Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 26632 специалиста из 918 городов
Ваш город: г. Сиэтл ?

Хочу измениться

Вопросы к специалистам
Консультирует: Савина Елена Николаевна
АвторСообщение

Травка Зеленеет

№0 | 4.08.2017-13:14

Дело в том ещё, что я воспитывалась в семье, где постоянно пили родители, папа избивал маму и меня унижал и сверстники, жили и живём очень бедно(
Я сделала вывод, что такого не хочу и у меня другие цели. С детства пела, слух есть, уехала в город от родителей, учусь на вокалистку, очень нравится, но вот все с детства не могу побороть свои комплексы, я считаю себя некрасивой и не уверена в себе, боюсь, что -то лишнего сказать, стесняюсь всего и не знаю как бороться с этим и забыть прошлое. Родители сейчас уже не так пьют, но бывают загулы, я их очень люблю, не смотря ни на что и ни в коем случае не виню их, они дали мне все, что могли и до сих пор содержат, пока я учусь, хоть и тяжело, конечно
😒 я не знаю, как всё это побороть ,я вроде добрая в душе, но часто бывают приступы агрессии(ревность к моему молодому человеку), озлобленность на девушек, с кем он общается, в общем, это явно ненормально, но как это убрать из меня, я не понимаю...

Савина Елена Николаевна

Психолог, Консультант Тренер

г. Тюмень

№1 | 4.08.2017-13:20

Добрый день! я могу взять Вашу тему. Как мне к Вам обращаться?

Травка Зеленеет

№2 | 4.08.2017-13:26

№1 | Савина Елена Николаевна писал(а):
Татьяна)

Савина Елена Николаевна

г. Тюмень

№3 | 4.08.2017-13:26

Предлагаю консультацию построить в свободном режиме времени. Когда нам нужно будет пообщаться в интенсивном режиме, мы это обговорим и назначим определенное время встречи. Договорились?

Савина Елена Николаевна

г. Тюмень

№4 | 4.08.2017-13:26

Татьяна, сколько Вам лет?

Травка Зеленеет

№5 | 4.08.2017-13:31

№4 | Савина Елена Николаевна писал(а):
Договорились) 17

Савина Елена Николаевна

г. Тюмень

№6 | 4.08.2017-13:31

Татьяна, расскажите мне немного о себе. Чем увлекаетесь кроме пения?
№0 | Тотти писал(а):