Если у клиента депрессия, психиатр - обязательно

Сегодня о важности фармподдержки при лечении депрессии, а так же мое негодование в текстовом виде, относительно психологических подходов в лечении психических заболеваний.

Обозначу сразу свою позицию, я ЗА фармподдержку

Безусловно, всем нам хочется быть здоровыми и по минимум взаимодействовать с разного рода препаратами, а в идеале лечиться боярышником и капустным листом. Но реалии таковы, что порой без фармакологии, то есть таблеточек, ситуацию одной терапией не исправить.

И по моему мнению, каждый специалист, работающий с сфере помогающих профессий должен обязательно знать и уметь в минимальную клиническую диагностику. То есть если перед вами клиент, который очевидно выдает симптомы большого депрессивного расстройства, а с ним начинают работать через метафорические карты или идти в маму-папу, это , товарищи, как минимум непрофессионально, как максимум, опасно.

Нельзя так делать, троекратное фу.

Если у клиента депрессия психиатр  обязательно

Что нужно делать:

🟢 знать симптомы депрессии
🟢 знать минимальную основу по клинической психологии, чтобы суметь отличить ваша ли это компетенция
🟢 иметь контакты проверенных психиатров, с кем вы работаете в паре
🟢 не идти в терапию с клиентом, без консультации психиатра, если вы подозреваете различного рода психические заболевания
🟢 переадресовывать клиента специалистам, которые работают с данными расстройствами, если вы не уверены в своих силах

Если клиент отказывается принимать препараты, и готов лечить депрессию через терапию, вам нужно уведомить его о возможных рисках, таких как:
- долгое отсутствие изменений
- отсутствие сил и мотивации продолжать работу
- суицидальные мысли
- усиление чувства безнадежности

Пусть у человека будет полное понимание картины, насколько тогда он готов будет ходить в терапию и тратить деньги, если специалист ему открыто говорит об очень медленной динамике без гарантий?

Потому что депрессия - это болезнь, которая в 90% случаев требует медикаментозного вмешательства. Все равно что человек боится стоматологов, а его пародонтоз мы будем лечить расстановками

Извините, накипело 🙂


  Больше информации о психологии в моем телеграм канале -по ссылке
Опубликовано на сайте: 14 августа 2024,  285 просмотров
Подборки:Депрессия
ПоделитьсяВ закладкиЕщёКонсультация у автораПожаловаться
Подписаться776
Комментарии
Всецело поддерживаю! Зачем усложнять, если можно упростить.
Психолог, Экзистенциальная психотерапия - г. Санкт-Петербург
№1 | 14 августа 2024 | Ответить
Коллега, полностью с Вами солидарна! На мой взгляд, такой подход - при депрессии это садизм. У человека должен быть ресурс для психотерапии, он должен быть доступен для нее. Этап редукции симптоматики фармакотерапии при клинической депрессии- обязателен
Психолог, Супервизор, Клинический психолог - г. Санкт-Петербург
№2 | 14 августа 2024 | Ответить
Более того, за этой «депрессией», если не обращаться к психиатру, можно пропустить что-то еще важное, например, БАР
Психолог, Супервизор, Клинический психолог - г. Санкт-Петербург
№3 | 14 августа 2024 | Ответить
Согласна, что депрессия, особенно в её тяжелых формах, зачастую требует медикаментозного вмешательства. Психотерапия, хотя и эффективна, часто может оказаться недостаточной в случае глубокой депрессии без сопутствующего медикаментозного лечения.
Важно, чтобы психологи, работающие в этой области, обладали не только глубокими знаниями и навыками в психотерапии, но и базовыми навыками клинической диагностики. Это поможет им распознавать симптомы, требующие вмешательства психиатра, и своевременно перенаправлять клиентов к медицинским специалистам.
Психолог, Коуч-Эксперт-по-отношениям - г. Барнаул
№4 | 14 августа 2024 | Ответить
Отличная статья, Анастасия! Депрессия это точно не то, что можно пускать на самотёк!
Психолог, Клинический психолог Семейный - г. Санкт-Петербург
№5 | 14 августа 2024 | Ответить
Анастасия Ковченкова писал(а):
Потому что депрессия - это болезнь, которая в 90% случаев требует медикаментозного вмешательства. Все равно что человек боится стоматологов, а его пародонтоз мы будем лечить расстановками
Согласна, тут важен комплексный подход к этой болезни. Одними лекарствами только можно купировать течение депрессии, но не исцелиться от нее. Но и без медикаментозной поддержки сложно, а иногда и невозможно помочь только с помощью психотерапии.
Психолог - г. Москва
№6 | 14 августа 2024 | Ответить
Я тоже за фармподдержку, в случае депрессии без нее психотерапия может оказаться недостаточно эффективной.
Психолог, КПТ схема-терапия - г. Москва
№7 | 14 августа 2024 | Ответить
Статья действительно заставляет задуматься, стоит ли боятся психиатра!
Психолог, Психолог -Онлайн - г. Москва
№8 | 14 августа 2024 | Ответить
Соглашусь. Невозможно брать на себя такую ответственность. Обязательно нужна консультация специалиста
Психолог, Психолог ОНЛАЙН- КПТ-Семейный - г. Москва
№9 | 14 августа 2024 | Ответить
Любая болезнь лечится специально разработанными для нее средствами. Спасибо, что делаете акценты на важных вещах, Анастасия!
Психолог, Гештальт Транзактный - г. Москва
№10 | 14 августа 2024 | Ответить
Поддерживаю Вас Анастасия. Вы отлично обрисовали ситуацию в которой клиент подвергается риску оказаться без медикаментозной поддержки. Спасибо за то, что пишете о важном!
Психолог - г. Москва
№11 | 14 августа 2024 | Ответить
Анастасия Ковченкова писал(а):
знать минимальную основу по клинической психологии, чтобы суметь отличить ваша ли это компетенция
Это важно, чтобы не навредить.
Психолог, Отношения Эмоции Дети-ОНЛАЙН - г. Псков
№12 | 14 августа 2024 | Ответить
Мне откликается ваш взгляд к подходу лечения депрессии, коллега🤝
Психолог, Супервизор, Клинич-Семейный-КПТ-ACT-ImTT-FLASH - г. Москва
№13 | 14 августа 2024 | Ответить
Бердникова Ольга Николаевна, согласна с вами, благодарю!
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№14 | 14 августа 2024 | Ответить
Бердникова Ольга Николаевна, да, часто бывает так, что даже психиатры сомневаются с диагнозом, не то что психолог..
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№15 | 14 августа 2024 | Ответить
Коновалова Ярослава Владимировна, согласна с вами, благодарю!
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№16 | 14 августа 2024 | Ответить
Шишкина Наталия Игоревна, рада вашему участию :)
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№17 | 14 августа 2024 | Ответить
Светлана Аглиева, да, важна комплексность. Благодарю!
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№18 | 14 августа 2024 | Ответить
Косогова Виктория Олеговна, 100%!
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№19 | 14 августа 2024 | Ответить
Кричевский Сергей Анатольевич, не стОит :)
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№20 | 14 августа 2024 | Ответить
Гуэдова Светлана Леонидовна, согласна с вами!
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№21 | 14 августа 2024 | Ответить
Балашова Марина Борисовна, благодарю!
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№22 | 14 августа 2024 | Ответить
Гулевич Ирина, рада вашему участию, Ирина! :)
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№23 | 14 августа 2024 | Ответить
Алина Пясецкая, благодарю!
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№24 | 14 августа 2024 | Ответить
Анастасия Ковченкова, да, и тут надо перепроверить и перестраховаться, психологу уж точно
Психолог, Супервизор, Клинический психолог - г. Санкт-Петербург
№25 | 14 августа 2024 | Ответить
Анастасия Ковченкова писал(а):
Потому что депрессия - это болезнь, которая в 90% случаев требует медикаментозного вмешательства.
Сложность преодоления депрессии заключается в том, что она может заблокировать любую мотивацию, и здесь без фармподдержки может быть действительно трудно.
Психолог, Клинический психолог КПТ - г. Москва
№26 | 14 августа 2024 | Ответить
Анастасия Ковченкова писал(а):
порой без фармакологии, то есть таблеточек, ситуацию одной терапией не исправить
согласна с вами, Анастасия. И психотерапия в сочетании с медикаментозной поддержкой, когда это нужно, дает хороший результат
Психолог, Семейный психолог - г. Москва
№27 | 14 августа 2024 | Ответить
солидарен и поддерживаю Анастасия
Психолог, Гештальт - терапевт - г. Пхукет (Таиланд)
№28 | 14 августа 2024 | Ответить
Бердникова Ольга Николаевна, согласна с вами!
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№29 | 14 августа 2024 | Ответить
Олег Сидоренко, 100%! Благодарю за отклик !
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№30 | 14 августа 2024 | Ответить
Фирсова Людмила Николаевна, благодарю за участие!
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№31 | 14 августа 2024 | Ответить
Юрий Михеев, благодарю!
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№32 | 14 августа 2024 | Ответить
Действительно, многие боятся врачей психиатров, воспринимают это как приговор, вы поднимаете важную тему, спасибо за статью
Психолог - г. Екатеринбург
№33 | 14 августа 2024 | Ответить
Благодарю коллега за развернутую статью о депрессии. Только сегодня столкнулась с таким видением и страхом клиента. ВЫ предоставили отличные рекомендации.
Психолог, Психолог- консультант - г. Москва
№34 | 14 августа 2024 | Ответить
Анастасия Ковченкова писал(а):
Если клиент отказывается принимать препараты, и готов лечить депрессию через терапию, вам нужно уведомить его о возможных рисках, таких как:
Тогда вам или психиатру нужно уведомить клиента и о возможных рисках использования фарм препаратов! И кто будет принимать решение: клиент, психиатр или психотерапевт?
Психолог - г. Лондон (Великобритания)
№35 | 15 августа 2024 | Ответить
№3 | Бердникова Ольга Николаевна писал(а):
Более того, за этой «депрессией», если не обращаться к психиатру, можно пропустить что-то еще важное, например, БАР
У меня так и случилось. Правда, я и у психиатра наблюдался. Но людям пофиг... кроме того, они бывают невероятно тупыми.
№36 | 15 августа 2024 | Ответить
№4 | Коновалова Ярослава Владимировна писал(а):
Согласна, что депрессия, особенно в её тяжелых формах, зачастую требует медикаментозного вмешательства.
Не зачастую, а всегда. Исключения - это уже почти фантастика, либо вообще фантастика.
№4 | Коновалова Ярослава Владимировна писал(а):
Психотерапия, хотя и эффективна, часто может оказаться недостаточной в случае глубокой депрессии без сопутствующего медикаментозного лечения.
№7 | Косогова Виктория Олеговна писал(а):
Я тоже за фармподдержку, в случае депрессии без нее психотерапия может оказаться недостаточно эффективной.
В случае глубокой депрессии психотерапия практически бесполезна. А зачастую, вредна и, даже, опасна.
№4 | Коновалова Ярослава Владимировна писал(а):
Важно, чтобы психологи, работающие в этой области, обладали не только глубокими знаниями и навыками в психотерапии, но и базовыми навыками клинической диагностики. Это поможет им распознавать симптомы, требующие вмешательства психиатра, и своевременно перенаправлять клиентов к медицинским специалистам.
Полностью с Вами согласен!
№37 | 15 августа 2024 | Ответить
№6 | Светлана Аглиева писал(а):
Согласна, тут важен комплексный подход к этой болезни. Одними лекарствами только можно купировать течение депрессии, но не исцелиться от нее. Но и без медикаментозной поддержки сложно, а иногда и невозможно помочь только с помощью психотерапии.
У меня почти 7 лет непрерывной "психотерапии". А вылечил меня циталопрам. За неделю. Или меньше. Депрессия - это не то, о чём пишет большинство психологов. Психологов надо сперва водить на экскурсию в стационар... тогда в этой профессии будет меньше пассивных серийных убийц.
№38 | 15 августа 2024 | Ответить
№8 | Кричевский Сергей Анатольевич писал(а):
Статья действительно заставляет задуматься, стоит ли боятся психиатра!
Подавляющее большинство психологов, по моему опыту, могут быть куда опаснее вооружённого преступника. Потому что ты не видишь опасность.
№39 | 15 августа 2024 | Ответить
Джизус Крайст (дневник мизантропа),
У Вас прошла депрессия после отмены препарата?
Психолог - г. Москва
№40 | 15 августа 2024 | Ответить
№26 | Олег Сидоренко писал(а):
Сложность преодоления депрессии заключается в том, что она может заблокировать любую мотивацию, и здесь без фармподдержки может быть действительно трудно.
Здравствуйте! Мои комментарии в этой теме свидетельствуют о том, что депрессия не может заблокировать любую мотивацию... она, чаще всего, блокирует её полностью, если это действительно депрессия, а не то, что подразумевают под словом "депрессия" большинство психологов. Без фармы может быть не то что трудно, а совершенно невозможно... и абсолютно смертельно.
№41 | 15 августа 2024 | Ответить
№40 | Светлана Аглиева писал(а):
Джизус Крайст (дневник мизантропа),
У Вас прошла депрессия после отмены препарата?
Да, по сравнению с тем, что было, у меня нет никакой депрессии. Совершенно. Да её и правда нет, если быть точным. Но случаи бывают разными. Да и препарат можно безуспешно подбирать десятилетиями. Мне пришлось подбирать его самому.
№42 | 15 августа 2024 | Ответить
Джизус Крайст (дневник мизантропа),
И как долго Вы без приема препаратов, сколько времени прошло?
Психолог - г. Москва
№43 | 15 августа 2024 | Ответить
№35 | Глазунов Михаил Викторович писал(а):
Тогда вам или психиатру нужно уведомить клиента и о возможных рисках использования фарм препаратов! И кто будет принимать решение: клиент, психиатр или психотерапевт?
Клиент, кто ж ещё то. Либо врач-психиатр в стационаре. Либо похоронная служба. Разные случаи бывают.
№44 | 15 августа 2024 | Ответить
№43 | Светлана Аглиева писал(а):
Джизус Крайст (дневник мизантропа),
И как долго Вы без приема препаратов, сколько времени прошло?
Когда произошли изменения, то я стал принимать его по восьмушке таблетки раз в две-три недели - когда мозг начинал "стухать". Так было примерно год. На микростимуляциях. А сейчас... не помню даже... последний раз я вкинул восьмушку месяца два назад. Я вышел из депрессии. И в этом мне помогает моя деятельность на б17.
№45 | 15 августа 2024 | Ответить
Джизус Крайст (дневник мизантропа), на чем основано ваше предложение?
Психолог, Психолог -Онлайн - г. Москва
№46 | 15 августа 2024 | Ответить
Анастасия, выражаю Вам огромную благодарность за эту публикацию! Вы делаете очень важное дело! Целиком и полностью поддерживаю Вас на этом пути!

А тем, кто пропускает важную информацию мимо ушей - троекратное "фу"! - напряжённо сказал он... да... сегодня он пожелал остаться в рамках принятых социально-культурных норм...
№47 | 15 августа 2024 | Ответить
№46 | Кричевский Сергей Анатольевич писал(а):
Джизус Крайст (дневник мизантропа), на чем основано ваше предложение?
На анализе своего опыта, на анализе опыта других, а потом уже - на анализе публикаций психологов, а также анализе самих психологов с б17... и не только с б17.
№48 | 15 августа 2024 | Ответить
Джизус Крайст (дневник мизантропа),
Правильно ли я понимаю, что это сугубо Ваше предположение не основанное на научно доказанных фактах?
Психолог, Психолог -Онлайн - г. Москва
№49 | 15 августа 2024 | Ответить
№49 | Кричевский Сергей Анатольевич писал(а):
Джизус Крайст (дневник мизантропа),
Правильно ли я понимаю, что это сугубо Ваше предположение не основанное на научно доказанных фактах?
А "наука" расследует случаи, когда люди погибли или пострадали в результе некомпетентности или откровенной злонамеренности пси-специалистов? У Вас есть такая статистика?
№50 | 15 августа 2024 | Ответить
№49 | Кричевский Сергей Анатольевич писал(а):
Джизус Крайст (дневник мизантропа),
Правильно ли я понимаю, что это сугубо Ваше предположение не основанное на научно доказанных фактах?
Нет, Вы неверно меня поняли. Это не предположение. Это - результат сбора данных и их анализа. И, в то же время, КРИК ДУШИ.
№51 | 15 августа 2024 | Ответить
Джизус Крайст (дневник мизантропа), да, бывает так, что и психиатр может пропустить БАР, к сожалению. Особенно, 2го типа. Мне жаль, что у Вас так случилось. Сейчас, я так понимаю, Вы принимаете рекомендованную для БАР терапию ?
Психолог, Супервизор, Клинический психолог - г. Санкт-Петербург
№52 | 15 августа 2024 | Ответить
№52 | Бердникова Ольга Николаевна писал(а):
Джизус Крайст (дневник мизантропа), да, бывает так, что и психиатр может пропустить БАР, к сожалению. Особенно, 2го типа. Мне жаль, что у Вас так случилось. Сейчас, я так понимаю, Вы принимаете рекомендованную для БАР терапию ?
Да, БАР второго типа он такой... Я пролечился литием и теперь чувствую себя очень хорошо, поэтому могу вести свой дневник, в котором планирую разместить много полезной для психологов информации, а также размышлений на самые разные темы.

Выражаю Вам уважение за то, что разбираетесь в вопросах, которые большинство психологов стараются не замечать. К сожалению, компетентность в наши дни - большая редкость.
№53 | 15 августа 2024 | Ответить
Джизус Крайст (дневник мизантропа), нет у меня нет такой статистики, поэтому я спросил Вас.
Психолог, Психолог -Онлайн - г. Москва
№54 | 15 августа 2024 | Ответить
Джизус Крайст (дневник мизантропа), Крик души это о чем?
Психолог, Психолог -Онлайн - г. Москва
№55 | 15 августа 2024 | Ответить
№54 | Кричевский Сергей Анатольевич писал(а):
Джизус Крайст (дневник мизантропа), нет у меня нет такой статистики, поэтому я спросил Вас.
Я Вам ответил, что моё утверждение основано на собственном опыте, опыте других людей, вдумчивым изучением массы самого разнообразного материала на тему психологии и психиатрии… а также общением с психологами б17 и их клиентами.

Кстати, сама эта публикация и комментарии к ней, как и заметка про депрессию в моём дневничке, очень красноречиво говорят о том, что психологи могут быть смертельно опасны. И это я ещё не вдавался в разные нюансы и подробности токсичной психотерапии... которая и без клинической депрессии способна свести травмированного человека в могилу.
№55 | Кричевский Сергей Анатольевич писал(а):
Крик души это о чем?
Крик души – это, например о том, как я потратил 7 лет на «психотерапии»… в том числе у клинических… в том числе у психиатров. А мою депрессию вылечила всего лишь горстка маленьких таблеточек. Крик души - это, например, о том, что я видел в психоневрологическом стационаре… крик души - это о тех, кто покончил жизнь самоубийством… крик души - это о тех, у кого развалилась семья, карьера… крик души - это о тех, кто умер или остался инвалидом после инсульта... или инфаркта… да… а ведь очень многие из них обращались за помощью к психологам…
№56 | 15 августа 2024 | Ответить
Джизус Крайст (дневник мизантропа), странно причем здесь психиатр и психотерапия? Психиатр вроде бы фармакотерапия. Почему Вас 7 лет мучали? Вы к психиатру не сразу пошли?
Психолог, Психолог -Онлайн - г. Москва
№57 | 15 августа 2024 | Ответить
№57 | Кричевский Сергей Анатольевич писал(а):
Джизус Крайст (дневник мизантропа), странно причем здесь психиатр и психотерапия? Психиатр вроде бы фармакотерапия. Почему Вас 7 лет мучали? Вы к психиатру не сразу пошли?
Психиатры тоже занимаются психотерапией. В том числе. Психиатр-психотерапевт, например. А психотерапевт, по канону, должен иметь медицинское образование. Ладно ещё психолог для карьеры, отношений, денег и прочего успешного успеха. Хотя и там есть свои нюансы и подводные камни.

Первым делом я попал к психиатру. Ещё до того, как узнал такие слова, как "шизоид", "нарцисс" и "психотерапия". Но психиатры бывают разными... в том числе не очень ответственные... и не слишком умные и компетентные. А мучали меня не только и не столько психиатры, сколько некомпетентные психотерапевты, в том числе клинические, которые за год или больше, например, так и не заподозрили ни БАР, ни ОКР, ни депрессию... и вообще ни... че... го. Кстати, почти каждый из них являлся высококлассными квалифицированным "специалистом" по тяжёлым личностным расстройствам и, даже, суицидам. Ну а про "светских" психологов (которые про успешный успех, денежные потоки, сексуальную сексуальность и всех этих бесконечных мужчин-арбузёро-нарциссо-психопатов) и говорить не стоит.
№58 | 15 августа 2024 | Ответить
№1 | Куликов Роман Константинович писал(а):
Всецело поддерживаю! Зачем усложнять, если можно упростить.
Тут дело не в том, что можно упростить. Хоть и в этом тоже. Тут главное дело в том, что можно довести "клиента" до могилы. Думаю, что я написал об этом уже немало содержательных комментариев на эту тему.

Анастасия, прошу прощения, что я тут так много... накомментировал. Удалять комментарии и писать их заново в форме ответа сразу нескольким специалистам уже нет сил... а не написать их было бы грешно.
№59 | 16 августа 2024 | Ответить
№59 | Джизус Крайст (дневник мизантропа) писал(а):
Тут дело не в том, что можно упростить. Хоть и в этом тоже. Тут главное дело в том, что можно довести "клиента" до могилы.
Солидарен, хотя считаю это крайне редким явлением. Чаще траты времени и денег клиента и ухудшение его состояния.
Психолог, Экзистенциальная психотерапия - г. Санкт-Петербург
№60 | 16 августа 2024 | Ответить
№60 | Куликов Роман Константинович писал(а):
Солидарен, хотя считаю это крайне редким явлением. Чаще траты времени и денег клиента и ухудшение его состояния.
Думаю, что Вы совершенно правы. Клиенты с выраженной депрессией - редкость, пожалуй. Но такое бывает. И комментариях я немного описал своё видение этой ситуации. Но не один я такой, и, в то же время, далеко не все из тех, кто плохо кончил, имели клиническую депрессию.... там было ПРЛ или что-то вроде того... ПРЛ без нейромедиаторной депрессии... но это тема не этой публикации....

"Чаще траты времени и денег клиента и ухудшение его состояния." - Вы имеете ввиду попытки воздействовать психотерапией на человека, находящегося в тяжёлом "нейромедиаторном" состоянии?
№61 | 16 августа 2024 | Ответить
Устюгова Наталья Михайловна, благодарю!
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№62 | 16 августа 2024 | Ответить
Гавр Ирина, рада, что статья оказалась для вас полезной
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№63 | 16 августа 2024 | Ответить
Глазунов Михаил Викторович, клиент, конечно, а кто еще?)
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№64 | 16 августа 2024 | Ответить
Джизус Крайст (дневник мизантропа), по статистике, на постановку правильного диагноза могут уйти ГОДЫ. Увы, это так.
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№65 | 16 августа 2024 | Ответить
Джизус Крайст (дневник мизантропа), 100%!
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№66 | 16 августа 2024 | Ответить
Джизус Крайст (дневник мизантропа), благодарю за ваше дополнение!
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№67 | 16 августа 2024 | Ответить
Джизус Крайст (дневник мизантропа), с удовольствием читаю Ваши комментарии ) спасибо, что пишете *^*
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№68 | 16 августа 2024 | Ответить
Джизус Крайст (дневник мизантропа), по статистике, 15% людей, болеющих депрессией, заканчивают жизнь самоубийством. Сколько из этих 15% по вине некомпетентной помощи - неизвестно, увы
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№69 | 16 августа 2024 | Ответить
Джизус Крайст (дневник мизантропа), хорошо бы взять за правило нашему миндздраву, разрешать в терапию только со справочкой от психиатра «относительно здоров, в препаратах любого типа не нуждается.» и каждые пол года обновлять бумажку)
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№70 | 16 августа 2024 | Ответить
Джизус Крайст (дневник мизантропа), пишите на здоровье :) я Вам рада!
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№71 | 16 августа 2024 | Ответить
Куликов Роман Константинович, увы, явление не крайне редкое. Статистики нет, но чего стоит почитать тысячи комментов под рилсами в духе «после каких слов вашего психолога вы ушли из терапии?» запаситесь валокордином и попкорном
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№72 | 16 августа 2024 | Ответить
Джизус Крайст (дневник мизантропа), да, не легко Вам пришлось, хорошо что разобрались и нашли причину.
Психолог, Психолог -Онлайн - г. Москва
№73 | 16 августа 2024 | Ответить
№65 | Анастасия Ковченкова писал(а):
Джизус Крайст (дневник мизантропа), по статистике, на постановку правильного диагноза могут уйти ГОДЫ. Увы, это так.
Да, к сожалению это так. С одной стороны, психология - молодая, субъективная и сложная наука/"наука", с другой стороны, в ней слишком много случайных и … прочих людей/"людей".

А мои наблюдения говорят мне о том, что, если бы были мозги, желание и возможности (?), то правильные диагнозы ставили бы максимум за пару-тройку месяцев, в подавляющем большинстве случаев. И это ещё так... очень мягко сказано.
№70 | Анастасия Ковченкова писал(а):
хорошо бы взять за правило нашему миндздраву, разрешать в терапию только со справочкой от психиатра «относительно здоров, в препаратах любого типа не нуждается.» и каждые пол года обновлять бумажку)
Если в этом комментарии Вы говорите о пси-специалистах, то я не против. Но есть нюанс. Он же – шутка. Называется «сначала пообщайся с психиатром из глубинки». Вот. Лично я не доверю большинству из них принимать решение о том, кто здоров, а кто – нет. Но это касается и врачей из мегаполисов. И вообще каждого человекуса. Но это я уже неслабо так углубился…
№71 | Анастасия Ковченкова писал(а):
пишите на здоровье :) я Вам рада!
Взаимно! Спасибо, что откликнулись!
№74 | 16 августа 2024 | Ответить
№73 | Кричевский Сергей Анатольевич писал(а):
Джизус Крайст (дневник мизантропа), да, не легко Вам пришлось, хорошо что разобрались и нашли причину.
Да это то так… лишь сложные неприятности.
Да, то, что я разобрался и нашёл «причину», вполне может благотворно сказаться на моей жизни… и не только на моей.
№75 | 16 августа 2024 | Ответить
Джизус Крайст (дневник мизантропа), о, я рада, что Вы теперь чувствуете себя очень хорошо!) отличная идея с дневником! Спасибо Вам большое. И Вы - берегите себя!
Психолог, Супервизор, Клинический психолог - г. Санкт-Петербург
№76 | 16 августа 2024 | Ответить
№76 | Бердникова Ольга Николаевна писал(а):
Джизус Крайст (дневник мизантропа), о, я рада, что Вы теперь чувствуете себя очень хорошо!) отличная идея с дневником! Спасибо Вам большое. И Вы - берегите себя!
А я - чувствую, что Вы - рады... да... я чувствую это... и каждый нормальный "дурак" способен это почувствовать... это видно по Вашим глазам.

Взаимно, Ольга! Да, людям стоит беречь себя и друг друга - вокруг слишком много киборгов в человеческом облике. Буду честен... их спасение - пока что не в списке моих приоритетных задач. Берегите себя... и спасибо за отклик!
№77 | 16 августа 2024 | Ответить
Джизус Крайст (дневник мизантропа), спасибо Вам большое за такие теплые слова!!))) пойду работать сегодня с прекрасным настроением))
Психолог, Супервизор, Клинический психолог - г. Санкт-Петербург
№78 | 16 августа 2024 | Ответить
Согласна с Вами полностью, коллега! Спасибо за статью, очень важная тема! До родителей подростков вообще никак не достучаться в этом плане(
Психолог - г. Барановичи (Беларусь)
№79 | 16 августа 2024 | Ответить
Чувствую как много эмоций стоит за вашими словами. Поддерживаю и благодарю за статью.
Психолог - г. Прага (Чехия)
№80 | 16 августа 2024 | Ответить
Околот Лариса, да, так и есть)
Психолог, Клинический психолог Сексолог - г. Москва
№81 | 16 августа 2024 | Ответить
Анастасия Ковченкова писал(а):
Потому что депрессия - это болезнь, которая в 90% случаев требует медикаментозного вмешательства. Все равно что человек боится стоматологов, а его пародонтоз мы будем лечить расстановками

Поддерживаю Вашу точку зрения!
Спасибо за полезную статью!
Психолог, КПТ - г. Краснодар
№82 | 17 августа 2024 | Ответить
Спасибо за актуальный материал. Многие клиенты испытывают беспокойство относительно этой темы.
Психолог, Магистр психологии Пси-Сексолог - г. Новосибирск
№83 | 19 августа 2024 | Ответить
Написать комментарий
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Зависимость от человека
Многие задаются вопросом «что такое любовь?». Вокруг этого слова так много всего построено, это товар, под соусом которого можно впарить все, что угодно: от трусов до машины. А еще под соусом ...
Подозреваю у себя депрессию: что делать?
Не взирая на то, что популярная психология набирает обороты, на психиатрию все еще многие смотрят с недоверием, помятая опыт карательной психиатрии в прошлом. Довольно часто встречаю мнение, что депрессия ...
Навязчивые сексуальные фантазии: как появляются (часть 1)
Возможно вы когда-то были подвержены влиянию навязчивых сексуальных мыслей. Их сложно контролировать, от них невозможно избавиться, они могут будоражить и вызывать сильные эмоции: стыд, возбуждение, тревогу, ...
Психосоматика: реальность или магическое мышление?
Встречаю симптомы психосоматики в последнее время все чаще. Сегодня попробуем разобраться, как она появляется и как понять, что это именно психосоматика. Если посмотреть на то, как функционирует наш организм, ...
Виды депрессии
По статистике, депрессией болеет каждый 20й, что делает ее самым распространённым психическим заболеванием. До сих пор часто встречается мнение, что депрессия - это когда невозможно встать с кровати. Не ...
Рекомендуем почитать
Техники из КПТ для борьбы с депрессивным состоянием
ривет, друзья! Сегодня хочу поделиться с вами несколькими мощными упражнениями из когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), которые помогут справиться с депрессивным состоянием. Эти техники просты в выполнении ...
Татьяна Холодилова
Как отличить депрессию от выгорания?
Депрессию и выгорание важно различать. Конечно, второй важный вопрос - что с этим делать? Прочитала книгу К. Берндхардта на эту тему. Книга вызвала у меня какие-то неоднозначные чувства. Наверное, из-за ...
Дарья Короткова
Жизненно важное значение человеческого прикосновения
Наука о прикосновениях: психоаналитический взгляд на первобытную потребность и как справиться с её дефицитом Что важно? • Потребность в прикосновении отражает базовую потребность человека в телесном контакте, ...
Семён Красильников
убери у цели срок.
история, которая натолкнула меня на написание данной статьи.в 2021 году я столкнулась с таким явлением, как депрессия. мне не хотелось абсолютно ничего, я не понимала, куда мне двигаться дальше и нужно ...
Елисеева Ксения
23 минуты для себя
Привет! Своим клиентам, у которых угнетенное состояние, повышенная тревожность, мысли в голове не дают успокоиться, эмоциональный перегруз, не знают куда бежать, на чем сосредоточиться, я рекомендую, как ...
Ольга Широкова
6638a
© 2009-2026 «Сайт психологов B17.ru»
наверх
вниз