Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 23350 специалистов из 851 городa

Женщина и работа

АвторСообщение

Музыка души

г. Москва

№0 | 12.10.2017-16:58

Уважаемые специалисты, хотелось бы узнать ваше мнение по данному вопросу:
Недавно услышала такую версию , что якобы процесс зарабатывания денег для женщины является ,,разрушающим,, , он вредит ее женской природе. Женщина прежде всего муза для мужчины и в этом ее основное призвание. А также, если женщина берет на себя роль добытчика, пусть и не основного , то мужчина расслабляется и становится менее продуктивным. То есть , если муж требует чтобы жена тоже работала ( имея маленьких детей), то он хочет переложить свои обязанности на нее. Нужно ли ей идти работать или все же дать ему возможность увеличивать свои доходы?
Что скажете?

Jelly Fish

№1 | 12.10.2017-17:06

Я не специалист, но хочу сказать) 10 лет просидела дома с детьми (выходила на год, правда, но не потянула работу с 3 маленькими детьми). Взращивала детей и вдохновляла мужа. Теперь вот развелась, три месяца ищу работу, пока результата нет. Хорошо хоть мужа нормально так вдохновляла - счёт у меня в банке есть и кое-какая недвижимость, так что голодной вряд ли буду. Но не у всех ведь так.

Соларева Екатерина Викторовна

Психолог, Психосоматика

г. Москва

53 консультации

№2 | 12.10.2017-17:09

№0 | Музыка души писал(а):
Нужно ли ей идти работать или все же дать ему возможность увеличивать свои доходы?
Все зависит от конкретной женщины, по-моему.

Татьяна Лявенко

Психолог, Онлайн-консультант Тренер Коуч

г. Саратов

278 консультаций

№3 | 12.10.2017-17:11

Всему свое время
время работать время замужем быть)
https://www.b17.ru/article/what_initially_in_marriage_or_career/

Татьяна Лявенко

г. Саратов

278 консультаций

№4 | 12.10.2017-17:12

А также, если женщина берет на себя роль добытчика, пусть и не основного , то мужчина расслабляется и становится менее продуктивным.
есть такое
Хочешь остаться без мужчины? Конкурируй с ним.