Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 25497 специалистов из 896 городов
Ваш город: г. Сиэтл ?

Когда уже не можешь не делать.

Вопросы к специалистам > Самопознание, саморазвитие
Консультирует: Савина Елена Николаевна
АвторСообщение

Вымышленное имя

№0 | 15.11.2017-17:46

Мне 27 лет, я работаю программистом.
Практически всю сознательную — я куда-то стремительно бегу и откладываю жизнь на потом.
Во время учебы — бессонные ночи, чтобы познать больше + постоянная работа с 3 курса универстита, ибо надо заработать денег и стать самостоятельным, чтобы съехать от родителей, они ведь ничего не понимают в этой жизни (ох уж это подростковое мировосприятие, хотя с некоторыми их решениями я не согласен до сих пор).
И это принесло свои плоды, в 19 лет у меня получилось переселиться на съемную квартиру. С тех пор я жил отдельно.
На работе история продолжилась: постоянные засиживания на работе, подработки. Доходило до того, что днем я работал в офисе, приходил домой, спал несколько часов и ещё несколько часов работал из дома на другую компанию, затем ещё немного сна и снова в офис.
И это тоже давало эффект: доходы росли, места работы становились более комфортными, вплоть до пешей доступности от дома и возможности поспать на обеде. Эта "жизнь" маячила всё ближе.

В какой-то момент работала стала похожа на "неправильных родителей", я уволился и стал программистом-фрилансером.
То что казалось отличной идеей: работа из дома, никаких пробок, домашняя еда, свобода выбор работы и т.д. обернулось тем, что зыбкая граница между домом и работой размылась окончательно: исчезли "отвлекающие люди" из офиса, хоть как-то регулирующий работу начальник и коллеги, которые могут подменить.
С того момента прошло уже года 3 или 4 и я не припоминаю полноценного отпуска или больничного. Большое везение, если удастся на выходных куда-то выбраться.
В общем, та счастливая жизнь была всё ещё где-то там.