Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 28102 специалиста из 947 городов
Скрыть

Моженкова Юлиана Сергеевна

  • Основное
  • Консультация
  • Тренинги 3
  • Публикации 6
  • Контакты
помогу ребенку:
- выразить свои страхи, агрессию, тревогу и т.п. и успешно справиться с ними;
- преодолеть любой из возрастных кризисов без негативных последствий;
- успешно общаться с родителями и друзьями, открыться миру;
- психологически подготовиться к детскому саду, школе, переходу в новый класс;
- развивать память, внимание, мышление и другие способности.

помогу родителям:
- понять поведение ребенка (почему плохо спит, нет аппетита, не хочет ходить в садик, дерется, не слушается, плаксив и капризен и т.п.);
- получить квалифицированную консультацию по вопросам развития ребенка;
- подобрать оптимальные методики развития и воспитания;
- обрести гармонию и взаимопонимание в ваших отношениях с ребенком.

Провожу:
- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ от 3,5 до 7 лет "ПРИРОДНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ" - по воскресеньям в 10.00
Знакомство и активное взаимодействие с природными материалами, давая возможность почувствовать жизненную силу природы, вступить с ней в гармоничные отношения, может быт еще и первым шагом на пути освоения ребенком художественно–творческой деятельности. В художественных образах и предметах декоративно–прикладного искусства скрыт не только художественно–эстетический потенциал, имеющий решающее значение для развития творческих способностей ребенка, но и мощный источник социальных знаний, формирующий его личность.

Природные материалы сами по себе обладают достаточно полярными свойствами: стимулирующими и активизирующими, с одной стороны, и релаксационными и успокаивающими, с другой. Сочетание разных свойств одновременно активизируют познавательные психические процессы ребенка, регулируют его эмоционально–волевую сферу, развивают и корректируют двигательные способности и навыки, то есть комплексно воздействуют на весь потенциал ребенка.

- ПУБЛИЧНЫЕ лекции (по обозначенным выше темам)на базе Психологического Центра, а также по приглашению (детские сады, школы и пр.)

- ТРЕНИНГ эмоциональной компетентности "ЗНАЮ СЕБЯ - ПОНИМАЮ ТЕБЯ!" для детей 5-9лет (с делением на возрастные группы)

- ТРЕНИНГ коррекционно-диагностический "МОЙ МИР" для ребят 8-14 лет (с делением на возрастные группы)

- ТРЕНИНГ коррекционный "УЧИТЬСЯ ЛЕГКО!" для детей 7-9 лет

- ТРЕНИНГ "УРОКИ ПСИХОЛОГИИ" для детей 5-7лет

КТО ТАКОЙ ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ?

Можно сказать, что детский психолог — это профессионал, имеющий высшее психологическое образование и получивший определенную специализацию.
Можно говорить о том, что это специалист, имеющий опыт работы в области детской психоло-гии. Однако и опыт, и специализация — дело наживное, а вот призванию и желанию общаться с детьми нигде не научат. А для того, чтобы с ними общаться, необходимо понимать их необычный, порой очень непонятный язык.
Поэтому в первую очередь, детский психолог — это человек, разговаривающий с ребёнком на одном языке и специалист, способный обучить этому языку родителей.
Ребенок может показать рукой, где у него болит, если боль физическая. Однако ни каждый ре-бенок сможет объяснить причины своего страха, застенчивости или конфликта во дворе. И не только ребенок. Порою и родители не в состоянии это сделать — ведь как бы они ни старались бесстрастно проанализировать ситуацию, они все же остаются любящими родителями, переживающими за сво-его ребенка. Но чтобы проблема разрешилась, необходимо взглянуть на нее совершенно под другим углом.
Детский психолог, имеющий знания и опыт в области детской психологии, помогает родителям лучше понять своего ребёнка, найти причины сложностей и способы их устранения.

Таким образом, детский психолог может:
1. Определить суть проблемы и ее причины. Делает это детский психолог с помощью общения с ребенком, специальных заданий (рисунков, тестов), а также беседы с родителями.
2. Составить план помощи ребенку. Первая часть такого плана обычно связана с е-го особенностями. Чаще всего ребенку оказывается разноплановая, когда в этом процессе участвуют не только детский психолог, но и другие специалисты (невролог, логопед, нейропсихолог, психо-невролог, социальный педагог и т.д.). Что касается внешних условий, то тут в основном речь идет про работу с родителями: поиск более эффективной стратегии общения и воспитания ребенка – это тоже задача психолога.
3. Провести курс индивидуальных занятий. Такой курс обычно ведется параллельно с курсами других специалистов и изменением родителями внешних условий жизни ребенка. Вообще это имеет смысл делать в том случае, если проблема состоит в особенностях ребенка, которые поддаются психологической коррекции. Задача психолога – создать такие условия, в которых ребенок смог бы сам найти новые способы взаимодействия с привычными ситуациями.
4. Консультировать родителей. Действительно, мало составить план, надо его еще и осуществить. Так что консультация родителей идет на тему возникающих перед ними практических вопросов о том, чем именно помочь ребенку.

Работаю в направлениях: Арт-терапия, Символдрама, интегративный подход

Город: г. Иркутск

Образование
Иркутский Государственный Университет
Кинезиология. "Единый мозг. Три в одном"
Регистрация: 6 лет и 7 месяцев на сайте, была 5 месяцев назад
Авторы проекта: Владимир Никонов и Трефилов Дмитрий 5bd7e Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке   Задать вопрос  
Справка по сайтуКонтакты
наверх
вниз