Свобода от красоты

Я давно уже испытываю максимально тёплую симпатию к феминизму и считаю, что он полезен и важен для каждой женщины. Недавно же, мне всё чаще стали попадаться материалы по направлению радикального феминизма. Я стала изучать и его для общего развития. И некоторые идеи из него нашли во мне отклик. Нет, я не радикальная феминистка. Так же, я не буду навязывать это мнение.

Но сейчас, мне хочется порассуждать о красоте.

Свобода от красоты
Мне видится, что в наше время критерии красоты – это не природные черты внешности. А количество временнЫх и материальных ресурсов, затраченных на бьюти-практики.

Чтобы быть «красивой», изменениям и уходу должна быть подвергнута едва ли не каждая часть тела. От макушки до пят.

Волосы на голове подстричь, покрасить, провести комплекс уходовых процедур. Кожу лица почистить, подтянуть, заполнить филерами, нанести массу разных средств. Брови выщипать и нарисовать. Ресницы нарастить. Ногти на руках и ногах пропилить и покрыть лаком. Все волосы с тела удалить. Спорт и диеты. Если что-то совсем уж не так – нужно хирургическое вмешательство. И так далее.

Я не говорю про ежедневный комплекс покраски и укладки.

Некоторые бьюти-практики банально болезненны. А как иначе – если это целенаправленное травмирование кожи. Я говорю про удаление волос с тела с помощью воска или сахарной пасты.

Некоторые – вообще небезопасны. Солярий, пластические операции, удаление волос лазером, ношение каблуков.

(Если кому-нибудь будет интересно узнать подробнее о вреде бьюти-практик, я могу дать ссылку на хорошее сообщество, в котором собраны достаточно качественные материалы)

Если не идти так вглубь, то буквально на поверхности лежит тот факт, что все эти процедуры занимают большое количество времени и требуют больших финансовых трат.

А представьте, что вам не нужно быть «красивой».

Представьте, сколько времени и денег у вас освободилось. Куда бы вы их потратили?

Лишний час на сон? Лишний час на чтение увлекательной книги? Незапланированное маленькое путешествие в Турцию? Интересный учебный курс?

Вы бы хотели эту свободу?

Опубликовано на сайте: 3 декабря 2019,  871 просмотр
Поделиться3В закладкиЕщёКонсультация у автораПожаловаться
Подписаться894
Комментарии
Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Вы бы хотели эту свободу?
К сожалению, общество судит по обложке, по крайней мере в России. Мне кажется, мы ещё не скоро от этого уйдем.
№1 | 3 декабря 2019 | Ответить
№1 | Шарона писал(а):
К сожалению, общество судит по обложке, по крайней мере в России. Мне кажется, мы ещё не скоро от этого уйдем.
Согласна. Но уйти хотелось бы)
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№2 | 3 декабря 2019 | Ответить
Мне нравится естественная красота, чистота и опрятность, а вот то что многие девушки пытаются с собой сделать - это только отталкивает, да ещё и некоторые процедуры калечат на всю оставшуюся жизнь.
Девушки - мы вас любим такими, какие вы есть)
№3 | 3 декабря 2019 | Ответить
№3 | Милый писал(а):
Мне нравится естественная красота, чистота и опрятность, а вот то что многие девушки пытаются с собой сделать - это только отталкивает, да ещё и некоторые процедуры калечат на всю оставшуюся жизнь.
Девушки - мы вас любим такими, какие вы есть)
Главное, чтобы девушки что-то делали или не делали для себя. А не ради мужского мнения)
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№4 | 3 декабря 2019 | Ответить
Ну женщины всегда пытались выглядеть красивыми. Другое дело, что не всегда у них были для этого возможности, средства и индустрия для этого. Богатые женщины имели больше возможностей чем крестьянки.
Сейчас стало всё доступнее, плюс развита индустрия для всего этого.

Я, конечно, соглашусь, что много сейчас необязательного и вредного. Те же каблуки, которые девушки носят несмотря на вред. Но есть другая крайность, когда девушка не следит за собой. Не соблюдает правила гигиены, не чистит зубы, не делают прическу хоть какую-то, ну и всё в таком духе.
№5 | 3 декабря 2019 | Ответить
кабан2000, гигиена и бьюти-практики - это совершенно разные сферы)

Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№6 | 3 декабря 2019 | Ответить
№5 | кабан2000 писал(а):
Сейчас стало всё доступнее, плюс развита индустрия для всего этого.
А хорошо ли это для женщин?
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№7 | 3 декабря 2019 | Ответить
Заслуги феминисток нельзя переоценить. Если бы не они, женщины до сих пор был бы на положении домашнего скота. Надеюсь, их будет становиться всё больше.
№8 | 3 декабря 2019 | Ответить
№8 | Серенада писал(а):
Заслуги феминисток нельзя переоценить. Если бы не они, женщины до сих пор был бы на положении домашнего скота. Надеюсь, их будет становиться всё больше.
Даа!) Насколько могу, стараюсь продвигать эти идеи здесь, на b17)
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№9 | 3 декабря 2019 | Ответить
№9 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Даа!) Насколько могу, стараюсь продвигать эти идеи здесь, на b17)
Самое интересное, что некоторые идеи оказались даже полезны для мужчин!)
№10 | 3 декабря 2019 | Ответить
№10 | Милый писал(а):
Самое интересное, что некоторые идеи оказались даже полезны для мужчин!)
И это прекрасно) Ведь это способствует здоровым отношениям между мужчиной и женщиной)
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№11 | 3 декабря 2019 | Ответить
№6 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
кабан2000, гигиена и бьюти-практики - это совершенно разные сферы)
Я не в курсе) Но стричь ногти - это ж нормально?
№7 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
А хорошо ли это для женщин?
Откуда я могу знать)
Вообще я не знаю, сколько девушки уделяют внимания тому, чтобы хорошо выглядеть. Но у мужчин тоже есть всякие там спортзалы и прочее, и если парень туда не ходит, то вполне может быть обделён женским вниманием.
А как в твоём случае - много времени и прочего уходит на то, чтобы красиво выглядеть?)
№12 | 3 декабря 2019 | Ответить
№12 | кабан2000 писал(а):
Я не в курсе) Но стричь ногти - это ж нормально?
Это вопрос гигиены) С нестриженными ногтями банально неудобно.
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№13 | 3 декабря 2019 | Ответить
№12 | кабан2000 писал(а):
Откуда я могу знать)
Вопрос для размышлений. Если будет желание, конечно)
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№14 | 3 декабря 2019 | Ответить
№12 | кабан2000 писал(а):
Вообще я не знаю, сколько девушки уделяют внимания тому, чтобы хорошо выглядеть. Но у мужчин тоже есть всякие там спортзалы и прочее, и если парень туда не ходит, то вполне может быть обделён женским вниманием.
У мужчин в арсенале бьюти-практик меньше на 90 %
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№15 | 3 декабря 2019 | Ответить
Серенада, но не всё, что они принесли, было хорошим...
№16 | 3 декабря 2019 | Ответить
№12 | кабан2000 писал(а):
А как в твоём случае - много времени и прочего уходит на то, чтобы красиво выглядеть?)
Вообще минимум. Я только иногда крашусь. Всё)
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№17 | 3 декабря 2019 | Ответить
№16 | кабан2000 писал(а):
Серенада, но не всё, что они принесли, было хорошим...
Что плохого сделал феминизм? Ну ка!?)
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№18 | 3 декабря 2019 | Ответить
№13 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Это вопрос гигиены) С нестриженными ногтями банально неудобно.
да
№15 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
У мужчин в арсенале бьюти-практик меньше на 90 %
Может быть. Я не занимался таким никогда. Ну кроме гигиены. В спортзалы не ходил. Отчасти по здоровью, отчасти потому, что нет веры в то, что я кому-то понравлюсь, отчасти потому, что просто день.
№19 | 3 декабря 2019 | Ответить
№17 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Вообще минимум. Я только иногда крашусь. Всё)
Ну это не мешает выглядеть тебе достаточно привлекательно)
№18 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Что плохого сделал феминизм? Ну ка!?)
Много чего)
№20 | 3 декабря 2019 | Ответить
Ох уж этот бодипозитив и сюда добрался))))
Я вот наоборот кайфую от маникюра-педикюра и гладкой кожи. Для меня это приятное времяпрепровождение - ничуть не уступает чтению книги. Маникюр делаю нечасто - даже гель-лаки плохо держатся. И вот реально никогда не думала про мужчин, когда делала маникюр. Просто нравятся накрашенные ногти. Большинство мужчин кстати не особо любит длинные и яркие ногти. Как и гипергубы, и уж тем более суперброви))))) Сколько не общалась на тему женской красоты с мужчинами - все за ухоженную естественность, мало кто хочет видеть куклу рядом. Но тем не менее кукол очень много)
Про волосы - с ними элементарно не очень гигиенично и главное, некомфортно, особенно летом. Бритва раздражение вызывает, шугаринг форева)
Ну и питание. Мне не все равно, какую пищу я ем, здоровья фаст фуд и сахар явно не принесут мне. Когда к еде относишься как к строительному материалу и топливу для организма, а не средству заедания проблем - тело благодарит стройностью) И тогда точно не нужно бить себя в грудь и говорить, что я принимаю свой целлюлит и горжусь им - его просто не будет.
№21 | 3 декабря 2019 | Ответить
№19 | кабан2000 писал(а):
Может быть. Я не занимался таким никогда. Ну кроме гигиены. В спортзалы не ходил. Отчасти по здоровью, отчасти потому, что нет веры в то, что я кому-то понравлюсь, отчасти потому, что просто день.
Гигиена - это не бьюти-практика) Это бесполый процесс))
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№22 | 3 декабря 2019 | Ответить
№20 | кабан2000 писал(а):
Ну это не мешает выглядеть тебе достаточно привлекательно)
Что говорит о том, что для счастья и симпатичности не нужно тратить огромные деньги)
Спасибо)
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№23 | 3 декабря 2019 | Ответить
№20 | кабан2000 писал(а):
Много чего)
Хоть один пример?
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№24 | 3 декабря 2019 | Ответить
№21 | dancing in the rain писал(а):
Ох уж этот бодипозитив и сюда добрался))))
Да) И это прекрасно)
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№25 | 3 декабря 2019 | Ответить
№21 | dancing in the rain писал(а):
Я вот наоборот кайфую от маникюра-педикюра и гладкой кожи. Для меня это приятное времяпрепровождение - ничуть не уступает чтению книги. Маникюр делаю нечасто - даже гель-лаки плохо держатся. И вот реально никогда не думала про мужчин, когда делала маникюр. Просто нравятся накрашенные ногти.
Так разве же я против?) Отлично, если для вас это удовольствие и акт заботы о себе - а не тягостная обязательность.
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№26 | 3 декабря 2019 | Ответить
№21 | dancing in the rain писал(а):
Ну и питание. Мне не все равно, какую пищу я ем, здоровья фаст фуд и сахар явно не принесут мне. Когда к еде относишься как к строительному материалу и топливу для организма, а не средству заедания проблем - тело благодарит стройностью)
Питание - это вовсе не бьюти-практика.
№21 | dancing in the rain писал(а):
я принимаю свой целлюлит и горжусь им - его просто не будет.
А в целлюлите плохого ничего нет)
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№27 | 3 декабря 2019 | Ответить
Ходить с небритыми подмышками, небритыми ногами - пахнуть потом, колоться щетиной. Быть высокоразвитой интеллектуалкой и при этом иметь неухоженную внешность... недалёкая философия, на мой взгляд.
№28 | 3 декабря 2019 | Ответить
Дело в мотиве прибегания к тем или иным процедурам и косметическим манипуляциям.
№29 | 3 декабря 2019 | Ответить
№28 | Philip Morris писал(а):
Ходить с небритыми подмышками, небритыми ногами - пахнуть потом, колоться щетиной. Быть высокоразвитой интеллектуалкой и при этом иметь неухоженную внешность... недалёкая философия, на мой взгляд.
Ухоженность/неухоженность и отсутствие гигиены (запах пота) - как связаны с отказом от того же гель-лака/покраски волос/пластики и т.д.?
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№30 | 3 декабря 2019 | Ответить
№29 | Philip Morris писал(а):
Дело в мотиве прибегания к тем или иным процедурам и косметическим манипуляциям.
Не осуждаю выбор ни одного из мотивов.
Просто факт, что бьюти-практики требуют много денег, времени, могут быть болезненными и могут быть небезопасными для здоровья.
Тем не менее, я не агитирую от них отказываться.
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№31 | 3 декабря 2019 | Ответить
№22 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Гигиена - это не бьюти-практика) Это бесполый процесс))
Ну не знаю) Умылся с утра - и как-то лучше выглядеть стал. Не настолько, чтобы очень. Но всё же) А вот насчет спортзала - насколько для тебя важна физическая форма парня? Ну т.е. если он не накачанный и подтянутый, а обычный, без лишнего веса.

№24 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Хоть один пример?
На самом деле это не так просто) Мне лично не нравятся многие изменения, связанные с женщинами, такие как ношение откровенной одежды, нарушение авторитета мужчины в семье, развращенность в сексуальной сфере. Но не факт, что это результат деятельности феминисток.
№32 | 3 декабря 2019 | Ответить
№28 | Philip Morris писал(а):
Ходить с небритыми подмышками, небритыми ногами - пахнуть потом, колоться щетиной.
Крайне сомнительно, чтобы запах пота зависел от наличия волос в каком-то месте.
А нормально отросшие волосы не колются.
№33 | 3 декабря 2019 | Ответить
№30 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Ухоженность/неухоженность и отсутствие гигиены (запах пота) - как связаны с отказом от того же гель-лака/покраски волос/пластики и т.д.?
Т.е. брить ноги, подмышки и т.д. - это тоже просто ухоженность и гигиена?)
№34 | 3 декабря 2019 | Ответить
№32 | кабан2000 писал(а):
Ну не знаю) Умылся с утра - и как-то лучше выглядеть стал. Не настолько, чтобы очень. Но всё же) А вот насчет спортзала - насколько для тебя важна физическая форма парня? Ну т.е. если он не накачанный и подтянутый, а обычный, без лишнего веса.
Именно мне важно, чтобы не было критично лишнего веса. Всё остальное значения не имеет.
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№35 | 3 декабря 2019 | Ответить
№32 | кабан2000 писал(а):
На самом деле это не так просто) Мне лично не нравятся многие изменения, связанные с женщинами, такие как ношение откровенной одежды, нарушение авторитета мужчины в семье, развращенность в сексуальной сфере. Но не факт, что это результат деятельности феминисток.
Смотря что понимать под нарушение авторитета мужчины в семье. То что мужчина больше не Царь и Бог в семье - то да, это феминизм)
Откровенная одежда и развращённость в сексуальной сфере - с феминизмом это не связано.
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№36 | 3 декабря 2019 | Ответить
№33 | кабан2000 писал(а):
Крайне сомнительно, чтобы запах пота зависел от наличия волос в каком-то месте.
А нормально отросшие волосы не колются.
Вообще да. Большинство мужчин не бреются. И не воняют же))
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№37 | 3 декабря 2019 | Ответить
№34 | кабан2000 писал(а):
Т.е. брить ноги, подмышки и т.д. - это тоже просто ухоженность и гигиена?)
Скажем так, я от этого не отказываюсь))
А в русле радикального феминизма - это считается калечащей бьюти-практикой и поддаётся большой критике.
В либеральном феминизме нормально и бритьё и не бритьё.
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№38 | 3 декабря 2019 | Ответить
Чем фиксировать причёску? Ну не водой же с сахаром. Уверяю вас,просто чистые распущенные волосы нередко выглядят небрежно, лохмато, неаккуратно. Покраска волос, пластика, каблуки и т.д. С моей точки зрения все эти вопросы связаны с темами женственности, сексуальности, и в первую очередь, заботой о себе, как о женщине. Что плохого в том, чтобы заниматься спортом?! Или подарить себе новый бюст после вскармливания детей, когда от груди остаётся 2 сморщенных мешочка?!
P.S. Феминистки и так достаточно добились. Пора бы успокоится)). Верх они не одержат и на равных не станут с мужчинами.
№39 | 3 декабря 2019 | Ответить
№35 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Именно мне важно, чтобы не было критично лишнего веса. Всё остальное значения не имеет.
173 см при 69 кг - эт нормально?))
№36 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Смотря что понимать под нарушение авторитета мужчины в семье. То что мужчина больше не Царь и Бог в семье - то да, это феминизм)
Ну например то, чтобы мужчина был главным в семье. Без Царь/Бог, с тем, чтобы советоваться с женой, учитывать мнение всех членов семьи.
№36 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Откровенная одежда и развращённость в сексуальной сфере - с феминизмом это не связано.
А с чем?
№37 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Вообще да. Большинство мужчин не бреются. И не воняют же))
Слышал как-то, что мужик должен быть могучим, вонючим и волосатым))
№38 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Скажем так, я от этого не отказываюсь))
А в русле радикального феминизма - это считается калечащей бьюти-практикой и поддаётся большой критике.
В либеральном феминизме нормально и бритьё и не бритьё.
Ясно)
№40 | 3 декабря 2019 | Ответить
№39 | Philip Morris писал(а):
Чем фиксировать причёску? Ну не водой же с сахаром. Уверяю вас,просто чистые распущенные волосы нередко выглядят небрежно, лохмато, неаккуратно.
Даже если это так - меня этот момент совершенно не беспокоит)
№39 | Philip Morris писал(а):
С моей точки зрения все эти вопросы связаны с темами женственности, сексуальности, и в первую очередь, заботой о себе, как о женщине.
С моей точки зрения - нет)
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№41 | 3 декабря 2019 | Ответить
№39 | Philip Morris писал(а):
Что плохого в том, чтобы заниматься спортом?!
Ничего, если спорт в удовольствие и для здоровья)
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№42 | 3 декабря 2019 | Ответить
№39 | Philip Morris писал(а):
Или подарить себе новый бюст после вскармливания детей, когда от груди остаётся 2 сморщенных мешочка?!
На мой взгляд - подвергать себя опасности и отправляться на операцию без показаний для здоровья - оно того не стоит...

Спасибо, что поделились своим мнением. Естественно, я не буду вас переубеждать)
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№43 | 3 декабря 2019 | Ответить
№39 | Philip Morris писал(а):
P.S. Феминистки и так достаточно добились. Пора бы успокоится)). Верх они не одержат и на равных не станут с мужчинами.
*тьфу-тьфу-тьфу* феминистки не останавливаются и продолжают заботиться о том, чтобы жизнь женщин становилась лучше
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№44 | 3 декабря 2019 | Ответить
кабан2000, причём здесь это? Отсутствие волос в области подмышек облегчает гигиену этой части.
Нормально отросшие - это как?
№45 | 3 декабря 2019 | Ответить
Клепинина Мария, ))
№46 | 3 декабря 2019 | Ответить
№40 | кабан2000 писал(а):
173 см при 69 кг - эт нормально?))
Не знаю) Я же не диетолог) А картинку представить не могу))

№40 | кабан2000 писал(а):
Ну например то, чтобы мужчина был главным в семье. Без Царь/Бог, с тем, чтобы советоваться с женой, учитывать мнение всех членов семьи.
Мужчина главный в семье - это патриархат. А феминизм против этого, да

Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№47 | 3 декабря 2019 | Ответить
№40 | кабан2000 писал(а):
А с чем?
Пока не думала на эту тему, не знаю)

№40 | кабан2000 писал(а):
Слышал как-то, что мужик должен быть могучим, вонючим и волосатым))
Дело вкуса))
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№48 | 3 декабря 2019 | Ответить
№45 | Philip Morris писал(а):
кабан2000, причём здесь это? Отсутствие волос в области подмышек облегчает гигиену этой части.
Нормально отросшие - это как?
Каким образом?
Волосы колются когда коротенькие совсем. А когда они уже чуть длиннее становятся, они теряют жесткость и не колются.
№49 | 3 декабря 2019 | Ответить
№47 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Не знаю) Я же не диетолог) А картинку представить не могу))
Ясно)

Мужчина главный в семье - это патриархат. А феминизм против этого, да
Вот именно)
№50 | 3 декабря 2019 | Ответить
№48 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Пока не думала на эту тему, не знаю)
Вот)

Дело вкуса))

Ну это шутка была)
№51 | 3 декабря 2019 | Ответить
Да, мне жалко тратить время и деньги на всю эту возню. Я и не трачу. Только в парикмахерскую хожу стричься. В эконом за 250 рэ. Седину даже не закрашиваю.
Психолог, Зоопсихолог Клинический психолог - г. Москва
№52 | 4 декабря 2019 | Ответить
№52 | Жукова Юлия Львовна писал(а):
Да, мне жалко тратить время и деньги на всю эту возню. Я и не трачу. Только в парикмахерскую хожу стричься. В эконом за 250 рэ. Седину даже не закрашиваю.
Даа, вы меня поняли)
Я вообще в парикмахерской в лучшем случае раз в году бываю. Волосы просто прямые, чёлку сама стригу.
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№53 | 4 декабря 2019 | Ответить
Клепинина Мария, Да, когда длинные волосы были тоже не ходила вообще.
Психолог, Зоопсихолог Клинический психолог - г. Москва
№54 | 4 декабря 2019 | Ответить
Люди понимают всё очень полярно: или гламур, или неухоженность. А как насчёт золотой середины? Я считаю, что идею бодипозитива извратили, да ещё и восприняли это как индульгенцию того, что не надо (якобы) ухаживать за собой. Людей обоих полов с волосатыми подмышками не пойму никогда, но также не понимаю, зачем гель-лак девочке-подростку.
Я шеллак делала два раза в жизни на ноги перед поездкой на море. Ноготь отрастает и начинает мешать в обуви, приходится всё это снимать. "Когти" на руках тоже мне не близки)) А ещё куча блёсток, страз, силикона...
Я ногти стригу коротко и покрываю обычным лаком. Ещё важно: это личное дело каждого, когда и как часто ходить в салоны красоты и т.д. Это вообще личное дело. И совсем необязательно фоткать себя на фоне тысячи маникюрш))) наши селебритиз и псевдоселебритиз обожают такие селфи с дакфейсом)
№55 | 4 декабря 2019 | Ответить
Винник Юлианна, вот да! Сразу речь про неухоженность заходит. А неухоженность - это отсутствие гигиены. Что темы совсем не касается
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№56 | 4 декабря 2019 | Ответить
№55 | Винник Юлианна писал(а):
Людей обоих полов с волосатыми подмышками не пойму никогда
Так, ну вот зачем мужику брить подмышки? Какой в этом смысл? Я не ношу одежду такую, чтобы они были видны.
№57 | 4 декабря 2019 | Ответить
кабан2000, а спите Вы тоже в одежде)))
№58 | 4 декабря 2019 | Ответить
А мне нравится за собой ухаживать и чувствовать себя красивой) ощущение себя красивой-это мой ресурс)
№59 | 4 декабря 2019 | Ответить
№59 | Антонина 704 писал(а):
А мне нравится за собой ухаживать и чувствовать себя красивой) ощущение себя красивой-это мой ресурс)
И хорошо, если это в удовольствие)

Просто я верю, что чувствовать себя красивой можно и без таких процедур. И ухаживать за собой можно разными способами)

Но у каждого своя философия жизни)
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№60 | 4 декабря 2019 | Ответить
№24 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Хоть один пример?
Ну я считаю нужно бороться в целом за права людей, в первую очередь конечно за права угнетаемых групп, но тем не менее. А феминизм это борьба за права женщин, война против подлых членоносцев. Как бы так сказать, страх этого всего в том, что вы никогда не остановитесь ). То есть, речь то тут по большому счету не о какой то справедливости(под этим продается), равноправии и.т.п.
Поэтому отвечая на ваш вопрос, можно только включить эгоизм, чем больше прав у женщин, тем меньше прав у мужчин. Зачем мне это ? Если женщины будут получать столько же, сколько и мужчины, зп у мужчин станет меньше. Зачем мне это ? И так по поводу всего.
№61 | 4 декабря 2019 | Ответить
№56 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
А неухоженность - это отсутствие гигиены. Что темы совсем не касается
Мое тело - мое дело, эт вроде по поводу всего. Волосатые подмыхи и немытые головы, это так же не достояние окружающих, а личное дело человека, как и бьюти процедуры. Это если и нужно делать, то только для себя. Почему не согласны ?
№62 | 4 декабря 2019 | Ответить
Винник Юлианна, а причем тут то, как я сплю? Сплю я один, никто ночью не смотрит. И да, иногда сплю в футболке, когда не очень тепло)
№63 | 4 декабря 2019 | Ответить
Ничего из этого навязать здоровому человеку нельзя. А вот кто закладывает базу внушаемости, что любить будут такого-то - угадайте. И совсем не мужчины, так как они тоже слышат с детства "туда не бегай, сюда не ходи, спать в 9".
И вот в определенном возрасте этот ребенок решает - либо стать радикальным бути, либо радикальным фем/маскулинистом. Для выраженного невротика ж среднего не дано. Мир дихотомичен. Для него. Не для здорового.
Так что не туда этот феминизм направлен.
А бороться за права людей, тупо идущих либо за рекламой, либо за больными - бессмысленно.
Психолог, Клинический психолог - г. Мытищи
№64 | 4 декабря 2019 | Ответить
КакВсе, с чем именно не согласна?)
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№65 | 4 декабря 2019 | Ответить
№65 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
КакВсе, с чем именно не согласна?)
Показалось что с чем то можете быть не согласны ). Да и подмыхи бреете )
№66 | 5 декабря 2019 | Ответить
Женщины хотят быть красивыми для мужчин, чтобы им понравиться, это заложено природой. Если не будет мужчин, у них пропадет смысл во всей этой красоте. Почему когда девушка выходит замуж и рожает ребенка перестает за собой следить, только единицы продолжают это делать
№67 | 5 декабря 2019 | Ответить
Владомир, как же наивно в наше время думать, что женщины всё делают ради мужчин. И нет, природой это не заложено.
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№68 | 5 декабря 2019 | Ответить
№28 | Philip Morris писал(а):
Ходить с небритыми подмышками, небритыми ногами - пахнуть потом, колоться щетиной. Быть высокоразвитой интеллектуалкой и при этом иметь неухоженную внешность... недалёкая философия, на мой взгляд.
Забавно, что мужчинам всё это можно. :)
№69 | 5 декабря 2019 | Ответить
Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Вы бы хотели эту свободу?
Я имею эту свободу.
Из всего вышеперечисленного, я только брею ноги и подмышки. Люблю, когда мужчины делают то же самое.
№70 | 5 декабря 2019 | Ответить
№69 | Дёма Дёмская писал(а):
Забавно, что мужчинам всё это можно. :)
Даа, в этом и суть) Мужчинам это не нужно.
Зато, от женщины ждут. И верят, что все эти траты ради них должны быть))
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№71 | 5 декабря 2019 | Ответить
№70 | Дёма Дёмская писал(а):
Люблю, когда мужчины делают то же самое.
По крайней мере, справедливо, если мужчина, требуя это от женщины - сам этому следует)
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№72 | 5 декабря 2019 | Ответить
Я от себя требую больше в плане ухода, чем от мужчин, потому что мне нравится процесс. Мужчина может надевать, что ему нравится: любые цвета и фактуры, любой стиль, лишь бы опрятно)) Но вот дурного запаха, трёхдневной щетины и волосатых подмышек терпеть не стану)))
№73 | 5 декабря 2019 | Ответить
№27 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Питание - это вовсе не бьюти-практика.

А в целлюлите плохого ничего нет)
Есть, когда он у девочек подростков, да и мальчиков, и вызван поеданием фаст-фуда. Реклама которого лезет изо всех щелей и я подразумеваю, что он и есть спонсор рекламы ботипозитива.

Ботипозитив плох не сам по себе. Он плох в контексте инстаграма. Я вижу пока только БИЗНЕС от блогеров типа Саши Митрошиной. Наверное, если б не варилась в этой сфере, мне бы тоже казалось, что все от чистого сердца они пишут) но когда знаешь, что блогер получает за 15 секунд рекламы годовую зарплату учителя, несколько иное отношение к происходящему формируется.

Но это мой зашореный мозг маркетолога))) возможно все не так ужасно)) и там где мне мерещится реклама, на самом деле её нет.
№74 | 6 декабря 2019 | Ответить
И ещё, тут дело скорее в отношении. Я сейчас не об этих практиках, лично я вот о них даже и не слышала. Скорее о другом. Я воспринимаю посещение салонов красоты, как заботу о себе и мне она в радость. Но мне наверное просто в голову было изначально это вложено. Это же так приятно - быть красивой. Так же как например, украшение квартиры к новому году. Ощущение радости и праздника.

А у кого то возможно другие установки и уже выглядит как обязанность и повинность. Ты должна быть красивой и соответствовать придуманным стандартам, иначе не впишешься в общество.
№75 | 6 декабря 2019 | Ответить
dancing in the rain, я себя украшаю, а квартиру к Новому году - нет. Кошка всё свалит и сожрёт))
№76 | 6 декабря 2019 | Ответить
Дёма Дёмская, можно и женщинам. Вопрос выбора.
№77 | 8 декабря 2019 | Ответить
Соблюдаю гигиену, пользуюсь косметикой. Но не хожу в салоны. Ни маникюр, ни массаж, ни бьюти-процедуры... Сколько денег у меня "освободилось"? А нисколько. У меня просто их нет на такие удовольствия. И выкраивать из и без того нешикарного бюджета я их не буду. Глупо тратить на подобное последние деньги, вместо того, чтобы купить себе очередную пару обуви (одну на сезон) или еды не неделю. Вот и вся свобода от красоты.
№78 | 25 декабря 2019 | Ответить
Самое главное не впадать в крайности.
№79 | 5 августа 2020 | Ответить
Александр Сапронов, в какие крайности?
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№80 | 5 августа 2020 | Ответить
Клепинина Мария Евгеньевна,
Чрезмерное увлечение пластическими операциями.
№81 | 5 августа 2020 | Ответить
№81 | Александр Сапронов писал(а):
Клепинина Мария Евгеньевна,
Чрезмерное увлечение пластическими операциями.
Так в статье я как раз и критикую бьюти-практики
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№82 | 5 августа 2020 | Ответить
Клепинина Мария Евгеньевна,
Всё хорошо в меру, берегите своё естественное.
№83 | 5 августа 2020 | Ответить
№83 | Александр Сапронов писал(а):
Клепинина Мария Евгеньевна,
Всё хорошо в меру, берегите своё естественное.
Я против пластических операций
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№84 | 5 августа 2020 | Ответить
Удалено автором комментария
№28 | id365069 писал(а):
Ходить с небритыми подмышками, небритыми ногами - пахнуть потом, колоться щетиной. Быть высокоразвитой интеллектуалкой и при этом иметь неухоженную внешность... недалёкая философия, на мой взгляд.
Вы сейчас описали обычного мужчину. Мужчины, по вашему, недалëкие?
№86 | 18 августа 2021 | Ответить
Написать комментарий
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Рождество круглый год
В старинном немецком городе Ротенбурге-на-Таубере есть уголок, в котором Рождество круглый год. Город красив сам по себе, а дух Рождества придёт ему ещё больший колорит. Именно там находится музей Рождества ...
Почему женщины убивают? Шестидесятые.
Сериал «отчаянные домохозяйки» полюбился многим зрителям. Очень качественный, эстетично-красивый, с хорошими актёрами и увлекательным и мудрым сюжетом. Когда его сценарист Марк Черри выпустил ...
Взрослый девственник и покупка секса
Я сейчас не буду вставать в родительскую позицию, и рассказывать, как надо, а как не надо. Так же, в этой статье я не буду освящать своё отношение к проституции. Пусть текст далее – будет информационным ...
Марафон радостей Марии #17 Пуффи пряжа
Возможно, некоторые из вас заметили, что я перестала каждый день писать заметки о радостях, которые так важно искать в повседневной жизни. Но я не хочу закрывать этот проект насовсем. Поэтому, буду иногда ...
Приглашаю в женскую школу. Как наладить контакт с собой?
Доброго времени суток, дорогие читательницы! Приглашаю вас записаться на занятия в женскую школу, в которой ведущей буду я.*Здесь могло бы быть описание, что я реализовала себя во всех возможных сферах, ...
Рекомендуем почитать
Я тупой
Психика каждого человека для того, чтобы справиться с фрустрациями, эмоциональным насилием в детстве, выстраивает так называемые защиты. Они очень хорошо описаны как классиками психоанализа, так и современными ...
Францев Максим
Психологическое самообразование
На сайте периодически возникает вопрос "Как получить психологическое образование как можно быстрее?" Многие понимают, что то, что делает психолог на своей сессии, во многом продукт его обучения ...
Кириллова Софья
Почему нет рекомендаций "Для всех"
Наш мозг постоянно решает две задачи: как выжить тому, в чьем теле он находится, и как выжить виду, к которому принадлежит данная особь. Мозг решает и особо с нами не советуется – сознание, то, что ...
Олег Смагин
Как зомбируют при помощи сериалов!
Для многих просмотр сериалов - один из любимых способов отдохнуть после работы или учебы. Некоторые их смотрят частично в «фоновом режиме», дополняя какими-то делами по дому, готовкой на кухне ...
Элина Тарутина
Самая привлекательная женщина та, что ...
Какая женщина для мужчины всегда есть и будет очень привлекательной? Вот уж в чем вопрос. Но ответ на этот вопрос все же есть и он довольно простой, хотя, возможно, и будет достаточно трудным для понимания ...
Виктория Кирста
f1cea
© 2009-2026 «Сайт психологов B17.ru»
наверх
вниз