Почему мужчина не хочет жить вместе

Нет-нет, да и появляются в моей практике запросы: "Мужчина говорит, что любит, но жить совместно не спешит. Что делать?!"

Что делать женщине, если её возлюбленный, с которым она связывает надежды на совместное прекрасное будущее, не спешит/не хочет жить вместе.

Сразу исключаем вариант, когда у мужчины имеется законная жена или женщина, с которой он живет. Это, как вы понимаете, совсем другая история.

Рассмотрим вариант, когда и мужчина и женщина оба свободны.

И начнем с того, что найдем ответ на вопрос: "Почему он это не делает?"

Вы знакомы несколько месяцев или лет. У вас есть общение (регулярное), хороший секс, вы приятно проводите время. И вы уже давно видите в своих мечтах, как просыпаетесь с ним в одной постеле каждое утро. 

И если уж совсем быть честными, то видите вы его не в качестве так называемого "сожителя", а именно мужа со всеми вытекающими отсюда "плюшками".

Кому из женщин не хочется чувствовать себя защищённой?!

Вы говорите ему о своём желании жить вместе, а он или увиливает от принятия решения или говорит что-то в духе:

- Я строю дом, мне нужны деньги.

- У меня болеет мама.

- В твоем городе нет работы (если он живет в другом месте, стране).

- Я недавно развелся ("недавно" может быть и несколько месяцев, и несколько лет).

Если вы ему говорите о своем желании жить вместе, а он или не дает внятного ответа или говорит что-либо из вышеперечисленного, то это говорит только о том, что:

Мужчина просто НЕ желает жить вместе.

Это неприятно, но факт. Почему он не хочет, на самом деле уже не так важно. Хотя некоторым женщинам очень хочется залезть в голову мужчине и посмотреть, что такого он скрывает от нее.

Но в том-то всё и дело, что мужчина ничего не скрывает! Мужчина, в отличие от женщины, это раскрытая книга. Прочитать которую не составляет труда. При желании.

Поэтому, если мужчина не стремится жить с женщиной, то это говорит только о том, что он НЕ хочет этого. Всё.

Мы можем пойти глубже и копнуть "Почему он не хочет?"

Здесь два варианта, они основные. Остальные являются разновидностями каждого из них:

  • Ему уже и так хорошо! Он получает все, в чем у него есть потребность, без совместного житья и брака. Это секс, внимание, общение (вставьте свое). Как выразилась коллега под моей заметкой "Почему мужчина не хочет жить вместе" "Да, зачем покупать корову, если молоко даром?"
  • Он не любит женщину. А только использует ее.

Первый вариант допускает, то мужчина любит. Но отношения были изначально построены неверно и потому застряли на стадии встреч. Второй - не оставляет шанса...

Он не живет вместе, потому что не хочет. А не хочет, потому что не любит.

Это плохая новость.

Хорошая в том, что чем раньше вы это осознаете, тем раньше сможете освободиться от иллюзий и начать строить свою жизнь так, как хотите этого именно вы.

Чего вам и желаю!

 

Почему мужчина не хочет жить вместе Ольга Федосеева, помогаю женщинам быть Ценными

Записаться на консультацию здесь 


Записаться на консультацию  в личном сообщении здесь на сайте или по тел. 8921 436 87 03 (смс, Мах, Tg, Wa) в группе в ВК Психолог Ольга Федосеева&Психология взрослой женщины
Опубликовано на сайте: 1 октября 2021,  14762 просмотра
Поделиться2В закладкиЕщёКонсультация у автораПожаловаться
Подписаться1K
Комментарии
Как верно сказано! И это правда! А женщины частно живут как «изумрудном городе», только очки другого цвета.
Психолог, Психоаналитик - г. Ярославль
№1 | 1 октября 2021 | Ответить
Ольга Федосеева писал(а):
Поэтому, если мужчина не стремится жить с женщиной, то это говорит только о том, что он НЕ хочет этого. Всё.
Точно подмечено.
Психолог - г. Вологда
№2 | 1 октября 2021 | Ответить
Ольга Федосеева писал(а):
Поэтому, если мужчина не стремится жить с женщиной, то это говорит только о том, что он НЕ хочет этого. Всё.
Да, к сожалению,так бывает...
Психолог - г. Санкт-Петербург
№3 | 1 октября 2021 | Ответить
Ольга Федосеева писал(а):
Мужчина говорит, что любит, но жить совместно не спешит. Что делать?!"
Вот этот вопрос действительно важный! И его понимание способно избавить ситуацию от категоричного вывода о плохом мужчине, который не любит, но и помочь женщине увидеть свою ответственность за желание мужчины быть рядом.
Психолог, Тот Самый - г. Малага (Испания)
№4 | 1 октября 2021 | Ответить
Ольга Федосеева писал(а):
Мужчина говорит, что любит, но жить совместно не спешит. Что делать?!"
Вот этот вопрос действительно важный! И его понимание способно избавить ситуацию от категоричного вывода о плохом мужчине, который не любит, но и помочь женщине увидеть свою ответственность за желание мужчины быть рядом.
Психолог, Тот Самый - г. Малага (Испания)
№5 | 1 октября 2021 | Ответить
Да, "зачем покупать корову, если молоко даром?"
Поддерживаю и благодарю за публикацию.
Психолог, Семейный психолог Арт-терапевт - г. Псков
№6 | 1 октября 2021 | Ответить
Принять такое неприятно и непросто. Но нужно, чтобы не питать надежд и не тратить время.
Психолог, Психолог-онлайн - г. Москва
№7 | 1 октября 2021 | Ответить
Спасибо за материал.
Психолог, Телесный терапевт - г. Москва
№8 | 1 октября 2021 | Ответить
Любовь - это всё же не то же самое, что и отношения. Семья и совместность - ответственность, которая, возможно, мужчине не по силам или не желанна. Отношения выстраиваются обоими партнерами, и мужчина вправе выстраивать их таким образом, как ему удобно.
А соглашаться на них или нет - выбор женщины. Главное, не брать на себя роль отвергнутой жертвы, а понимать свою ответственность за собственный выбор быть вне семьи.
Психолог, Юнгианский психолог супервизор - г. Санкт-Петербург
№9 | 1 октября 2021 | Ответить
Правильно я вас понял, что Вы утверждаете что женщин надо ОПЛАЧИВАТЬ?
И Вам еще начали поддакивать?

:(
Психолог, Ведущий терапевтических групп - г. Иваново
№10 | 1 октября 2021 | Ответить
Ольга Федосеева писал(а):
Почему он не хочет, на самом деле уже не так важно. Хотя некоторым женщинам очень хочется залезть в голову мужчине и посмотреть, что такого он скрывает от нее.
Да, очень многие женщины ищут ответ "почему" он не хочет, не захотел. И ищут спустя месяцы после расставания. Ну если можно назвать расставанием прекращение дистанционного общения.
Так тратится много время собственной жизни. Сначала на дистанционное общение ни о чем, потом на травму расставания с никем.
Психолог, Клинический психолог - г. Москва
№11 | 1 октября 2021 | Ответить
Ольга Федосеева писал(а):
Оба эти да варианта, на самом деле о том, что он посто не любит. Хотя утверждать он может обратное. И, даже, давать деньги. Но сути это не меняет:
Вот тут честно говоря не соглашусь. Можно любить и не хотеть жить вместе. Если любишь то не обязательно жить вместе. К примеру понимать, что при совместном проживании будет много разных нюансов, а желания справляться с ними нет, поэтому лучше так. Так что тут думаю неправомерно на всех мужчин наклеевать ярлык не любит, думаю важнее самой женщине определиться нужны ей такие отношения, без всяких игр разума - если бы любил, то хотел бы постоянно быть рядом.
Психолог, Гештальт-терапевт семейный психолог - г. Минск (Беларусь)
№12 | 1 октября 2021 | Ответить
№1 | Залунина Елена Александровна писал(а):
Как верно сказано! И это правда! А женщины частно живут как «изумрудном городе», только очки другого цвета.
Как точно вы сказали! Елена, благодарю за обратную связь!
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№13 | 1 октября 2021 | Ответить
№2 | Собакина Ольга Андреевна писал(а):
Точно подмечено.
Ольга, благодарю за отклик!
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№14 | 1 октября 2021 | Ответить
№3 | Виноградова Виолетта Олеговна писал(а):
Да, к сожалению,так бывает...
Виолетта, благодарю за отклик!
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№15 | 1 октября 2021 | Ответить
№4 | Леонид Ананьевич Казарин писал(а):
Вот этот вопрос действительно важный! И его понимание способно избавить ситуацию от категоричного вывода о плохом мужчине, который не любит, но и помочь женщине увидеть свою ответственность за желание мужчины быть рядом.
Отношения, это двое. Понятно, что и женщина вносит свою лепту. Какую, необходимо разбирать в каждом конкретном случае.
Леонид, благодарю за отклик!
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№16 | 1 октября 2021 | Ответить
№6 | Олеся Валерьевна Бабурина писал(а):
Да, "зачем покупать корову, если молоко даром?"
Поддерживаю и благодарю за публикацию.
Олеся, спасибо тебе большое!!! Вспомнила благодаря тебе , как на самом деле звучит это выражение! Сейчас допишу в статье!
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№17 | 1 октября 2021 | Ответить
№7 | Алёна Андреевна Самортова писал(а):
Принять такое неприятно и непросто. Но нужно, чтобы не питать надежд и не тратить время.
Алёна, благодарю за отклик!
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№18 | 1 октября 2021 | Ответить
№9 | Екатерина Солдатова писал(а):
Любовь - это всё же не то же самое, что и отношения. Семья и совместность - ответственность, которая, возможно, мужчине не по силам или не желанна. Отношения выстраиваются обоими партнерами, и мужчина вправе выстраивать их таким образом, как ему удобно.
А соглашаться на них или нет - выбор женщины. Главное, не брать на себя роль отвергнутой жертвы, а понимать свою ответственность за собственный выбор быть вне семьи.
Трудно не согласиться! Благодарю за отклик!
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№19 | 1 октября 2021 | Ответить
№10 | Гончаров Дмитрий Владимирович писал(а):
Правильно я вас понял, что Вы утверждаете что женщин надо ОПЛАЧИВАТЬ?
И Вам еще начали поддакивать?

:(
Меня поражает ваша способность видеть в статье то, чего там нет!) Благодарю за отлик!
"И вам еще начали поддакивать?" - какие нехорошие! И как они еще посмели?!)))
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№20 | 1 октября 2021 | Ответить
№11 | Истратова Екатерина Александровна писал(а):
Да, очень многие женщины ищут ответ "почему" он не хочет, не захотел. И ищут спустя месяцы после расставания. Ну если можно назвать расставанием прекращение дистанционного общения.
Так тратится много время собственной жизни. Сначала на дистанционное общение ни о чем, потом на травму расставания с никем.
Вот-вот, вместо того, чтобы извлечь урок и двигаться дальше, исследуют "а почему он так поступил".
Екатерина, благодарю за отклик!
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№21 | 1 октября 2021 | Ответить
№12 | Петров Сергей Викторович писал(а):
Вот тут честно говоря не соглашусь. Можно любить и не хотеть жить вместе. Если любишь то не обязательно жить вместе. К примеру понимать, что при совместном проживании будет много разных нюансов, а желания справляться с ними нет, поэтому лучше так. Так что тут думаю неправомерно на всех мужчин наклеевать ярлык не любит, думаю важнее самой женщине определиться нужны ей такие отношения, без всяких игр разума - если бы любил, то хотел бы постоянно быть рядом.
Сергей Викторович, соглашусь с вами.
Но надо учесть, что мужская любвь и женская отличаются.
И если мужчина не готов защищать женщину (а это возможно только в статусе брачных отношений), то женщина не может чувствовать себя любимой.
Мужчина будет считать, что он любит эту женщина, а женщина НЕ будет ощущать себя любимой!

Благодарю за отклик!
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№22 | 1 октября 2021 | Ответить
Ольга Федосеева, или это будет очень свободолюбивая и независимая женщина) честно говоря, мало таких видела в России.
Психолог, Личный Семейный Предпринимателям - г. Омск
№23 | 1 октября 2021 | Ответить
Митрофанова Елена Петровна, которая сама не хочет жить вместе с этим мужчиной, а думает, что это он не хочет)

Елена, благодарю за отклик! Ценно!
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№24 | 1 октября 2021 | Ответить
Ольга Федосеева, да, если оба не хотят жить вместе, тогда это хотя бы про баланс.
Психолог, Личный Семейный Предпринимателям - г. Омск
№25 | 1 октября 2021 | Ответить
Ольга Федосеева, Ура!)
Психолог, Семейный психолог Арт-терапевт - г. Псков
№26 | 1 октября 2021 | Ответить
№26 | Олеся Валерьевна Бабурина писал(а):
Ольга Федосеева, Ура!)
🤗
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№27 | 1 октября 2021 | Ответить
№20 | Ольга Федосеева писал(а):
И как они еще посмели?!)))
Да, пусть все смеют, надо же над чем то улыбаться в жизни...

Да, кстати, а зачем вы мой комментарий сюда поставили?
Что то задело?
И решили навербовать поддакивающих?
Разве шумовое оформление что то меняет?
№20 | Ольга Федосеева писал(а):
Меня поражает ваша способность видеть в статье то, чего там нет!)
Да, есть, есть!
Иначе бы вы меня не цитировали...
Кого попало не цитируют...

И что же вас побудило, а?
Психолог, Ведущий терапевтических групп - г. Иваново
№28 | 1 октября 2021 | Ответить
Гончаров Дмитрий Владимирович, смею вас разочаровать, цитирую не только вас)
Вербуют в раззведку или контрразведку. А здесь, люди собираются по интересам!)
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№29 | 1 октября 2021 | Ответить
№29 | Ольга Федосеева писал(а):
смею вас разочаровать, цитирую не только вас)
№29 | Ольга Федосеева писал(а):
А здесь, люди собираются по интересам!)
И в чем был ваш интерес?
Психолог, Ведущий терапевтических групп - г. Иваново
№30 | 1 октября 2021 | Ответить
№29 | Ольга Федосеева писал(а):
смею вас разочаровать,
Для того, что бы разочаровать, надо сначала очаровать...
А этого не произошло
Психолог, Ведущий терапевтических групп - г. Иваново
№31 | 1 октября 2021 | Ответить
№31 | Гончаров Дмитрий Владимирович писал(а):
Для того, что бы разочаровать, надо сначала очаровать...
А этого не произошло
Так я не чаровница, психолог.☺️ За этим не ко мне)
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№32 | 1 октября 2021 | Ответить
№30 | Гончаров Дмитрий Владимирович писал(а):
И в чем был ваш интерес?
Рассказать, о том что стоит в названии статьи.
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№33 | 1 октября 2021 | Ответить
№32 | Ольга Федосеева писал(а):
Так я не чаровница, психолог
Так вы тогда выбирайте слова из репертуара психолога...

А то не поймешь то про, боюсь разочаровать, то про контр разведку :)
Психолог, Ведущий терапевтических групп - г. Иваново
№34 | 1 октября 2021 | Ответить
№33 | Ольга Федосеева писал(а):
Рассказать, о том что стоит в названии статьи.
А цитировать без спроса не порядочно...
Психолог, Ведущий терапевтических групп - г. Иваново
№35 | 1 октября 2021 | Ответить
Гончаров Дмитрий Владимирович, не вопрос , уберу.
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№36 | 1 октября 2021 | Ответить
Гончаров Дмитрий Владимирович, я буду очень осторожна в следующий раз, вощможно настолько, что не стану вам отвечать. А вдруг опять что то пойдет не так...
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№37 | 1 октября 2021 | Ответить
№37 | Ольга Федосеева писал(а):
А вдруг опять что то пойдет не так..
"Не так" это не как вы ОЖИДАЛИ....
Но вообще то все пошло так!
Как оно обычно и идет....
Не так идут только ожидания!
Психолог, Ведущий терапевтических групп - г. Иваново
№38 | 1 октября 2021 | Ответить
Ольга Федосеева, согласен, мы по разному воспринимаем, Поэтому женщине важно опираться на свои ощущения а не на стереотипы.
Психолог, Гештальт-терапевт семейный психолог - г. Минск (Беларусь)
№39 | 1 октября 2021 | Ответить
Ольга Федосеева писал(а):
...мужчина ничего не скрывает! Мужчина, в отличие от женщины, это раскрытая книга. Прочитать которую не составляет труда...
Вот и причина: мы разговариваем на разных языках))) женщина не понимает мужчину, хотя, как она думает и рассказывает в жалобах подругам, она все делает правильно.

Но, на самом деле, ее "правильно" мужчина не понимает, у него свое "правильно")))
У нас разные цели и способы достижения целей, и почему мужчина не женится -это выдуманная проблема самой женщины.
Ольга Федосеева писал(а):
...вы ему говорите о своем желании жить вместе, а он или не дает внятного ответа или говорит что-либо из вышеперечисленного, то это говорит только о том, что:

Мужчина просто НЕ желает жить вместе.
Вот пример, когда женщина сама спросила, сама и ответила)))) а по логике мужчины после вопроса нужно выслушать ответ собеседника. Но я еще не видел женщины, которая бы СЛУШАЛА мужчину.

Сколько помню разговоров с женщинами, ни разу не возникало ощущения, что меня слышат.
№40 | 2 октября 2021 | Ответить
Да и логика у нас в головах разная-у мужчины дедуктивная ( отсекает лишнее), а у женщины -индуктивная ( накручивает себя в худшую сторону), и женское желание подогнать мужчину под свой меняющийся раз в минуту шаблон))) - это смешно)))
№41 | 2 октября 2021 | Ответить
Ольга Федосеева писал(а):
же и так хорошо! Он получает все, в чем у него есть потребность, без совместного житья и брака. Это
Да, это говорит об инфантильной позиции мужчины-не брать ответственности за отношения. А причин может быть множество...
Прочитала с интересом... Спасибо что поделились.
Психолог, Аналитический психолог - г. Москва
№42 | 2 октября 2021 | Ответить
№42 | Степнова Наталья Юрьевна писал(а):
Да, это говорит об инфантильной позиции мужчины-не брать ответственности за отношения. А причин может быть множество...
Прочитала с интересом... Спасибо что поделились.
Наталья, благодарю за отклик!
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№43 | 2 октября 2021 | Ответить
Ольга Федосеева писал(а):
Мужчина просто НЕ желает жить вместе
Оля, вот прям как с меня списала)))
Именно:
Ольга Федосеева писал(а):
- У меня болеет мама.

- В твоем городе нет работы (если он живет в другом месте, стране).

- Я недавно развелся ("недавно" может быть и несколько месяцев, и несколько лет
С небольшим уточнением: в одном городе живем))) но работы нет (задница неподъемная))) "недавно" - да! И страх женщин , ох, какой жуткий))) Спасибо!!!! Супер!
Психолог, Онлайн-расстановщик - г. Волгоград
№44 | 3 октября 2021 | Ответить
№16 | Ольга Федосеева писал(а):
Отношения, это двое. Понятно, что и женщина вносит свою лепту. Какую, необходимо разбирать в каждом конкретном случае.
Леонид, благодарю за отклик!
Ольга, благодарю за важное дополнение. Отрадно, что мои слова не приняты вами как критические... Но судя по полемике в откликах, именно отсутствие этической сбалансированности главных героев (хорошая женщина хочет замуж - плохой мужчина не женится) вызывает у мужской части аудитории дисбаланс восприятия.
Но это и свидетельство глубины затронутой вами темы... С благодарностью и уважением.
Психолог, Тот Самый - г. Малага (Испания)
№45 | 3 октября 2021 | Ответить
№40 | Роман Петрович Сидоров писал(а):
Вот и причина: мы разговариваем на разных языках))) женщина не понимает мужчину, хотя, как она думает и рассказывает в жалобах подругам, она все делает правильно.

Но, на самом деле, ее "правильно" мужчина не понимает, у него свое "правильно")))
У нас разные цели и способы достижения целей, и почему мужчина не женится -это выдуманная проблема самой женщины.

Вот пример, когда женщина сама спросила, сама и ответила)))) а по логике мужчины после вопроса нужно выслушать ответ собеседника. Но я еще не видел женщины, которая бы СЛУШАЛА мужчину.

Сколько помню разговоров с женщинами, ни разу не возникало ощущения, что меня слышат.
Благодарю за отклик!
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№46 | 3 октября 2021 | Ответить
№44 | Надежда Вячеславовна Архангельская писал(а):
Оля, вот прям как с меня списала)))
Именно:
С небольшим уточнением: в одном городе живем))) но работы нет (задница неподъемная))) "недавно" - да! И страх женщин , ох, какой жуткий))) Спасибо!!!! Супер!
Надя, спасибо!)
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№47 | 3 октября 2021 | Ответить
№45 | Леонид Ананьевич Казарин писал(а):
Ольга, благодарю за важное дополнение. Отрадно, что мои слова не приняты вами как критические... Но судя по полемике в откликах, именно отсутствие этической сбалансированности главных героев (хорошая женщина хочет замуж - плохой мужчина не женится) вызывает у мужской части аудитории дисбаланс восприятия.
Но это и свидетельство глубины затронутой вами темы... С благодарностью и уважением.
Причем интересно, мужчины за некоторым исключением, восприняли мою статью, как ложку дегтя в их бочку меда. А женщины были более конструктивны и, даже, адекватны.
Потому что поняли, что то, что я написала, это не камень в мужской огород, а ответ на вопрос: " Почему мужчина не хочет жить вместе".
Леонид, благодарю за обратную связь!
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№48 | 3 октября 2021 | Ответить
№48 | Ольга Федосеева писал(а):
Причем интересно, мужчины за некоторым исключением, восприняли мою статью, как ложку дегтя в их бочку меда...
Ольга я 4 года назад был в такой ситуации: познакомились с девушкой, нам обоим за 45, я открытым текстом обьясняю ей:"ты такая, как я хотел,фигура,характер,общительность...ну всё прекрасно,хочу с тобой никогда не расставаться,всегда теперь будем вместе"
Она:"А свадьба у нас будет?"
-Нет пока, только развёлся.Мы же вместе.Я мечтал о тебе.Не хочу расставаться с тобой никогда.
В ответ молчание, а через пол года пинок под зад без обьяснения причин.
Сама размечталась,сама всё решила, сама всё сделала как хотела. Ни разговоров, ни обьяснений, такое впечатление что мужчина - это подопытный кролик какой-то, ему не положено знать и иметь своё мнение. А казалось бы - нам с ней за 45, дети выросли, работы,квартиры,машины - всё есть, только быть вместе и всё.

Грустно всё это, психолог Капранов сказал что в семье имеют влияние 80% жена, а остальные 20% другие женщины,дочки,тёщи. Мужчина ноль без палочки, пока он женат.
№49 | 3 октября 2021 | Ответить
№49 | Роман Петрович Сидоров писал(а):
Ольга я 4 года назад был в такой ситуации: познакомились с девушкой, нам обоим за 45, я открытым текстом обьясняю ей:"ты такая, как я хотел,фигура,характер,общительность...ну всё прекрасно,хочу с тобой никогда не расставаться,всегда теперь будем вместе"
Она:"А свадьба у нас будет?"
-Нет пока, только развёлся.Мы же вместе.Я мечтал о тебе.Не хочу расставаться с тобой никогда.
В ответ молчание, а через пол года пинок под зад без обьяснения причин.
Сама размечталась,сама всё решила, сама всё сделала как хотела. Ни разговоров, ни обьяснений, такое впечатление что мужчина - это подопытный кролик какой-то, ему не положено знать и иметь своё мнение. А казалось бы - нам с ней за 45, дети выросли, работы,квартиры,машины - всё есть, только быть вместе и всё.

Грустно всё это, психолог Капранов сказал что в семье имеют влияние 80% жена, а остальные 20% другие женщины,дочки,тёщи. Мужчина ноль без палочки, пока он женат.
Роман, как человека я вас понимаю.
Только вот что хочу еще раз обозначить! Женщине НУЖНА ЗАЩИТА со стороны мужчины. ВНЕ БРАКА она её ощущать НЕ МОЖЕТ!
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№50 | 3 октября 2021 | Ответить
№50 | Ольга Федосеева писал(а):
Роман, как человека я вас понимаю.
Только вот что хочу еще раз обозначить! Женщине НУЖНА ЗАЩИТА со стороны мужчины. ВНЕ БРАКА она её ощущать НЕ МОЖЕТ!
Защита и контроль нужны её ЭГО, а удовлетворить эго ещё ни у кого не получилось в этом подлунном мире.
И значит, женщина каждую секунду будет ощущать разочарование и жаловаться своим подружкам, ну мне никак это не преодолеть и ничем не помочь, значит будут мучиться все, кто этого так желает)))
№51 | 3 октября 2021 | Ответить
№51 | Роман Петрович Сидоров писал(а):
Защита и контроль нужны её ЭГО, а удовлетворить эго ещё ни у кого не получилось в этом подлунном мире.
И значит, женщина каждую секунду будет ощущать разочарование и жаловаться своим подружкам, ну мне никак это не преодолеть и ничем не помочь, значит будут мучиться все, кто этого так желает)))
Вы меня удивляете... Я говорю о защите, а вы пишите про контроль и Эго!
Прироой так заведено, что женщина слабее мужины и потому нуждается в его защите. Хотя бы психологической! Если сейчас женщины научились сами зарабатвать и от голода никто не умрет, но вот с эмоциями остается также, как сотни тысяч лет назад. Мозг то не изменился! Женщина намного боязливее, ранимее, чем мужчина.
Когда мужчин это поймут, тогда у них все наладится.
У тех, кто готов взять под свое ментальное крыло, уже все хорошо...
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№52 | 3 октября 2021 | Ответить
№52 | Ольга Федосеева писал(а):
Вы меня удивляете... Я говорю о защите, а вы пишите про контроль и Эго!
Прироой так заведено, что женщина слабее мужины и потому нуждается в его защите. Хотя бы психологической! Если сейчас женщины научились сами зарабатвать и от голода никто не умрет, но вот с эмоциями остается также, как сотни тысяч лет назад. Мозг то не изменился! Женщина намного боязливее, ранимее, чем мужчина.
Когда мужчин это поймут, тогда у них все наладится.
У тех, кто готов взять под свое ментальное крыло, уже все хорошо...
Сейчас наступили времена, когда мужчины и женщины хотят только "иметь" друг друга, хотя 30 лет назад ещё прислушивались друг к другу.

Но способности, хитрость,очаровательная внешность даны только женщине, в современном обществе испортились даже те, кто сыграл свадьбу при СССР.

Очень жаль,что у современной женщины,зомбированной Инстаграмом и настроенной на потребление любой ценой, ничего не получается с источником "дохода".))) Лично я наблюдаю каждый день как девочки любой ценой вытаскивают деньги из мужчин, а мне два раза обьяснять не нужно, выводы делаю моментально.

"На дороге кочки и ямы для слепых" поёт В.Кузьмин, а я смотрю,слушаю,читаю, наблюдаю и делаю выводы.

Спасибо,Ольга, за статью. Уважаю Вас безмерно,и ничего не изменит моё мнение о вас.
№53 | 3 октября 2021 | Ответить
Роман Петрович Сидоров, Спасибо !)
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№54 | 3 октября 2021 | Ответить

№49 | Роман Петрович Сидоров писал(а):
"А свадьба у нас будет?"
-Нет пока, только развёлся.

№50 | Ольга Федосеева писал(а):
Женщине НУЖНА ЗАЩИТА со стороны мужчины. ВНЕ БРАКА она её ощущать НЕ МОЖЕТ!

Я бы тоже не торопилась со следующим замужеством. Дамы порою очень торопятся. Статус важен.
Психолог, Онлайн и очно - г. Могилёв (Беларусь)
№55 | 3 октября 2021 | Ответить
№55 | Оксенюк Дина Александровна писал(а):
Я бы тоже не торопилась со следующим замужеством. Дамы порою очень торопятся. Статус важен.
Дина Александровна согласитесь, что в современном обществе ценности сместились в сторону денег,удовольствий,комфорта и автоматически упала мораль и нравственность. и теперь каждый хочет "поиметь" другого, чтобы самому кайфануть. участилось число мошенничеств, судов,жалоб. женщинам обьяснили что у них есть права, а это автоматически отделяет её от других (ведь когда у меня есть права - это значит я против кого-то, а когда у меня уважение - это меня обьединяет с другим).

Не осталось ограничителей, которые бы сдерживали аморальное поведение.

Вот эти современные тенденции просто разъединили нас, мы теперь выживаем поодиночке,кто как может. А женщина может только улыбаться, хитрить,шантажировать,манипулировать. Красота и секс её главные инструменты.

Вот,честно, в условиях такой войны между полами на жалобу,что не удалось захомутать мужчину, возникает только:" Значит он тебя обыграл, такую красивую,нежную,мягкую,хитрую"
№56 | 4 октября 2021 | Ответить
№56 | Роман Петрович Сидоров писал(а):
Значит он тебя обыграл, такую красивую,нежную,мягкую,хитрую"
Люблю умных мужчин)
Психолог, Онлайн и очно - г. Могилёв (Беларусь)
№57 | 4 октября 2021 | Ответить
№57 | Оксенюк Дина Александровна писал(а):
Люблю умных мужчин)
Час назад встречался со своим знакомым адвокатом, он сказал: "Женщины стали более хищнические, коварные и беспощадные, знаю по своей работе"

P.S. Ваше высказывание немножко принял и на свой счет))) позволите?)))
№58 | 4 октября 2021 | Ответить
№58 | Роман Петрович Сидоров писал(а):
Ваше высказывание немножко принял и на свой счет))) позволите?)))
Конечно)
Психолог, Онлайн и очно - г. Могилёв (Беларусь)
№59 | 4 октября 2021 | Ответить
Роман Петрович Сидоров, а с кем еще иметь дело адвокату?) Вы лучше с батюшкой в храме пообщайтесь. Он скажет иное)
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№60 | 4 октября 2021 | Ответить
№58 | Роман Петрович Сидоров писал(а):
Час назад встречался со своим знакомым адвокатом, он сказал: "Женщины стали более хищнические, коварные и беспощадные, знаю по своей работе"
Не могу не согласиться с Вами. Но в своей статье Ольга Федосеева имеет в виду «нормальных» женщин🙂
Психолог, Онлайн и очно - г. Могилёв (Беларусь)
№61 | 4 октября 2021 | Ответить
№60 | Ольга Федосеева писал(а):
Роман Петрович Сидоров, а с кем еще иметь дело адвокату?) Вы лучше с батюшкой в храме пообщайтесь. Он скажет иное)
Ольга, доброе утро!)))
Спасибо за наводку))) скоро пообщаюсь и с батюшкой))) я ради эксперимента на все готов)))
№62 | 4 октября 2021 | Ответить
№61 | Оксенюк Дина Александровна писал(а):
Не могу не согласиться с Вами. Но в своей статье Ольга Федосеева имеет в виду «нормальных» женщин🙂
Понял, молчу))))
№63 | 4 октября 2021 | Ответить
Роман Петрович Сидоров, и со мной тоже можете пообщатья, Роман!) У меня тоже хищниц нет в клиентах!
Все без исключения очень добрые, милые, готовые любить женщины. Просто с проблеами.

Кстати, хищничество, не что иное, как последний аргумент загнанной и сильно напуганной женщины!
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№64 | 4 октября 2021 | Ответить
[quote=№64 | u121986 | Ольга Федосеева]Роман Петрович Сидоров, и со мной тоже можете пообщатья, Роман!)/quote]
Спасибо Ольга за доверие)))
Если вдруг когда нибудь приеду в Питер, обязательно Вам позвоню и пообщаюсь, с Вашего позволения)))
Пока живу в Волгограде и общаюсь с волгоградскими психологами)))
Приятного и продуктивного Вам дня!!!
№65 | 4 октября 2021 | Ответить
№64 | Ольга Федосеева писал(а):
Кстати, хищничество, не что иное, как последний аргумент загнанной и сильно напуганной женщины!
Вспомнилась смешная картинка)))
№66 | 4 октября 2021 | Ответить
№50 | Ольга Федосеева писал(а):
Женщине НУЖНА ЗАЩИТА со стороны мужчины. ВНЕ БРАКА она её ощущать НЕ МОЖЕТ!
А защита от чего?
В чём так ущербна Женщина, что только законный муж может
залатать её дефицит в ощущении себя🤷

По мне так, мечтать о мужчине, который не собирается с тобой жить - это и есть какое-то извращённое ощущение и понимание себя, своей ценности и ситуации в целом
И оно в голове у женщины, а не в наличии законного мужа рядом
Психолог, Сексолог Семейная психотерапия - г. Санкт-Петербург
№67 | 4 октября 2021 | Ответить
Панкова Наталья Николаевна, благодарю за высказанное мнение и внимание к теме и статье!
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№68 | 4 октября 2021 | Ответить
№68 | Ольга Федосеева писал(а):
благодарю за высказанное мнение и внимание к теме и статье!
Хотя было бы интересно услышать Ваш ответ на вопрос 🤔
Психолог, Сексолог Семейная психотерапия - г. Санкт-Петербург
№69 | 4 октября 2021 | Ответить
№69 | Панкова Наталья Николаевна писал(а):
Хотя было бы интересно услышать Ваш ответ на вопрос 🤔
В таком тоне вы не сможете услышать мой ответ на вопрос.
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№70 | 4 октября 2021 | Ответить
№66 | Роман Петрович Сидоров писал(а):
Вспомнилась смешная картинка)))
Довольно страшная картинка.
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№71 | 6 октября 2021 | Ответить
№65 | Роман Петрович Сидоров писал(а):
[quote=№64 | u121986 | Ольга Федосеева]Роман Петрович Сидоров, и со мной тоже можете пообщатья, Роман!)/quote]
Спасибо Ольга за доверие)))
Если вдруг когда нибудь приеду в Питер, обязательно Вам позвоню и пообщаюсь, с Вашего позволения)))
Пока живу в Волгограде и общаюсь с волгоградскими психологами)))
Приятного и продуктивного Вам дня!!!
Приятно, что мой посыл пообщаться вы воспринимаете вот так!)
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№72 | 6 октября 2021 | Ответить
№71 | Ольга Федосеева писал(а):
Довольно страшная картинка.
Зато соответствует реальности))))
№73 | 6 октября 2021 | Ответить
Ольга Федосеева писал(а):
Но отношения были изначально построены неверно
А это как - неверно? Что имеете в виду?
№74 | 15 октября 2021 | Ответить
Ольга Федосеева писал(а):
Он не живет вместе, потому что не хочет. А не хочет, потому что не любит.
Или женщина дает уже все, что могла бы давать будучи женой, так зачем жениться?
Была у меня такая клиентка, которая после работы завозила мужчине молочко, забирала грязное постельное белье, дома у себя стирала, привозила свежее, убирала. И пребывала в неврозе, ну почему же он так и не делает предложения.)
Психолог - г. Челябинск
№75 | 26 ноября 2021 | Ответить
№75 | Кирсанова Ирина Владимировна писал(а):
Или женщина дает уже все, что могла бы давать будучи женой, так зачем жениться?
Была у меня такая клиентка, которая после работы завозила мужчине молочко, забирала грязное постельное белье, дома у себя стирала, привозила свежее, убирала. И пребывала в неврозе, ну почему же он так и не делает предложения.)
довольно часто так и происходит "Зачем покупать корову, если молоко даром?")
Ирина, благодарю за отклик!
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№76 | 26 ноября 2021 | Ответить
Есть достаточно редкая классификация людей на собачников и кошатников.
Кошка гуляет сама по себе и ей достаточно общаться с хозяином час - два в день. Хозяину - кошатнику тоже этого достаточно.

Для собаки же хозяин - центр мира и смысл жизни и она смотрит в рот хозяину 24 часа в сутки и ждёт его приказов. Хозяин - собачник тоже готов играть с ней 24 часа в сутки.

И женщины, и мужчины могут быть как кошатниками, так и собачниками. Кошатники чаще мужчины. Кошатнику достаточно внимания партнёра пары часов в день. Если партнёр - собачник оказывает и требует внимания больше, абсолютно всё в нём начинает раздражать кошатника. Собачник ведь претендует на внимание 24/7.

То-то радости будет собачнику, когда при совместном проживании после пары часов вполне дружелюбного общения партнёр начнёт на него рычать и огрызаться. То-то пойдет веселуха, насыщенная, прекрасная семейная жизнь. Вот и пойдёт вынос мозга друг другу:
- Ты не уделяешь мне внимания!

Общественная мораль не учитывает такие особенности характера. Узаконено и общественно одобряемо исключительно совместное проживание 24/7. Все остальные формы сожительства, либо даже одиночество, общественно осуждаемы. Пускай выносят мозг друг другу, пускай оскорбляют друг друга морально и физически, но проживают вместе 24/7.

№77 | 29 ноября 2021 | Ответить
№34 | Гончаров Дмитрий Владимирович писал(а):
Так вы тогда выбирайте слова из репертуара психолога...

А то не поймешь то про, боюсь разочаровать, то про контр разведку :)

Странные нападки!

А статья хорошая, написана доступным языком, так как представлена на обозрение широкого круга читателей.

Прошу заметить, это ведь не научная статья!
Психолог, Коуч - г. Вашингтон (США)
№78 | 3 декабря 2021 | Ответить
Эндерсон ( Петренко) Татьяна,
Статья прекрасная!
Мой комментарий о комментарии автора...

Да, и кстати если мужчина не хочет жить вместе, то ему не обязательно спрашивать разрешения у женщин, которые этого не хотят...
Психолог, Ведущий терапевтических групп - г. Иваново
№79 | 3 декабря 2021 | Ответить
№79 | Гончаров Дмитрий Владимирович писал(а):
Да, и кстати если мужчина не хочет жить вместе, то ему не обязательно спрашивать разрешения у женщин, которые этого не хотят...

Дело не в том, спрашивать разрешение или нет.

По крайней мере, хотя бы поставить в известность о своём решении, чтобы женщина могла сделать свой выбор, оставаться ей в таких отношениях или выйти из этих отношений.
Смелость - для мужчины важное качество!
А выбор - это свобода действия для двоих.
Психолог, Коуч - г. Вашингтон (США)
№80 | 3 декабря 2021 | Ответить
№80 | Эндерсон ( Петренко) Татьяна писал(а):
Дело не в том, спрашивать разрешение или нет.

По крайней мере, хотя бы поставить в известность о своём решении, чтобы женщина могла сделать свой выбор, оставаться ей в таких отношениях или выйти из этих отношений.
Смелость - для мужчины важное качество!
А выбор - это свобода действия для двоих.

В Вашем комментарии "выдвинуты требования к мужчинам", тоже самое сделала автор статьи.
Требования, конечно существуют в мире, так же как и ожидания, но вот с их выполнением "проблема" как минимум в течение 2000 лет...
И уж точно в ближайшие год-два "по Вашему не будет"

Поэтому я намекал на то, что может "лучше" смотреть на реальность, а не свои "требования"
:)
Психолог, Ведущий терапевтических групп - г. Иваново
№81 | 4 декабря 2021 | Ответить
№81 | Гончаров Дмитрий Владимирович писал(а):
В Вашем комментарии "выдвинуты требования к мужчинам", тоже самое сделала автор статьи.

Ни одного слова о требовании в моём комментарии! Я писала о выборе.
№81 | Гончаров Дмитрий Владимирович писал(а):
И уж точно в ближайшие год-два "по Вашему не будет"

Поэтому я намекал на то, что может "лучше" смотреть на реальность, а не свои "требования"
:)

В паре принимаются решения вдвоём совместно и думают, что делать дальше, каждый высказывается о своих желаниях, строятся планы в соответствии с желаниями каждого партнёра.
Психолог, Коуч - г. Вашингтон (США)
№82 | 4 декабря 2021 | Ответить
Эндерсон ( Петренко) Татьяна,
Если бы так было, как Вы пишите, у нас бы не было работы!
:)
Психолог, Ведущий терапевтических групп - г. Иваново
№83 | 4 декабря 2021 | Ответить
№82 | Эндерсон ( Петренко) Татьяна писал(а):
Ни одного слова о требовании в моём комментарии!
И ко мне тоже нет?
№82 | Эндерсон ( Петренко) Татьяна писал(а):
Я писала о выборе.
Уважаю Ваш выбор!
Надеюсь Вы мой тоже!?
Психолог, Ведущий терапевтических групп - г. Иваново
№84 | 4 декабря 2021 | Ответить
№83 | Гончаров Дмитрий Владимирович писал(а):
Если бы так было, как Вы пишите, у нас бы не было работы!

Люди бывают разные!

Хорошо, когда пары умеют решать проблемы вдвоём и быть счастливыми.

Но проблемы были есть и будут, не эти, так другие, так что работа будет всегда, если не в этом направлении, так в другом.
Психолог, Коуч - г. Вашингтон (США)
№85 | 4 декабря 2021 | Ответить
№85 | Эндерсон ( Петренко) Татьяна писал(а):
Хорошо, когда пары умеют решать проблемы вдвоём и быть счастливыми
Это да!
Это хорошо!
Хорошо "БЫ"...
Психолог, Ведущий терапевтических групп - г. Иваново
№86 | 4 декабря 2021 | Ответить
№84 | Гончаров Дмитрий Владимирович писал(а):
Надеюсь Вы мой тоже!?

Конечно уважаю ваш выбор, но могу и не согласиться с вашей точкой зрения. Пойду вас почитаю!
Психолог, Коуч - г. Вашингтон (США)
№87 | 4 декабря 2021 | Ответить
№87 | Эндерсон ( Петренко) Татьяна писал(а):
но могу и не согласиться с вашей точкой зрения
Так это пожалуйста!
У меня не убудет!
А вот Ольга то меня удалила из друзей :(
Психолог, Ведущий терапевтических групп - г. Иваново
№88 | 4 декабря 2021 | Ответить
№88 | Гончаров Дмитрий Владимирович писал(а):
А вот Ольга то меня удалила из друзей

А где вы с ней были друзьями? Скорее всего вы были знакомыми коллегами.

Вы же помните свою заметку о том, кто такой друг.
Психолог, Коуч - г. Вашингтон (США)
№89 | 4 декабря 2021 | Ответить
Эндерсон ( Петренко) Татьяна, неудобно, но все же напомню. О человеке в третьем лице не говорят.
И да, я здесь присутствую. Статья-то моя, ваши комментарии у меня высвечиваются
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№90 | 4 декабря 2021 | Ответить
Гончаров Дмитрий Владимирович, не сочиняйте!)
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№91 | 4 декабря 2021 | Ответить
Ольга Федосеева,
Это была провокативная выходка :)
Психолог, Ведущий терапевтических групп - г. Иваново
№92 | 4 декабря 2021 | Ответить
№90 | Ольга Федосеева писал(а):
Эндерсон ( Петренко) Татьяна, неудобно, но все же напомню. О человеке в третьем лице не говорят.
И да, я здесь присутствую. Статья-то моя, ваши комментарии у меня высвечиваются
Подключайтесь!
Вам есть что сказать...
Психолог, Ведущий терапевтических групп - г. Иваново
№93 | 4 декабря 2021 | Ответить
Ольга Федосеева,
Прошу прощения, что задела ваши чувства!
Психолог, Коуч - г. Вашингтон (США)
№94 | 5 декабря 2021 | Ответить
№94 | Эндерсон ( Петренко) Татьяна писал(а):
Ольга Федосеева,
Прошу прощения, что задела ваши чувства!
Татьяна, благодарю за понимание!
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№95 | 5 декабря 2021 | Ответить
Благодарю за интересную статью. Есть у меня клиентки с похожими темами в терапии. Поэтому возьму Вашу информацию себе на заметку и в работу.
Психолог, Личный семейный психодиагност - г. Иркутск
№96 | 9 декабря 2021 | Ответить
Большедворская Оксана Теофановна, Оксана, благодарю за отклик!
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№97 | 9 декабря 2021 | Ответить
Ольга, смотрю у Вас аншлаг)) Сколько внимания к этой теме. Особенно мужского
Ольга Федосеева писал(а):
Поэтому, если мужчина не стремится жить с женщиной, то это говорит только о том, что он НЕ хочет этого. Всё.
Я здесь солидарна с Вами. Не стремится жить с женщиной, потому что не хочет брать на себя ответственность. И гражданский брак- вовсе не брак.
Ольга Федосеева писал(а):
Хорошая в том, что чем раньше вы это осознаете, тем раньше сможете освободиться от иллюзий и начать строить свою жизнь так, как хотите этого именно вы.
Спасибо! Смело и открыто!
Психолог - г. Алматы (Казахстан)
№98 | 10 декабря 2021 | Ответить
Бурная, однако, дискуссия развернулась. Мое мнение, технаря простое.)) Если женщина, самой природой поставленная на достаточно длительный срок в очень уязвимое и беззащитное положение, подсознательно не ищет опоры, поддержки и защиты, остаётся ли она женщиной? И чему тогда вы удивляетесь, товарищи мужчины и нужна ли нам, такая женщина без женской психологии? И ещё задумался, куда мужчине можно тратить деньги, что бы как ни копай в глубь веков его мужскую психологию, там вдруг не появился женский образ? Смог только гробовые придумать. Это траты действительно только на себя любимого! ))
№99 | 18 декабря 2021 | Ответить
№98 | Цепелева Любовь Николаевна писал(а):
Ольга, смотрю у Вас аншлаг)) Сколько внимания к этой теме. Особенно мужского
Я здесь солидарна с Вами. Не стремится жить с женщиной, потому что не хочет брать на себя ответственность. И гражданский брак- вовсе не брак.
Спасибо! Смело и открыто!
Любовь, благодарю!
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№100 | 18 декабря 2021 | Ответить
№99 | Серьга писал(а):
Бурная, однако, дискуссия развернулась. Мое мнение, технаря простое.)) Если женщина, самой природой поставленная на достаточно длительный срок в очень уязвимое и беззащитное положение, подсознательно не ищет опоры, поддержки и защиты, остаётся ли она женщиной? И чему тогда вы удивляетесь, товарищи мужчины и нужна ли нам, такая женщина без женской психологии? И ещё задумался, куда мужчине можно тратить деньги, что бы как ни копай в глубь веков его мужскую психологию, там вдруг не появился женский образ? Смог только гробовые придумать. Это траты действительно только на себя любимого! ))
Мотивирующе!) Спасибо!
Психолог, Эксперт Психологическое взросление - г. Санкт-Петербург
№101 | 18 декабря 2021 | Ответить
плакатик я беременна напоминает) чем то провинциальным пахнуло))))))
№102 | 4 января 2022 | Ответить
Написать комментарий
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Хозяюшка и цветы)
Самый большой затык у меня с цветами. Цветы я люблю, когда их мне дарят в букетах. Но чтобы вырастить их на собственном подоконнике, это для меня неподьемная задача. Я овен во льве)) Проще говоря, огненный ...
"Хочу, чтобы он содержал меня!" Главный признак психологической "бедности"
Иногда я слышу от женщин: "Хочу, чтобы мужчина полностью содержал меня. И чтобы его денег хватало на мою красивую жизнь". Что само по себе не является проблемой. Проблемой такой подход становится ...
Почему бесплатных практик больше не будет
Представьте, что вы, это прекрасная ваза. Или кувшин, или сосуд. Неважно, как вы это назовете. Он красив, он дорог вам. Поставите ли вы его в месте, где его будут использовать в качестве мусорного бака?! ...
Подавленная сексуальность и большой живот
Какая связь между большим и жестким животом и ... подавленной сексуальностью? Прямая! Если у женщины нарушено доверие к миру, то у нее всегда будут страдать отношения с мужчинами. Она будет вступать в ...
Не мечите бисер перед свиньями
Когда я пишу материал, в котором звучат оригинальные мысли, основанные на моем профессиональном опыте, то почти всегда под ним пишут комментарии те, кто не готов это услышать и принять. Их я чувствую издалека. ...
Рекомендуем почитать
Боюсь своими словами/поступками сделать ей больно. Как не допустить роковых ошибок?
Любовь – достаточно сложный и трудоемкий процесс, над которым интенсивно работают оба партнера. Но как сделать так, чтобы каждый день, что вы проведете вместе, каждое знаменательное для обоих событие, ...
Андрей Савенко
Жизнь вдвоем или ресурсы брака.
Жизнь вдвоем – это постоянный компромисс между желанием удовлетворить свои личные потребности, чувство комфорта и сохранить союз с другим человеком. В браке важно устроить жизнь так, чтобы ты мог ...
Кытманова Наталья
Женщина и её судьба. История 7
- У вас такая дружная семья, — сказала я молодой женщине в удобный для этого момент.- Дружная, — ответила она. - Мы вместе уже 12 лет. Знаете, как-то обходимся без ссор. Сама удивляюсь.- Дети, ...
Василакий Ирина
Отношения - это, когда всё делаешь для себя.
Когда люди говорят, что у них что-то не ладится в отношениях, то причину чаще всего видят в том, кто рядом. Причем не так важно от кого исходит жалоба от мужчины или от женщины. Упреки и обиды на то, что ...
Антон Юрьевич
Совет да любовь
Отношения между любящими людьми проходят несколько стадий. Если мужчине и женщине удается выполнить задачи каждой стадии, то их ждёт "Совет да любовь". 1. Одиночество. Молодой человек/девушка ...
Ирина Кожевникова
7e83e
© 2009-2026 «Сайт психологов B17.ru»
наверх
вниз