Если б не было тебя....
Психический аппарат диктует нам рефлекторный патерн S=>R.
Именно поэтому нам очень важно понимать в какой категории мы мыслим. А именно в какой системе координат происходит наше личное психологическое мышление или мышление нашего оппонента или клиента. Так как проекции личного бессознательного ложатся на экран нашего сознания отчётливыми картинами нашего субъективного внутреннего психического мира.
И на примере того, что кто-то в нашем окружении, постоянно пытается разгружаться в нас эмоционально и бессознательно с наблюдаемой и определённой частотой (например раз в месяц или раз в неделю, а иногда и в некоторых случаях и еженедельно). Мы можем наблюдать как у человека реально проваливается уровень символизации объектов с потерей актуальной реальности.
И он либо она начинают бесчинствовать в потоке своего необузданного гнева, в переносах проективной идентификации и словесного негодования и спутанности собственного сознания. Когда происходит поток словесной бестолковой полемики с маркировками своих личных рефлекторных словесов и паттернов бессознательного явления. При этом и для нее именно данное явление в происходящем бесчинстве со стороны, это в ее глазах выглядит еще и "благоразумно" и "адекватно"!
На самом деле, это является невозможным вариантом здраво реагировать и противостоять, либо выдерживать заданное напряжение сознательной стороной другого я. Так-как любые вменяемые доводы, на территории выступающего оппонента являются для него бессмысленными и отрицающими ее железными спутанными доводами <проективной идентификации> собранными с её личного, собственного поля переполненного малого контейнера бессознательного.
В понимании психоаналитического концепта это явление триангуляции представляет из себя человека-ребенка требующего грудь отсутствующей матери, потоком молока в его отрытый и голодный рот. Такое явление представляет из себя совершенно маленький контейнер для ассимиляции происходящего момента, когда лишнее и неусвоенное информационное потокообразование, начинает буквально выливаться через открытый рот кричащего и возмущающегося человека-ребенка.
Контейнер человека- ребенка чрезвычайно мал и анализант ни готов еще к ассимиляции и объективизации данного момента <здесь и сейчас>. Так же имеет место быть фактор, отсутствия личного терпения и заземления и самой конкретности в мышлении и моменте всего данного происходящего. И именно это явление и является самой определённой пресловутой проективной идентификацией, бессознательного явления. В связке двух слепленных объектов бессознательных это будет и явлением садо-мазо стадии обоих с отсутствующей вменяемой оно.
Двое, слепленные в одну замкнутую систему, время от времени начинают открытый конфликт, явление которого стихийно, но при этом оно происходит в системе определенного времени и накал страстей в этом периуде очень велик. Здесь мы наблюдаем, как две противоборствующие силы, тянут каждый свою систему в противоположную сторону. Когда связка-сцепка сильна, а силы накала и энергии при этом расходуются в холостую, так как направлены они на нагревании и сброс накопившейся либидинозной, бессознательной особо-напряжённой энергии.
В этой бессознательной игре, сцепки двоих, мы можем наблюдать, что всё таки силы при этом как-бы равнозначны, но они эти силы объектов с плюсом и минусом и находятся они в совершенно разных полюсах. И роли их так-же определены и они всё же различны. Сила одного кричащего выплёскивающего свой накопленный гнев-ярость открытого и эмоционального контролёра на молчащую и ошарашенную при этом происходящим моментом особую жертву влюблённую в своего тирана.
Даже здесь в картине мы можем наблюдать, что контролёр, свои позиции всё же сдаёт и именно его контейнер является чрезвычайно маленьким и он всё же сам и является этим голодным и орущим человеком-ребенком требующим "потока грудного молока". А жертва имеет какое-то своё определённое контейнирование и терпение и ещё несёт свою функциональную задачу по ублажению своего личного выбранного контролёра. Здесь мы можем видеть именно созависимые отношения.
И тогда нам гораздо проще находить ответы на поставленные ранее вопросы. Что системы координат мышления у обоих действующих лиц разные и именно поэтому и выход в психосоматические заболевания так-же являются разными. Жертве будет присуща психосоматика вызванная в следствии таких подавленных в себе эмоций как обида гнев итд присущие временно, а именно пессимистическому настрою характера личности.
А именно контролёр выплёскивающий открыто своё негодование и гнев будет максимально разгружен, пока рядом с ним будет присутствовать человек-контейнер для слива его негатива и возмущений и раздражений. Сразу понимаем, что у жертвы будут при этом проявлены заболевания кожи, всякого рода нейродермитов. А именно контролёр каждый раз разряжаясь и манипулируя бессознательно, эмоционально выгружаясь на ближнего, будет чувствовать себя в бессознательной "безопасности" от всякого рода болезней.
Происходит это до определённого момента, когда жертва прозреет и увидит замкнутый и порочный круг, использования одного другим. И нужный поход к психотерапевту в этом может ему особенно помочь. И тогда в проработке своих инициатив, соединив в себе плюс и минус, можно будет себя идентифицировать себя и пройти инициацию и еще признать свои личные потребности и мотивы. И еще установление личных границ с собственными реальными возможностями.
Нарциссическая составляющая контролирующей стороны мало эффективна для психологического осознания происходящего момента <здесь и сейчас>. Так-как является нарциссическая часть более самонадеянной и агрессивной стороной. Открытая агрессия не даёт возможности сиюминутного осознавания, так-как паттерн вызванный реакциями идёт по кратчайшему пути реагирования и отсутствия как такового настоящего барьера и сопротивления. S=>R идут по пути разрядки.
И тогда начинается внутренняя игра бессознательного реагирования, так-как регулирования сознательного увы уже не произошло и момент содержательной перестройке конструкта личным сознанием уже упущен и включён в систему организменного отреагирования. Когда начинаются заболевания внутри человека в виде соматического расстройства. Которым является например гипертония. Во внутренней системе человека он сам является тем-же самым контролёром и самой жертвой (учитывая, что при этом жертва снаружи уже исчезла, по своим личным соображениям ликвидности). То и сама игра нарцисса остаётся как-бы единоличной манипуляцией и переходит со временем, во внутреннюю организменную психосоматическую реализацию игры самого с собой, в психологическом собственном пространстве символических собственных внутренних объектов.
Гелена Мифтахутдинова
телефон 89510 987 594