Хочу развестись с женой но не могу решиться: радиоактивный фон кризиса

Очень много моих клиентов-мужчин, находясь в кризисе среднего возраста заявляют о своем желании развестись и даже озвучивают его жене, ставя брак под угрозу разрыва.

Так незаметно фонит радиация эмоционального состояния мужчины в кризисе и разрушает брак. В статье покажу на примере из практики (собирательный образ) как сохранить отношения с женой когда вы в кризисе.

Хочу развестись с женой но не могу решиться радиоактивный фон кризиса

"Мужчина в кризисе среднего возраста подобен кораблю в шторме: он может либо поддаться волнам, позволив им сбить себя с курса, либо использовать эту бурю как возможность для изменения маршрута в поисках новых горизонтов."

Ядерный реактор кризиса: хочу развестись с женой и уйти в закат

Мужчина среднего возраста в кризисе напоминает изношенный ядерный реактор, чьи коррозийные стенки больше не могут удерживать в себе бурлящую энергию.

Он фонит невидимым излучением своего угнетенного состояния, невольно разлагая те тонкие связи, которые когда-то с любовью сплетал с женой.

Этот радиационный фон внутреннего разлада с собой, на первый взгляд незаметный, постепенно, но неумолимо воздействует на окружающих его людей, подобно радиации, проникая сквозь защитные стены их терпения и уважения.

Каждая вспышка его недовольства и гнева увеличивает дозу опасного излучения на близких, разрушая жизненно важные компоненты их общения и доверия друг к другу.

Его жизненный реактор, когда-то источник тепла и света, теперь представляет собой угрозу, и найти способ контролировать этот неконтролируемый процесс - задача, требующая не менее чем чуда или глубокого внутреннего переосмысления.
И такую задачу починить реактор внутреннего состояния и прийти к согласию с собой новым - можно решить пройдя сценарную терапию кризиса среднего возраста.

Главное на первых порах обратиться за помощью к специалисту в теме кризисов и отношений.

Решился - хочу развестись с женой и сменить работу: кейс из практики

Ко мне обратился мужчина 39 лет, назовем его Павел, с запросом на частые конфликты с женой и его желанием развестись от бессилия и невозможности что-то улучшить.

В процессе сценарной диагностической сессии для Павла и его жены было установлено, что источник конфликтного фона идет изнутри угнетенного состояния мужа.

Причем на момент обращения Павел был недоволен собой как отцом, и как руководителем бизнеса, в сердцах он даже уволил нескольких опытных и ценных для компании работников.

Мы начали работать с ним в сценарной терапии 1 раз в неделю, на протяжении примерно полугода, уже на 3 сессии определили источник конфликтного фона - родом из его детства в дисфункциональной семьи.

В ходе работы с ним, мы закрыли источники мрачного настроения и недовольства собой, фонящие из детской травмы.

Сейчас Павел больше времени проводит с дочерями, несколько раз пригласил жену в ресторан на романтический обед, поставил и с энтузиазмом добивается новых целей в бизнесе.

Вывод: если вы догадываетесь, что причиной вашего желания развестись с женой в вас самом и все дело в тупиковом кризисе, обратитесь за помощью к психологу как можно раньше.

Как проявляется кризис среднего возраста у вас?

Что вам удалось уже разрушить?


Рекомендация: возможно в кризисе фонит ваша детская травма - пройдите специализированный тест и поймите истинную причину вашего состояния.
Опубликовано на сайте: 17 апреля 2024,  815 просмотров
Поделиться3В закладкиЕщёКонсультация у автораПожаловаться
Подписаться3,3K
Комментарии
Показать видео
Психолог, Скриптанализ и Травматерапия - г. Владивосток
№1 | 17 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук писал(а):
Как проявляется кризис среднего возраста у вас?
Я в психологию пришла благодаря ему
Психолог, Клинический психолог - г. Иркутск
№2 | 17 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук писал(а):
Как проявляется кризис среднего возраста у вас?
Не хочется ничего разрушить, а наоборот, что-то построить
Психолог, Эмоциональная зависимость - г. Хабаровск
№3 | 17 апреля 2024 | Ответить
№2 | Наталья Косякова писал(а):
Я в психологию пришла благодаря ему
Да, кризис - это всегда возможности, правда не все способны их использовать или увидеть.



№3 | Беспалова Надежда писал(а):
Не хочется ничего разрушить, а наоборот, что-то построить
Ну значит вы кризис проходите на ресурсе и готовы. Дом?
Психолог, Скриптанализ и Травматерапия - г. Владивосток
№4 | 17 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук,
Нет. Нематериальное. Интелликтуальный продукт, например
Психолог, Эмоциональная зависимость - г. Хабаровск
№5 | 17 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук писал(а):
если вы догадываетесь, что причиной вашего желания развестись с женой в вас самом и все дело в тупиковом кризисе, обратитесь за помощью к психологу как можно раньше.
Самое разумное решение!
Психолог, Супервизор, Психоаналитик Кризисный психолог - г. Москва
№6 | 17 апреля 2024 | Ответить
№6 | Марина Александровна Байдюк писал(а):
Самое разумное решение!
Есть проблемка, люди в кризисе ходят с затуманенным мозгом, обратиться к психологу Павла надоумила жена.
Психолог, Скриптанализ и Травматерапия - г. Владивосток
№7 | 17 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук писал(а):
Как проявляется кризис среднего возраста у вас?
Кризис это даже хорошо. Кризис является источником развития. Из кризиса мы выходим обновленными.
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Москва
№8 | 17 апреля 2024 | Ответить
№8 | Олег Владимирович Сурков писал(а):
Кризис это даже хорошо. Кризис является источником развития. Из кризиса мы выходим обновленными.
Всегда сами выходим? Некоторые из кризиса выходят ни с чем - и долго начинают с чистого листа.
Психолог, Скриптанализ и Травматерапия - г. Владивосток
№9 | 17 апреля 2024 | Ответить
№5 | Беспалова Надежда писал(а):
Александр Молярук,
Нет. Нематериальное. Интеллектуальный продукт, например
Курс? Книга? Интенсив?
Психолог, Скриптанализ и Травматерапия - г. Владивосток
№10 | 17 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук,
Чистого листа не бывает в среднем возрасте. На листе все же есть пометки.
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Москва
№11 | 17 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук,
Да, что-ниб такое
Психолог, Эмоциональная зависимость - г. Хабаровск
№12 | 17 апреля 2024 | Ответить
№11 | Олег Владимирович Сурков писал(а):
Александр Молярук,
Чистого листа не бывает в среднем возрасте. На листе все же есть пометки.
Ну мой знакомый решив справляться с кризисом самостоятельно и не признавая что дело в нем, сперва завел любовницу, потом развелся, с любовницей так и не сошлись, с работы ушел, на другую пока не устроился и стал выпивать. Вот такая Весна души.
Психолог, Скриптанализ и Травматерапия - г. Владивосток
№13 | 17 апреля 2024 | Ответить
№12 | Беспалова Надежда писал(а):
Александр Молярук,
Да, что-ниб такое
Эх нужно было вливаться в интенсив- участницы уже шуршат листочками и мозгами шевелят, аж во Владивостоке слышно.
Психолог, Скриптанализ и Травматерапия - г. Владивосток
№14 | 17 апреля 2024 | Ответить
№13 | Александр Молярук писал(а):
Ну мой знакомый решив справляться с кризисом самостоятельно и не признавая что дело в нем, сперва завел любовницу, потом развелся, с любовницей так и не сошлись, с работы ушел, на другую пока не устроился и стал выпивать. Вот такая Весна души.
Это же не чистый лист. Это же целый роман!
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Москва
№15 | 17 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук писал(а):
Как проявляется кризис среднего возраста у вас?

Что вам удалось уже разрушить?
Что то разреюушилось, что то создаётся, в любом случае, я рада и двигаюсь в правильном направлении!
Психолог, ЖЕНСКИЙ ПСИХОЛОГ - г. Хабаровск
№16 | 17 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук,
Благодарю
Психолог, Эмоциональная зависимость - г. Хабаровск
№17 | 17 апреля 2024 | Ответить
№16 | Александра Горбачева писал(а):
Что то разреюушилось, что то создаётся, в любом случае, я рада и двигаюсь в правильном направлении!
Главное не разрушить дом который ты строил до основания. Достаточно временного снесения крыши или даже косметического ремонта.
Психолог, Скриптанализ и Травматерапия - г. Владивосток
№18 | 17 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук писал(а):
Что вам удалось уже разрушить?
Пока ничего! Надеюсь, и не удасться))
Я двигаюсь сквозь кризис в сопровождении психолога
Психолог, Проблемы незавершенной сепарации - г. Москва
№19 | 17 апреля 2024 | Ответить
Картинка прям подходящая и статья интересная! Очень уязвимый период для мужчины, но в большинстве случаев можно выбраться без разрушения своей жизни до оснлвания. Спасибо за статью!
Психолог - г. Санкт-Петербург
№20 | 17 апреля 2024 | Ответить
Шикарный вопрос! Я хоть и не мужчина, но рушила на своем пути все. Устаканилась ближе к 50)).И тема очень актуальная сегодня. Спасибо большое!
Психолог - г. Волгоград
№21 | 17 апреля 2024 | Ответить
№20 | Сухарь Анна Геннадьевна писал(а):
Картинка прям подходящая и статья интересная! Очень уязвимый период для мужчины, но в большинстве случаев можно выбраться без разрушения своей жизни до оснлвания. Спасибо за статью!
Можно выбраться из ямы если протянуть руку и попросить помочь.
Психолог, Скриптанализ и Травматерапия - г. Владивосток
№22 | 17 апреля 2024 | Ответить
№21 | Славина Марина Валентиновна писал(а):
Шикарный вопрос! Я хоть и не мужчина, но рушила на своем пути все. Устаканилась ближе к 50)).И тема очень актуальная сегодня. Спасибо большое!
Ну статья написана про мужчин, поскольку работаю с ними с кризисами чаще.
Психолог, Скриптанализ и Травматерапия - г. Владивосток
№23 | 17 апреля 2024 | Ответить
Ценная статья, Александр! Да, кризис среднего возраста - штука непростая, и мозг, действительно, затуманен. Руками и ногами поддерживаю вашу мысль о том, что это - именно кризис сценария! Многие думают, что не вправе сами писать себе сценарии. Хорошо, что есть помогающие специалисты - психологи, которые помогают с приобретением этого важного навыка - сочинять сценарии и устраивать самостоятельные постановки)
Психолог, КПТ-терапевт софролог - г. Тверь
№24 | 17 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук писал(а):
Как проявляется кризис среднего возраста у вас?

В печали о том, что тело и внешность уже не те, что в юности. В остальном все спокойно пока проходит.
Психолог, Кризисный психолог - г. Воронеж
№25 | 17 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук писал(а):
Как проявляется кризис среднего возраста у вас?

Что вам удалось уже разрушить?
У меня был кризис в 30 лет. Я ушла с работы и тоже были мысли о разводе, искала причину своей депрессии в других людях. Но благо пошла к психологу. В итоге новая профессия и осознание ценности своей семьи.
Психолог, Выгорание Кризис Эмиграция - г. Хайфа (Израиль)
№26 | 17 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук писал(а):
Как проявляется кризис среднего возраста у вас?

Здравствуйте Александр.
В желание дистанцироваться от человека, с которым более 10 лет жил в ладу и относительной радости.

Александр Молярук писал(а):
Что вам удалось уже разрушить?
Это секретная информация)
Психолог, Клинический Семейный сексолог - г. Москва
№27 | 17 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук писал(а):
Как проявляется кризис среднего возраста у вас?
философия захватила, много читал и размышлял о мироздании.
Психолог, К-пс-наук КПТ онлайн - г. Санкт-Петербург
№28 | 17 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук писал(а):
Он фонит невидимым излучением своего угнетенного состояния, невольно разлагая те тонкие связи, которые когда-то с любовью сплетал с женой.
Печально, когда личностный кризис рушит отношения в семье. К счастью, этого можно избежать, если вовремя обратиться за помощью.
Психолог, EMDR-АСТ-CFT самооценка выгорание - г. Ставрополь
№29 | 18 апреля 2024 | Ответить
Мужчины с трудом решаются на развод. Не любят что-то менять...
Психолог, Детский психолог - г. Санкт-Петербург
№30 | 18 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук писал(а):
Как проявляется кризис среднего возраста у вас?
Думаю, у меня он впереди!
Психолог, Социофобия неуверенность - г. Владивосток
№31 | 18 апреля 2024 | Ответить
вы догадываетесь, что причиной вашего желания развестись с женой в вас самом и все дело в тупиковом кризисе, обратитесь за помощью к психологу как можно раньше.Тупик поэтому и тупик,что трудно там самому разрешение делать по другому найти, а так продолжать тоже уже нет возможности и сил
Психолог, Психосоматика - г. Москва
№32 | 18 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук писал(а):
Как проявляется кризис среднего возраста у вас?

Что вам удалось уже разрушить?
в свое время ударил по мне этот кризис, но я была на строже и он прошел более- менее гладко. Я рада, что он у меня был, я стала крепче духом ))
Психолог, Семейный психолог Супервизор - г. Кемерово
№33 | 18 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук писал(а):
если вы догадываетесь, что причиной вашего желания развестись с женой в вас самом и все дело в тупиковом кризисе, обратитесь за помощью к психологу как можно раньше.
Согласна! Ведь чтобы увидеть в кризисе возможности, нужно взглянуть на ситуацию максимально объективно, рассмотреть широко и глубоко, увидеть себя и свою жизнь со стороны...
А это все невозможно без специалиста.
Психолог, Психодраматист Детский психолог - г. Рязань
№34 | 18 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук писал(а):
Что вам удалось уже разрушить?
Похоже, некоторые убеждения из детства, чему я очень рада!
Психолог, Онлайн психолог - г. Усть-Каменогорск (Казахстан)
№35 | 18 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук писал(а):
Как проявляется кризис среднего возраста у вас?
Что вам удалось уже разрушить?
По-разному бывает. Жизнь посылает трудные испытания порой, и что-то рушится, а что-то и создаётся...
Психолог, Семейный психолог - г. Краснодар
№36 | 18 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук писал(а):
Как проявляется кризис среднего возраста у вас?

Что вам удалось уже разрушить?
Затрудняюсь ответить) Каких-то особых перемен не заметила, все как обычно. Что-то уходит, что-то приходит.
Психолог, Коуч - г. Калининград
№37 | 18 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук писал(а):
Как проявляется кризис среднего возраста у вас?

Что вам удалось уже разрушить?
Не дошла пока)
Психолог, Психоаналитический метод - г. Краснодар
№38 | 18 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук писал(а):
Решился - хочу развестись с женой и сменить работу
кризис среднего возраста - он про переоценку жизненного опыта, увидеть ценность давно обесцененного брака, работы.
Психолог - г. Петрозаводск
№39 | 19 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук писал(а):
Как проявляется кризис среднего возраста у вас?
Я в позапрошлом году без тренера, самостоятельно, научилась плавать. Так как очень хотелось стать спортивной!
Что касается отношений, то я - вдова. Поэтому разрушать нечего!
Психолог - г. Калуга
№40 | 19 апреля 2024 | Ответить
№39 | Щигарцова Анна Алексеевна писал(а):
кризис среднего возраста - он про переоценку жизненного опыта, увидеть ценность давно обесцененного брака, работы.
Хорошая стержневая идея для статьи - пишите.
Психолог, Скриптанализ и Травматерапия - г. Владивосток
№41 | 20 апреля 2024 | Ответить
№40 | Сердюченко Лина Анатольевна писал(а):
Я в позапрошлом году без тренера, самостоятельно, научилась плавать. Так как очень хотелось стать спортивной!
Что касается отношений, то я - вдова. Поэтому разрушать нечего!
Круто. Теперь ставьте задачу найти партнера - чтобы было с кем плыть по жизни.
Психолог, Скриптанализ и Травматерапия - г. Владивосток
№42 | 20 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук, благодарю за поддержку!
Психолог - г. Петрозаводск
№43 | 20 апреля 2024 | Ответить
Александр Молярук писал(а):
с запросом на частые конфликты с женой и его желанием развестись от бессилия и невозможности что-то улучшить.
Вот это прямо по мужски - во всём обвинять жену! И что дождь за окном. и что бизнес не идёт. и что на душе кошки скребут...
Психолог, Гипнотерапевт - г. Южно-Сахалинск
№44 | 10 апреля 2025 | Ответить
Написать комментарий
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Как вернуть близкие отношения с мужем: 10 советов
Как вернуть близкие отношения с мужем. Как восстановить взаимопонимание и согласие в отношения? Очень непростые вопросы. Как вы вообще пришли к такому состоянию, что близость и интимность потеряны? В статье ...
Меня не любит муж, не любит жена: сценарный брак
Меня похоже муж не любит, жалуется жена на приеме. А мне кажется это жена меня не любит, вторит ей муж. Начинаем разбирать сценарий их брака, отношений и выясняется, что каждый под любовью понимает свое. ...
Ревность в отношениях убивает не только отношения
Ревность в отношениях постепенно разрушает взаимоотношения моих клиентов, убивая не только их, но и самих супругов или партнеров. Ревнивец способен на безумные поступки в попытках поймать супругу на измене. ...
Веду себя как ребенок в отношениях: тест на сценарное поведение
Бывает что взрослый человек ведет себя как ребенок в отношениях. Если это не дурачество, не игра или флирт, а определенные ситуации, в которых он впадает в детство и ведет себя как несмышлёное дитя, то ...
Отношения с мужем зашли в тупик: 5 симптомов кризиса в семье
5 симптомов того, что случился кризис в вашей семье и что ваши отношения с мужем зашли в тупик, хотите узнать?В статье поведаю что делать когда кризис завел ваши взаимоотношения в тупик и что делать, чтобы ...
Рекомендуем почитать
Как это - быть собой?
Как это - быть собой? Социум с детства прививает человеку различные нормы поведения, особенности восприятия, способы эмоциональной реакции, а также моральные ценности. Это передаётся ему с самого рождения. ...
Александр Родин
Внутренняя мамочка или почему мы не взрослеем
В каждом из нас есть часть личности, которую впервые описал З. Фрейд, назвав эту часть личности Супер-Эго, Э. Берн подхватив идею, ввел метафорическое понятие Внутренний Родитель. Наш внутренний родитель ...
Фофанов Алексей
Символдрама - путь навстречу к себе. Демо-сессия
Кататимно-имагинативная психотерапия, (символдрама) - невероятно интересный метод, который имеет доказанный терапевтический эффект. Слово «кататим» происходит от греческого «ката», ...
Ерофеева Таисия
Проснись и пой! Осознанная ответственность
Ты стоишь на краю, смотришь вниз на бурлящие воды кризиса, который раздирает твою жизнь. Ты окружён шумом — неудовлетворённостью на работе, напряжением в отношениях, неопределённостью будущего. Винишь ...
Жеуров Александр
Про дружбу и знаки судьбы!
Когда-то давно, много лет назад, в моей жизни было много неопределенного. А именно: развод, предательство, измены. Я не знала, как буду жить, на что буду жить, как воспитать детей, где работать. Мы были ...
Конгстед Юлия
e1257
© 2009-2026 «Сайт психологов B17.ru»
наверх
вниз