Психотипы или почему люди разные. Шизоид. Продолжение 3

Глава 8 Шизоид.

Психотипы или почему люди разные  Шизоид Продолжение 3

Шизоиды вообще очень интересные люди.
Как я уже говорил, с одной стороны - детская наивность и житейская непрактичность, а с другой - очень часто высокий интеллект и оригинальное мышление.

Хочется здесь привести пример из мультфильма «Урфин Джюс возвращается» 2019 года.
В этом мультфильме у Элли появляется ухажер Тим (эмотивный шизоид). Он наивен и непрактичен, и его легко обманывают колдунья и помощник Урфин Джюса клоун, которому он отдает волшебные туфельки.

Парень ценой свой жизни пытается спасти Элли и Изумрудный Город (проявление эмотивности), но его легко захватывает Урфин Джюс.

И вот когда злодей уже готов был его убить, он случайно обращает внимание на телефон Тима, где у него стоит программа-помощник, которую тот создал сам. Это Заяц (гипертим), который дает советы Тиму. И вот этот Заяц, в секунды оценив положение дел, играя на желании Урфина Джюса быть великим, используя лесть и провокацию, легко обманывает Урфина Джюса и тем самым спасает жизнь своего непрактичного и наивного, но умного создателя Тима. Да, эмотивный шизоид — это самый наивный из всех сочетаний радикалов.

В подростковом возрасте и в юности шизоиды явные аутсайдеры в конкуренции за внимание противоположного пола. Во-первых, с точки зрения эмоциональной сферы они созревают гораздо позже, чем другие психотипы. Во-вторых, у них позже других возникают сексуальные интересы. А в-третьих, даже после появления такого интереса, они в силу своеобразия своих коммуникативных навыков просто не способны вызвать какие-либо романтические чувства у противоположного пола.

Шизоды абсолютные дилетанты в исполнении «брачных танцев» гомо сапиенсов, без чего практически невозможно начать романтические отношения. Да и просто в обыкновенных танцах они тоже не очень. Вот не умеют они танцевать, ведь этому по книгам не научишься, это надо копировать, а с этим, как мы помним, у них проблема. Причем это одинаково относится как к девушкам, так и юношам. Но зато шизоиды получают пятерки, ездят на олимпиады, участвуют в передаче «Умники и умницы» и имеют хорошие шансы самостоятельно без взяток и блата поступить на гранд на физмат или биохимический факультет.

В общем, не спешат шизоиды ни с романтическими, ни с интимными отношениями.
Может, и хотят, но, увы, не могут.

Уважаемые шизоиды юноши и девушки, первый тайм вы уже проиграли.
Бабуиновые игры не для вас. Смиритесь.
Так устроена природа и ваша психика.

Но вы наверстаете это потом, кто раньше, а кто позже. Тогда, когда будут цениться ваш интеллект и порядочность, а не умение тусить, кадрить девочек (соблазнять мальчиков), курить и пить водку за гаражами и бить морду за школой.

Интересны предпочтения шизоидов в выборе партнера.

Причем они довольно стабильны и прослеживаются практически у всех шизоидов. Можно, пожалуй, даже сказать, что шизоиды узко заточены на определенный психотип. И в этом еще одна их проблема.

Шизоидам нравятся нарциссы. К нарциссам в представленной модели можно отнести истероидов либо с паранойяльным радикалом, либо с гипертимным, либо сочетание того и другого.

Странно это как-то, более неподходящих партнеров в паре трудно себе представить. Ну, как говорят: любовь зла, полюбишь и… нарцисса.

И в этом случае поговорка хорошо описывает происходящее. Действительно, это похоже на какую-то злую шутку природы. У шизоида и так-то первая половина жизни несет кучу проблем, так еще и эта любовь к истероидам.

Истероиды, как мы помним, всегда имеют кучу запасных аэродромов — это их ресурс. Они вообще определяют свое благополучие по количеству потенциальных партнеров.

А шизоиды — это именно те, кто легче и быстрей попадает в сети, расставляемые истероидами для ловли своей добычи. И гораздо сильней других увязают в них.

В общем, для истероида шизоид самый бесперспективный (беспонтовый), но зато самый надежный запасной аэродром. Потому что этот аэродром будет открыт для истероида в любую погоду и дольше других аэродромов. И там истероид всегда найдет, чем пополнить свои баки, почистить перышки и залечить свои раны. А дальше снова, вперед к новым вершинам.

Но все же бывает не так уж и редко, что истероид, измучившись в покорении матримониальных вершин (в общем, не найдя ничего лучше), все-таки решит осчастливить шизоида своим согласием соединить с ним свою судьбу. Но страдания шизоида на этом совсем не заканчиваются, я бы сказал, даже усиливаются. Хочу напомнить, пока это все относится к молодости шизоида, так как с возрастом картина меняется.

Ситуацию в браке в этом случае, на мой взгляд, хорошо характеризует вот такой анекдот.

— Папа скажи мне, что такое счастье? — спрашивает сын у отца.
— Вот женишься, сынок, и тогда узнаешь, но будет уже поздно…

Только шизоид, на мой взгляд, мог так ответить сыну.
Да и анекдот, наверное, придумал шизоид, исходя из своего жизненного опыта.

Продолжение смотри здесь

Записаться на консультацию к автору книги можно здесь

Опубликовано на сайте: 24 июля 2020,  4502 просмотра
ПоделитьсяВ закладкиЕщёКонсультация у автораПожаловаться
Подписаться346
Комментарии
Как думаете, можно ли шизоиду объяснить будущие сложности такого брака, чтобы его эмоциональное его отпустило? Он ведь достаточно рационален.
Психолог - г. Астана (Казахстан)
№1 | 24 июля 2020 | Ответить
Интересно... так что же получается — интеллект шизоидов не заточен на решение проблем их благополучия (реализованность, взаимная любовь, осознанность, ...) в жизни? Такие спаоднмки без сапог...— Как-то печально. Ну или я что-то не поняла)))
А есть для шизоида НЕ деструктивные партнеры, или же они, шизоиды, обречены?
А психотип — это что-то фиксированное и неизменное? Или же в процессе жизни он может меняться?
Ничего себе вопросов)) — Вот так заинтересовала меня Ваша статья ))) Спасибо.
№2 | 24 июля 2020 | Ответить
№1 | Обердерфер Наталья Николаевна писал(а):
Как думаете, можно ли шизоиду объяснить будущие сложности такого брака, чтобы его эмоциональное его отпустило? Он ведь достаточно рационален.
Думаю зависит от дополнительных радикалов. Если дополнительные эмотивный или паранойяльный, то эмоциональное не отпустит. Может все будет понимать, но страдать все равно будет. А вот при других дополнительных радикалах, вполне возможно соскочить с этой привязанности.
Психолог, Полимодальная терапия психотипы - г. Астана (Казахстан)
№3 | 24 июля 2020 | Ответить
№2 | Red Swan писал(а):
Интересно... так что же получается — интеллект шизоидов не заточен на решение проблем их благополучия (реализованность, взаимная любовь, осознанность, ...) в жизни? Такие спаоднмки без сапог...— Как-то печально
Просто они заточенный на другие задачи, социальные для них очень сложны.
Психолог, Полимодальная терапия психотипы - г. Астана (Казахстан)
№4 | 24 июля 2020 | Ответить
№2 | Red Swan писал(а):
А есть для шизоида НЕ деструктивные партнеры, или же они, шизоиды, обречены?
Конечно есть. Например другой шизоид или эмотив, ну или как часто бывает в жизни гипертим. Кстати довольно частое сочетание шизоид - гипертим.
Ну а в зрелом возрасте, шизоид вообще может быть с кем угодно и даже с истероидом.
Просто с возрастом шизоиды все же начинают разбираться в людях и жизни.
Психолог, Полимодальная терапия психотипы - г. Астана (Казахстан)
№5 | 24 июля 2020 | Ответить
№2 | Red Swan писал(а):
А психотип — это что-то фиксированное и неизменное? Или же в процессе жизни он может меняться?
Вы знаете одним словом не ответить.
У меня здесь через эти статьи выложенна книга, под общим названием "Психотипы или почему люди разные" если интересно можете почитать там можно найти ответы, а именно про то, как формируются радикалы и психотип.
А если коротко, то психотип почти не меняется, за исключением некоторых моментов. Может меняться выраженность радикалов. Например с возрастом почти всегда у всех снижается гипертимность. А шизоидность наоборот может увеличиваться.
Психолог, Полимодальная терапия психотипы - г. Астана (Казахстан)
№6 | 24 июля 2020 | Ответить
№6 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
У меня здесь через эти статьи выложенна книга, под общим названием "Психотипы или почему люди разные"
Да-да, уже начала читать ))) Очень интересно. Спасибо. И за короткий ответ — отдельное СПАСИБО!
№7 | 24 июля 2020 | Ответить
Вот, наконец-то нашла себя. Лью слезы и посыпаю голову пеплом. Столько лет зря прожито, столько ошибок!
Мироненко Евгений Викторович писал(а):
У шизоида и так-то первая половина жизни несет кучу проблем, так еще и эта любовь к истероидам.

Истероиды, как мы помним, всегда имеют кучу запасных аэродромов — это их ресурс. Они вообще определяют свое благополучие по количеству потенциальных партнеров.

А шизоиды — это именно те, кто легче и быстрей попадает в сети, расставляемые истероидами для ловли своей добычи. И гораздо сильней других увязают в них.
Это как раз моя семейная жизнь! Моя наивность, честность, верность, доверчивость и вера в "хороших" людей сыграли со мной плохие шутки. А теперь вот 40+ и полная разруха в отношениях. Потому, что
Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Бабуиновые игры не для вас. Смиритесь.
Так устроена природа и ваша психика.
Это правда. Горькая.
Остается надеяться, что
Мироненко Евгений Викторович писал(а):
так как с возрастом картина меняется.
№8 | 24 июля 2020 | Ответить
Спасибо, очень нравится ваш стиль письма и эта тема с психотипами)
Психолог, Онлайн-психолог Телесный психолог - г. Самара
№9 | 24 июля 2020 | Ответить
Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Шизоидам нравятся нарциссы. К нарциссам в представленной модели можно отнести истероидов либо с паранойяльным радикалом, либо с гипертимным, либо сочетание того и другого.
Странно. А мне чот как-то больше шизоиды нравятся. А истероиды подбешивают, хотя и много их среди подруг.
№10 | 24 июля 2020 | Ответить
№5 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Кстати довольно частое сочетание шизоид - гипертим.
Доктор Бреннон и ее верный партнер Бут.
№11 | 24 июля 2020 | Ответить
№1 | Обердерфер Наталья Николаевна писал(а):
Как думаете, можно ли шизоиду объяснить будущие сложности такого брака, чтобы его эмоциональное его отпустило? Он ведь достаточно рационален.
Зачитать статью из этого цикла, фрагмент про трусость и притворство истероида как защитный механизм.
№12 | 24 июля 2020 | Ответить
№2 | Red Swan писал(а):
Интересно... так что же получается — интеллект шизоидов не заточен на решение проблем их благополучия (реализованность, взаимная любовь, осознанность, ...) в жизни?
Если петух клюнет, шизоид вполне может и в психологию научиться, и в чтение по лицам и жестам...
№13 | 24 июля 2020 | Ответить
Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Можно, пожалуй, даже сказать, что шизоиды узко заточены на определенный психотип. И в этом еще одна их проблема.Шизоидам нравятся нарциссы.
Ммм...вот не соглашусь....Впрочем, возможно, как сексуальный объект именно для мужчин-шизоидов...Нарциссы утомляют шизоидов, они им кажутся поверхностными и бестолковыми
Психолог, Консультант - г. Шымкент (Казахстан)
№14 | 25 июля 2020 | Ответить
Горлякова Татьяна Владиславовна,
Да, как сексуальный объект, а вот если судьба все же сводит их вместе в семью, то для шизоида это трагедия.
Психолог, Полимодальная терапия психотипы - г. Астана (Казахстан)
№15 | 25 июля 2020 | Ответить
А бывают шизоид - нарцисс? И кто для них лучшая пара?
№16 | 25 июля 2020 | Ответить
Да уж, и смотрят некоторые на таких мужей и говорят, вот повезло Ленке, а она дура не ценит, вечно ее кудато несет. Спасибо за статью.
Психолог, Клинический психолог-КПТ-ACT-CFT - г. Москва
№17 | 25 июля 2020 | Ответить
№16 | Prokrastinator писал(а):
А бывают шизоид - нарцисс? И кто для них лучшая пара?
Нарцисс это сочетание паранойяльного и истероидного радикалов. То есть паранойяльный истероид. Если добавить к ним еще шизоидность, то возможно такое сочетание бывает, но думаю этот человек также сложен для коммуникации. Возможно таким сочетанием обладает Ковалев Сергей Викторович, создатель своей школы в психотерапии.
Сложные люди однозначно, но талантливые и энергичные. С ними будет всем тяжело, разве только что гипертим сможет с ним более менее нормально жить.
Психолог, Полимодальная терапия психотипы - г. Астана (Казахстан)
№18 | 26 июля 2020 | Ответить
божечки, скока же пассивной агрессии к Ж...
№19 | 29 июля 2020 | Ответить
Юлия Семакина, ибо Ленке иное чудо надобно...
№20 | 29 июля 2020 | Ответить
Горлякова Татьяна Владиславовна, Чехов "Душечка"...
№21 | 29 июля 2020 | Ответить
Мироненко Евгений Викторович, у шизоидов ваще куда не плюнь - та одна "трагедия"... им шо теперь, тока в закрытых НИИ и работать, причем на гос харчах?!
№22 | 29 июля 2020 | Ответить
Старуха Шапокляк ), чем бесят?

Шелдона тоже Пенни "бесила", а на самом деле он испытывал к ней интерес.
№23 | 29 июля 2020 | Ответить
Яжен, может вы и не шизоид. а вполне себе эмотив. они тоже наивные. и няшки.
№24 | 29 июля 2020 | Ответить
Старуха Шапокляк ), а потом удивляемся чо ж психологи жизни не знают.. а они шизоиды через одного...!)))
№25 | 29 июля 2020 | Ответить
№24 | Белая Лошадка писал(а):
Яжен, может вы и не шизоид. а вполне себе эмотив. они тоже наивные. и няшки.
Да я вообще непонятно куда отношусь. У меня всё есть. В каждом психотипе нахожу, что ко мне относится,по чуть - чуть. И в каждом много, чего нет во мне. Результаты теста тоже примерно равные.
Всю эту серию статей читаю с удовольствием. Нахожу, действительно, реальные подтверждения в жизни. Спасибо автору! Открываются глаза.
№26 | 29 июля 2020 | Ответить
№23 | Белая Лошадка писал(а):
Старуха Шапокляк ), чем бесят?

Шелдона тоже Пенни "бесила", а на самом деле он испытывал к ней интерес.
Пенни - гипертим больше, чем истероид (пьянство, по*уизм, беспорядочные половые связи). Даже сомневаюсь, истероид ли она вообще.
А в Шелдоне чего тоже не намешано - тот же гипертим, которого дружно выгнали из компашки субличностей. Отсюда и интерес.
№27 | 29 июля 2020 | Ответить
№19 | Белая Лошадка писал(а):
божечки, скока же пассивной агрессии к Ж...
Еще не читала, но поддерживаю!
№28 | 29 июля 2020 | Ответить
№18 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Нарцисс это сочетание паранойяльного и истероидного радикалов. То есть паранойяльный истероид. Если добавить к ним еще шизоидность, то возможно такое сочетание бывает, но думаю этот человек также сложен для коммуникации. Возможно таким сочетанием обладает Ковалев Сергей Викторович, создатель своей школы в психотерапии.
Сложные люди однозначно, но талантливые и энергичные. С ними будет всем тяжело, разве только что гипертим сможет с ним более менее нормально жить.
А еще наш админ БД, хер моржовый. У него и шизоидность должна быть - конпутерщик как-никак.
№29 | 29 июля 2020 | Ответить
Прошла недавно ради интереса mmpi. Получила жЭсть в виде 80 - шизоидности, 79 - импульсивности, 75 - гипертимности, 73 - эмотивности и 72 - тревожности. %) Зато не скучно жить...
№30 | 29 июля 2020 | Ответить
№23 | Белая Лошадка писал(а):
Старуха Шапокляк ), чем бесят?

Шелдона тоже Пенни "бесила", а на самом деле он испытывал к ней интерес.
Истероид у них Бернадетт.
№31 | 29 июля 2020 | Ответить
Старуха Шапокляк ), связи ей по большей части приписал Шелдон. а так она типичнейший истероид)
№32 | 29 июля 2020 | Ответить
Старуха Шапокляк ), шо-шо?! с ее-то стилем?!
№33 | 29 июля 2020 | Ответить
Белая Лошадка, не 3,14здит ради выгоды и не корчит из себя не пойми что - значит, не истероид! Если только чутка.
№34 | 29 июля 2020 | Ответить
№32 | Белая Лошадка писал(а):
Старуха Шапокляк ), связи ей по большей части приписал Шелдон. а так она типичнейший истероид)
А Вы ее бойфрендов посчитайте! ;-)
№35 | 29 июля 2020 | Ответить
Старуха Шапокляк ), мне это без надобности, это шизоидная забота Шелдона. и не надо завидовать)
№36 | 29 июля 2020 | Ответить
Старуха Шапокляк ), чутка?)))))
№37 | 29 июля 2020 | Ответить
№36 | Белая Лошадка писал(а):
Старуха Шапокляк ), мне это без надобности, это шизоидная забота Шелдона. и не надо завидовать)
Ну, если и завидовать, то наличию Леонарда! :-)
№38 | 29 июля 2020 | Ответить
№36 | Белая Лошадка писал(а):
Старуха Шапокляк ), мне это без надобности, это шизоидная забота Шелдона. и не надо завидовать)
И вообще, глупо в теме про Шизоидов не подтверждать теории эмпирическими данными! :Р
№39 | 29 июля 2020 | Ответить
Белая Лошадка, где вот тут про Пенни? https://www.b17.ru/article/292096/
№40 | 29 июля 2020 | Ответить
Старуха Шапокляк ), там скорее Леонард сам себе завидует...
№41 | 29 июля 2020 | Ответить
Старуха Шапокляк ), зачем??)))) это Щелдон ей завидовал и потому считал...)
№42 | 29 июля 2020 | Ответить
Белая Лошадка, там, по-моему, речь не про зависть шла. :-)
№43 | 29 июля 2020 | Ответить
№42 | Белая Лошадка писал(а):
Старуха Шапокляк ), зачем??)))) это Щелдон ей завидовал и потому считал...)
Парсонс, может, и завидовал бы количеству ее кавалеров, но вот Шелдон вряд ли. Завидуют обычно тому, чего хотели бы для себя. А Шелдону на интимную жизнь было сугубо положить! :-)
№44 | 29 июля 2020 | Ответить
Старуха Шапокляк ), ну, а если включить моск и подумать?)))
№45 | 29 июля 2020 | Ответить
Старуха Шапокляк ), не совсем. он восхищался цитирую "умению трансформировать секс в материальные ценности"
№46 | 29 июля 2020 | Ответить
Белая Лошадка, тут не думать надо, а считывать эмоции и залезать таким макаром людям в нутро. :-)
№47 | 29 июля 2020 | Ответить
Старуха Шапокляк ), ааа... ну ежели не думать...
№48 | 29 июля 2020 | Ответить
№46 | Белая Лошадка писал(а):
Старуха Шапокляк ), не совсем. он восхищался цитирую "умению трансформировать секс в материальные ценности"
Ну тогда да - завидовал! Отличная у Вас память! :-)
Кстати, такое умение не обязательно свойственно только истероиду.
Для этого достаточно и смазливой мордашки. Отвечаю! :-)
№49 | 29 июля 2020 | Ответить
№48 | Белая Лошадка писал(а):
Старуха Шапокляк ), ааа... ну ежели не думать...
Сами Вы дура и зря я с Вами время теряю драгоценное! :Р
№50 | 29 июля 2020 | Ответить
№25 | Белая Лошадка писал(а):
а потом удивляемся чо ж психологи жизни не знают.. а они шизоиды через одного
А другая половина истероиды.
Психолог, Полимодальная терапия психотипы - г. Астана (Казахстан)
№51 | 29 июля 2020 | Ответить
Белая Лошадка, на одном думании далеко не уедешь. Не будем забывать, что Мисси была более состоявшейся, чем ее братец.
№52 | 29 июля 2020 | Ответить
Белая Лошадка, и вообще, истероид не может носить кличку "Вышибала" и уж точно не поедет за тридевять земель пинать по яйцам толстого прыщавого задрота, чтобы вернуть друзьям награбленное!
№53 | 29 июля 2020 | Ответить
Старуха Шапокляк ), огласите весь список ваших требований, пожалуйста!
№54 | 29 июля 2020 | Ответить
Мироненко Евгений Викторович, или-или? ну-ну...
№55 | 29 июля 2020 | Ответить
Белая Лошадка, к чему?!..
№56 | 29 июля 2020 | Ответить
Старуха Шапокляк ), не к чему, а к кому. к истероидам.
№57 | 29 июля 2020 | Ответить
Белая Лошадка, да нету у меня к ним требований! :-) А описания в статьях прочитать можно.
№58 | 29 июля 2020 | Ответить
Старуха Шапокляк ), "низаметила"...) к тому же они вас выше "бесили"...
№59 | 29 июля 2020 | Ответить
Белая Лошадка, меня и Вы бесите. Но это не значит, что я Вас должна мусолить второй день кряду. :-) Скорее наоборот - понять, простить, отпустить... : D
№60 | 30 июля 2020 | Ответить
Старуха Шапокляк ), "меня и Вы бесите" ?!
№61 | 30 июля 2020 | Ответить
Старуха Шапокляк ), ежели в наличии сильное раздражение, значит - есть требования...
№62 | 30 июля 2020 | Ответить
№3 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
№1 | u11015 | Обердерфер Наталья Николаевна писал(а):
Как думаете, можно ли шизоиду объяснить будущие сложности такого брака, чтобы его эмоциональное его отпустило? Он ведь достаточно рационален.
Думаю зависит от дополнительных радикалов. Если дополнительные эмотивный или паранойяльный, то эмоциональное не отпустит. Может все будет понимать, но страдать все равно будет. А вот при других дополнительных радикалах, вполне возможно соскочить с этой привязанности.

Но если истероидки -- самые лучшие женщины в молодости, то зачем соскакивать? И это тогда рациональное, ибо правильное.

Мне вот тоже нравятся именно гипертимные истероидки, они посильнее обычных. Паранойяльные истероидки - я умом понимаю, что это хорошие - тоже, но пока не встретил, чтобы еще и внешне нравилась.

А если что-то лучшее, то сложности разве должны пугать? Нужно просто подговиться к ним, я для себя вижу задачу психотерапевта в этом.
№63 | 20 апреля 2022 | Ответить
№63 | ПётрВас писал(а):

Но если истероидки -- самые лучшие женщины в молодости, то зачем соскакивать?
Истероидки требуют много внимания, в идеале 24/7
А если человек даёт его недостаточно, то они закатывают истерики.

Если второй ведущий радикал паранойяльный, то таких девушек называют стервами и жить с ними непросто, по крайней мере о спокойствии и комфорте можете забыть.

Поэтому и возникает вопрос как соскочить? Умом человек понимает, что надо уходить, а эмоционально привязан
Психолог - г. Астана (Казахстан)
№64 | 21 апреля 2022 | Ответить
№64 | Обердерфер Наталья Николаевна писал(а):
...как соскочить?

Наталья Николаевна,

вспомнил, что Лабковский говорил, красота — это генетика. Психотип тогда, получается, основном в раскрытии этой красоты, фундаментально ничего изменить не может.

Значит, если женщина мне внешне нравится, я буду давать я ей достаточно внимания (смогу), но если нет, то она мне не нужна.

В качестве паранойяльной истероидки Евгений Викторович приводил Марию Захарову, мне показалось, что у нее хороший характер.

Но сейчас у меня чувства к циклотимной истероидке (по моей просьбе психотип женщины определил в свое время Евгений Викторович), почему-то такой характер мне нравится еще больше. Чувства именно к ней такие сильные, что лучше буду подстраиваться.

А чистые истероидки слабоватые, на мой взгляд.
№65 | 21 апреля 2022 | Ответить
№65 | ПётрВас писал(а):
вспомнил, что Лабковский говорил, красота — это генетика
А Оскар Уайльд сказал, что красота в глазах смотрящего.

Мой хороший знакомый влюбляется в женщин которые внешне напоминают его маму, хотя он с этим не согласен, но всех его женщин объединяет большой греческий нос и довольно близко посаженные глаза.
И да, они для него красивые. И ещё человек может быть красив по мировым стандартам, но если он себя ощущает уродом (дисморфофобия), то и поклонников обычно нет. Я это знаю из практики
Психолог - г. Астана (Казахстан)
№66 | 21 апреля 2022 | Ответить
№65 | ПётрВас писал(а):
В качестве паранойяльной истероидки Евгений Викторович приводил Марию Захарову, мне показалось, что у нее хороший характер.
Они целеустремлённые и умеют производить нужное впечатление.

В семье авторитарны, если им перечат, то устроят такой скандал, что мало не покажется.

Если Вас это привлекает, то проблем не будет. Не перечьте, во всём соглашайтесь и будет Вам счастье😁
Психолог - г. Астана (Казахстан)
№67 | 21 апреля 2022 | Ответить
№67 | Обердерфер Наталья Николаевна писал(а):
В семье авторитарны, если им перечат, то устроят такой скандал, что мало не покажется.
Но женщине же как-то можно уступать, делать как она хочет - исполнять ее желания.

Но с гипертимным истероидом же будет легче? Мне почему-то нравятся больше они, хотя паранойяльные логически самые лучшие из всех психотипов.
№68 | 3 мая 2022 | Ответить
№68 | ПётрВас писал(а):
Но женщине же как-то можно уступать, делать как она хочет - исполнять ее желания
Конечно, как и мужчине.
№68 | ПётрВас писал(а):
Но с гипертимным истероидом же будет легче
Ну, скучно точно не будет))
№68 | ПётрВас писал(а):
Мне почему-то нравятся больше они,
С ними весело и легко тусить.
Быт строить с ними сложно, они живут одним днём. Тусим сегодня, а завтра что нибудь придумаем.
№68 | ПётрВас писал(а):
хотя паранойяльные логически самые лучшие из всех психотипов.
Они достигаторы.
"Вперёд, я знаю как правильно!"
Если вы идете рядом, то всё хорошо, но только начинаете перечить, то вся сила паранойяльного обрушится на вас и сотрёт как любое другое препятствие.
Психолог - г. Астана (Казахстан)
№69 | 3 мая 2022 | Ответить
№66 | Обердерфер Наталья Николаевна писал(а):
... человек может быть красив по мировым стандартам, но если он себя ощущает уродом (дисморфофобия), то и поклонников обычно нет. Я это знаю из практики

Это, наверное, тревожные или гипотимы по психотипу (скорее первые), я думаю; неужели такое может быть у гипертима?

***

№69 | Обердерфер Наталья Николаевна писал(а):
Конечно, как и мужчине.

Тут, конечно, нужно рассматривать каждую конкретную просьбу. Но доставить женщине удовольствие и мне как мужчине приятно будет (джентльменство).

Выбор, к примеру, того, куда поехать отдохнуть, стоит предоставить женщине, я думаю. Но если разница во вкусах слишком большая, то вообще будет трудно сойтись.

№69 | Обердерфер Наталья Николаевна писал(а):
Если вы идете рядом, то всё хорошо, но только начинаете перечить, то вся сила паранойяльного обрушится на вас и сотрёт как любое другое препятствие.

Да, это серьезный соперник (по аналогии со спортом), хорошо, что Вы отметили. Но, как я уже говорил, если взгляды на жизнь существенно разные, то вообще вряд ли удастся сойтись, начнется борьба, нужна ли она в семье? Астенические психотипы зато могут начать раздражать из-за излишней уступчивости — нет сопротивления (скучно).
№70 | 19 мая 2022 | Ответить
№70 | ПётрВас писал(а):
Это, наверное, тревожные
Да, при тревожно депрессивном расстройстве обычно.
Психолог - г. Астана (Казахстан)
№71 | 19 мая 2022 | Ответить
№67 | Обердерфер Наталья Николаевна писал(а):
В семье авторитарны, если им перечат, то устроят такой скандал, что мало не покажется.

По всем признакам мама у меня была паранойяльный истероид, уже привык 😀.

Зато они трудолюбивые и действительно ставят цели и добиваются их. Бережно относятся к ресурсам (тому же времени и труду — рационально).

Она это риторически называла фразой из фильма «Шура, Вы видели бой быков?» И отчим ей уступал в ссорах.
№72 | 19 мая 2022 | Ответить
№71 | Обердерфер Наталья Николаевна писал(а):
... при тревожно депрессивном расстройстве обычно.

Эти найдут, чем замучать партнера 😀.
№73 | 19 мая 2022 | Ответить
№72 | ПётрВас писал(а):
По всем признакам мама у меня была паранойяльный истероид, уже привык 😀.

Зато они трудолюбивые и действительно ставят цели и добиваются их. Бережно относятся к ресурсам (тому же времени и труду — рационально).

Она это риторически называла фразой из фильма «Шура, Вы видели бой быков?» И отчим ей уступал в ссорах.
Ну, тогда Вам легко влюбиться в женщину с таким психотипом, а если Вы ей разрешите делать из себя "человека", то брак может быть довольно крепким .
Психолог - г. Астана (Казахстан)
№74 | 19 мая 2022 | Ответить
Удалено автором комментария
Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Уважаемые шизоиды юноши и девушки, первый тайм вы уже проиграли.
Бабуиновые игры не для вас. Смиритесь.
Так устроена природа и ваша психика.

Но вы наверстаете это потом, кто раньше, а кто позже. Тогда, когда будут цениться ваш интеллект и порядочность, а не умение тусить, кадрить девочек (соблазнять мальчиков), курить и пить водку за гаражами и бить морду за школой.

Если потом уже что-то останется 😀.

Ибо тогда придется иметь дело с женщинами с большим количеством партнеров до этого, потерявшими форму от возраста, с детьми от других мужчин — то ли это, что получили гипертимы? То есть, выбор резко сократится (в части партнерш, у которых перечисленных проблем не будет). То есть, потом будет намного сложнее.

Тогда вариант вижу только один — осваивать в совершенстве «брачные танцы», чтобы конкурировать с гипертимами и за молодых. Пусть на это уйдет намного больше усилий, чем у гипертимов, так как с неблагоприятной генетикой не поспоришь.

Но это я так считаю, каждый имеет право на собственный выбор.
№76 | 24 мая 2022 | Ответить
№74 | Обердерфер Наталья Николаевна писал(а):
... брак может быть довольно крепким .

Мне уже 46 лет 😀.

№74 | Обердерфер Наталья Николаевна писал(а):
... если Вы ей разрешите делать из себя "человека", то брак может быть довольно крепким .

Большое спасибо за идею!

№74 | Обердерфер Наталья Николаевна писал(а):
… тогда Вам легко влюбиться в женщину с таким психотипом.

Но, возможно, здесь больше то, что, к примеру, Мария Захарова привлекательной внешности для меня, вот и начинаю думать, как подстраиваться в таком случае. А будет некрасивая в моем понимании и буду выискивать, что плохое в психотипе — почему не подходит 😀.

А мама была даже красавица, может быть, поэтому о паранойяльном истероиде сложилось хорошее мнение.

Гипертимный истероид (больше, наверное, истероида, иначе бы Евгений Викторович поставил радикалы наоборот — в свое время просил его определить), о которой писал выше, тоже — красавица. Мне сейчас нравится больше всех из тех, кого знаю, поэтому, может быть, поэтому и психотип — тоже самый лучший 😀? Хотя в книге сказано, что гипертимные истероиды — вообще самые популярные у противоположного пола.
№77 | 24 мая 2022 | Ответить
№77 | ПётрВас писал(а):
Мне уже 46 лет 😀.
Так лет 30 в браке ещё прожить можно, а то и все 50😊
№77 | ПётрВас писал(а):
А мама была даже красавица, может быть, поэтому о паранойяльном истероиде сложилось хорошее мнение.
Люди с двумя этими ведущими радикалами держатся как короли и королевы. Если даже в классическом понимании они не красавцы, то обычно их всё же считают красивыми, подача такая у них))
Психолог - г. Астана (Казахстан)
№78 | 25 мая 2022 | Ответить
№5 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Ну а в зрелом возрасте, шизоид вообще может быть с кем угодно и даже с истероидом.
Просто с возрастом шизоиды все же начинают разбираться в людях и жизни.

Во второй половине жизни с истероидом уже смысла быть нет, если внимательно читать главу Вашей книги о том психотипе (так как они теряют возможность выбора партнера быстрее всех и вряд ли спроста) 😀.
№79 | 1 июня 2022 | Ответить
№5 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Ну а в зрелом возрасте, шизоид вообще может быть с кем угодно и даже с истероидом.
Просто с
снять кабельное телевидение и радиоточку возрастом шизоиды все же начинают разбираться в людях и жизни.

Этот комментарий очень ценный, ибо очень оптимистичный.

Я думаю, что и неустойчивый в зрелом возрасте (если доживет 😀) как-то приспосабливается к жизни и может достичь финансовых вершин, нет?
№80 | 1 июня 2022 | Ответить
Хм, а как можно выяснить какой психотип у меня?
№81 | 13 июля 2023 | Ответить
№81 | Элли #942096 писал(а):
Хм, а как можно выяснить какой психотип у меня?
Я делаю это так.
Предлагаю пройти тест и потом с результатом этого теста мы проводим консультацию, где и определяем точно психотип.
Психолог, Полимодальная терапия психотипы - г. Астана (Казахстан)
№82 | 18 июля 2023 | Ответить
Написать комментарий
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Психотипы или почему люди разные. Глава "В чем сила брат?" часть 1
Так в чем сила, Брат? В деньгах - отвечает неустойчивый эпилептоид. В правде – возражает ему эмотивный паранойяльный. А Вы, читатель, знаете - в чем сила?К чему Вы больше стремитесь? К деньгам или ...
Психотипы или почему люди разные. Шизоид. Продолжение 4
Глава 8 Шизоид. Считается, что проработанный психолог не должен эмоционально вовлекаться в страдания клиента. У него самого должны быть обязательно проработаны те проблемы, с которыми к нему обратился ...
Психотипы или почему люди разные. Шизоид. Продолжение 2
Глава 8 Шизоид. В раннем детстве дети-шизоиды приносят мало хлопот своим родителям. Они не сильно подвижны, не любят проказы, с 2 или 3 лет начинают интересоваться буквами и быстро обучаются читать. Такие ...
Психотипы или почему люди разные. Шизоид, Продолжение 1
Глава 8 Шизоид. Повторим психотипы, описанные в прошлых статьях: • Гипертимный — сильный и быстрый. • Паранойяльный — сильный и быстрый с фиксацией на цели. • Эпилептоидный — сильный ...
Психотипы или почему люди разные. Шизоид.
Глава 8 Шизоид. К психологу привели мальчика одиннадцати лет. Проблема заключалась в том, что за 6 лет обучения в школе он сменил уже 6 школ, причем проживая в одном и том же месте. Родители каждый год ...
Рекомендуем почитать
Про отношения зависимых: ты+я
Построение отношений с окружающими и самими собой – первые шаги работы с зависимыми и созависимыми людьми Для тех, чья жизнь ещё вчера была окрашена мрачными красками, сегодня мир выглядит по-другому. ...
Сорока Светлана
Про контакт, присутствие и взаимодействие
Знаете, наболело... конечно, не так, чтоб до злости, скорее, до недоумения, переходящего в грусть. И потому решила поведать одну простую истину, которая в современном мире, оказывается, стала наряду с ...
Марина Сергеева
Если Вы не Бог, значит Вы обязаны ошибаться!
Вы часто думаете о том, что другие о Вас подумают? На сколько глупо Вы выглядите в глазах окружающих? Пытаетесь выглядеть лучше, теряя естественность и соприкосновение с самим собой, в угоду общественному ...
Коротина Светлана
В поисках другого Я или «Время любить»
«Я женщина, которая поет» Алла Пугачева Так или иначе, в большей или меньшей степени, но перешагнув условную середину жизни… нет, даже еще раньше, только подойдя к этой черте, мы начинаем ...
Сердюк Алевтина
Провокативный подход через Игривость или почему некоторым вход запрещен
Почему провокативный подход часто находится под осуждением психологов? Почему не много специалистов способны в нем работать? Начнем! Одно из самых основных личностных свойств, которое требуется для провокативного ...
Саута Сергей
bb44b
© 2009-2026 «Сайт психологов B17.ru»
наверх
вниз