Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 26593 специалиста из 917 городов
Ваш город: г. Сиэтл ?

Кризис в семье

Вопросы к специалистам > Семейные проблемы
Консультирует: Андреева Елена
АвторСообщение

Ксения

№0 | 24.05.2013-21:40

Уважаемая Елена. Я новичок на этом сайте, и заранее прошу прощенья за возможную неловкость. Суть моей проблемы в том, что отношения между мной и моими родителями зашли в тупик. Моих дипломатических способностей в этой ситуации явно не хватает. Поэтому прошу Вас о помощи. Заранее благодарна.

Андреева Елена

Психолог

г. Краснодар

50 консультаций

№1 | 25.05.2013-11:44

Ксения, доброго времени). Расскажите подробнее, как выглядит "тупик" в отношениях с родителями.

Ксения

№3 | 25.05.2013-23:57

Мне 40 лет, я сама мама троих детей. И уже почти год как не общаюсь со своей матерью. Причина – не могу выстроить с ней взаимоуважительные отношения. Конфликт из детства с годами перешел в противостояние.
Даже не знаю с какого момента начать…
Моя мама была младшим ребенком в семье. Росла сиротой при живом отце, ее детство закончилось в 8 лет. Так она и живет с чувством недолюбленности, недооцененности, с ощущением несправедливости жизни, с уверенностью во враждебности окружающего мира. Для неё это первоопределяющий фактор. Она и с нами, единственно близкими людьми, не хочет делиться своей любовью. Идет настоящий торг – если ты будешь послушным, то получишь моё доброжелательное отношение. Если нет – мощь маминого гнева парализовывала сознание. Но самое тягостное было мамино молчание, с неприступным лицом, оно могло длиться и месяц и два. Думаю не нужно объяснять, что я мечтала вырваться из родительского «гнезда».
Природа щедро наградила мою мать талантами: рукоделье, садоводничество, ремонт в квартире, она и приготовит очень вкусно. Все чего касается её рука буквально оживает, ей есть чем гордиться. Но только не нами.