Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 23339 специалистов из 851 городa

предназначение в работе

АвторСообщение

2017Life

№0 | 7.12.2017-21:56

Добрый вечер, Уважаемые консультанты!
Прошу Вас о помощи. Ищу свое предназначение в работе, не могу понять куда идти и чем заниматься. Мне 27 лет, время идет с невероятной скоростью, не хочу терять его и размениваться на работу, которая не приносит ровным счетом ничего кроме денег. Работаю с 18 лет, в основном в сфере продаж,сначала в магазинах продавцом-консультантом,затем перешла в офис на должность менеджера по работе с клиентами, но куда бы не пошла, все время в голове "это так на время". По специализации парикмахер, но работа в салонах не пошла, не понравилось работать в таком тесном телесном контакте с людьми, хотя людей я люблю и общаться с ними люблю. По типу личности помогающий тип, для меня важно делать что-то не только для себя, но и для других. Последний год меняла работу 3 раза...
Помогите, пожалуйста, я все еще верю в удачу)

Степан Велисвет

Психолог, Глубинная терапия психосоматика

г. Ялта

470 консультаций

№1 | 7.12.2017-22:00

№0 | 2017Life писал(а):
все время в голове "это так на время
Внимательно послушайте голос, который произносит это. Чей он? Мужчина, женщина, возраст, кто конкретно\

Сидоренко Юлия Николаевна

Психолог

г. Екатеринбург

№2 | 7.12.2017-22:05

Своё предназначение можно понять только попробовав кучу вариантов, а понять , что твоё не попробовав не получится. Например, как узнать, понравится тебе экзотическое блюдо или нет, если не съесть его) пробуйте) и найдёте своё предназначение)

2017Life

№3 | 7.12.2017-22:18

№1 | Степан Велисвет писал(а):
Иногда мне кажется что это ребенок, который не знает чего хочет.Иногда взрослая девушка, лет 30, которая пытается разобраться в себе и найти чем же она может принести пользу этому миру, а не просто коротать дни.

Степан Велисвет

г. Ялта

470 консультаций

№4 | 7.12.2017-22:20

№3 | 2017Life писал(а):