Альтернативный взгляд на любовь.

Альтернативный взгляд на любовь

После статьи про деньги были люди, которые меня «пожалели», что мол смотрю на деньги, а не сердцем на человека, и не знаю любви. Ок, рассказываю про свои отношения с любовью.

В пятнадцать я слушала рок и мечтала, что рыцарь на байке умчит меня в закат. («Я свобоооооден», привет, Ария). Как мы будем жить в этом закате – об этом я не думала, главное, что рыцарь и любовь.

В двадцать я окуналась в любовь с головой и без остатка. Была готова на все, только бы быть с любимым. Хотела дом и детей.

В тридцать мне это надоело. Я подумала, что всё, хватит, теперь буду умнее. Да и детей как-то расхотелось.

Но нет, случилась еще одна слепая любовь. Правда, на этот раз не на долго, всего полгода. Хотя до этого огромные любови на всю жизнь длились 3-5 лет.

Я собрала свои поломанные косточки, вставила в них стальные пластины и стала сильнее. Это в метафорическом смысле. А в буквальном – действительно от небрежности любимого упала, сильно травмировала спину и ноги, какое-то время не могла ходить и плакала от боли. А любимый в этот период на что-то обиделся и оставил меня лежать дома одну, не разговаривая со мной, не говоря уже о заботе. Этот момент сильно «вправил мне мозги», даже сильнее, чем терапия. Но все равно потребовалось еще время, чтобы из этой любви выйти, а не надеяться, что что-то поменяется!!!

Так я поняла, что нахер такую любовь, которая меня ломает. А чтобы в очередной раз не сломаться, нужно сознательно выбрать человека, с которым любовь будет другой!

Что такое влюбленность? Химия плюс фантазии и ожидания от партнера, что «он такой прекрасный меня сейчас как полюбит и как долюбит за всю мою родню!».

Что такое любовь? От химии отказываться не обязательно. А вот от фантазий и ожиданий – отказаться придется. Любовь предполагает видение человека таким, какой он есть, а не фантазий о нем (да, это недостижимо на 100%, но есть достаточное приближение), принятие его таким, осознанный выбор быть с ним, быть заинтересованным в его жизни и развитии, по собственному желанию делать ему что-то приятное. И это все взаимно. (Привет, Фромм и Мэй).

И теперь, прежде чем fall in love, «провалиться в любовь», для меня важно узнать, а смогу ли я любить этого человека?!

Для меня важно узнать, как его любить и смогу ли я это делать. Сможет ли он меня любить и готов ли он узнать, как любить меня. Совпадаем ли мы по стилю жизни. По жизненным смыслам и ценностям. Совпадаем ли мы по смыслам и ценностям в отношениях. Совпадаем ли мы во взглядах на деньги и быт. Совпадаем ли по сексуальным потребностях. Насколько он ответственный. Готов ли он к глубокому контакту. Готов ли он к созданию семьи вообще или это только слова. И многое-многое другое.

Да, я интересуюсь этим в первую-вторую встречу. Потому что если не совпадаем, то зачем мне идти на следующую встречу? Мое время дорого. А долго выслушивать исторические факты о его жизни и жизни его друзей с каждым новым знакомым – мне не интересно, да и вредно. Потому что нужно многое помнить о жизни клиентов, а тут похожего плана информация, которая, вероятно, никогда не пригодится, «расслышать» ее уже невозможно, а вот «впутаться» в какую-то клиентскую историю она может (у меня не идеальная память).

Если мужчина к 30 годам не задумывался о том, что для него важно – в жизни, в отношениях, в работе, в людях, и не знает, что ответить на вопросы об этом, то дальше мне не интересно. Если не знает себя и не стремится познавать себя – не интересно. Если не готов к открытому диалогу – не интересно. Если есть какая-то мутность и неясность – сразу нахер.

Бывает так, что вроде бы все хорошо. А потом начинает подавать сигналы «задница» – и я спрашиваю «а ты женат?». И оказывается, что да! Не стоит стесняться задавать «глупые» вопросы, ответ на них может оказаться неожиданным.

Бывает так, что вроде на словах все хорошо, хорошее совпадение, а в действиях какая-то муть. И попытки эту муть прояснить – не приносят удовлетворяющего результата. Тоже нахер.

Да, я все это спрашиваю и вообще соглашаюсь общаться с человеком, только если изначально есть какой-то приятный телесный и эмоциональный отклик – намек на то, что химия возможна. Если мое тело изначально неприятно напрягается в его присутствии – тоже нахер.

Да, я завожу разговор о деньгах. Нет, это не выглядит так: «Привет, а сколько ты зарабатываешь?». Если был эмоциональный отклик, если есть достаточное совпадение  по многим другим вопросам, то я спрашиваю, как он видит пополнение и распределение бюджета, а также распределение домашних обязанностей.  Если совпадаем, то дальше уже можно говорить более предметно. У кого какие ожидания и возможности. У меня своя специфика работы и заработка, об этом тоже важно сообщать. А также свои амбиции, и мне бы хотелось, чтобы партнер их поддерживал и они его не ранили.

Дважды я профунькала (долго искала цензурное слово) крупные суммы денег. В сумме хватило бы на скромную квартиру. Но я кочевник, я хочу путешествовать, квартиру в Москве я не хочу. А то, что можно хотеть домик в Испании, – я тогда не задумывалась. Вообще ценить деньги я начала тогда, когда в период смены профессии порой действительно было нечего есть. (Спасибо всем тем близким людям, которые мне помогли и не дали умереть с голоду или же отказаться от профессии). Теперь у меня другое отношение к деньгам. И важно, чтобы с потенциальным партнером мы совпадали и в этой сфере тоже.

Да, меня волнует вопрос детей. Сейчас я не хочу. А позже – не знаю, смогу ли родить своих. Для меня важно, чтобы и мужчина тоже допускал возможность усыновить ребенка, или реализовать родительство как-то иначе (помощь детям в социальных проектах, например), или у него уже были дети. А если нет – то, мы не совпадаем, и зачем тогда начинать? Может, что-то поменяется? А может и не поменяется!!!

Да, я могу говорить о том, чего бы мне хотелось на этапе ухаживаний. А могу и не говорить, если все и так хорошо. А если не хорошо? Тогда есть возможность узнать, готов ли мужчина слышать, как меня любить.

Да, "свидания в возрасте за 30 больше похожи на собеседования" (с).

Нет, это все не происходит прям с первой минуты. Сначала установление контакта и болтовня обо всякой милой ерунде для снижения тревожности.

Нет, я не озабочена знакомствами. Этим летом было забавно: каждый раз, когда я шла в парк с немытой головой и небритыми ногами с целью в уединении почитать книжку под дубом, – со мной кто-то знакомился. И еще была пара встреч, когда я действительно предпринимала какие-то действия к этому. К вопросу суждения о том, что описанные ранее мои новые знакомые – это мое отражение… Со мной знакомились такие разные люди, что если они все мое отражение, то я, наверное, Бог, но я лично в этом сильно сомневаюсь.

Да, у меня есть свои недостатки.

Да, он не обязан выбрать меня. Также как я его.

Да, я понимаю, что могу не встретить подходящего человека. Никогда. Но по крайней мере я не буду с не подходящим. И не сломаю свою спину и жизнь окончательно. Не похерю свои мечты и не откажусь от своих целей. Я прислушивалась к себе – готова ли я отказаться от своих желаний и мечтаний «ради отношений»? Нет, не готова. Неподходящей «любви» я уже наелась.

Нет, я не призываю вас делать также. Я вообще за то, чтобы люди критически относились к тому, что «пишут в интернетах» и сознательно выбирали, подходит им это или нет.

P. S. За попытки меня анализировать, оценивать, обсуждать, осуждать, лечить, учить и т.д. – бан.

Опубликовано на сайте: 24 сентября 2018,  1011 просмотров
Поделиться3В закладкиЕщёКонсультация у автораПожаловаться
Подписаться197
Комментарии
Иванова Елена Вячеславовна писал(а):
Для меня важно узнать, как его любить и смогу ли я это делать.
Это даже важнее, чем сможет ли он. Благодарю за мысли)
Психолог, Ведущий тренингов - г. Смоленск
№1 | 24 сентября 2018 | Ответить
Юлия Геннадьевна, спасибо за отклик )
Студент-психолог - г. Москва
№2 | 24 сентября 2018 | Ответить
Спасибо, что поделились!
№3 | 24 сентября 2018 | Ответить
UnAltra, спасибо за интерес и отклик!
Студент-психолог - г. Москва
№4 | 24 сентября 2018 | Ответить
Иванова Елена Вячеславовна писал(а):
Бывает так, что вроде бы все хорошо. А потом начинает подавать сигналы «задница» – и я спрашиваю «а ты женат?». И оказывается, что да! Не стоит стесняться задавать «глупые» вопросы, ответ на них может оказаться неожиданным.
Очень мудрый жизненный совет, прямо залог успеха. Прислушиваться к сигналам да ещё и не бояться узнавать человека. Как раз сейчас об этом же написала.
А насчёт пожалеть — ну тут сайт такой, пожалеть это тут святое) и бана нет никакого, не работает он, увы.
Статья мне понравилась, здорово пишете.
Психолог, Психоаналитическая психотерапия - г. Самара
№5 | 24 сентября 2018 | Ответить
Иванова Елена Вячеславовна писал(а):
Да, я понимаю, что могу не встретить подходящего человека. Никогда. Но по крайней мере я не буду с не подходящим. И не сломаю свою спину и жизнь окончательно. Не похерю свои мечты и не откажусь от своих целей. Я прислушивалась к себе – готова ли я отказаться от своих желаний и мечтаний «ради отношений»? Нет, не готова. Неподходящей «любви» я уже наелась.
здорово!

№6 | 24 сентября 2018 | Ответить
Юлия Борисовна, спасибо за отклик!
Студент-психолог - г. Москва
№7 | 24 сентября 2018 | Ответить
Анжелика Богданова, благодарю!
Студент-психолог - г. Москва
№8 | 24 сентября 2018 | Ответить
Благодарю за искренность!
Психолог - г. Киев (Украина)
№9 | 24 сентября 2018 | Ответить
Спасибо, что вот так смело идете на знакомства с нами разными. У меня такой смелости нет. Возникает тепло и уважение к Вам. А еще вызывает удивление в самом хорошем смысле, как такой прагматичный расклад про любовь соединяется с заботой о себе и о тех, кто сможет быть рядом. Есть такая шутка: брак по расчету может быть счастливым, если расчет верный. Ваш взгляд на любовь мне близок.
Психолог, Гештальттерапевт консультант - г. Запорожье
№10 | 24 сентября 2018 | Ответить
Жаль прошлую закрыли. Не дописал там. Времени нет пока. Но я там был немного прав. Так просто такие вопросы не возникают. И в этой теме снова хотелось бы прочитать, кто кем был и сколько зарабатывал. А так тема не о чём. Может, там мужики по миллиону получали, а Вам всё не так. К 30 годам должны быть квартира и машина. Это говорит о стабильности. Бывает, мужчина стабилен и без этого. Но 2 эти составляющие говорят сами за себя.
№11 | 24 сентября 2018 | Ответить
Правда не факт, что квартира и машина его. Гг
№12 | 24 сентября 2018 | Ответить
Елена Вячеславовна, спасибо, согласна с Вами ) Интересно, откровенно !)
№13 | 24 сентября 2018 | Ответить
Интересно, со всем согласен, всё логично. Правда сам не хотел бы оказаться на месте тестируемого. Тяжело с умными женщинами общаться.
№14 | 24 сентября 2018 | Ответить
№11 | не бог ну и пох писал(а):
а Вам всё не так
А вам?
№15 | 24 сентября 2018 | Ответить
Vera, улыбаюсь! )
мне кажется, очень органичный ответ )
Студент-психолог - г. Москва
№16 | 24 сентября 2018 | Ответить
№11 | не бог ну и пох писал(а):
И в этой теме снова хотелось бы прочитать, кто кем был и сколько зарабатывал. А так тема не о чём.
Я прям даже удивлена вашим интересом и настойчивостью, доходящей до взять на слабо. )
Вы с чем-то конкретным хотите сравнить?
Студент-психолог - г. Москва
№17 | 24 сентября 2018 | Ответить
№16 | Иванова Елена Вячеславовна писал(а):
улыбаюсь! )
Спасибо) Отзеркалила, да?
№18 | 24 сентября 2018 | Ответить
Андрей275, спасибо за отклик.
Слово "тестируемый" мне как-то резануло. Думала, чем именно. "Тестируемый" - это как будто неравенство позиций. А тут все-таки про контакт и про взаимный выбор. Если уж тестируемые, то оба друг для друга. Мужчина ведь тоже выбирает.
Студент-психолог - г. Москва
№19 | 24 сентября 2018 | Ответить
Людмила ))), спасибо за отклик!
Студент-психолог - г. Москва
№20 | 24 сентября 2018 | Ответить
Ирина Михайловна, спасибо за такой живой и теплый отклик!
Студент-психолог - г. Москва
№21 | 24 сентября 2018 | Ответить
Оксана Александровна, спасибо за отклик!
Студент-психолог - г. Москва
№22 | 24 сентября 2018 | Ответить
Иванова Елена Вячеславовна, ну да. С чем-то конкретным. В противном случае это не стоит обсуждения. Каждый судит по своей планке. :) Как противники, так и сторонники, думают о своём. Собственно,как и Вы. Разговор бесполезный.
№23 | 24 сентября 2018 | Ответить
Vera, мне всё так. Даже более чем. ;)
№24 | 24 сентября 2018 | Ответить
Иванова Елена Вячеславовна писал(а):
свидания в возрасте за 30 больше похожи на собеседования.
вмемориз ))
Когда развёлся, размагнитился пару лет, и после 42х да - и собеседование и
- проверка дресскода (оделась на прогулку со мной по набережной как в огород - досвидос (((
- проверка лада-спарринга в прогулке-променаде (коряво идётся телу, "не летится" - увы, увольте (((
Привереды штоле эти холостые парни-психологи ? )))
(Просто в ту пору я весь был в ТОП и танцетерапии, и тело было чутким датчиком ))
Психолог, Консультант - г. Дмитров
№25 | 24 сентября 2018 | Ответить
Александр Юрьевич, спасибо за отклик ))

№25 | Афанасьев Александр Юрьевич писал(а):
и тело было чутким датчиком ))
О, это дааа! Слушать тело очень важно.
Про одежду, кстати, тоже да, важно совпадение.
Я вот вам не подошла бы ))) Я джинсофутболочный шизоид в кроссах ))

Не выдержала, заглянула к вам посмотреть, чем все закончилось )) "женат, счастлив, отец 3-х детей"

№25 | Афанасьев Александр Юрьевич писал(а):
свидания в возрасте за 30 больше похожи на собеседования.
вмемориз ))
А тут мопед не мой ) шутка из тырнетов )
Студент-психолог - г. Москва
№26 | 24 сентября 2018 | Ответить
Помню как-то встречалась с один врачом и на втором свидании он мне сарказмом: " Перечислите мне,Оксана,все свои заболевания". Я сказала:" Нууууу ,-и списочек такой перед глазами,а потом -не скажу". Не, быть тестируемым неприятно((
Психолог, Онлайн-консультант логотерапевт - г. Ростов-на-Дону
№27 | 25 сентября 2018 | Ответить
Оксана Владимировна,
про слово "тестируемый" уже писала выше.
Это какое-то субъективное восприятие "я тестируемый".
Нет. Это два человека, которые на равных говорят о том, что для них важно. Узнают о чем-то важном, прислушиваются к себе, обсуждают, договариваются.
Но если один занимает активную позицию, а второй пассивную, то второй может превратиться в "тестируемого", но это его выбор, кем быть.
Студент-психолог - г. Москва
№28 | 25 сентября 2018 | Ответить
№27 | Танкова Оксана Владимировна писал(а):
он мне сарказмом: " Перечислите мне,Оксана,все свои заболевания"
про сарказм не очень понятно и не очень приятно, мне кажется, это в принципе не располагает к отношениям и доверию.
Студент-психолог - г. Москва
№29 | 25 сентября 2018 | Ответить
Удалено автором материала
Иванова Елена Вячеславовна, сарказм -это т9 исправил,сказал. Без сарказма. У него да,были определенные цели,поэтому спросил. Но мне был неприятен такой вопрос.
Психолог, Онлайн-консультант логотерапевт - г. Ростов-на-Дону
№31 | 25 сентября 2018 | Ответить
Иванова Елена, Вы имеете право на свою позицию. И делать так,как считаете нужным. Я лишь написала о своих ощущениях. И всё.
Психолог, Онлайн-консультант логотерапевт - г. Ростов-на-Дону
№32 | 25 сентября 2018 | Ответить
Иванова Елена Вячеславовна писал(а):
Сможет ли он меня любить и готов ли он узнать, как любить меня.
а вот этот момент как вы можете понять при первом общении?
Психолог - г. Челябинск
№33 | 25 сентября 2018 | Ответить
№25 | Афанасьев Александр Юрьевич писал(а):
Привереды штоле эти холостые парни-психологи ? )))
таки да, еще какие привереды и не только психологи)))
вчера вот спросила у клиента, почему он не стал больше встречаться с женщиной после интима. А он " мне щелки между зубами не понравились"
Такое я слышала первый раз, если честно)))
Психолог - г. Челябинск
№34 | 25 сентября 2018 | Ответить
Ирина, да, это ж надо - дарёный интим по зубам оценивать ((
На адентофобию не похоже ли в этом случае? )))
Психолог, Консультант - г. Дмитров
№35 | 25 сентября 2018 | Ответить
Вы мне прям нравитесь 🤗 велеколепная статья
№36 | 25 сентября 2018 | Ответить
Ирина Владимировна,
на 100% - никак.
Но можно заметить что-то, что говорит "точно нет" или "скорее, нет".
Например, по не совпадению жизненных ориентиров и ценностей и того, что для него важно в отношениях и в женщинах.
Если у меня нет того, что для него ценно, и/или есть то, что для него неприемлемо, то тоже не совпали.
Ориентирован ли он вообще на сотрудничество, готов ли слышать партнера, договариваться о чем-то. Как он относится к тем "языкам любви", которые понятны для меня. Не растворяется ли он сам в партнере (один раз было все настолько для меня, что парень сам растворился; такая забота приятна, конечно, но... эм.. мне было больно видеть, как он вредит себе во имя заботы обо мне).
Некоторые вещи в мелочах просматриваются. Вот сидим на лавке в парке. Удобно ли нам обоим и так, чтобы друг друга хорошо видеть и слышать. Или я пытаюсь найти оптимальное положение "вокруг него", а ему пофиг, или наоборот. Слышит ли он, что я говорю "я замерзла, давай пойдем в тепло", или говорит "давай еще часок погуляем", или говорит "да, сейчас пойдем" и продолжает рассказывать какую-то "увлекательную" байку про "того парня". Я-то о себе позабочусь в этом случае, но отмечу, что меня не услышали. Это еще не значит, что прям вот сразу "все, не судьба", но будет еще одним важным кусочком мозаики.
Студент-психолог - г. Москва
№37 | 25 сентября 2018 | Ответить
Sidman, благодарю )
Студент-психолог - г. Москва
№38 | 25 сентября 2018 | Ответить
№27 | Танкова Оксана Владимировна писал(а):
Помню как-то встречалась с один врачом и на втором свидании он мне сарказмом: " Перечислите мне,Оксана,все свои заболевания". Я сказала:" Нууууу ,-и списочек такой перед глазами,а потом -не скажу". Не, быть тестируемым неприятно((
№32 | Танкова Оксана Владимировна писал(а):
Я лишь написала о своих ощущениях. И всё.

Думала, что же здесь не так.

Как будто какое-то неявное соотнесение ситуации из вашей жизни и ваших ощущений в ней - с моей статьей.

Когда вы пишете:


№31 | Танкова Оксана Владимировна писал(а):
Но мне был неприятен такой вопрос.

Да. Вы описываете ситуацию и чувства, которые явно относятся к описанной ситуации.
И у меня внутренняя реакция "Мне жаль, что такая ситуация была и что вам было неприятно".

Когда вы пишете:

№27 | Танкова Оксана Владимировна писал(а):
Не, быть тестируемым неприятно((

Тут уже возникают вопросы, что вы имели в виду?
Я в статье не пишу про "тестирование" и даже близко не имею этого в виду. Но это слово прозвучало в комментариях.
И для меня ваши слова выглядят как какая-то неявная склейка еще и с искажениями: будто и мои действия, и действия мужчины из вашей истории - это тестирование, в котором вам неприятно и вообще неприятно.
Студент-психолог - г. Москва
№39 | 25 сентября 2018 | Ответить
Иванова Елена, о-о,а теперь ещё и терапия без запроса))
Психолог, Онлайн-консультант логотерапевт - г. Ростов-на-Дону
№40 | 25 сентября 2018 | Ответить
Оксана Владимировна, omg, что именно для вас в моих словах "терапия"?
С моей стороны это не терапия, а попытка прояснить ситуацию. Т.к. если я правильно восприняла ваш комментарий, я считаю его некорректным. Я против того, чтобы меня путали с другими людьми и другими ситуациями. Но допускаю, что могла как-то неверно вас понять.
Студент-психолог - г. Москва
№41 | 25 сентября 2018 | Ответить
Иванова Елена, если прояснить,то я считаю, что мне был задан вопрос не на той стадии развития отношений. И некорректно. Не как к женщине, а как к инкубатору. Я понимаю,что у мужчины в жизни были свои цели,которые он хотел успеть осуществить, но у нас был не тот уровень отношений задавать такие вопросы,да ещё в такой форме.
Психолог, Онлайн-консультант логотерапевт - г. Ростов-на-Дону
№42 | 25 сентября 2018 | Ответить
Оксана Владимировна, спасибо за ответ. Я имела в виду другое.
Я вас правильно сейчас поняла, что фраза "быть тестируемым неприятно" относилась исключительно к вашей ситуации? и никак не относилась ко мне, моим действиям, моей статье?
Студент-психолог - г. Москва
№43 | 25 сентября 2018 | Ответить
Иванова Елена, да,скорее к моей ситуации. Но мне показалось в этой статье,что и для Вас первое свидание проходит в качестве теста. Возможно,ошибаюсь. То,что Вы написали Ирине, мне понравилось. И я согласна.
Психолог, Онлайн-консультант логотерапевт - г. Ростов-на-Дону
№44 | 25 сентября 2018 | Ответить
Оксана Владимировна, спасибо, так мне понятнее. )
Студент-психолог - г. Москва
№45 | 25 сентября 2018 | Ответить
Иванова Елена, пожалуйста))
Психолог, Онлайн-консультант логотерапевт - г. Ростов-на-Дону
№46 | 26 сентября 2018 | Ответить
Иванова Елена, Пожалуйста. Вам спасибо за информацию и возможность общаться!
Психолог, Ведущий тренингов - г. Смоленск
№47 | 26 сентября 2018 | Ответить
Отличная статья) Спасибо) Практически мои мысли)
Очень откликается). В свое время я также пришла к выводу, что стоит выяснять основные важные моменты еще "на берегу", до того, как окунуться в отношения. Применяла это в жизни.
Были ситуации, когда в процессе общения выяснялись моменты абсолютно исключающие продолжнние. А бывало, что в разговоре в основном вроде бы ладно. А потом выяснялось, что в реальности оказывалось иначе. Причем человек настойчиво декларировал правильные и важные для меня вещи, но поступал с точностью до наоборот. И совершенно не воспринимал, когда я ему указывала на эти несоответствия. "Я же сказал так...". И отказывался признавать, что его поступки расходятся со словами. Пришлось из отношений уходить. Для меня там были сплошные иллюзии.
Должна сказать, что так и не встретился человек, с которым стоило бы связать жизнь. Сложно найти "своего" человека. Но ни разу еще не пожалела, что не осталась с теми, кто предлагал, только чтобы не быть одной. Жить с "не тем" гораздо тяжелее, чем самой. Посмотришь на некоторые семьи..... Да и историй знаю немало...
Описанная Вами ситуация с травмой - это, конечно, жесть... Искренне сочувствую. Можно только восхититься Вашей стойкостью и тем, что не сломались.
№48 | 26 сентября 2018 | Ответить
Eiya, спасибо за отклик, и за то, что делитесь, и за поддержку )
Студент-психолог - г. Москва
№49 | 28 сентября 2018 | Ответить
Иванова Елена Вячеславовна писал(а):
Да, я понимаю, что могу не встретить подходящего человека. Никогда. Но по крайней мере я не буду с не подходящим. И не сломаю свою спину и жизнь окончательно. Не похерю свои мечты и не откажусь от своих целей. Я прислушивалась к себе – готова ли я отказаться от своих желаний и мечтаний «ради отношений»? Нет, не готова. Неподходящей «любви» я уже наелась.


Мысли женщины с раненой душой. Самоутешение. Самоисцеление от наших иллюзий. Очень знакомо. И боязнь новой боли от «неподходящей любви» очевидна.
Ремарка на полях.
Только жесткий «фильтр» на входе и критический взгляд на потенциального партнера быстро сканируется другой стороной.Как и оценка его финансовых ресурсов. И напрягает, и отпугивает. Мужчин притягивают женщины с «легким дыханием», готовые поделиться счастьем от избытка. Женщин покоряют мужчины, способные влюбиться очертя голову, искренне, по-настоящему. Чувства всегда иррациональны. А от одного разумного расчета сдохнуть захочется.

[quote=Иванова Елена Вячеславовна]А чтобы в очередной раз не сломаться, нужно сознательно выбрать человека, с которым любовь будет другой![/ — А вот с этим нельзя не согласиться. Те, кого мы выбираем, всегда наше зеркальное внутреннее отражение. Только добрее надо быть самим, добрее!..
№50 | 30 июля 2019 | Ответить
Автору удачи и духовных озарений!
№51 | 30 июля 2019 | Ответить
Какую обратную связь хотели увидеть?
№52 | 9 марта 2023 | Ответить
Я тоже из тех, кому важнее жить там, где больше всего подходит в текущий период, не готова постоянно переезжать вслед за мужчинами, но при этом практически всегда открыта и к общению на расстоянии.
№53 | 9 марта 2023 | Ответить
№27 | Танкова Оксана Владимировна писал(а):
Помню как-то встречалась с один врачом и на втором свидании он мне сарказмом: " Перечислите мне,Оксана,все свои заболевания". Я сказала:" Нууууу ,-и списочек такой перед глазами,а потом -не скажу". Не, быть тестируемым неприятно((
Мне в одной компании на собеседовании задали вопрос про хронические болячки, а при отказе на них и сослались. Потом пожалела, что ответила правдиво, интересно, на что бы кадровик тогда сослалась, если бы я ответила, что никаких таких болезней у меня нет.
№54 | 9 марта 2023 | Ответить
_Реалистка, что- нибудь другое бы придумали. Например, посмотрели косо))
Психолог, Онлайн-консультант логотерапевт - г. Ростов-на-Дону
№55 | 9 марта 2023 | Ответить
Написать комментарий
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Фрагменты сессии «Любовный треугольник: материнство или карьера?»
Клиентка Кира. У нас разовая демо-сессиия. Разрешение на публикацию получено. Кира замужем. Муж очень хороший человек. У них трое детей. В семье все ровно и спокойно. Кира любит мужа и детей. Но есть другой ...
Неверие в себя: каким бывает и откуда берется.
Неверие в существование: себя, мира, смысла.Человек может быть неуверен, жив ли он. Хочет ли он жить. Стоит ли ему жить. Есть ли смысл в его жизни и жизни вообще. Существует ли мир. Или это голограмма ...
Мужчина, женщина, любовь, деньги: использование, ответственность или кто кому что должен?
По следам комментариев к предыдущей статье. Некоторые кейсы. 1. Один из партнеров и зарабатывает, и делает дела по дому, и за детьми следит, и массажи второму, и все такое. А второй просто принимает и ...
"Моей зарплаты хватает только для меня одного". Готов ли этот мужчина к созданию семьи?
Почти 20 лет назад, когда я была юной… Я спросила кавалера, сколько детей он хочет. Он ответил «Столько, сколько смогу прокормить со своим уровнем дохода». Я подумала тогда, что подход ...
Мужчина, который не способен тебя выбрать.
Основная мысль: такие бывают и не твоя в этом вина. Однако ты можешь кое-что для себя сделать. Но обо всем по порядку. Когда-то я очень страдала от того, что во многих случаях в отношениях мужчина меня ...
Подписаться
Рекомендуем почитать
Что важнее уметь в браке : варить борщ или делать глубокий минет
Сейчас в интернете сотни курсов для женщин, где обучают сексуальным премудростям, дабы свести мужчину с ума, с детства девочкам вбивают, что необходимо быть хорошей хозяйкой, что путь к сердцу мужчины ...
Зелина Мария
Жертва -Агрессор-Спасатель. Кто есть кто и какую роль играете вы?
В треугольнике могут крутиться двое, трое людей и/или целая группа. Но основных роли - всегда 3: Жертва- Спасатель -Агрессор (он же -Палач, Преследователь, Контролер, Тиран). В этом треугольнике все (дети, ...
Круговых Людмила
"Я белая и пушистая". Как на самом деле воспринимают тебя мужчины
- Ольга, этого не может быть! Неужели меня так воспринимают люди? Ведь внутри же я не такая! - восклицает моя клиентка после проведенной диагностики. - Люся, а кого ты сейчас описывала? Соседку Машу? Или ...
Ольга Федосеева
Признаки того, что мужчина изменяет.
Верность - это качество субъективное. На Востоке, например, допускается иметь 4 жены, если мужчина может всех их материально обеспечить. И восточные женщины с детства воспитаны так, что у мужа помимо меня ...
Юлия Таланцева
Золушка
Золушка В одном красивом большом городе живет золушка. Она сама себя называет так, потому что с детства любит сказку Золушка. Конечно, как и золушка, она мечтала о прекрасном принце, любимом мужчине в ...
Анна Тимофеенко
beafe
© 2009-2026 «Сайт психологов B17.ru»
наверх
вниз