Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 30030 специалистов из 978 городов
Скрыть

Справка о готовности ребенка к обучению в школе

От автора: Возможно, кому - нибудь, понадобится. Это последняя справка, для предоставления в школу, которую я выдавала в мае этого года.

 Справка о готовности ребенка к обучению в школе

  Фамилия Имя Отчество, год рождения - число

   Отношение ребенка к обследованию адекватное. Легко  идет на контакт. Умеет соблюдать дистанцию. Инструкции выполняет. Способна удерживать инструкцию на протяжении всего задания.  Самоконтроль развит. Аккуратна. Критична к результатам своей работы. Наблюдательна.

   Мотивационно-волевой компонент деятельности сформирован.

Сформированность социально-бытовых навыков и навыков общения: высокий уровень.

Ребенок владеет навыками самообслуживания, сформировано представление об основных явлениях природы, смены времен года, дней недели и т.п. Сформировано общее представление об окружающем мире, о себе, о своей семье.

   Высокий уровень сформированности программирующих и контрольных функций(произвольная регуляция различных сфер собственной деятельности)- девочка проявляет интерес к заданиям. Понимает устную инструкцию. Внимание устойчивое. Усидчива. Выработан навык планирования, самоконтроля, интерес  к учебной деятельности сформирован. Выполняет задания с интересом.

Высокий уровень развития целенаправленной деятельности.

Высокий уровень сформированности когнитивных функций. Память, мышление, пространственно-временная и причинно-следственная ориентировка, пространственный анализ и синтез, перенос нового способа деятельности на аналогичный материал в пределах нормы.

Способна анализировать воспринимаемые объекты, ситуации. Видит сходное и различное в объектах.

Уровень интеллектуального развития соответствует норме.

Обучаемость новым видам деятельности – высокая.

Особенности динамики психических процессов - все процессы в пределах нормы. Переключаемость внимания высокая. Непроизвольное  и произвольное внимание развито. Работоспособность высокая. Темп деятельности высокий.

Сформированность мелкой моторики: в пределах нормы. Речь развита в пределах нормы. Девочка способна дать речевое обобщение. Словарный запас высокий. Выраженная мыслительная активность. Понимает сложные речевые конструкции.

 Тип латерализации – правосторонняя.

Адекватные  самооценка и эмоциональная реакция. Девочке доступно понимание и оценка мотивов поступка, она может сделать правильный вывод.

Заключение: высокий уровень сформированности психических функций, преобладает учебная деятельность, девочка может обучаться в средней общеобразовательной школе, уровень притязаний высокий, коммуникативные навыки сформированы. Наблюдается соответствие уровня актуального развития возрастным и социально – психологическим нормативам. Личностная, волевая и интеллектуальная готовность высокого уровня.

Дата                                                                        Психолог

 

 

  

Психолог, Онлайн -консультант - г. Ногинск, г. Электросталь, г. Балашиха
Опубликовано: , 10334 просмотра
К автору уже обратились 227 человек с сайта
Провела 31 онлайн консультацию на сайте
Подписаться119
Подписаться119
ПоделитьсяСохранитьЕщё...

Комментарии

Оксана Лушанкина
Психолог, Отношения в семье - г. Санкт-Петербург
А, для чего такая справка? если не все в норме, в школу не пойдет ребенок?
№1 | 17 июня 2015
Белянина Галина Васильевна
Психолог, Онлайн -консультант - г. Ногинск
Здравствуйте, Оксана Ивановна. Хороший вопрос. Так как, и родители сами не знают, зачем их обязали приходить в школу с заключением или справкой об уровне готовности к школе. Бывает, надо очень срочно, чтобы попасть до определённого числа.Вот, родители и ищут психолога, который имеет право выдавать справки с подписью и печатью. В медицинских центрах это как обязаловка, и каждая подпись стоит денег. Помните, были времена, при увольнении нужно было обходить всех: бухгалтера, библиотекаря, кладовщика...вот так и с детишками.. На самом деле, бывает и не берут ребёнка например, в определённый лицей или в гимназию. Если не в норме, то психолог рекомендует обратиться к нейропсихологу, к неврологу, к педиатру. Все рассматривается индивидуально.
№2 | 17 июня 2015
Оксана Лушанкина
Психолог, Отношения в семье - г. Санкт-Петербург
Понятно. Ох, уж эти лицеи и гимназии, чего только не придумают, чтобы потом делать "медалистов".
№3 | 17 июня 2015
Тютюгина Алина Юрьевна
Психолог, Психолог Клинический психолог - г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
А пример справки в детский сад от психолога есть? )
№4 | 30 апреля 2019
Белянина Галина Васильевна
Психолог, Онлайн -консультант - г. Ногинск
Тютюгина Алина, есть
№5 | 30 апреля 2019
Написать комментарий
Авторы проекта: Трефилов Дмитрий и Владимир Никонов 3a77f Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке   Задать вопрос  
Справка по сайтуКонтакты
наверх
вниз