Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 23359 специалистов из 851 городa

Подавленность

Вопросы к специалистам
Консультирует: Александра Смирнова
АвторСообщение

AlinaZ24

№0 | 30.09.2017-19:25

Здравствуйте, пишу, чтобы получить совет от профессионалов и просто небезразличных людей.
На протяжении последних трёх лет со мной творится что-то не то. Проблемы поочерёдно валились друг за другом, я сломалась под их грузом, находилась в депрессии на протяжении года, последние два года переживаю периодическую апатию, раздражение, панические атаки и внутренний душевные страдания. Проблемы в семье, невзаимная любовь, лицемерные люди, большой город, одиночество давят 24/7 и порой у меня не хватает сил с этим бороться, могу лежать целыми днями, плакать, не есть сутками (похудела на 13 кг), многие близкие люди отворачиваются от меня, мне тяжело с этим жить. Несмотря на это я учусь в университете, при том хорошо, подрабатываю, занимаюсь и домашними делами и хобби, но ни что не может меня избавить от того, что творится в моей голове.

Александра Смирнова

Психолог, Гештальт-терапевт

г. Москва

38 консультаций

№1 | 30.09.2017-19:32

Добрый день. Взяла Вашу тему. Как можно к вам обращаться ? Какой результат хотите получить от демо-консультации на форуме ?

AlinaZ24

№2 | 30.09.2017-19:33

Можно просто по имени обращаться, зовут меня Алина. Хотела бы получить рекомендации и советы по поводу своей проблемы.

Александра Смирнова

г. Москва

38 консультаций

№3 | 30.09.2017-21:21

№2 | AlinaZ24 писал(а):
Можно просто по имени обращаться, зовут меня Алина. Хотела бы получить рекомендации и советы по поводу своей проблемы.
Какой именно проблемы ? Вы описали очень много сфер жизни, скажите, Алина, где больше всего энергии ? (что более актуально из этого):
№0 | AlinaZ24 писал(а):