Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 21454 специалиста из 817 городов
Скрыть

Техника продаж туристических услуг

  • Описание
  • Адрес и контакты
  • Запись на участие
  • Оставить отзыв

Программа:



1. Создание собственного круга клиентов. Анализ возможностей рынка. Использование различных каналов для поиска новых клиентов. Получение рекомендаций от лояльных клиентов. Создание документации, усиливающей воздействие на клиента 

2. Эффективные приемы вступления в контакт с клиентом при личной встрече. Получение дополнительной информации о клиенте с помощью анализа невербального общения. Ошибки вступления в контакт. «Личные барьеры» при вступлении в контакт. Использование приемов активного слушания для усиления доверия клиента. 

3. Эффективные приемы убеждения. Позиция продавца. Использование «обратной связи» для выбора эффективной стратегии продавца. Эмоциональность речи — как ее добиться. Использование метафор в работе с клиентом. Приемы наглядность и включение в действие. Как эффективно задавать вопросы. Переформулирование свойств товара в термины выгоды для потребителя. Типы клиентов в зависимости от «внутренних мотивов» покупки. 

4. Общий план продажи: сбор информации, свойства и выгода товара, ответ на возражения и сомнения клиента, завершение сделки. Различные стили продажи. 

5. Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента.Причины сомнений клиента. Виды «отговорок» клиента. Эффективное реагирование на критику клиента. 

6. Завершение сделки. Определение степени заинтересованности клиента. Приемы стимулирования клиента к завершению сделки. Достижение договоренности о следующей встрече, если сделка не завершена. 

7. Типы клиентов и выбор эффективной стратегии продажи. «Трудные» клиенты. 

8. Письменная реклама как фактор формирования лояльности клиента. Факторы максимального воздействия в письменной рекламе и их использование в деятельности компании. 

9. Сервис как способ поддержания лояльности клиента. Сервис как способ увеличить цену услуги. Решение конфликтных ситуаций. 

10. Мотивация персонала. Психологический профиль успешного продавца 
 
Аудитория: консультанты турагентств
 
Продолжительность: 16 часов

Даты проведения:
По мере набора группы
Ведущий: Михаил Семенов
Город:г. Владимир
Ваше имя:  *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий к заявке:
Отредактируйте текст комментария на своё усмотрение.

Код:

*

Покажите, что вы человек. Введите код, показанный на картинке.

К данному событию пока нет отзывов, но ваш мог бы стать первым.
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Войти через:ВконтактеFacebook
Авторы проекта: Владимир Никонов и Трефилов Дмитрий 13623 Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке   Задать вопрос  
Справка по сайтуКонтакты
наверх
вниз