Поле битвы – тело: трэш-правда о пирсинге, "пластике" и тату

Поле битвы  тело трэш правда о пирсинге пластике и тату

Среди всех войн, которые вели, ведут и будет вести люди – самая давняя, изощрённая и непримиримая до сих пор остаётся в тени. Тысячи масок прячут величайший конфликт – корень и сердце любых раздоров…

Представьте, что вы живёте в одной на двоих комнатушке с человеком, который практически не умеет говорить сам и почти совсем не понимает речи чужой. А у вас одна кровать, один телевизор, музыкальный центр, холодильник, лампа, сплит-система и т.д.  Как вы будете сосуществовать? Допустим, один из вас в 6 утра встаёт, включает свет, музыку на полную громкость и собирается на работу, а другому бы поспать хотя бы ещё часа 3. И не договоришься («немой» и «глухой»).

И такие вот нестыковочки по сто раз на день. Скорее раньше, чем позже кто-то из вас не выдержит непонимания и игнора своих элементарных потребностей и попытается урегулировать отношения силой.

А ведь это о каждом из нас!

У любого человека есть сознание и подсознание. Левое – логическое и правое – интуитивное полушария мозга. Разум и инстинкты-эмоции. Термоядерная смесь в одном теле-квартире. Поэтому, отношения у этой парочки могут складываться на разных уровнях:

 

Уровень №1 – «Священный Союз»

Идеальный вариант, при котором сознание и подсознание действуют «в унисон», ведомые общей целью, с «полунамерения» понимающие друг друга. Людей, достигших такого уровня крайне мало. Их называют святыми, просветлёнными, буддами, гениями и т.д.

 

Уровень №2 – «Ты – мне, я – тебе»

От предыдущего отличается тем, что понимание между сознанием и подсознанием есть, но оно не настолько ясное и безошибочное. Бывает эффект испорченного телефона. Одна на двоих цель отсутствует. И при этом индивидуальные цели «левого» и «правого» не противоречат, а наоборот содействуют партнёру.

Здесь «рулят» договоры на взаимовыгодной основе. Например, такое соглашение: «Ты поможешь мне легко сдать этот скучный экзамен, а я накормлю тебя изысканным ужином». В этот уровень включены идущие по пути личностного роста, самоактуализации, религии, творчества.

 

Уровень №3 – «Пакт о ненападении»

В этом случае цели сознания и подсознания не особо содействуют, но и не особо противоречат. Общение между «жильцами» более редкое и невнятное. Оно  сосредоточено на установлении и поддержании границ полномочий, ресурсов и пр. Во времена мира и благоденствия люди такого уровня составляют большинство – основу общества, из которой некоторые затем вырастают до 2-го или даже до 1-го уровня.

 

Уровень №4 – «Соперничество»

А здесь цели одного достигаются уже в основном в ущерб целям другого. Коммуникация приобретает характер уловок, шпионажа, обмана и вымогательства. Например, как в сказке о рыбаке и рыбке. Итог «у разбитого корыта» печален – подавляющее большинство психологических и «казалось-бы-непсихологических» проблем относятся именно к этому уровню.

 

Уровень №5 – «Война»

А тут цели разнятся настолько, что участники противоборства забывают, что у них одно на двоих тело, и сохранить его целостность важнее, чем победить. Общаются языком «мин» и «снарядов». А если что-то и предлагают, то только безоговорочную капитуляцию.

В случае «победы» того или иного «жильца» происходит либо (быстрый или растянутый) суицид, либо острый (временный или постоянный) психоз.

 

Таким образом, качество жизни человека определяется уровнем взаимодействия его сознания и подсознания. Всё это общение от союза и до войны разворачивается на трёх фронтах:

  • Психика (мысли, фантазии, воспоминания, эмоции, чувства) – самая гуща сражения, ведь противоборствуют части психики (сознание и подсознание). Добиться преимущества или победы можно именно здесь.
  • Тело – второй по близости фронт. Оно напрямую связано с психикой, составляет с ней динамическую систему. Поэтому, влияя на тело можно изменить и психику и косвенным способом одержать верх.
  • Внешний мир – дальние рубежи. Человек существует не в «вакууме». Изменяя внешние условия, изменяют тем самым и тело, а то и психику напрямую.

Чтобы описать все очевидные и неочевидные способы взаимодействия, применяемые на каждом из этих фронтов, понадобится минимум два-три увесистых тома. Здесь мы рассмотрим 3 вида вооружений, применяемых сознанием, когда полем битвы становится тело…

 

Девочка с пирсингом

Кольца и стержни, вставляемые в нос или другие части тела – мощное оружие в борьбе с собственным подсознанием.

Принцип действия: эти предметы изменяют ощущения в протыкаемых ими областях тела и тем самым блокируют ещё более неприятные ощущения и связанные с ними эмоции – сигналы от подсознания о его потребностях и проблемах. (Протыкание ушей для серёжек – особый случай, требующий отдельного и обстоятельного обсуждения. Достаточно сказать, что ухо нейрофизиологически связано со всем телом). Сигналы-ощущения от разных частей тела с одной стороны универсальны (язык – проблемы с общением, брови – неприятные мысли или воспоминания и т.д.), а с другой уникальны для каждого человека.

Последствия: возможные проблемы со здоровьем (рана есть рана), подсознание начинает сигналить другими – более неприятными и разрушительными для здоровья способами – болезнями, несчастными «случаями» и т.д.

Мирная альтернатива: мягкий массаж с психологической проработкой всплывающих эмоций и ощущений.

 

Правим по живому

Пластические операции приобретают всё большую популярность, так как всё больше людей вступают в соперничество или войну с подсознанием.

Принцип действия: форма размеры и другие особенности нашего тела во многом отражают состояние нашего подсознания. Следовательно, если их (даже насильно) изменить, то изменится и психика – самооценка, характер и т.д.

Последствия: возможные проблемы со здоровьем (операция есть операция – полистайте жёлтую прессу), подсознание может нанести ответный удар по внешности – спровоцировать её изменение с помощью аварии, катастрофы, несчастного «случая».

Мирная альтернатива: понять и принять то, что хочет до нас донести подсознание именно такой внешностью. Например, девушка мечтает изменить форму носа в соответствие с голливудскими эталонами красота, а её подсознание природной формой носа настойчиво ей намекает, что она – еврейка. И мудрость, успех, живучесть неисчислимых поколений её народа заключена (в том числе) именно в таком носе. И чтобы ей понять и принять его природную красоту, ей нужно понять и принять собственное еврейство, т.е. предпочесть ценности еврейской культуры ценностям голливудского поп-бескультурья.

 

Обмен колкостями

Нанесение татуировки – проверенный и отшлифованный тысячелетиями метод изменения психики. В традиционных обществах любая татуировка несла важный смысл и выводила человека высшие уровни взаимодействия с подсознанием. К сожалению, сейчас это далеко не так.

Принцип действия: Каждая татуировка несёт свой психоэмоциональный «заряд», сходно действующий на любого, кто вырос в одинаковой социокультурной среде. Так же как и в случае пирсинга, важно, куда именно накалывают. За каждым изображением стоит свой архетип. Например, волк – воплощение силы и свободы, а сердце – страстности, чувственности, любви и т.д. «Клеймение» таким изображением, означает постоянное рабство у этого архетипа – вечную одержимость «демоном» (или «зверем» или «суккубом» или… Смотря чьё изображение вызовет более громкое «Вау!!!» в салоне). И если цель этого архетипа не согласована (причем полностью) с целью подсознания, то начинается война уже на фронте психики.

Последствия: от любой одержимости человек, в конце концов, устаёт (не через месяц, так через 5 лет) и вынужден татуировку сводить, война архетипов внутри может обернуться болезнью, несчастным «случаем», психозом или суицидом.

Мирная альтернатива: делать себе только временные татуировки, с помощью психолога «в теме» выбрать себе достойный покровительствующий архетип, всецело одобренный подсознанием.

 

Итак, мы рассмотрели самый краешек арсенала, применяемого на одном из трёх фронтов битвы сознания и подсознания. Напомню, что война – всего лишь один из пяти – и самый худший из уровней их взаимодействия.

А напишите: на каком уровне вы, и какие виды взаимодействия с подсознанием практикуете?

Если, хотите быстро подняться на первый или хотя бы прочно обосноваться на втором уровне, то не спрашивайте меня как, а просто чуть-чуть подождите…

Продолжение  здесь: В бой идут одни вещи. Хлам-фэн-шуй, шок-шопинг и полтергейст

 

Возможно, вас также заинтересует:

«Аффтар, пеши истчо!!!»: 10 видов шлака (статей), от которых задыхается b17

 

P.S. Каждое ваше спасибо вдохновляет на написание новых – ещё более интересных и полезных статей! Сердечно благодарю за поддержку!!!

Свежак, эксклюзивы и драйв на моём telegram-канале!

Опубликовано на сайте: 3 июля 2014,  9952 просмотра
Поделиться22В закладкиЕщёКонсультация у автораПожаловаться
Подписаться511
Комментарии
Откликнулось. Спасибо за статью:-)
Отдельная тема, когда архетип боли проявляется в человеке. По-сути, архетип Христа. Чтобы возродиться и что-то обрести, нужно сначала долго страдать, быть распятым и только потом воскреснуть Замечено в консультировании, что люди с татушками на теле нередко любят залипать в позиции "жертвы" из классического треугольника Карпмана.
Они боятся страданий и одновременно получают от них мазохистское удовлетворение. Считают, что таким образом что-то искупают (вину, в частности) и заслуживают таким образом любовь и прощение.
Психолог, Ведущий тренингов - г. Санкт-Петербург
№1 | 3 июля 2014 | Ответить
Да. Получается, что важно не только что и где татуируют, но и что человек во время сего процесса испытывает.
Психолог, Стихосталкер и Мифоаналитик - г. Краснодар
№2 | 3 июля 2014 | Ответить
Спасибо ! Очень актуальная и интересная статья !
Психолог, Семейный терапевт онлайн-психолог - г. Минск (Беларусь)
№3 | 3 июля 2014 | Ответить
очень интеоесная статья!) Вчера видел девочку лет двадцати,очень симпотичная,но в ушах,тонели,тату на икрах и запястьях большие очень.пирсинг.татуаж бровей.Вот и рядом недплеко девочка лет 16-ти одета как пацанка на BmX-e,на ноге большое тату.Я вот подумал зачем им это?Ведь через время они изменятся,они могут изменить образ жизни.А татухи остануться.Потом у меня в плеере зиграл 2-pac,я подумал,а нафига я это все анализирую,зачем понимать все это.Я и сам бы набил татухи,но передумал.Психология и урбан стайл,невовместимы это свой мир и свои моменты.Это обрах жизни когда я слушал хип-хоп,одевался в одежду этого сстиля,стригся,вел себя по законам стиля.Если бы мне это все это рассказали,я наврятли сказал бы точно поэтому так и бывет,татухи,пирсинг.Нет наврятли.Я понимаю этих девочек и мне кажется,нет разницы бить ВДВ,или цветы и звезды(не воровские звезды),просто им так нужно.А боль,сознание,борьба внутри,а как без них.Но не забывайте о атрибутах.Если моряк прокалывет ухо если переплывал экватор,военый бьет род войск,заклыченый бьет наколки,модель,певица.актриса делвет пластику,чтобы быть востребованой когда уже ей 65 а выглядит на 40.
№4 | 4 июля 2014 | Ответить
Колмычок Олег Сергеевич писал(а):
В традиционных обществах любая татуировка несла важный смысл и выводила человека высшие уровни взаимодействия с подсознанием.
Это
Алексей писал(а):
моряк прокалывет ухо если переплывал экватор,военый бьет род войск
остатки роскоши... Обрывки традиций...
Психолог, Стихосталкер и Мифоаналитик - г. Краснодар
№5 | 4 июля 2014 | Ответить
Благодарю за статью!
Вспомнился анекдот в тему:
***
Отец наставляет своего сына:
- Послушай, Дени, мне очень не нравится твоя манера носить эти серьги. Ты хоть знаешь, что это значит?
- Послушай, папа, это же мода.
- Мода модой, но если мужчина носит серьги, то это означает, что он либо пират, либо голубой. А корабля перед домом я что-то не вижу...
***
Психолог, Арт-терапевт - г. Киев (Украина)
№6 | 4 июля 2014 | Ответить
Смотря в каком ухе серьга!)) Спасибо за статью!
Психолог - г. Казань
№7 | 10 июля 2014 | Ответить
Для древних египтян и ассирийцев серьга символизировала высокое положение в социуме. Серьга в древнем Риме обличала раба. Древние греки, носившие серьги, зарабатывали себе на жизнь проституцией. Центурионы Цезаря носили кольца в сосках как знак храбрости. У казаков: В левом ухе - единственный сын матери-одиночки. В правом - единственный сын у родителей. В обоих ушах - последний в семье, кормилец и продолжатель рода. По казачьей традиции, атаман или есаул был обязан оберегать такого, особенного человека.
Психолог, Консультант - г. Санкт-Петербург
№8 | 24 июля 2014 | Ответить
Очень часто пирсинг или татуировка - дань традиции, в таких случаях это не может быть "окошко" в подсознание...
Психолог, Консультант - г. Санкт-Петербург
№9 | 24 июля 2014 | Ответить
Кривоносов Яков Григорьевич писал(а):
Очень часто пирсинг или татуировка - дань традиции, в таких случаях это не может быть "окошко" в подсознание...
Это оно (окошко) и есть, только уровень взаимодействия с подсознанием, в случае дани традиции, не соперничество или война, а скорее всего сотрудничество или нейтралитет.
Психолог, Стихосталкер и Мифоаналитик - г. Краснодар
№10 | 24 июля 2014 | Ответить
Я иногда работаю с пожилыми людьми и у некоторых тоже встречаются наколки, которые эти люди сделали в молодости (блатные и приблатнённые, военные и любовные)...

Как они ужасно смотрятся - на постаревшей коже!
Психолог, Консультант Клинический психолог - г. Волгоград
№11 | 28 июля 2014 | Ответить
Т.е. если человек делает пирсинг, татуировку или увлекается "пластикой", значит он уже на 5-м уровне, и внутри него идёт война, правильно я понял?
№12 | 15 августа 2014 | Ответить
Чаще "соперничество".
Психолог, Стихосталкер и Мифоаналитик - г. Краснодар
№13 | 15 августа 2014 | Ответить
Я тоже себе сделала татушку на плече, давно еще, мне 23 года было. Сейчас бы я ее не сделала. Война точно была. Очень хотелось обратить на себя внимание, соответственно, так оно и было, т.е. внимание. Потом был период, когда я ее прятала усиленно, на пляже только не спрячешь в купальнике. Сейчас мне 39 лет, я сменила место жительства, спокойно хожу в майках и никто на меня не пялится (раньше татушки были в диковинку, да и город у нас небольшой был - ни панков тебе, никого). А вот сделать пластику даже в голову мысль не приходила, все устраивает.
№14 | 15 августа 2014 | Ответить
Колмычок Олег Сергеевич писал(а):
потребностей
№15 | 17 августа 2014 | Ответить
Moya znakomaya usmiryaet tak psihicheskuyu bol. Bol v dushe - persing.
Moyo telo ottorgaet dazhe ukrasheniya - meshayut. Tozhe poyavlenie chegoto.
Statya ochen nuzhnaya. V Germanii vse bolshe pozhilyh delayut persing.
№16 | 17 августа 2014 | Ответить
Как считают девиантологи, татуировки, пирсинг, тоннели, модификации тела, - всё это проявление аутодеструктивных и даже парасуицидальных тенденций. Конечно, надо искать, откуда у проблемы "растут ноги"...
Психолог, Аналитический подход Арт-терапия - г. Астрахань
№17 | 16 декабря 2014 | Ответить
Колмычок Олег Сергеевич писал(а):
подсознание начинает сигналить другими – более неприятными и разрушительными для здоровья способами – болезнями, несчастными «случаями» и т.д.
Я правильно понимаю, что если у подсознания есть неудовлетворенные потребности, но сознание это отрицает/подавляет и с целью подавить сознание делает тату.... А т.к. подсознание сопротивляется, оно устраивает ответный удар ( ну или просто дает таким образом о себе знать "а я все равно не буду молчать!") сознанию в виде травм/несчастных случаев. Или как-то по-другому?
№18 | 3 марта 2015 | Ответить
Может и наоборот быть: у сознания неудовлтворённые потребности а до подсознания оно их донести не может и делает тату.
Психолог, Стихосталкер и Мифоаналитик - г. Краснодар
№19 | 4 марта 2015 | Ответить
Колмычок Олег Сергеевич писал(а):
Представьте, что вы живёте в одной на двоих комнатушке с человеком, который практически не умеет говорить сам и почти совсем не понимает речи чужой. А у вас одна кровать, один телевизор, музыкальный центр, холодильник, лампа, сплит-система и т.д.  Как вы будете сосуществовать? Допустим, один из вас в 6 утра встаёт, включает свет, музыку на полную громкость и собирается на работу, а другому бы поспать хотя бы ещё часа 3. И не договоришься («немой» и «глухой»).
И такие вот нестыковочки по сто раз на день. Скорее раньше, чем позже кто-то из вас не выдержит непонимания и игнора своих элементарных потребностей и попытается урегулировать отношения силой.
№20 | 19 марта 2015 | Ответить
Удалено автором комментария
А если человеку просто нравится как выглядят татушки? Они ни чего не означают, вот просто нравится и все... Как одежда например) Это все равно борьба?
№22 | 18 июня 2015 | Ответить
№11 | Софин Дмитрий Анатольевич писал(а):
Как они ужасно смотрятся - на постаревшей коже!
Постаревшая кожа всегда плохо смотрится. Да и так про все можно сказать, что хорошо в молодости в старости уже не очень хорошо смотрится. И не делать тату если тебе это действительно нравится, лишь потому, что она будет ужасно смотреться в старости - глупо. Ведь это тоже самое что не есть, потому что потом все равно проголодаешься. Или не жить лишь потому, что потом все равно умрешь.
№23 | 18 июня 2015 | Ответить
№22 | Kenny писал(а):
просто нравится как выглядят татушки?
Если человеку просто нравится изображение, он его распечатает и приклеит на стенку. Но если он хочет именно навсегда наколоть его на свою кожу, то это наверняка не "просто нравится". Причины глубже - в конфликте с подсознанием или в попытке обрести новый социальный статус.
Психолог, Стихосталкер и Мифоаналитик - г. Краснодар
№24 | 18 июня 2015 | Ответить
№24 | Колмычок Олег Сергеевич писал(а):
Если человеку просто нравится изображение, он его распечатает и приклеит на стенку.
А если ему нравится не столько картинка, а именно разрисованное тело татухами? Если делать временную, то она уже по другому смотрится)) (Ведь многие когда собираются делать татуху, как раз долго выбирают именно картинку)
№25 | 18 июня 2015 | Ответить
№25 | Kenny писал(а):
если ему нравится не столько картинка, а именно разрисованное тело татухами?
то
№24 | Колмычок Олег Сергеевич писал(а):
Причины глубже - в конфликте с подсознанием или в попытке обрести новый социальный статус.
Психолог, Стихосталкер и Мифоаналитик - г. Краснодар
№26 | 18 июня 2015 | Ответить
Ну и все таки... Если девушке понравилась платье на другой девушке, она наверняка купит себе такое же.... Так же и татушка если нравится, почему бы не сделать себе тоже)
№27 | 18 июня 2015 | Ответить
А если привлекают люди с татуировками то тоже внутренний конфликт?
№28 | 18 июня 2015 | Ответить
№28 | Kenny писал(а):
А если привлекают люди с татуировками то тоже внутренний конфликт?
Или скорее их качества, социальный статус.
Психолог, Стихосталкер и Мифоаналитик - г. Краснодар
№29 | 18 июня 2015 | Ответить
Колмычок Олег Сергеевич писал(а):
В случае «победы» того или иного «жильца» происходит либо (быстрый или растянутый) суицид, либо острый (временный или постоянный) психоз.
Точненько!!!
Психолог - г. Минск (Беларусь)
№30 | 21 июля 2015 | Ответить
Спасибо, Олег! Очень интересная и полезная статья. Вообще, люблю Вас читать. Написано всегда грамотно, просто и метафорично.

Что касается меня, то сложно сказать, на каком уровне я нахожусь. Около 3 лет назад было явное Соперничество, от которого я постепенно устала. Я физически ощущала нарастающее внутри напряжение, и однажды отчетливо поняла, что если продолжу вести себя так, то во мне что-то сломается... Словно в груди у меня была палка, согнутая до предела - еще одно малейшее движение, и она с треском сломается.
И это яркое ощущение сделало свое дело. Я заметила, что в моем теле живет кто-то еще и начала осторожное знакомство. Я видела, что мой сосед не то слишком скромный, не то и вовсе немой, поэтому действовала и продолжаю действовать очень деликатно.
На сегодняшний момент я уже замечаю приятные проявления моего подсознания в виде оригинальных идей и творческих проявлений. И я не знаю, на какой я стадии, но совершенно ясно то, что обе мои внутренние половинки стремятся найти взаимопонимание и общие цели. Пока это получается не всегда, но они анализируют свои ошибки и учатся на них.
№31 | 7 августа 2015 | Ответить
О пирсинге. Раньше у меня в 1 ухе было 7 сережек. Потом вдруг страсть к пирсингу прошла и я вынула все лишние. Остались 3. Вроде бы и еще 2 не мешает убрать, но я не могу. Непонятно, необъяснимо... Просто хочется, чтобы они здесь были.
№32 | 7 августа 2015 | Ответить
№32 | Елена писал(а):
Непонятно, необъяснимо...
С помощь глубинного осознавания и проработки это выясняется за 5-15 минут.
Психолог, Стихосталкер и Мифоаналитик - г. Краснодар
№33 | 7 августа 2015 | Ответить
Замечательная статья :)
№24 | Колмычок Олег Сергеевич писал(а):
если он хочет именно навсегда наколоть его на свою кожу, то это наверняка не "просто нравится". Причины глубже - в конфликте с подсознанием или в попытке обрести новый социальный статус.
А если он интуитивно нашёл архетип, который усилит связь его сознания с бессознательным?
№34 | 22 октября 2015 | Ответить
№34 | b-kon писал(а):
А если он интуитивно нашёл архетип, который усилит связь его сознания с бессознательным?
Если он действительно нашёл такой символ, то его не нужно жёстко накалывать, достаточно будет на шею повесить или типа того.
Если хочется именно наколоть насовсем, то подсознание (или его существенная часть) наверняка против.
Психолог, Стихосталкер и Мифоаналитик - г. Краснодар
№35 | 22 октября 2015 | Ответить
№35 | Колмычок Олег Сергеевич писал(а):
наверняка
Или желание нового социального статуса?
Без исключений?
№36 | 22 октября 2015 | Ответить
№36 | b-kon писал(а):
Без исключений?
В неидеальном мире исключения бывают всегда. Процент их ничтожен. Поэтому, для сохранения целостности своей личности, крайне рекомендую считать, что, в случае с тату - без исключений.
Психолог, Стихосталкер и Мифоаналитик - г. Краснодар
№37 | 22 октября 2015 | Ответить
Совершенно не согласна насчет пластики. А что делать людям у которых есть дефект,мешающий им жить? или тем,кто,к примеру после аварии? Можно,конечно,смирится,но если есть возможность себя улучшить,зачем ее упускать? Ведь в человеке все должно быть прекрасно(и далее по Чехову)
№38 | 3 ноября 2015 | Ответить
№38 | Кто-то Кавойтавая писал(а):
Совершенно не согласна насчет пластики. А что делать людям у которых есть дефект,мешающий им жить? или тем,кто,к примеру после аварии? Можно,конечно,смирится,но если есть возможность себя улучшить,зачем ее упускать? Ведь в человеке все должно быть прекрасно(и далее по Чехову)
Я в Вами полностью согласна! Получила в детстве по не осторожности травму носа, в результате чего нос отстался горбатым и кривым. Жила более 10 лет с комплексами, не фотографировалась в профиль, носила челку (дабы скрыть лицо в волосах), ненавидела свое лицо. Все это время мечтала о пластике и наконец ее сделала. И все изменилось! С удовольствием любоуюсь собой перед зеркалом, изменила прическу, стала более уверена в себе и в своей привлекательности.
№39 | 12 ноября 2015 | Ответить
Удалено автором комментария
№39 | euphoria писал(а):
Получила в детстве по не осторожности травму носа, в результате чего нос отстался горбатым и кривым.
Это совсем другое. Вы просто восстановили то, что было заложено в вас природой.
Психолог, Стихосталкер и Мифоаналитик - г. Краснодар
№41 | 12 ноября 2015 | Ответить
Извините за резкость,но вы пишите ерунду насчёт пластики.У меня от рождения был толстый нос,и я уже в детстве знала,что сделаю операцию-и сделала и очень довольна этим.И никогда не пойму людей,мучающихся от некрасивой внешности,и выбрасывающих кучу денег на психологов,чтобы принять свою некрасоту,но не исправляющих недостатки внешности.
И возрастную пластику я сделала,и совсем по-другому себя чувствую,потому что внутри я молодая и видеть старую тётку в зеркале был каждый раз стрессом,до ненависти к своему телу.
Да,я купила себе немножко молодости,как сказала Джейн Фонда,и придёт время,когда уже ничего не поможет,но пока есть ещё время-почему бы не отдалить старость.Ну давайте не будем вставлять зубы-ещё никто не умирал от отсутствия зубов.Давайте не будем украшать себя, закрашивать седину,делать макияж-ещё никто не умирал от седых волос и ненакрашенных губ.
Можно даже не ходить к парикмахеру,а стричься дома под горшок......ведь,что естественно,то не безобразно.
Никто не знает ,сколько он проживёт,можно всю жизнь правильно питаться,заниматься спортом,позитивно думать,но он всё равно умрёт от 3 болезней-рака,инфаркта,инсульта.Или вот ещё появилась болезнь Альцгеймера.И что-теперь надо бояться наркоза,который может укоротить на год твою жизнь-ах,ах,проживу я не 85 лет,а 84!!!!Да плевать мне в 85 лет будет на всё я может и жить не захочу до этих лет,а вот выглядеть моложе и привлекательнее я пока ещё хочу в свои 55.А быть старой я всегда успею.
№42 | 24 февраля 2016 | Ответить
Ох уж эта вечная борьба татуированных и не татуированных. Одни говорят, что это искусство, другие - "болезнь". Первые - ох, какая красота, другие - фу, какая гадость!
А, что в итоге? А в итоге много чего, правда есть и там и там. Но вот только специалистам, психологам, все же нужно оставаться специалистами и помнить про то, чему их учили - оставаться объективными и мыслить шире - не грести всех под одну гребенку.
"Иногда сигары - это просто сигары" © З. Фрейд.
Психолог, КПТ ACT DBT - г. Волгоград
№43 | 23 марта 2017 | Ответить
Здравствуйте, долгое время в моей жизни и сейчас продолжается та самая борьба.
Очень долгое время у меня было навязанное убеждение интернетом и обществом, но я сам в этом виновен.
Вопрос такого рода, ранее я сделал татуировки, скажем так, мне казалось, что они меня сделают интересней и круче, словно усовершенствую себя, но перед тем как 7 месяцев назад уехать в другую страну на работу я сделал татуировку на правой руке и она сразу мне не понравилась, хотя никого больше она не смущает.
Теперь у меня внутри борьба, я стараюсь говорить, что все красиво и хорошо, но внутренний голос все время указывает туда, я прям чувствую это физически, как что-то мешает, чувствую зуд.
Как с этим бороться?
№44 | 28 мая 2017 | Ответить
№44 | Happylife24 писал(а):
Как с этим бороться?
Не надо бороться. Лучше установите мир внутри себя. Если примирению мешает татуировка, то подумайте, как от неё без вреда для здоровья избавиться.
Психолог, Стихосталкер и Мифоаналитик - г. Краснодар
№45 | 29 мая 2017 | Ответить
Колмычок Олег Сергеевич,
Подскажите пожалуйста, какими способами это возможно сделать, на счет мира внутри себя ??
№46 | 31 мая 2017 | Ответить
№46 | Happylife24 писал(а):
Подскажите пожалуйста, какими способами это возможно сделать, на счет мира внутри себя ??
Вот простые способы: https://www.b17.ru/article/prosvetlenie/
Психолог, Стихосталкер и Мифоаналитик - г. Краснодар
№47 | 31 мая 2017 | Ответить
Благодарю за статью! Актуально! Действительно, когда человек себя не любит, начитает воевать с телом...Ведь оно не может сопротивляться!
Психолог, Специалист по психодиагностике - г. Казань
№48 | 2 июля 2017 | Ответить
Написать комментарий
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Война и Мир грёз: психоэпопея о ночных кошмарах, тихом ужасе и зомби-апокалипсисе
В прошлых статьях (Поле битвы – тело, В бой идут одни вещи) я уже писал, что любой конфликт – это, прежде всего, конфликт сознания и подсознания, левого и правого полушария мозга человека. ...
В бой идут одни вещи. Хлам-фэн-шуй, шок-шопинг и полтергейст
Ранее я писал, что любой конфликт – это, прежде всего, конфликт сознания и подсознания, левого и правого полушарий мозга человека. Мы выяснили, что взаимодействие сознания и подсознания может происходить ...
Вредные пси-советы: Совет №1
Если ты на Бэ-17 Хочешь продвигаться быстро, То немедля - прям сегодня Напиши статью на тему: "Что за фрукт такой - психолог". И не важно, что таких же Ровно 240 сотен Неочёмнейших статеек, И ...
13 "тяжёлых случаев". Не вздумайте бежать к психологу, если...
Многие, записываясь к психологу, даже и не подозревают, что их деньги, время и силы будут выброшены на ветер. Уж слишком тяжёлый случай они предъявляют. Психолог – не всемогущий бог. Он, скорее всего ...
5 фатальных ошибок при создании семьи
«Жили они недолго и несчастливо, и разбежались через полгода...» Гуляет весёлая свадьба. Столы ломятся от угощения. Гремит музыка, звенят бокалы и крики «Горько!» разносятся ежеминутно. ...
e6ea8
© 2009-2025 «Сайт психологов B17.ru»
наверх
вниз