Пять правил гармоничной женщины, или Антифеечный манифест

От автора: Размышления о высоком женском достоинстве и правилах построения счастливой женской жизни

Мировая информационная паутина наполнена всяческими наживками для слабого сознания. Если тебя бросил мужчина, найдутся эксперты, которые убедят тебя, что ты совершенно не виновата, что сожалеть не стоит, а лучше устроить вечеринку и отпраздновать освобождение от очередного козла. «Ты ж богиня!»  Тренинги для брошенных тыжбогинь вести очень просто: достаточно убедить их в безоговорочной природной женской ценности. Такие мелочи, как навык выстраивания отношений – не так важны. Тыжбогиня!

Каюсь, когда-то я тоже проводила семинары о том, как очаровывать мужчин, но старательно воздерживалась от навязывания аудитории  заблуждения, что каждая из присутствующих -  фея, кудесница, волшебница или ещё какое-нибудь сказочное существо. Огромный опыт общения с разными женщинами показал, что самопровозглашённые богини и феи чаще всего не умеют носить корону и некрасиво сгибаются под тяжестью аксессуара, не соответствующего их подлинному статусу. Истинно статусные женщины при этом поражают отсутствием гордыни и любых претензий на божественность.

Пять правил гармоничной женщины или Антифеечный манифест

Окончательно дистанцироваться от фей я решила после гневного послания одной из читательниц, которой категорически не понравилось моё заявление о том, что у личной энергии и личных возможностей есть ограничения. «Ты что, Питеркина, не того чаю обпилась? Ты что, забыла, что даёшь практики энергообмена? Ты забыла, что даёшь силу бабам, которые забыли, что они – феи и могут феячить по полной программе, меняя структуру пространства?»

Чтобы ещё кому-то не пришла в голову безумная мысль, что я обучаю богоподобных существ, изначально наделённых сверхспособностями, но пострадавших от амнезии, решила публично огласить свои воззрения и откреститься от своей причастности к миру фантастических персонажей, эпических героинь и образов из сферы фантазий. Заранее прошу прощения у всех разочаровавшихся во мне принцесс, колдуний, чаровниц, шаманок-самоучек, природных ведьмочек и ведьм.

Я считаю, что маяк, который помогает выстроить правильный курс – это Естественная Гармония. И поскольку «Дао следует законам естественности», как писал китайский мудрец Лао Цзы, то и я как проводник этого знания транслирую законы, которые существуют во Вселенной. Принимая и осознавая закономерности развития мира, мы можем стать совершеннее, а значит, счастливее. И наоборот, если мы будем «феячить по полной программе», рано или поздно во взаимоотношениях с миром могут начаться проблемы, ведь природа не терпит насилия. Как уже было не раз в истории человечества, агрессивное вторжение в окружающую среду заканчивается экологической катастрофой.

Итак, вот мой антифеечный манифест!

Гармоничная женщина - это личность, которая осознаёт, что любой процесс основан на взаимодействии двух взаимозависимых и противоположных начал. Женщина, стремящаяся к естественной гармонии, понимает, что любое качество, достигая предела, переходит в свою противоположность. Но, проживая противоположное, можно вновь вернуться к предшествующему состоянию – уже на новом уровне.

А теперь я хочу сформулировать пять правил гармоничной женщины.

Правило первое. Возможно всё. Мы используем возможности сознания, максимум, на 5%. Однако 100% потенциала одной личности не равны 100% потенциала другой личности. Один способен стать президентом страны, другой может возглавить частное предприятие. При этом второму совершенно не интересно руководить страной, зато он полностью реализован в статусе руководителя небольшой структуры и счастлив, выполняя свои задачи. То есть, возможно не всё, а если это "всё" невозможно, значит, оно не соответствует нашему состоянию и не сделает нас счастливыми. Ремарка к этому правилу: возможно не всё, существуют нерушимые законы пространства, которые невозможно изменить. Небо всегда сверху, Земля - снизу.  

Правило второе. Гармоничная женщина не боится потерять лицо. Она может жить без макияжа, не боится выглядеть больной или уставшей. Это естественные состояния психически здорового человека.

Правило третье. Гармоничная женщина не считает себя совершенством, она знает свои сильные и слабые стороны. Она понимает, что слабость - обратная сторона силы, а то, что воспринимается как недостаток - обратная сторона того, что может быть воспринято как достоинство. Настоящее совершенство - идеальный баланс тёмного и светлого, скрытого и проявленного, внутреннего и внешнего. 

Правило четвёртое. Гармоничная женщина не пытается влиять на близких и знакомых. Она понимает, что можно изменить только своё отношение к людям и обстоятельствам, а повлиять можно только на собственное сознание, тогда отношение к миру будет иным, и сам мир не пострадает от манипуляций. Структуру пространства изменить невозможно. Зато можно изменить «структуру сознания» и своё восприятие действительности. И если меняется личность, то, соответственно, меняется её энергоинформационное поле.

Наконец, пятое коронное правило. Гармоничная женщина не называет себя ни феей, ни богиней, ни волшебницей. Для неё вполне достаточно осознавать себя женщиной. Всё, что происходит вокруг неё - результат причинно-следственных связей, а не колдовства. В этом смысле совершенствование женственности предполагает работу с сознанием и личной энергией, повышение уровня осознанности и более глубокое понимание зависимости всего от всего.

Надеюсь, что этот материал не попирает чести и достоинства тыжбогинь. С уважением отношусь ко всем своим коллегам и подчёркиваю, что  любое мнение – всего лишь мнение. И наверняка тыжбогиням нужны тыжтренеры. Всем – благополучия!

P.S. Буду признательна вам за выражение одобрения этой публикации в форме "сказать спасибо" - чуть ниже. Мне важен и ценен каждый ваш голос!

Прошу прощения у читателей! 26 сентября 2016 года администрация сайта отказала мне в праве публиковаться по причине отсутствия диплома психолога. Сожалею, что целый год экспертный совет закрывал глаза на то, что писатель Лиза Питеркина занимает лидирующие позиции, не имея специального образования. Благодарна создателям сайта за прекрасный проект! Всем, кто меня читал и комментировал - низкий поклон! Меня можно найти на Фейсбуке и ВКонтакте. До встречи!

Опубликовано на сайте: 18 сентября 2016,  6022 просмотра
Подборки:ЛюбовьДао
Поделиться78В закладкиЕщёКонсультация у автораПожаловаться
Подписаться551
Комментарии
Спасибо, мне понравилась идея про ограничения силы - что возможно все, но именно твое. Не совсем согласна с тем, что невозможно менять пространство вокруг себя - все-таки где-то ж существуют люди (и женщины в том числе) активно преобразующие пространство вокруг себя. Другое дело, что так можно запреобразоваться и загрезить о всемогуществе
Психолог, Клинический психолог Аддиктолог - г. Белград (Сербия)
№1 | 18 сентября 2016 | Ответить
Спасибо, Лиза, за прекрасную статью! Подписываюсь под всеми пятью пунктами манифеста!
№2 | 18 сентября 2016 | Ответить
№1 | Темиргалиева Майя Михайловна писал(а):
Не совсем согласна с тем, что невозможно менять пространство вокруг себя - все-таки где-то ж существуют люди (и женщины в том числе) активно преобразующие пространство вокруг себя. Другое дело, что так можно запреобразоваться и загрезить о всемогуществе
Майя Михайловна, благодарю за отклик! Про преобразования могу сказать следующее. Конечно, есть женщины, которые меняют пространство. Однако с точки зрения древних наук это нарушение экологии энергоинформационного пространства. Чем закончится такое вторжение, никто предсказать не может. Хорошо, если последствия упадут на плечи этих женщин, гораздо хуже, если придётся отвечать по счетам их детям. Не случайно в русском эпосе часто возникает выражение "до седьмого колена".
Экология подразумевает, что сначала меняется сознание, а затем уже меняется феноменологическое поле вокруг индивидуума, но не наоборот. Советские учёные тоже полагали, что реки можно повернуть вспять, но история показала, что природа не терпит манипуляций и жёстко наказывает неразумного человека. Есть природное направление процессов. И "поворот вспять" чреват опасными последствиями.
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№3 | 18 сентября 2016 | Ответить
Лиза, благодарю за взгляд на вопрос ).

Правила вполне себе жизненные, в русле многих психотерапевтических подходов, только, на мой взгляд, напрашивается заменить слово женщина на слово человек и тогда - будет более точно, поскольку по расшифровке правил видно, что они с полом не связаны, а основаны на том, что объединяет нас всех, поскольку каждый из нас сначала - человек, а уж потом мужчина и женщина, и эти правила - общечеловеческие.

Если же "законы естественности Дао" предполагают принципиальное выделение правил для женщин (в чём сильно сомневаюсь), тогда... должны быть правила и для мужчин. Если так, то интересно узнать, где же они... и в чём фундаментальное отличие?
Психолог, Сексология Тревожность ПТСР - г. Москва
№4 | 18 сентября 2016 | Ответить
№2 | Renata Price писал(а):
Подписываюсь под всеми пятью пунктами манифеста!
Рената, дорогая, благодарю! Ну вот, нас в партии уже двое! :-))))))))
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№5 | 18 сентября 2016 | Ответить
№4 | Ермаков Сергей писал(а):
напрашивается заменить слово женщина на слово человек и тогда - будет более точно, поскольку по расшифровке правил видно, что они с полом не связаны, а основаны на том, что объединяет нас всех, поскольку каждый из нас сначала - человек, а уж потом мужчина и женщина, и эти правила - общечеловеческие.
Сергей, приветствую! Признательна за отклик! Конечно же, эти правила универсальны. Объясню, что происходит. Дело в том, что я писатель и автор тренингов для женщин. Именно женщины - моя целевая аудитория. Сейчас я работаю над очередной книгой, потенциальными читателями которой будут, большей частью, женщины. Книга называется "Путеводитель по женскому счастью". Регулярные публикации помогают мне эффективнее работать над новым литературным произведением.
И Вы совершенно правы: Дао - наука универсальная. Более того, популярная нынче тема женских даосских практик высосана из пальца и является коммерческим ходом тренеров и продюсеров инфобизнеса. Конечно, есть небольшая группа тем, которые лучше рассматривать только в женской или только в мужской аудитории. Например, репродуктивное женское (мужское) здоровье. Но даже и эту информацию не грех бы знать всем. Каналы и у женщин, и у мужчин в основном одинаковы. Исключение составляет канал Чжун Май, который у женщин начинается с яичников и заканчивается на груди, а у мужчин начинается с яичек и заканчивается на подбородке. Все остальные каналы - абсолютно одинаковы.
Ещё раз благодарю за очень точный и уместный вопрос!
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№6 | 18 сентября 2016 | Ответить
Эмоционально честная статья! Благодарю))
Психолог, Семейный Коуч Гипнолог - г. Новороссийск
№7 | 18 сентября 2016 | Ответить
Елена Григорьевна Бурба, благодарю Вас в ответ. Честность, а точнее, искренность автора - это ж тоже экология. :-)))
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№8 | 18 сентября 2016 | Ответить
Еще какая! Не каждый человек и специалист может себе позволить эмоциональную честность- искренность!
Психолог, Семейный Коуч Гипнолог - г. Новороссийск
№9 | 18 сентября 2016 | Ответить
№9 | Елена Григорьевна Бурба писал(а):
Не каждый человек и специалист может себе позволить эмоциональную честность- искренность!
Ой, а что мне в голову-то пришло! "Искренность" - это ведь от "искра", а искра тоже с электричеством связана. Искренность - это достаточно большой объём энергии, который позволяет личности уверенно выражать свою точку зрения и держать удар в случае жёсткой критики... Чисто домысел... :-))))))))
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№10 | 18 сентября 2016 | Ответить
Интересно как в общении с человеком считываешь поле человека и получаешь свои инсайты!))) Я люблю эту энергию! Она доставляет столько приятных ощущений внутри))) а сила какая.... Благодарю за дополнение!
Психолог, Семейный Коуч Гипнолог - г. Новороссийск
№11 | 18 сентября 2016 | Ответить
Елена Григорьевна Бурба, благодарю Вас за великолепный энергетический контакт!!!
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№12 | 18 сентября 2016 | Ответить
И я вас благодарю))
Психолог, Семейный Коуч Гипнолог - г. Новороссийск
№13 | 18 сентября 2016 | Ответить
Поддерживаю и разделяю основные мысли статьи. Мудро. Глубоко. Точно. Я когда-то по наивности тоже обожествлял женщин. Итог размышлениям на эту тему я подвел лет пять назад вот таким четверостишием. Увы, горьким и грустным. Но верным по сути.
" Я думал женщина - дитя нездешних рек,
Чистейших промыслов божественное русло...
А оказалось - просто человек.
С тех пор мне то смешно,
То очень грустно".
Психолог - г. Москва
№14 | 18 сентября 2016 | Ответить
№14 | Лысенко Алексей Рафаилович писал(а):
Я когда-то тоже по наивности обожествлял женщин.
Алексей Рафаилович, благодарю за участие в обсуждении! Как-то мне за нас, грешных бабочек, обидно стало. :-))))) Ну ладно, мы сами себя зря богинюшками зовём. Но вот чтоб мужчины говорили, что мы нифига не божественные сучности, это печально! :-)))))) Ну хотя бы из поэтических соображений обожествляйте нас, пожалуйста! :-)))))))))
А если серьёзно, конечно, чудес не бывает. И женщины, и мужчины - существа земные. Хотя Никита Борисович Джигурда настаивает на том, что любая женщина - Богиня, он это делает всё-таки как творческий человек и поэт. И его желание вернуть утраченное самоуважение женщин и почитание женщин мужчинами имеет основание...
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№15 | 18 сентября 2016 | Ответить
№15 | Питеркина Лиза писал(а):
Как-то мне за нас, грешных бабочек, обидно стало. :-))))) Ну ладно, мы сами себя зря богинюшками зовём. Но вот чтоб мужчины говорили, что мы нифига не божественные сучности, это печально!
Конечно, божественные! Для этого только и надо следовать изложенным вами выше правилам, чтобы божественное проступило и просияло. А обожествлять кого-то... это же так приятно и прекрасно!!!
Психолог - г. Москва
№16 | 19 сентября 2016 | Ответить
№4 | Ермаков Сергей писал(а):
заменить слово женщина на слово человек и тогда

Подписываюсь. В отношениях встречаются 2 человека, вот у меня в аспекте творчества женское начало явно преобладает над мужским, а в действии я почти на 80% Ян.
Психолог, Семейный Сценарный Терапевт - г. Владивосток
№17 | 19 сентября 2016 | Ответить
Лиза, понравилась ваша статья. Многое откликалось, согласна с вами в том, что
Питеркина Лиза писал(а):
Структуру пространства изменить невозможно. Зато можно изменить «структуру сознания» и своё восприятие действительности. И если меняется личность, то, соответственно, меняется её энергоинформационное поле.
Внешние изменения происходят на внутреннем ресурсе, меняя внутреннее состояние, меняется и внешнее, что окружает.
Психолог, Системный семейный терапевт - г. Варшава (Польша)
№18 | 19 сентября 2016 | Ответить
№16 | Лысенко Алексей Рафаилович писал(а):
Конечно, божественные! Для этого только и надо следовать изложенным вами выше правилам, чтобы божественное проступило и просияло. А обожествлять кого-то... это же так приятно и прекрасно!!!
Низкий Вам поклон - за мудрость!!!
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№19 | 19 сентября 2016 | Ответить
№17 | Александр Молярук писал(а):
Подписываюсь. В отношениях встречаются 2 человека, вот у меня в аспекте творчества женское начало явно преобладает над мужским, а в действии я почти на 80% Ян.
Саша, приветствую! Спасибо, что заглянул на огонёк! :-))))) Я уже написала, почему не называю женщину человеком. :-))))) А вот про инь и ян хочу добавить, что это качества субъективные и относительные, поэтому, наверняка, кто-то воспринимает Ваш баланс иначе! Ведь инь и ян - это не мужское и женское, по крайней мере, для китайцев. И что есть женское начало, преобладающее в творчестве? Любопытно!
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№20 | 19 сентября 2016 | Ответить
№20 | Питеркина Лиза писал(а):
И что есть женское начало, преобладающее в творчестве? Любопытно!

Моя внутренняя Ведунья, которая непрерывно лепит своими крючковатыми пальцами новые Вселенные.
Психолог, Семейный Сценарный Терапевт - г. Владивосток
№21 | 19 сентября 2016 | Ответить
№18 | Буцовская Татьяна Сергеевна писал(а):
Внешние изменения происходят на внутреннем ресурсе, меняя внутреннее состояние, меняется и внешнее, что окружает.
Татьяна Сереевна, благодарю за отклик! Китайцы не склонны разделять материалистические убеждения. Для них первичен дух в значении "информация", а не материя. У мира - информационная основа. Эта идея заложена и в Бибилии - "В начале было Слово...". После информации следует энергия, а уже затем - материя. Современные физики, академики Шипов и Акимов, разработали теорию физического вакуума, которая подтвердила предположение китайцев и библейскую идею, но, как всегда, академическая наука восприняла новацию в штыки, потому что она рушит эйнштейновские законы и сильно усложняет жизнь... :-)))))))) Но нам-то с Вами над формулами голову не ломать! Лично я доверяю ощущениям, а формулы - вторичны. :-)))))
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№22 | 19 сентября 2016 | Ответить
№21 | Александр Молярук писал(а):
Моя внутренняя Ведунья, которая непрерывно лепит своими крючковатыми пальцами новые Вселенные.
Это иньское качество, Вы полагаете? Это просто чувствительность! А чувствительность - это качество здоровой личности, независимо от пола. Если так рассуждать, Мастер Цзи - женщина! :-)))) А почему "ведунья", а не "ведун"? Потому что "внутренняя"? Чувствительность к энергиям имеет отношение к Среднему Даньтяню. Если уж совсем по-китайски, то получается не внешнее и не внутреннее, а среднее, поскольку энергии связывают информационный и материальный уровень. Внутренние состояния тоже имеют свой инь-ян, несмотря на то, что они вроде бы внутренние, значит, иньские... Короче, Саша, я думаю, что в творчестве Вы очень даже мужчина! :-))))))) И нечего тут к нам, бабочкам, примазываться!!!!! :-)))))))))))))
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№23 | 19 сентября 2016 | Ответить
№23 | Питеркина Лиза писал(а):
А почему "ведунья", а не "ведун"? Потому что "внутренняя"?

Потому что это интегрированная субличность в образе Старухи их моего детского сновидения наяву.
Психолог, Семейный Сценарный Терапевт - г. Владивосток
№24 | 19 сентября 2016 | Ответить
№23 | Питеркина Лиза писал(а):
И нечего тут к нам, бабочкам, примазываться!!!!! :-)))))))))))))

Я не бабочка, а Махаон.
Психолог, Семейный Сценарный Терапевт - г. Владивосток
№25 | 19 сентября 2016 | Ответить
Александр Молярук, всё понятно, чего ж тут непонятного! :-)))))))
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№26 | 19 сентября 2016 | Ответить
№25 | Александр Молярук писал(а):
Я не бабочка, а Махаон.
А вот с этим очень сложно спорить. Блин, не нашла контраргументов в китайском учении!!! :-))))))) Я пас! Вы победили! :-)))))
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№27 | 19 сентября 2016 | Ответить
№27 | Питеркина Лиза писал(а):
Махаон

Махаон - хоть и бабочка содержит в своем названии указание на пол :)

Маха обнажённая
«Мáхa обнажённая» (исп. La maja desnuda) — картина испанского художника Франсиско Гойи, написанная около 1797—1800 годов. Составляет пару с картиной «Маха одетая» (La maja vestida).

Уверен, что запутал еще больше.
Психолог, Семейный Сценарный Терапевт - г. Владивосток
№28 | 19 сентября 2016 | Ответить
№28 | Александр Молярук писал(а):
Махаон - хоть и бабочка содержит в своем названии указание на пол :)
№28 | Александр Молярук писал(а):
«Мáхa обнажённая
Так это же ровный инь-ян!!! :-)))) Говорю же Вам, Саша, что у Вас и мужское, и женское! :-))) Вот оно, подсознание, чё вытворяет! :-)))))
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№29 | 19 сентября 2016 | Ответить
№28 | Александр Молярук писал(а):
«Мáхa обнажённая» (исп. La maja desnuda)
А если создать производную мужского рода от имени Маха, то что получится? Мах? И если добавить убедительности и подчеркнуть, что это только мужская форма без женской составляющей, то как это будет? Моно Мах? Мономах, короче... И никакая не бабочка! :-))))
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№30 | 19 сентября 2016 | Ответить
И впрямь, частенько
Питеркина Лиза писал(а):
тыжбогиня
(почему-то большинство из них намертво зацикливается на греческом пантеоне - точней, на той не самой большой его части, про которую учУт в Очень Средней Школе), равно как и
Питеркина Лиза писал(а):
фея, кудесница, волшебница или ещё какое-нибудь сказочное существо
пардон-с, пукающее исключительно Шанелью, какающее бабочками, чихающее ванилью и потеющее амброзией чистой с нЕктаром сладким - вызывает не восхищение, а смех. Из-за этих своих натужных
Питеркина Лиза писал(а):
претензий на божественность
или феяческого обилия в речи уменьшительненько-ласкательнениких суффиксиков, и странных игр с попытками
Питеркина Лиза писал(а):
влиять на близких и знакомых
и мя-я-я-якенько так прогибать под себя изменчивый мир не менее странными штучками-дрючками. Причем, иногда эти фейские игры доходят до откровенного абсурда, подчас на границе с психиатрией. Во всяком случае, пальцем у виска покрутить оч. хочется :-)). Впрочем, в исполнении молодых девчушек-поскакушек, без жизненного опыта, втихую пристраивающих под подушку любимого плюшевого зайку - это может выглядеть мило и даже трогательно. Вырастут - наиграются. А вот дамы, внезапно (или постепенно) офеячившиеся в возрасте ума, представляют собой действительно странное зрелище.
Реплика в сторону: мир устроен гораздо сложнее, чем нас учили в той самой Очень Средней, где мимоходом про богинюшек рассказали. И вполне возможно, что некие способы повлиять на
Питеркина Лиза писал(а):
структуру пространства
такИ-да, существуют. В рамках субмолекулярной и инфранейронной магии... Но, даже если это и так - ИМХО, попытки играться с этими способами и структурами с целью вымутить у
Питеркина Лиза писал(а):
очередного козла
(а все они, как известно - ко.., и только ба-а-агине под силу сделать из ко... человека - такая вот Цирцея наоборот :-))) обнимашку-целовашку, шуППку, колечко с брильянтиком, чтоб божественный пальчик не мерз, или вааще познакомить его с собой (причем, не с собой-настоящей, а своим парадным портретом) и женить на себе на долго и счАстливо - оч. уж похожи на разыгравшуюся в начале прошлого, ХХ века моду на радиоактивность. Да-да, по тем временам разрабатывали и успешно продавали зубную пасту, содержащую активный изотоп . А реклама оной пасты гласила, что радиоактивность пасты "Дорамад" -это блеск и сияние ваших зубов. А в научно-популярных журналах всерьез писали о том, что радиация не только "полирует зубную эмаль", но убивает микробов, тем самым леча и защищая десны и зубы от болезней. Тогда же, кстати, в особо люксовых обувных магазинах начали появляться и рентгеновские примерочные для обуви. И даже радиоактивное мыло, пудра и крем, продававшиеся по заоблачным ценам, и не для всех. Для избранных. Ох, напрашиваются параллели, напрашиваются...
№31 | 19 сентября 2016 | Ответить
Как славно написали, благодарю!
Психолог, PhD - г. Киев (Украина)
№32 | 19 сентября 2016 | Ответить
№31 | wertgeim писал(а):
И вполне возможно, что некие способы повлиять на
Питеркина Лиза писал(а):
структуру пространства
такИ-да, существуют. В рамках субмолекулярной и инфранейронной магии...
Благодарю за несколько минут - с улыбкой от уха до уха! Мне очень нравится ироничная манера письма! Получила огромное удовольствие! И действительно, способы отфеячивания пространства существуют. Даже та самая пресловутая магия как ненаучно-популярное творчество - тоже инструмент. "О сколько их упало в эту бездну..." Сколько жертв - никто не знает.
№31 | wertgeim писал(а):
А в научно-популярных журналах всерьез писали о том, что радиация не только "полирует зубную эмаль", но убивает микробов, тем самым леча и защищая десны и зубы от болезней.
Тоже, видимо, магия. :-))) Ужас, конечно. Слава Камасутре, я не сталкивалась. Радиация - да, убивает микробов. В Хиросиме наверняка ни одного микроба не осталось. Черноватый юмор, конечно. Господи, прости...
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№33 | 19 сентября 2016 | Ответить
№32 | Марина Фатеева писал(а):
Как славно написали, благодарю!
Благодарю за интерес к публикации, Марина!
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№34 | 19 сентября 2016 | Ответить
Питеркина Лиза писал(а):
Правило четвёртое. Гармоничная женщина не пытается влиять на близких и знакомых.
))) Снова мы в унисон)))
Благодарю за эту публикацию))
Вот, "жаль" все же, что я не фея...))
Иначе бы я такого наФеячила!))) в своей жизни)))
Психолог, Анти Стресс - г. Москва
№35 | 19 сентября 2016 | Ответить
Без фееечек скучно... Пусть они будут рядом с нами, как камертон для нас, не-феечек))))
№36 | 19 сентября 2016 | Ответить
целиком и полностью солидарна! отличные правила. Спасибо, Лиза! А как насчет ведьмочек? Вот ведьмой я частенько ощущаю себя. А че ведающая мать...)))
Психолог, Гештальт-терапевт - г. Уфа
№37 | 19 сентября 2016 | Ответить
№35 | Панина Ирина Николаевна писал(а):
Вот, "жаль" все же, что я не фея...))
Иначе бы я такого наФеячила!))) в своей жизни)))
Дорогая моя, привет!!! Как же я тебе рада!!! А вот про "нафеячить" - слава яйцам, что тебя Камасутра миловала! :-)))))) Я вот нафеячила в своё время. И чё?! :-))) Лечусь вот четвёртый год у Мастера Цзи. :-)))) Обнимаю тебя!
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№38 | 19 сентября 2016 | Ответить
Питеркина Лиза, строга ты к себе, душа моя))) ой, строга!))
Психолог, Анти Стресс - г. Москва
№39 | 19 сентября 2016 | Ответить
№36 | KseniaVin писал(а):
Без фееечек скучно... Пусть они будут рядом с нами, как камертон для нас, не-феечек))))
Ксения, благодарю за отклик! Ну, не знаю, скучно ли без них. Лично мне печально наблюдать за происками фей: ни себе, ни другим они счастья не приносят. Нафеячить по полной программе - это они могут. А за последствия - не отвечают. Грустное явление эти феечки... :-))))))
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№40 | 19 сентября 2016 | Ответить
№39 | Панина Ирина Николаевна писал(а):
строга ты к себе, душа моя))) ой, строга!))
Не, мать! Просто дошла до ручки... Теперь хочу нормальной даосской жизни! :-)))
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№41 | 19 сентября 2016 | Ответить
№37 | Саматанова Эльвира писал(а):
А как насчет ведьмочек? Вот ведьмой я частенько ощущаю себя. А че ведающая мать...)))
В древнем понимании ведьма - это гармоничная женщина, живущая по законам природы и слитая с ней. Ни что ни чему не противоречит. :-) Только нынче ведьмами иногда называют себя другие женщины... Благодарю за комментарий, Эльвира!
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№42 | 19 сентября 2016 | Ответить
Удалено автором комментария
Анастасия70, спасибо за отклик! Совать нос точно никуда не надо, иначе получается причинение непоправимой пользы и нанесение удовольствия. :-)))))) Ни один целитель не предлагает сам вылечить пациента. Это нарушение кодекса целителя. Точно так же и в отношениях: никого нельзя осчастливить принудительно. Только сам человек может решить, что ему нужно и к чему он готов.
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№44 | 20 сентября 2016 | Ответить
Благодарю за статью, Лиза.
Особенно отозвалось пятое коронное правило!
Психолог, EMDR ImTT IFS - г. Ростов-на-Дону
№45 | 20 сентября 2016 | Ответить
Шиян Ольга Васильевна, благодарю за интерес к публикации! Да,ради этого пятого правила всё и затевалось! :-)))
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№46 | 20 сентября 2016 | Ответить
Здравствуйте, Лиза!

А я не вижу ничего плохого в том, чтобы называть себя Богиней, Волшебницей или Феей :)))

Хотя я поняла Вашу Мысль, она возвращает к первоистокам в первую очередь :)
№47 | 21 сентября 2016 | Ответить
№47 | Василина2 писал(а):
А я не вижу ничего плохого в том, чтобы называть себя Богиней, Волшебницей или Феей :)))
Хотя я поняла Вашу Мысль, она возвращает к первоистокам в первую очередь :)
Василина, благодарю за отклик. Называть можно, как угодно, главное - не терять при этом адекватности и не мнить себя реально всемогущими. Как только у женщин сносит крышу на теме "я всё могу и всего достойна", так начинаются проблемы: "Мир несправедлив ко мне", "Вокруг нет мужчин, достойных меня", "В этой стране невозможно построить счастливые отношения" и тому подобное. Завышенная самооценка, неоправданные претензии, бесконечные манипуляции... А счастья как не было, так и нет. Тогда приходится либо признать, что мы не богини, либо принять, что богиням не всё подчиняется. А тогда какая же это богиня? Недобогиня... :-)))) Дело не столько в возвращении к первоистокам, сколько в возвращении к своей личной индивидуальной природной гармонии. Проще всего быть самой собой и не изображать ту, которой не являешься. Это я не лично Вам, Василина, адресую, а всем женщинам-яжбогиням, которые забыли, что они просто женщины...
Разумеется, человеческие ресурсы велики, и мы ими слабо владеем. Но говорить о могуществе очень смешно. У всех, без исключения, энергетические каналы заблокированы хотя бы частично, чувствительность приближается к нулю, здоровье - так себе... И при этом - Богиня! Как-то, мне кажется, с гордыней лучше разобраться, если уж на полном серьёзе себя Богиней называть. А ради шутки, иронически - я и сама могу употребить эти слова. В метафорическом смысле, не имея ввиду ничего волшебного. :-)))
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№48 | 21 сентября 2016 | Ответить
Спасибо за материал! Откликается по всем пунктам.
Психолог, Онлайн-консультант - г. Минск (Беларусь)
№49 | 23 сентября 2016 | Ответить
Грицышина Алевтина Владимировна, благодарю!
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№50 | 23 сентября 2016 | Ответить
Всё по полочкам )
№51 | 25 сентября 2016 | Ответить
Береника, благодарю! :-)))
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№52 | 25 сентября 2016 | Ответить
Удалено автором комментария
Категорично, но весьма симпатично)) Ярко высветили перекосы женских тренингов, и талантливо создали термины "Тыжбогиня", а за "Тыжтренера" вообще вам низкий поклон, получила отдельное удовольствие. Думаю, эти определения пойдут в массы)). Пишете вы талантливо. Пишите, пожалуйста, еще.
Психолог - г. Ижевск
№54 | 4 октября 2016 | Ответить
Метко подмечено о том, что сейчас творится на женских тренингах!
Психолог - г. Астана (Казахстан)
№55 | 5 октября 2016 | Ответить
Галина Соколенко, благодарю! Мне очень приятно! Ввиду особых обстоятельств пока я буду появляться только в социальных сетях. Надеюсь, что меня там будет довольно просто найти.
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№56 | 6 октября 2016 | Ответить
Лиза, отличная статья и взгляд на гармоничную ЖЕНЩИНУ! Я тоже автор и ведущая женских энергетических практик и танцевального тренинга для женщин. Поэтому, прекрасно понимаю и всей душой принимаю то, о чём Вы пишете. Именно в этом направлении и движемся) Благодарю.
Психолог, Консультант - г. Ижевск
№57 | 15 октября 2016 | Ответить
Ижикова Вера Петровна, благодарю в ответ - за отклик!
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№58 | 15 октября 2016 | Ответить
С первым правилом ничего не поняла... Так возможно всё или не всё?)))
И про влияние на окружающих не соглашусь, пытайся-не пытайся, все мы так или иначе друг на друга влияем. Даже незнакомые люди влияют друг на друга.

По поводу мнения редакции сайта, не оценивая то, хорошая или плохая статья, она не психологическая. Это ваши личные размышления на тему даосизма и современных женщин. У меня тоже вызывает вопросы редакционная политика сайта, потому что на b17 часто можно встретить статьи на эзотерическо-религиозные-духовные темы, не имеющие прямого отношения к психологии. Я, конечно, понимаю, что и психология, и духовные практики обращаются к душе человека, но все же они пока существуют отдельно друг от друга, и смешивать не стоит.
Психолог, Онлайн-консультант - г. Владивосток
№59 | 15 октября 2016 | Ответить
2 и 3 правила порадовали, я как раз сегодня думала на тему "я какая-то не такая, если не хочу три часа краситься, чтобы поехать на дачу, и прекрасно себя чувствую в белье без кружевных оборок и бантиков"
а нет, всего лишь гармоничная)))
№60 | 15 октября 2016 | Ответить
sudinoi, и естественная! :-) Естественность - основной принцип древнекитайской философии.
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№61 | 16 октября 2016 | Ответить
Лиза, мне понравился Ваш манифест. Наконец-то сказано вслух "Не всё возможно". А то эта бредятина про фей и волшебниц отвлекает нормальную среднестатистическую женщину от реальности. Корону надо уметь носить. В отличии от туфель на каблуках, это гораздо сложнее. Но только у гармоничной женщины это уже не корона, а сияние в виде нимба (образно), его сияние ощущают окружающие, а она о нем не думает, просто живет СВОЕЙ жизнью, точно зная, что возможно, а что нет.
№62 | 16 октября 2016 | Ответить
Кудряшкина, совершенно верно! Если есть осознанность, то и корона уже не нужна - как ненужный атрибут псевдо-королевы. Настоящую королеву видно издалека, она даже в рабочей робе останется царственной особой - по духу, а не по тому, что она о себе мнит. Кстати, только что приехала со съёмок нового телепроекта "Путь к женскому счастью. Дао для чайников". Именно об этом, о том, что женщина собой являет на самом деле, и за кого она пытается себя выдать, шла речь сразу на двух программах. Мы обсуждали эту тему с психотерапевтом и актёром Александром Рапопортом и с великолепной Юлией Свияш, женским психологом и писателем. Программа будет идти на канале ТДК в пакете НТВ+ и "Триколор", а мы будем выкладывать её на одноимённом канале в ютьюбе - "Дао для чайников". Запуск проекта состоится на грядущей неделе. Добро пожаловать!!! :-)))
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№63 | 16 октября 2016 | Ответить
спасибо
№64 | 17 октября 2016 | Ответить
прям таки статья покаяния и претензий на оригинальность. с другой стороны - каждому человеку надо где-то реализовываться... надеюсь, что у ваших клиентов хватит возможности фильтровать ваши посылы, пока вы ищете себя.
Психолог, Консультант - г. Волгодонск
№65 | 17 октября 2016 | Ответить
"В этом смысле совершенствование женственности предполагает работу с сознанием и личной энергией.." И опять же здесь указана ФАНТАЗИЙНАЯ личная энергия. Чтобы быть Женщиной, а не феей - необходимо убирать как можно больше фантазийности.
№66 | 19 октября 2016 | Ответить
Пётр Бойков, благодарю за высказанную точку зрения. Однако как ученица Мастера Дао Цзи Сяогана и пациентка доктора гештальт-терапевта, преподавателя Московского Института Гештальт-Терапии и Консультирования, Сергея Серова, сообщаю Вам, что "энергия" - термин психологической науки, с которым работают многие направления психологии и психотерапии. Энергия не может быть фантазийной. И она не может быть как-то "указана", как Вы выразились. Энергия - это цы, витальное начало - и всё. Как говорят китайцы, цы - это вода, а вода может стать компотом, бульоном или чем угодно. Личная энергия - это цы, имеющая индивидуальную информацию. Никакой "фантазийности" в этом нет. Цы ощущается чувственным аппаратом при более-менее развитом навыке. В теле она ощущается как вибрация - на первом этапе работы с энергией. Можно ощутить сначала общую интенсивность, а потом амплитуду колебаний и частоту. Дальше из вибрации врач может извлечь гораздо больше информации. Так происходит пульсовая диагностика, которой уже несколько тысяч лет, но в Китае традиционные методы диагностики и лечения до сих пор не вытеснены современными западными методами, там именно так диагностируют и, опираясь на диагноз, лечат. И это вовсе не фантазийное лечение! :-)))))) Это древняя сложная наука, которую, к сожалению, полностью не удаётся освоить европейцам по причине иной культуры и менталитета.
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№67 | 19 октября 2016 | Ответить
Спасибо Лиза!Статья написана,знающим человеком.Я тебе тоже скажу Лиза,что у меня нет диплома,но людей вытаскиваю от операции,полагаясь на опыт и знания,полученные из глубины души и учителей свыше.Не расстраивайся.Тебя тоже унижают и что бы ты приняла уроки с выше.
№68 | 19 октября 2016 | Ответить
ДА! СПАСИБО,ЛИЗА!!!!!.......и я за ЕСТЕСТВЕННУЮ ГАРМОНИЮ........И СОГЛАСНА с 5-Ю ПРАВИЛАМИ ГАРМОНИЧНОЙ ЖЕНЩИНЫ.....И.......СТАРАЮСЬ РАЗВИВАТЬСЯ В ВАШЕМ НАПРАВЛЕНИИ.Т.Е.УЧУСЬ ЖИТЬ В ГАРМОНИИ...........................(как-то сразу приходит мне как музыканту песня...."..в музыке только гармония есть...").... СПАСИБО ЛИЗА......ОЧЕНЬ ВЫ МНЕ НУЖНЫ...ВАШИ СОВЕТЫ И ПОДСКАЗОЧКИ..т.к. ...я только в пути.......учусь.....ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!! ЕЛЕНА АВЕРЬЯНОВА.
№69 | 20 октября 2016 | Ответить
Тимин Сергей Юрьевич, благодарю за отклик!
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№70 | 21 октября 2016 | Ответить
Благодарю, Леночка!!!
Организатор тренингов - г. Нижний Новгород
№71 | 21 октября 2016 | Ответить
Темиргалиева Майя Михайловна, Женщина преобразует себя, а уж затем и пространство преобразуется само-собой....причинно-следственная связь....физика, что излучаем то и получаем.
№72 | 12 октября 2017 | Ответить
Хорошо написано. Мне понравилось. Нашел статью, там еще больше информации по этой теме. Рекомендую прочитать. https://давлятова.рф/articles/demon-chen
№73 | 5 октября 2019 | Ответить
Написать комментарий
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
"Быть или не быть - вот в чём вопрос"
Что за странная фигня? Меня, филолога, писателя, который публикуется на сайте уже второй год, администратиоры вдруг вынуждают подтвердить статус специалиста! Иначе мои статьи не будут опубликованы. Какого ...
Как стать хорошей и любимой миром
Есть такой бородатый анекдот. Шла монашка по дороге. Навстречу ей – рота солдат. Солдаты накинулись на монашку и дружно её обесчестили. Монашка отряхнулась и говорит: «Ну вот, и без греха, ...
Женский выбор: множество мужчин или один единственный?
Ох уж эта сексуальная свобода и отвоёванное женщинами право на инициативу в половых отношениях! Конечно, нет ничего зазорного в том, что женщина инициирует близость и открыто заявляет о своих потребностях! ...
Тайная сила тактильного контакта, или Как найти человека с хорошей энергией
Вам нравится массаж? Лечебный, антицеллюлитный, расслабляющий, а может, эротический? Массаж, выполняемый руками – уникальная форма воздействия одного человека на другого. Конечно, принципиально важно, ...
Даосская техника формирования адекватного отношения к себе - со стороны окружающих
Как вы относитесь ко мне, дорогие читатели? Осознание глубины смысла слова "отношение" перевернуло моё представление о коммуникациях между людьми, в частности, между мужчинами и женщинами. Каково ...
Подписаться
Рекомендуем почитать
Искусство просить | Я попрошу тебя вкусно!
Однажды я открыла для себя очень интересный феномен, который можно назвать «Искусство просить». Замечаете ли вы, как разные люди вокруг выражают себя и выдают послания к другим? Я стала их ...
Попенкова Ирина
Вы с кем сейчас разговариваете?
Каждый человек - это набор отношений с другими людьми. Никто из нас не существует сам по себе, отдельно от других. Даже отшельники имеют внутренний образ кого-то с кем они ведут диалог. Возможно, это Бог ...
Назарова Оксана
Графология в сфере подбора персонала
Интересная статья попалась о продвижении графологии в бизнес среде. (Evi Critti, Alberto Magni "La firma fa il manager" В больших фирмах есть специалисты, которые не только наблюдают за экономическим ...
Коваленко Светлана
Идеальный клиент? | Или “психологический контракт” на успешную сессию
Мне всё не даёт покоя вопрос, а должен ли клиент понимать кухню психотерапии и «читать» стратегию, которой идёт его психотерапевт? Похожа ли терапевтическая сессия на выступление фокусника? ...
Попенкова Ирина
Зависть
Как известно, одинаково удачными и успешными люди быть не могут. Не у всех получается заработать много денег, иметь хорошую прочную семью и интересную работу, именно поэтому подобные ценности вызывают ...
Сазыкин Артем
a5379
© 2009-2026 «Сайт психологов B17.ru»
наверх
вниз