Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 23667 специалистов из 854 городов

Страх не реализоваться в жизни

Вопросы к специалистам
Консультирует: Александра Смирнова
АвторСообщение

Neri

№0 | 27.12.2017-01:54

Я студентка заочного отделения, учусь на логопед-дефектолог. Выбор профессии очень нравится. Но система образования для заочников и так была слабой, а в моем году поступления совсем сошла на нет. С детьми не работала совсем, поэтому на 3 курсе пошла на воспитателя в детском саду, что бы потихоньку вникать в это. Зп не очень. Но все начинают с малого. Заметила что чем ближе иду к своей цели, тем больше страха и паники, не знаю за что браться, с чего начинать, сравниваю себя. Страшно ошибиться в выборе. Такое бывает не часто, но оно меня очень дезориентирует и утомляет. Знаю, что самооценка хромает. Но я знаю что не глупа. Просто страшно, что все что я делаю, это что бы доказать. Родители алкоголики, отец унижал в детстве, уже когда я выросла пытается меня поддержать, но чувство что со мной что то не так, читала о ВДА(Взрослые дети алкоголиков), компенсация конкретная. Начала плохо спать. Много думаю о том, что действительно детство было травмированым. Связала себя с детьми не просто так, это я уже осознаю. Ещё планировала работать с особенными детками. Пишу и плачу. Лучше бы я была сиротой.

Александра Смирнова

Психолог, Гештальт-терапевт

г. Москва

59 консультаций

№1 | 27.12.2017-02:07

Добрый вечер. Взяла Вашу тему. Как к вам обращаться? Какого результата хотите получить от консультации на форуме?

Neri

№2 | 27.12.2017-02:11

Добрый вечер. Меня зовут Ирен.
Хочу понять, насколько сложная у меня ситуация, я хочу облегчить это ужасное состояние. Знаю, что это долгая, серьезная терапевтическая работа. Но ведь нужно с чего-то начать.

Александра Смирнова

г. Москва

59 консультаций

№3 | 27.12.2017-02:17

№2 | Neri писал(а):
Добрый вечер. Меня зовут Ирен.