Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 21747 специалистов из 819 городов

Муж угрожает разводом из-за того что работаю много

АвторСообщение

Регишка

г. Когалым

№0 | 17.07.2017-05:57

Здравствуйте, у меня ситуация непонятная и двоякая такая получается- я работаю экономистом : работа ответственная и отчеты сдаются до определенного числа . Из-за периода отпусков пришлось на выходных поработать и вечером разок остаться. Ну и до этого я раз в месяц одну субботу работала стабильно. Муж на днях мне условие поставил - либо ты там всем на работе говоришь что не будешь выходить в выходные , либо мы разводимся, мне такая жена не нужна.... у нас есть дочь 3 года. У нас есть ипотека. Муж работает водителем, зп в 1.5 раза меньше моей. Я немного растерянна. Во мне борется чувство вины , которое он мне привил, действительно уже думаю иногда что я плохая мать и жена. Но блин.... какого лешего с другой стороны. .... чем мы будем платить ипотеку. Его зп даже на ежемесячный платёж не хватит. И его выпады меня настараживают .... и сам не стремиться больше заработать -учёба его не интересует, сменить работу тоже не хочет, хотя были возможности, и мне не даёт. Думаю о разводе уже сама.

Серенада

№1 | 17.07.2017-05:59

Что именно его не устраивает?
№0 | Регишка писал(а):
Думаю о разводе уже сама.
Не удивительно.
Вы зарабатываете достаточно, зачем вам такой беспонтовый муж который ни к чему не стремиться,
№0 | Регишка писал(а):
сам не стремиться больше заработать -учёба его не интересует, сменить работу тоже не хочет, хотя были возможности, и мне не даёт.
хотя обеспечивать семью это его обязанность и вас хочет сломить?
[ Сообщение изменено: 17.07.2017 - 06:10 ]

Луиза Боженко

Психолог, Онлайн-консультант

г. Ангарск

18 консультаций

№2 | 17.07.2017-06:01

Здравствуйте, Регишка!
Непростая ситуация у Вас. В чем именно хотели бы разобраться? Что получить?

Мосензова Ирина Михайловна

г. Омск

3 консультации

№3 | 17.07.2017-06:02

Здравствуйте!
№0 | Регишка писал(а):