Как только у нас появляется перспектива секса, мы уже не воспринимаем правду так серьезно. Что угодно, лишь бы произвести впечатление.
Врать легко, особенно когда дело касается онлайн-знакомств. Любой, кто когда-либо пролистывал Tinder в поисках потенциального партнера, знает это: пользователи показывают себя там с лучшей стороны. А если этого недостаточно, дается небольшая помощь. Некоторые загружают измененные фотографии, которые совершенно неверны, чтобы выглядеть лучше. Другие скрывают такие детали, как возраст и рост, или показывают свою жизнь через высококлассный фильтр дорогих автомобилей и эксклюзивных мероприятий. Несколько искаженных фактов здесь, несколько туманных переживаний там. Главное: произвести впечатление.
И мужчины, и женщины виновны в искажении реальности ради надуманного представления о себе. В словаре описвают манипуляцию как «непостижимую, искусную процедуру, с помощью которой кто-то получает преимущество, выигрывает что-то желанное». Мы больше ничего не делаем. Мы манипулируем, чтобы удовлетворить сексуальное желание.
По мере того, как разговор в Tinder переходит в реальную жизнь, необходимы тактики, которые работают без завесы Интернета. Затем мы надеваем самые красивые костюмы. Рассказываем о нашем последнем отпуске на Кипре , где мы прыгнули с обрыва высотой не менее 13 метров, а обратный полет был настолько турбулентным, что самолет чуть не разбился. Да и вообще, на Мальдивах все было невероятно драматично... эээ, на Кипре.
В конце концов, два человека сидят друг напротив друга и занимаются чем угодно, только не узнают друг друга по-настоящему. Скорее, они передают друг другу красиво завязанный пакет, полный манипуляций. Это уже не удивительно. Наоборот: это настолько нормально, что мы даже этого ожидаем. Предположим, я хочу затащить вас в постель.
Мы ели, ходили в бар или в кино, и я рассказывал вам об очень высоких скалах в Греции, с которых я прыгал. Ничто из этого не показалось бы нам странным. Это все часть лжи. Правда в том, что я не хочу ни есть, ни пить с тобой, и мне все равно, что перед нами на экране. Я не хочу надевать эту рубашку, и я никогда не знал, какой высоты на самом деле был этот утес. Я не хочу производить на тебя впечатление или делать с тобой посторонние вещи. Что мне действительно нужно, так это доступ к твоим штанам. Чисто гипотетически, конечно. Но я не могу сказать этого прямо, это было бы неуместно и оскорбительно. Конечно, совместные предприятия могут быть средством для достижения цели, в зависимости от ожиданий.
В баре мы вынуждены сидеть друг напротив друга и вести беседу, и фильм ужасов может нас немного сблизить. Тем не менее, все это обходные пути к цели, которая на самом деле была бы гораздо ближе. Как только ложь установлена, остается только вопрос «сколько» и «как долго». Безо всякой лжи все это можно было бы сократить: "Привет, я решил, что ты мне нравишься. Как ты думаешь, если мы переспим вместе?".
Не говоря уже о том, работает это или нет, лишь очень немногие отваживаются на это. Мы не единственные, Сексуальный обман — это не то, чем занимаются только люди. Манипуляции для секса встречаются и в природе — включая рыб, насекомых и даже растения. Например, есть некоторые виды пауков., в котором самец преподносит самке подарок: завернутую в шелк манипуляцию в виде вкусного насекомого.
Пока самка наполняет желудок, она спаривается с самцом. Если у него нет под рукой насекомого — возможно, потому, что он сам был голоден — некоторые пауки-самцы обычно дарят что-то бесполезное. В этом случае они упаковывают что-то несъедобное: например, семя растения. Поскольку он также завернут в шелк, самка сначала не замечает никакой разницы. Разворачивая ее подарок и прежде чем узнать, что его обманули, мужчина спаривается с ней. Самцы каракатицы или морской собачки используют другие методы обмана , чтобы добиться секса. Они могут изменить внешний вид и поведение, чтобы другие представители их вида воспринимали их как самок. Это позволяет им приближаться и спариваться с самками, охраняемыми более крупными и опасными самцами.
Орхидеи также манипулируют окружающей средой для размножения. Они выделяют запах, имитирующий пчелиных самок и привлекающий пчелиных самцов. Это настолько неотразимо, что они перелетают с орхидеи на орхидею, пытаясь поймать друг друга.