Нужна ли мужчинам наша женственность?

От автора: Просто размышления.

 

Моя знакомая – абсолютно очаровательная женщина, в районе тридцати пяти лет, любящая себя, и сама достигшая материального благополучия, не замужем, и не была никогда. С квартирой, машиной, двумя высшими образованиями, кандидат наук, с собственным бизнесом и амбициями, без детей, умница и красавица.

И это я абсолютно объективно ее оцениваю, потому, как и не взялась бы ее упоминать, если бы это было не так. Добавила бы «комсомолка, спортсменка», но не комсомолка она. А вот в спорте мне фору даст большую потому как регулярный фитнес, на который я себя заставить не могу, является постоянной составляющей ее жизни.

Отношения с мужчиной у нее есть, но они, ни к чему обе стороны не обязывают, и мужчину вроде бы устраивают. А ей приходится делать вид, что ее тоже устраивают, потому как, лучше так, чем никак.

И при всей своей очаровательности она абсолютно не нравиться моему мужу.

Вы спросите причем тут мой личный муж? И будете правы, муж не причем. Но так уж повелось – я привыкла ему доверять, или, по крайней мере, прислушиваться, потому как, изначально хотела мужа умнее себя, и за что боролась – на то и напоролась. В общем – такой и есть, чего уж там. И мнение я его уважаю и в расчет всегда принимаю.

Конечно, каждому садовнику своя роза. И каждой женщине нужен тот мужчина, который будет ее любить уважать холить и лелеять.

Но и требования какие-то предъявлять тоже.

Дорогие мои женщины! Мужчины тоже имеют право предъявлять нам требования!

Представьте себе, что это игра отнюдь не в одни ворота!

И вот, решила я разузнать, какие же невероятные требования предъявляют мужчины к женщине, которой они позволяют быть рядом.

Источник информации, заслуживающий внимания, под рукой у меня один (муж), его и интервьюирую.

Так вот, по его словам ЖЕНЩИНА, ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕ ДОЛЖНА НАПРЯГАТЬ (это он сказал). Все точка.

То есть, как я понимаю, женщина должна быть удобной.

Все остальное – можно вынести. Даже глупость и уродство, потому как внешность со временем перестает замечаться вообще, как бы женщина ни выглядела.

Что значит. Не должна напрягать?

1. Первое, и самое главное. Женщина должна быть предсказуемой. Никаких загадок, которые больше воспринимаются, как дурь.

Примерно как анекдот. «Корова, ты чего на дерево полезла?» - «А вот такая я загадочная».

2. Не приставать с объятьями, поцелуями, и разговорами «за жизнь», пока мужчина не даст знак, что готов их получать и участвовать.

Тут есть анекдот «лошадь подержи», но я его не буду приводить, потому как слишком пошлый, но очень в тему. Ну не могут мужчины сразу переключаться! Ригидные они по своей природе.

3. Никаких требований, только вежливые просьбы, и то, только когда мужчина сытый, отдохнувший, покуривший, не перед телевизором на диване футбол смотрит, и не за компьютером. От святого отвлекать нельзя ни любовью, ни пожаром, ни другим форс-мажором. 

4. Если нет времени приготовить ужин (обед, завтрак), то предупредить, чтобы на себя сам рассчитывал часа за два хотя бы. Потому как, голодный мужчина, который рассчитывает на готовый ужин – это кошмар. И он еще это припомнит потом несколько раз в семейной жизни через годы, если не убежит. Аналогично, если хочешь, чтобы на неделе уборка квартиры была за мужем – предупреди заранее за неделю, что все на нем. В общем, все возможно, но чтобы никаких сюрпризов и заранее.

А что красота и женственность? – Наивно спросила я. И вы знаете, какой был ответ?

 

Неприятный, зато честный. «Если женщина нравиться, но с ней невозможно абсолютно расслабиться и восстановиться после трудового дня, то мужчина будет к ней приходить, и уходить домой, чтобы там расслабиться и восстановиться. А к красоте привыкаешь, и потом и она уже не нужна.»

 

Вот и думайте, девочки. Я это этому мнению верю.

 

 Нужна ли мужчинам наша женственность

 

Опубликовано на сайте: 18 июля 2016,  983 просмотра
ПоделитьсяВ закладкиЕщёКонсультация у автораПожаловаться
Подписаться16
Комментарии
Удалено автором комментария
Светлана Пугачёва писал(а):
ЖЕНЩИНА, ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕ ДОЛЖНА НАПРЯГАТЬ
Часто работаю с женщинами с подобным заблуждением. Сдерживающими в себе всё, что - в их фантазии - может мужчину напрячь. Живет не женщина, не личность, а привидение удобное. В итоге у мужчины в штанах тоже ничего не напрягается.
Светлана Пугачёва писал(а):
То есть, как я понимаю, женщина должна быть удобной.
А это вообще типичная позиция невротика. Которому нужно постоянно предугадывать другого, а не быть спонтанным. Как раз, как Вы описываете свою жизнь.
Психолог, Кандидат наук Психоаналитик - г. Киев (Украина)
№2 | 18 июля 2016 | Ответить
Светлана Пугачёва писал(а):
ЖЕНЩИНА, ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕ ДОЛЖНА НАПРЯГАТЬ (это он сказал). Все точка.То есть, как я понимаю, женщина должна быть удобной.
Ой, какой интересный вы сделали вывод!
А я поняла "не напрягать", как "быть расслабленной". А отдохнуть со мной, например, рядом можно только, если я расслаблена.

А из "быть удобной" не следует "быть расслабленной". Можно быть удобной и жутко напряженной при этом. А если быть напряженной, то рано или поздно засверкают молнии и гром, т.к. напряжение должно быть куда-то слито. Вы так не думаете?
Светлана Пугачёва писал(а):
И при всей своей очаровательности она абсолютно не нравиться моему мужу.
Это очень хорошо. Это хорошая основа для многолетней дружбы между вами.
Светлана Пугачёва писал(а):
Не приставать с объятьями, поцелуями, и разговорами «за жизнь», пока мужчина не даст знак, что готов их получать и участвовать.
Как-то нечестно, вы не находите? Получается, что он может запрашивать у вас поцелуи, объятия. А вы у него - нет. СидИте и терпИте. Плюс, вы его ставите в очень зависимое положение от себя. Он всегда должен запрашивать. Для меня это похоже на манипуляцию. Или он никогда не запрашивает, а просто берет, а вы всегда даете?
Кстати, а что если вы не хотите сейчас давать поцелуи и объятия? Или вы всегда хотите?
№3 | 18 июля 2016 | Ответить
Источник информации, заслуживающий внимания, под рукой у меня один (муж), его и интервьюирую.
ну вот, приехали - "один муж" принят за окончательный и единственно верный источник информации о всех мужчинах и инстумент измерения годности всех прочих женщин (!!!). А жена, подошедшая по неким индивиуальным параметрам этому "одному мужу", назначеннается мерой отсчета годности миллиардов женщин.

Психологизм подхода зашкаливает.
№4 | 18 июля 2016 | Ответить
Правильная статья. Только ее и на мужчин нужно зеркально перенести.
Люди не должны друг друга напрягать вообще.
Психолог, Телесно-ориентированный терапевт - г. Калуга
№5 | 18 июля 2016 | Ответить
Много сопротивления на вашу статью, особенно, на "позволяют быть рядом", "женщина должна быть удобной". Отношения, близкие отношения - это больше, чем просто удобство. В этом вообще какое-то потребительское отношение. Жаль, что у вас такая маленькая выборка (источник информации - муж), продолжите свое исследование, точно найдутся отличные мнения! Спасибо
Консультант - г. Гродно (Беларусь)
№6 | 18 июля 2016 | Ответить
https://www.b17.ru/article/54849/?light=385836#c385836

Часто работаю с женщинами с подобным заблуждением. Сдерживающими в себе всё, что - в их фантазии - может мужчину напрячь. Живет не женщина, не личность, а привидение удобное. В итоге у мужчины в штанах тоже ничего не напрягается.

Уважаемая, я не просила о заочной консультации. Расскажите о себе, как я о себе рассказала. Вот и сравним. А вообще, - спасибо за комментарий.
Психолог - г. Чебоксары
№7 | 18 июля 2016 | Ответить
Дементьева Светлана Петровна
г. Гродно (Беларусь)

Много сопротивления на вашу статью, особенно, на "позволяют быть рядом", "женщина должна быть удобной". Отношения, близкие отношения - это больше, чем просто удобство. В этом вообще какое-то потребительское отношение. Жаль, что у вас такая маленькая выборка (источник информации - муж), продолжите свое исследование, точно найдутся отличные мнения! Спасибо

Светлана, мы тоже позволяем быть рядом. И у нас список требований гораздо больше.

Что же удивительного, что мнению своего мужчины я доверяю больше, чем мнению всех прочих? Это моя самая референтная выборка на текущий момент.
Психолог - г. Чебоксары
№8 | 18 июля 2016 | Ответить
В статье очень много спорных моментов. В отношениях гармония и взаимопонимание играет важную роль. У вас с вашим мужем это есть, но только по одному мужчине нельзя судить. Вас устраивает молчать и ждать сигнала, когда можно проявит.ь нежность и ласку. А другому может быть важна сплнтанность и будет раздрожать, если вы будете ждать сигнала. И во мноном другом тоже. Здесь рассматривается позиция женщины быть удобной, но тогда такой мужчина не будет ценить уникальность своей женщины. А ваша подруга его не привлекает, возможно потому что она неудобна, у нее на все есть свое мнение, с которым он не готов считаться. Она ценит себя
Психолог, Консультант - г. Ставрополь
№9 | 18 июля 2016 | Ответить
№7 | Светлана Пугачёва писал(а):
как я о себе рассказала
Светлана, простите, я полагала, что Вы не о себе рассказываете, а о психологии отношений. Конечно же мне важно написать здесь комментарий, чтобы люди, не знакомые с психологией, не подумали, что Ваше мнение согласуется с общими психологическими данными.
Во избежание недоразумений пишите заметки "о себе" в рубрику блога, а не в статьи. И называйте адекватно: "Нужна ли моему мужчине моя женственность?".
Психолог, Кандидат наук Психоаналитик - г. Киев (Украина)
№10 | 18 июля 2016 | Ответить
Светлана, простите, я полагала, что Вы не о себе рассказываете, а о психологии отношений. .
Однако же, Марьяна, вы с ходу стали заочно ставить мне диагноз.

Пространно рассуждать об абстрактой психологии отношений?

Любой человек все пропускает через себя. Вы - не исключение. Моя статья вас задела. Подумайте об этом.

Итак. Нужна ли вашему мужчине ваша женственность?
Психолог - г. Чебоксары
№11 | 18 июля 2016 | Ответить
Не ясно как содержание статьи соотносится с названием. Не ясно вообще о чем она
№12 | 18 июля 2016 | Ответить
Ли Анна Мироновна
г. Ставрополь
Вас устраивает молчать и ждать сигнала, когда можно проявит.ь нежность и ласку.

Скорее, я себя к этому приучила. И мне это не мешает.

А другому может быть важна сплнтанность и будет раздрожать, если вы будете ждать сигнала.

Покажите мне такого мужчину.

Здесь рассматривается позиция женщины быть удобной, но тогда такой мужчина не будет ценить уникальность своей женщины.

Вывод в корне неверный. С чего вы взяли что "быть удобной" и "не будет ценить уникальность" - хоть как-то связаны? Эта жетская связка существует только в ваших мозгах. Ну и еще у кучи людей, как заблуждение.

И поверьте - я выбрала своего мужчину, вовсе не для того, чтобы быть ему удобной. Скорее, - я приучила себя быть удобной, потому, что я его выбрала.

А список требований у меня - огого какой. А мне - всего лишь надо быть удобной.
Психолог - г. Чебоксары
№13 | 18 июля 2016 | Ответить
Ли Анна Мироновна
г. Ставрополь
А ваша подруга его не привлекает, возможно потому что она неудобна, у нее на все есть свое мнение, с которым он не готов считаться. Она ценит себя

Поверьте, у меня тоже есть свое мнение, оно далеко не всегда совпадает с мнением мужа. И он в курсе. То, что я сделаю по-своему - тоже к курсе. И ответственность за свой поступок на него перекладывать не буду.

Однако, удобство при этом никто не отменял.
Психолог - г. Чебоксары
№14 | 18 июля 2016 | Ответить
Панченко Юлия Александровна
г. Санкт-Петербург

Не ясно как содержание статьи соотносится с названием. Не ясно вообще о чем она

Название провакационное, чтобы прочитали.

Статья, о том, что всякие изюминки и непредсказуемость, скорее мешают строить отношения, чем помогают.
Психолог - г. Чебоксары
№15 | 18 июля 2016 | Ответить
Согласна, что для успешного строительства отношений (да и для жизни вообще) и женщине, и мужчине гораздо предпочтительней иметь мозги, чем
№15 | Светлана Пугачёва писал(а):
всякие изюминки
и загадки. И пользоваться оными мозгами по назначению, чтобы делать свою совместную жизнь лучше, проще и комфортней для обоих, а не превращать ее в смесь провинциального водевиля с дешевой мелодрамой и тупым ситкомом. Но слово удобный, применительно к человеку (неважно, какого пола) лично мне режет глаз (а такО же УхоГорлоНос и прочие органы чувств :-)). Удобство - это, на мое ИМХО, все-таки про кресла, пижамы и тапочки, а ни разу не про живых людей. Тем паче, каждый живой человек в определенные моменты своей жизни может вдруг взять, да и оказаться совершенно неудобным для другого живого человека. И для этого вовсе не обязательны какие-то там ужОсы ужасные, вроде тяжелых болезней, финансовых или жизненных крахов. Может случиться и так, что просто день неудачный был, кошелек в метро свистнули, и буря магнитная приключилась. А у женщин (пусть не у всех, но у довольно многих) этот период неудобства вообще на девять месяцев растягивается. С леопардовыми пятнами, слезами по любому пустяку, а то и вовсе без пустяка, и неудержимым желанием откушать селедки с виноградом, политой сверху шоколадом :-)) вот прямо в три часа ночи. Да и новорожденный бутуз, если он, конечно, опять же, живой бутуз, а не куклёночек из рекламы памперсов, обычно не добавляет молодой маме удобности.
№16 | 18 июля 2016 | Ответить
Статья вызвала резонанс, важная тема, значимая. Мне кажется, что часть дискутирующих отреагировали на речевые обороты, а не на смысловое содержание честного и откровенного интервью мужа автора. Да, мужчины хотят, чтобы их не напрягали, чтобы дома можно было расслабиться, а не защищаться или нападать. Хорошее желание, на мой взгляд, а женщина доя себя должна четко о осознанно понимать, когда она не будет напрягать, будет тем самым удобной, а когда будет...По- моему опять же личному опыту, любящий мужчина напрягается для любимой женщины, которая этим не злоупотребляет)))
Врач-психотерапевт, Онлайн-консультант - г. Геленджик
№17 | 18 июля 2016 | Ответить
wertgeim
г. Пермь

Согласна, что для успешного строительства отношений (да и для жизни вообще) и женщине, и мужчине гораздо предпочтительней иметь мозги, чем
№15 | Светлана Пугачёва писал(а):
всякие изюминки
и загадки. И пользоваться оными мозгами по назначению, чтобы делать свою совместную жизнь лучше, проще и комфортней для обоих, а не превращать ее в смесь провинциального водевиля с дешевой мелодрамой и тупым ситкомом. Но слово удобный, применительно к человеку (неважно, какого пола) лично мне режет глаз (а такО же УхоГорлоНос и прочие органы чувств :-)). Удобство - это, на мое ИМХО, все-таки про кресла, пижамы и тапочки, а ни разу не про живых людей. Тем паче, каждый живой человек в определенные моменты своей жизни может вдруг взять, да и оказаться совершенно неудобным для другого живого человека. И для этого вовсе не обязательны какие-то там ужОсы ужасные, вроде тяжелых болезней, финансовых или жизненных крахов. Может случиться и так, что просто день неудачный был, кошелек в метро свистнули, и буря магнитная приключилась. А у женщин (пусть не у всех, но у довольно многих) этот период неудобства вообще на девять месяцев растягивается. С леопардовыми пятнами, слезами по любому пустяку, а то и вовсе без пустяка, и неудержимым желанием откушать селедки с виноградом, политой сверху шоколадом :-)) вот прямо в три часа ночи. Да и новорожденный бутуз, если он, конечно, опять же, живой бутуз, а не куклёночек из рекламы памперсов, обычно не добавляет молодой маме удобности.
Спасибо за развернутый комментарий. Вы удобство назвали комфортом. Можно и так сказать.

Что же до того периода, когда близкий человек может быть не комфортен (в болезни, или с маленьким ребенком), то тут надо уточнить.

Очень много комфорта содержится в НАМЕРЕНИИ. Если человек старается, чтобы его партнеру было с ним комфортно, то не так уж и важно, на сколько процентов это у него получается. Нормальный партнер это по любому оценит и отблагодарит, в том числе и заботой, и ответным желанием угодить.
Психолог - г. Чебоксары
№18 | 18 июля 2016 | Ответить
Дёма Дёмская
Светлана Пугачёва писал(а):
ЖЕНЩИНА, ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕ ДОЛЖНА НАПРЯГАТЬ (это он сказал). Все точка.То есть, как я понимаю, женщина должна быть удобной.
Ой, какой интересный вы сделали вывод!
А я поняла "не напрягать", как "быть расслабленной". А отдохнуть со мной, например, рядом можно только, если я расслаблена.

А кто сказал, что мужчина хочет отдохнуть именно с вами рядом? Он без вас хочет отдохнуть иногда. Дома на диване. Будете навязываться?
Психолог - г. Чебоксары
№19 | 18 июля 2016 | Ответить
Дёма Дёмская
https://www.b17.ru/article/54849/?light=385854#c385854
Как-то нечестно, вы не находите? Получается, что он может запрашивать у вас поцелуи, объятия. А вы у него - нет. СидИте и терпИте. Плюс, вы его ставите в очень зависимое положение от себя. Он всегда должен запрашивать. Для меня это похоже на манипуляцию. Или он никогда не запрашивает, а просто берет, а вы всегда даете?
Кстати, а что если вы не хотите сейчас давать поцелуи и объятия? Или вы всегда хотите?

Я не терплю. Я жду. И мне легче преключаться, потому что у меня другая природа.
Я своему любимому почему-то всегда хочу давать и поцелуи, и объятья. Мне легко на них переключиться. А ему тяжело, зачем же его напрягать, пусть будет готов.

Когда вы поймете, что это честно, потому, что кто-то сильнее физически, а кто-то мобильней психологически и в этом его сила, то вам будет легче получать удовольствие от молчания, от немого присутствия рядом, от созерцания и спокойствия. В этом есть уверенность и защищенность обоих сторон.

Карнавал никому не нужен. Ни мне, ни ему.

Вас пугает слово "манипуляция"?
Психолог - г. Чебоксары
№20 | 18 июля 2016 | Ответить
Спасибо автору! Уыбнуло - мой такой же лежит сейчас на диване)). По сути - строительство отношений, мира в дома - может быть главная работа и для мужчин и для женщин.
№21 | 19 июля 2016 | Ответить
№17 | Строкова Елена Валерьевна писал(а):
дискутирующих отреагировали на речевые обороты, а не на смысловое содержание
полностью поддерживаю данную точку зрения, мне кажется если бы не слово "удобной" и "не напрягать", а просто был бы тот списочек пояснений, то половины дисскусии бы не было.
А что касается кто к кому может приставать с ласками и поцелуями, тут я полностью согласна со Светланой. Ибо нет никакого кайфа женщине приставать к мужчине первой, ибо женщине прежде всего надо чувствовать себя желанной, а как же можно почувствовать себя желанной если самой приходится мужа тормошить, можно сказать напрашиваться на интимность? И да, женщине проще подстроиться под мужчину в этом плане, если она только не мужик в юбке.
№22 | 19 июля 2016 | Ответить
№16 | wertgeim писал(а):
wertgeim
г. Пермь
Согласна, что для успешного строительства отношений (да и для жизни вообще) и женщине, и мужчине гораздо предпочтительней иметь мозги, чем
№15 | Светлана Пугачёва писал(а):
всякие изюминки
и загадки. И пользоваться оными мозгами по назначению, чтобы делать свою совместную жизнь лучше, проще и комфортней для обоих, а не превращать ее в смесь провинциального водевиля с дешевой мелодрамой и тупым ситкомом.


Мозги, я думаю, тоже не особо нужны.
Психолог - г. Чебоксары
№23 | 21 июля 2016 | Ответить
Ой, ни дай бог иметь такого мужа. Для которого нужно быть всегда удобной. Это ж какой нужно быть. Никогда не болеть, чтоб не напрягать уходом за собой и беганием по аптекам, не иметь месячных, сами знаете почему, не хотеть поехать вместе в отпуск, не хотеть новое платье и тем более не иметь родственников и родителей, ну вы же понимаете насколько это хлопотно и неудобно. Да, нужно быть сиротинушкой, без собственных желаний и потребностей.
№24 | 24 июля 2016 | Ответить
№24 | Svett писал(а):
Ой, ни дай бог иметь такого мужа. Для которого нужно быть всегда удобной. Это ж какой нужно быть. Никогда не болеть, чтоб не напрягать уходом за собой и беганием по аптекам, не иметь месячных, сами знаете почему, не хотеть поехать вместе в отпуск, не хотеть новое платье и тем более не иметь родственников и родителей, ну вы же понимаете насколько это хлопотно и неудобно. Да, нужно быть сиротинушкой, без собственных желаний и потребностей.


У вас в мозгах жесткая связка из понятий "быть удобной" и "не иметь собственных желаний и потребностей". Если одно, то для Вас обязательно и другое в нагрузку.

Представьте себе, что можно наплевать на свои желания, и при этом быть очень неудобной особой, от которой хочется сбежать подальше. Даже, скорее всего так и будет, только факт этого будет игнорироваться, потому как, в убеждения не вписывается.

И Вы даже представить себе не можете, что можно иметь свои желания, воплощать их в жизнь и при этом быть удобной для своего любимого мужчины.

У вас мозги должны треснуть пополам, прежде чем такое случиться. Для Вас это - когнетивный диссонанс.

Эта жесткая связка "быть удобной" и "не иметь собственных желаний и потребностей" существует только в Вашей голове.
Психолог - г. Чебоксары
№25 | 24 июля 2016 | Ответить
Ну лишь бы у вас ничего не треснуло ))) а то муж расстроится от такого неудобства ))))
№26 | 24 июля 2016 | Ответить
№26 | Svett писал(а):
Svett
г. Москва
Ну лишь бы у вас ничего не треснуло ))) а то муж расстроится от такого неудобства ))))

Мой муж всегда рад за меня, если мне хорошо, и гордится, если мне что-то удается новое.)))
Психолог - г. Чебоксары
№27 | 24 июля 2016 | Ответить
Статья конечно старая уже. Но я все равно скажу свое мнение. Ваш муж судя по всему ценит больше внутреннее женственное проявление, нежели внешнее. Внешне можно быть какой угодно красивой и иметь сколько угодно денег и дипломов, но постоянно напрягать своим поведением, доказывая и соревнуясь. Да так что все удовольствие от женственного внешнего проявления улетучивается в момент. Ну а что собственно должен хотеть мужчина? Неудобств и дискомфорта ради красоты, женских дипломов и зар. платы? Зачем ему это если ему это ничего не приносит хорошего? Я его к примеру понимаю. Она могла бы ничего и не достигать и нашла бы возможно то что бы устроило. От нее никто не требовал достигать чего то. Она сама выбрала этот путь. А муж ваш просто хочет жить в свое удовольствие рядом с женщиной с которой ему хорошо, естественно и не напряжно. И для него видимо не важны такие достижения как карьера, деньги и спорт в женщине. Для него важнее иметь семейный уют. Но и ее я понимаю. Ведь женщины бывает как считают: «раз я чего то достигла, значит имею право на большее в том числе и в отношениях. И не хочу разменивать свою жизнь на того кто ничего не делал как я и не на равных со мной» и это уже о стремлении к справедливости, равенству и тд которых к сожалению нет в таком виде.
№28 | 17 февраля 2021 | Ответить
Меня кстати саму бесит такое когда мужчина выбрав меня за достижения и хороший бэкграунд, и сам совсем не имеющий того же, вдруг берет потом и все что я имею обесценивает, рассказывая что ему это впринипе от меня и не надо было и мои заслуги это мой выбор и важнее что бы я его не напрягала, а потом в кругу друзей начинает моими же достижениями понтоваться и повышать свой статус присваивая меня как трофей себе. Мол «я ее нашел сам такую клевую, с таким бэкграундом, да еще и удобную». Для меня это такое лицемерие мерзкое что злость просто распирает меня когда такое слышу.
№29 | 17 февраля 2021 | Ответить
Написать комментарий
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Украина, как пример. Ни слова о политике. Только психология.
Для начала – карта с украинского сайта, посвященного профилактике болезней щитовидной железы на территории Украины. Скажу, что преклоняюсь перед людьми, создавшими этот сайт, какие бы цели они ни ...
Все мы ходим по Бритве Оккама. Или Бритва Оккама в психотерапии.
Жил-был в 13-ом веке старик Уильям Оккам - монах и философ. И придумал он принцип, которому следуют сейчас все наиболее успешные ученые и вообще все наиболее успешные люди. Конечно, «Битва Оккама», ...
Почему психотерапия – это быстрое решение?
Почему некоторая психотерапия длится годами? Потому, что психолог почему-то решил, что не может быстро помочь человеку. И еще, - он почему-то решил, что когда больно, трудно, долга, через слезы и сопли, ...
Главный выбор психолога. Расстаться навсегда.
Представьте себе, уважаемые коллеги, что у вас есть волшебная палочка. И вы можете помочь любому клиенту сразу, с одного сеанса. Что бы вы стали делать? Уверяю вас. Это – нелегкий выбор. Оговорюсь ...
Выбирая смерть.
Заочная расстановка. Между жизнью и смертью. Оговорюсь сразу, что я не расставляла, а только участвовала в качестве заместителя. Все подробности я узнала только на следующий день. Ситуация следующая. Клиент ...
Рекомендуем почитать
Неизбежность и важность разочарования
Очарование - приемлемая желаемая эмоция, которую мы так легко и смело впускаем в свою жизнь. Она придает нам крылья, лёгкость и привносит радость бытия. Но есть полярность этому переживанию, столь важному ...
Дашко Алла
Сексуальная аверсия
Пары нередко сталкиваются с проблемой сексуальной отчужденности одного из партнеров, и это часто случается при сохранении эмоциональной близости между мужчиной и женщиной. Такая ситуация крайне неприятна ...
Наталия Уминская
Прыжок в бездну
Если вы хотя бы раз задавали себе вопрос: «А как я оказался в этой ситуации?» и не смогли найти на него ответа, то велика вероятность, что из вашего опыта удаляется определенная стадия опыта. ...
Татьяна Демьяненко
НЕотношения
«Можно встречаться, но не быть в отношениях» (с) А.Т. А можно и вовсе расстаться, но продолжать оставаться в отношениях. И то и другое – всего лишь разные полюса одного и того же явления: ...
Строганова Елена
Слово - серебро, а молчание - зло, часто приправленное выносом мозга.
Пару дней назад вместо того, чтобы сказать важному для меня человеку о своих переживаниях, я начала упрекать его тем, что он не правильно живет и ему бы не помешало подумать над этим... Я испугалась реакции ...
Сухонина Валентина
147c9
© 2009-2026 «Сайт психологов B17.ru»
наверх
вниз