Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 22762 специалиста из 837 городов

не могу заработать ни копейки

Вопросы к специалистам > Вопросы карьеры
Консультирует: Капишникова Ольга Ивановна
АвторСообщение

ИринаС22

г. Москва

№0 | 18.06.2017-18:19

Добрый день, уважаемые специалисты! Прошу меня извинить за то, что надеюсь на бесплатную помощь. Это не от жадности. У меня действительно нет денег даже на еду. Я случайно увидела тему на вашем форуме, где психолог Анна Перцева разбирает случай актрисы Яны. У меня похожая ситуация, только я - журналист и я не люблю свою работу. Я попала в ловушку: работаю журналистом уже много лет и ничего другого не умею. Мне 40, и вряд ли я смогу переквалифицироваться, например, на инженера. За все время я меняла места работы более 10 раз и нигде не могла ничего заработать. Даже в серьезных организациях платили копейки. А сейчас меня никуда не берут из-за возраста. Последние несколько лет зарплата становилась все мизерней, и, наконец, два последних раза я нарывалась на мошеннические организации, где не платили вообще. У меня ребенок школьник, которого нужно содержать и муж, который тоже получает копейки. Я хоть и реалист, но, честное слово, иногда приходит мысль о каком-то проклятии или сглазе. Я очень стараюсь, но все мои труды не приносят ничего. Я один раз обращалась с вопросом к психологу, она сказала мне почитать книгу Уте Эрхардт "Хорошие девочки отправляются на небеса". Я прочитала, да, это, во многом, про меня, но книга не помогла решить мою проблему. Такое впечатление, что мне кто-то медленно перекрывает воздух. Я пока еще барахтаюсь, но скоро не смогу. Помогите мне, пожалуйста!

Капишникова Ольга Ивановна

Психолог

г. Санкт-Петербург

№1 | 18.06.2017-18:30

Добрый вечер! Если вы не против, я могу взять вашу тему. Как мне к вам обращаться?

ИринаС22

г. Москва

№2 | 18.06.2017-18:44

Здравствуйте! Меня зовут Ирина.

ИринаС22

г. Москва

№3 | 18.06.2017-18:55

Если можно, возьмите мою тему.

Психолог

г. Санкт-Петербург