. Мне 20, и я не знаю как найти себя в жизни из-за этого сильно переживаю. Учусь на ненавистной мне специальности, и хочу выучиться на иллюстратора или художника, но мне не разрешают родители и у меня нет художественного образования. Из-за того, что я много рисую, у меня не остается времени на учебу из-за этого плохая успеваемость и соответственно сильный стресс. Из-за того что много долгов, сложно сдать сессию и я много плачу, даже 3 раза резала руки и слишком много ем. 5 или больше раз резала себя, за 3 сессии, остались не очень заметные шрамы. Стали частые мысли о самоубийстве, даже когда у меня все хорошо и между сессиями. Знаю, это очень глупое оправдание, так никто не делает, но таким образом, я хоть как-то чувствую себя легче на время. Но когда мама первый и последний раз увидела мои руки, она ничего не сказала и даже не спросила нужна ли помощь. Но она сильно меня любит и я ее, и мне бы не хотелось оставлять ее одну. Но я учусь не на бюджете и не могу бросить учебу, меня за это убьют родители. Закончить три курса тоже не вариант, т.к. родители хотят чтобы я отучилась 5 лет. Но я больше не могу, мне не понятно ничего, я сижу и понимаю только гуманитарные науки, считать я вообще не могу, мне хоть миллион раз объясни, я все равно не пойму. Со школы ненавижу экономику и математику, но родители сказали что я буду учиться здесь, если захочу, перейду на другую специальность. И мне нужно заставить себя доучиться оставшиеся 3 курса, но я не знаю как. Я ужасно ленивая и вообще паразит, я только потребляю, даже рисую плохо, но я стараюсь. Не хожу на курсы по рисованию, потому что мне не разрешают, а на это нужны деньги, причем не малые. Я сильно устала жить. Очень смешно, но первый раз я хотела покончить с собой в 6 лет, но м