Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 23129 специалистов из 848 городов

не могу разобраться в себе

Вопросы к специалистам
Консультирует: Дячкина Анастасия Валентиновна
АвторСообщение

shlykva

№0 | 12.11.2017-16:28

Добрый день. Я не знаю кем хочу быть в будущем. Когда выпускалась, планировала идти на учителя, но так вышло, что не хватило пары баллов на бюджет, и я пошла на юриста платно. А сейчас уже 2 месяц думаю мое ли это. Включительно до 11 класса всегда меняла выбор профессии. Хотела и учителем быть, и адвокатом, и дизайнером, и фотографом, и поваром. В общем, список большой. Но, конечно, выбором в итоге стала профессия учителя. Я очень люблю детей, люблю помогать людям. Окружающие меня за это и любят, часто говорили, что из меня получился бы замечательный учитель. А вот профессия юриста мне кажется черствой. Но когда я подавала документы в университет, видела себя в будущем квалифицированным специалистом в этой сфере. Если что, я сейчас учусь на 1 курсе. Не знаю, что сейчас делать. Может быть стоит забрать документы вообще

Дячкина Анастасия Валентиновна

Психолог

г. Одесса (Украина)

№1 | 12.11.2017-16:32

Добрый день.Прочитайте условия демо-консультаций.Вам подходят?

Я могу работать в свободном режиме 7 дней. Вам подходит?

shlykva

№2 | 12.11.2017-16:33

№1 | Дячкина Анастасия Валентиновна писал(а):
да, подходят )

Психолог

г. Одесса (Украина)

№3 | 12.11.2017-16:36

Как к Вам обращаться?(имя или ник)

Какие Ваши ожидания от консультации?Уточните какого ждете результата в конце работы?Что было бы хорошим результатом через неделю работы?

Психолог

г. Одесса (Украина)

№4 | 12.11.2017-16:38

№0 | shlykva писал(а):
Не знаю, что сейчас делать. Может быть стоит забрать документы вообще
какие варианты сейчас обдумываете?

shlykva

№5 | 12.11.2017-16:39

№3 | Дячкина Анастасия Валентиновна писал(а):
Я хотела бы наконец понять, кем хочу быть, кем работать. Стоит ли забирать документы из универа, если это не мое.

shlykva

№6 | 12.11.2017-16:40