Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 23134 специалиста из 848 городов

Золотые оковы ненавистной работы

Вопросы к специалистам > Вопросы карьеры
Консультирует: Асоев Рустам Валерьевич
АвторСообщение

HelenGreen

№0 | 13.11.2017-00:40

Доброго времени суток! Постараюсь излагать лаконично. Буду рада любой психологической помощи. Дело в том, что я совершенно не люблю свою работу. Хотя я работаю на себя, проблемы начальника и взаимоотношений с коллегами нет. Но есть именно ненависть к самой деятельности. Из-за невостребованности по специальности я выбрала смежную профессию. И вот уже 10 лет мирюсь с ней. Ненавижу каждый божий день, проведенный на работе. Я перфекционистка по жизни (медали-дипломы), но на сегодняшний день работаю хуже, чем спустя рукава, так как нет ни малейшего желания делать эту работу. Страдаю и от этого тоже очень, ведь лень в принципе мне вовсе не свойственна! По утрам медитирую, рыдаю, но... вновь иду туда, если не сказать, волочу себя туда за волосы. Причина моей "силищи волищи" проста: наличие ипотеки. Я неплохо зарабатываю, работа покрывает основную функцию - деньги. Но какой ценой? У меня уже пучок психосоматических болезней, а недавно появились серьезные гормональные проблемы. Когда я начинаю жаловаться мужу, он на эмоциях говорит мне: "Бросай всё!". Но он так не думает, это говорится мне "для галочки". Я его раздражаю своим нытьём, я понимаю. Но за 10 лет ненавистной работы у меня уже нет сил "стискивать зубы" и терпеть по-мужицки. Я женщина, и я устала. Но все мы дружно понимаем, что если не моя деятельность, то нас ждут серьёзные финансовые проблемы. По крайней мере сейчас, ибо ипотека. От общения жду каких-то рекомендаций на тему "как не умереть в таком режиме, пока не выплачена ипотека". Вариант "Относиться проще" - не вариант, пробовала, не в характере. Хотя, если вы мне просто скажете: "Держись! Ты молодец" - это тоже должно помочь)) Благодарю!

Асоев Рустам Валерьевич

Психолог

г. Донецк (Украина)

2 консультации