Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 26621 специалист из 918 городов

Проблемы с женщинами

Вопросы к специалистам
Консультирует: Пинскер Борис Эмануилович
АвторСообщение

Птичка-синичка

№0 | 20.07.2017-10:46

Здравствуйте! Мне 43 года, я счастливая жена и мама трех детей (дочери 20, сыновьям 15 и 5 лет). Есть любимая работа. В последнее время стали посещать мысли какой-то неудовлетворенности от жизни. Как-то просто осенило, что у меня проблемы в общении с женщинами. С женщинами общаюсь только на работе, и по поводу работы. Меня это угнетает, особенно в отпуске. Работаю преподавателем, поэтому отпуск практически целое лето. Я не знаю, куда себя деть. Несмотря на то, что у меня имеется много разных хобби, иногда просто хочется сходить к какой-нибудь подружке а гости, и посплетничать, о своем, о женском. Но на горизонте ни одной подруги, хотя раньше они были. А потом как-то незаметно исчезли из моей жизни. Когда гуляю с ребенком, так хочется пообщатся с мамами, но не могу. Я во всех женщинах вижу одни минусы, которые мне мешают с ними общаться. Хочу найти природу своих трудностей в общении с женщинами. С мужчинами проблем нет, потому что мне хватает полностью мужа.

Птичка-синичка

№1 | 20.07.2017-11:13

Хочу добавить, что у моей дочери тоже нет подруг. Она студентка, сейчас на каникулах. У нас с ней довольно близкое общение, но оно меня не удовлетворяет, поскольку с ней я не могу обсуждать все. Вспоминаю, что и у мамы моей не было подруг.

Пинскер Борис Эмануилович

Врач-психотерапевт

г. Санкт-Петербург

508 консультаций

№2 | 20.07.2017-11:48

Здравствуйте!
Вас устраивают мой условия (под лампочкой)?

Птичка-синичка

№3 | 20.07.2017-12:01

Да, конечно.

Врач-психотерапевт

г. Санкт-Петербург

508 консультаций

№4 | 20.07.2017-12:05

Как мне вас называть?
Что именно вас не устраивает в женщинах, с точки зрения доверия?
Вы всю жизнь преподаватель?
У вас ведь женский коллектив?

Птичка-синичка

№5 | 20.07.2017-12:08