Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 26953 специалиста из 924 городов
Ваш город: г. Сиэтл ?

стресс из-за новой должности

Вопросы к специалистам > Вопросы карьеры
Консультирует: Архипова Ольга Геннадьевна
АвторСообщение

Rittatulya

№0 | 12.11.2017-20:45

Добрый день! у меня такая ситуация, 7 лет работаю в компании причем сначала 3 года бухгалтером и 4 года старшим бухгалтером. В этом году на работе реорганизация и в будущем возможны сокращения. Но мне предложили позицию руководителя в другом отделе т.к она освободилась. На самом деле мне это было не очень интересно, но под уговорами и страхом(возможно необоснованном) сокращения - я согласилась. Теперь очень жалею об этом, я ничего не знаю о работе в группе у меня нет такого опыта и я не представляю как руководить людьми (6 человек) если честно не понимаю как мне предложили эту должность т.к на мой взгляд лидерские способности у меня очень слабые. Уволиться хочу каждый,но останавливает финансовый вопрос.
C другой стороны на предыдущем месте мне было уже достаточно скучно и неинтересно. Сейчас я испытываю очень сильный стресс т.к надо решать проблемы и вопросы которые достались мне от предыдущей начальницы с меня требуют эти решения хотя в должности я только 3 недели. Конечно хотелось бы справиться, но я не могу расслабиться, каждую минуту думаю о проблемах на работе, еле заставляю себя идти на нее. Мне уже ничего не хочется, ничего не доставляет радости. Не знаю смогу ли я справиться и адаптироваться или не мучиться, а искать другую работу и не руководителем.

Архипова Ольга Геннадьевна

Психолог, Карьерный консультант

г. Подольск

68 консультаций

№1 | 12.11.2017-20:50

Здравствуйте! Я готова взять вашу тему, с подобными запросами работала.
Если моя кандидатура подойдет - давайте выберем формат: 2-3 встречи по 60 минут или 3-5 дней в режиме "ответ по мере присутствия"

Rittatulya

№2 | 13.11.2017-09:30

Давайте возьмем 3-5 дней по мере присутствия

г. Подольск

68 консультаций

№3 | 13.11.2017-11:02