От автора: От горчицы — огорчаются, от лука — лукавят, от вина — винятся, а от сдобы — добреют. Как жалко, что об этом никто не знает… Все было бы так просто. Ели бы сдобу — и добрели!
"Алиса в стране чудес"
Язык метафоры.
Как феникс, рождаясь из пепла, метафоры вырвется суть.
Чтоб душу отдать поколениям, чтоб в мир глубины заглянуть,
И так, пролетев над мгновеньем, откроется истины дух.
И феникс своим оперением, сверкнет, чтоб в огонь упорхнуть.

В жизни людей разные ситуации проходят через метафорическое объяснение обстоятельств. Как часто мы говорим «представь себе метафорически, или мыслить метафорически». А что же это такое метафорическое мышление?! Под метафорой подразумевается семантическое насыщение одних предметов другими. Вдувание нового абстрактного содержания, в обыденный контекст. Метафору можно сравнить с кладом, эти сокровища может найти любой человек, но каждый уведет в это груде богатств свое, особенное сокровище, нужное только ему.
Так как метафора понятие сугубо индивидуальное, то автор делится своим осмысленным переводом метафорического языка. Автору всегда было интересно рассматривать мир с разных сторон и углов, и интерпретировать все по-своему. Каждая метафора, ценная, значимая и неповторимая, например, феникс, который грациозно возрождается из пепла, означает для разных индивидов абсолютно иное:
- это собирание себя по кусочкам, по крупицам после какого-то затяжного застоя, стресса, горя и пробуждение, мощный ресурсный толчок для свободы и новых начинаний;
- это символ затухания, завершения или освобождения от лишних эмоций, чувств, да и всего что мешало ранее двигаться вперед;
- феникс и все с ним происходящие – это символ цикличности, колеса Сансары, смены дня и ночи, повторения, смерти и рождения, символ переменчивости, течения, движения и динамики;
- жить значит гореть в динамичном огне, постоянно самосовершенствуясь, становясь лучше, чем был вчера, исследую новые глубины реальности, изучать окружающую действительность.
Все это интерпретация всего лишь одной метафоры, и для каждого человека найдется свое видение данного сюжета, каждый уведет в зеркале метафоры себя.

Изучением метафор занимались многие психологи, психотерапевты и философы. К. Г. Юнг отдавал метафорам особое предпочтение, он считал, что вся картина восприятия мира человека пропитана метафорами. С помощью нее наша сущность, наш дух проявляет все свои грани, от самых низких до самых высоких. Юнг считал, что метафоры неразрывно связаны с архетипами, так как архетипы — это память наших предков, что-то недоступное и неизведанное, но абсолютно явное. Архетипы могут выражаться через наши сны сказки и мифы. У Юнга была интересная история в практике о девочке 12 лет, которая подарила своему отцу на Рождество книжечку со своими снами, суть снов была такой: змееподобный зверь с рогами убивает всех лестных животных, но с четырех углов приходят божества и воскрешают их. Этот сон явно задевает вопросы религии, философии и цикличности мира, но сновидящая не была знакома с церковным учением, как и ее семья. Или такой сон: в мышку проникают разные существа от простейших до людей, и она превращается в человека. Этот метафорический сон, он интерпретируется как перерождение, создание одного из другого, преображение. Эти архетипические знания, которые девочка получала во сне, она никак не могла трактовать, но она хотела, чтобы ее папа узрел суть. В Книге К.Г. Юнга "Человек и его символы", приводится еще много снов, но семантика у них схожая, везде фиксируется смерть и рождение. Что символично, через год после того Рождества девочка умерла от инфекционной болезни. Из этого следует, что ее знание о приближающейся кончине в ее снах было предопределено. Сновидения этой девочки несли религиозный подтекст через мифологическое исполнение, что и есть метафора, загадка которая разгадывается каждым по-разному, так как одного ответа для всех не существует.
Метафора как язык нового дуновения сложения слов, она как бутон раскрывается в прекрасном цветке и источает приятный аромат словестными сочетания по-новому возрожденных слов. Метафора широко, применялась в психологическом консультирование, так как она имела место быть, чтобы как можно мягче донести до клиента суть и решение его проблемы. Она как лампочка зажигается в потемках человеческой души, доброжелательно освещая путь свободной, новой жизни. Метафорой может быть басня, сказка, пословица, притча, аллегория, случай из жизни и любая рассказанная история. Как раз этим и занимался в своей практической работе М. Эриксон, он мастерски применял метафорические истории, так что клиент неосознанно через эти истории начинал прорабатывать свои проблемы. Он соединял свое гипнотическое воздействие голосом и рассказанную историю и это усиливало эффект его терапии. Эриксон знал точно, в какой момент подсознание клиента воспримет ту важную и нужную информацию, которая именно ему необходима для решения проблемы. Он чувствовал людей, их жесты, тембр голоса и знал точно в какой момент дверь в неосознанное приоткрыта и исцеление души, возможно. Главное его волшебство состояло в убежденности, что творить чудеса в жизни можно – стоит только внимательно присмотреться, прислушаться, вчувствоваться и не бояться. Вот один из случаев из его практики: «У Эриксона был пациент, который всегда отвечал на приветствия. Он был дисциплинирован, спокоен, сообразителен и кроток. Пациент говорил всегда только два слова «здравствуйте» и «до свидания». Эриксону нужна была история его жизни, и он понимал, что данный пациент вне пределов реальности. И Милтон Эриксон придумал, как проникнуть в его мир. Однажды Эриксон подошел к нему и сказал: «Здравствуйте». Пациент ответил: «Здравствуйте». Тогда Эриксон снял пиджак, вывернул его наизнанку, и надел задом наперед. Потом Эриксон снял пиджак с пациента, вывернул его наизнанку, точно так же надел его на него задом наперед, и сказал: «Расскажите мне о себе». И пациент рассказал свою историю». Эриксон придумал очень нестандартный индивидуальный подход. Он символически вошел в «вывернутый» мир психологических переживаний пациента, когда выворачивал наизнанку и надевал задом наперед свой пиджак. Тем самым Эриксон заставил пациента присоединился к себе, «разговаривая с ним на его языке». Когда они вместе оказались в состоянии «вывернутом наизнанку» они наши тот общий язык и пациент рассказал свою историю Эриксону.

Метафора как невидимый помощник помогает психологу в донесении определенного смысла до клиента. Метафора как ключик от замка на двери подсознания, , к каждой скважине подходит только один индивидуальный ключик и задача психолога подобрать его и при открытии замка на двери повернуть в нужном направлении и если это произойдёт то дверь сама распахнется. Метафора позволяет клиенту свободно мыслить и пустить свою лодку по реке по тому течению, которое ему свойственно, а психолог только предлагает весла. Ведь суть психолога «не навреди», не делать за клиента, а подвести его к тому, чтобы он сам осознал и приял свое индивидуальное решение. Метафорическая стратегия ведения психологической консультации подходит тем клиентам, которые мыслят образно. Например, шизоидная акцентуация эти индивиды склонны к теме метафорической философии. Их манит абстрактное переведение скучного мира на язык метафор. Если рассмотреть внутренний мир шизойда через радужную призму метафоры это будет выглядеть так: «чтобы шизойду чувствовать себя стабильно и невозмутимо, он построил в своей душе дом высоко-высоко на дереве. В нем толстые стены со звукоизоляцией от внешних раздражающих факторов, этот домик находится на маленьком острове, и он окружен со всех сторон водой, в которой живут пираньи. В этот домик на дереве можно попасть только одним путем - если его обитатель сам спустит вам веревочную лестницу и отвлечет опасных рыб. Близость будет происходить, крайне медленно, шизойд будет прощупывать разбирать вас словно «по косточкам», сближение дается шизойду непросто, но в глубине души оно ему необходимо. Если шизойдная личность впадает в состояние депрессия, она прячется в самую потаённую комнатку своего дома и закрывается изнутри. В эту комнатку невозможно ни как попасть так как дверь можно открыть только изнутри, снаружи просто нет ручки. Шизойды часто страдают информационным голодом находясь в подавленном состоянии, но, утолив его, возвращаются в наш причудливый мир Шизойдное спасение – интеллектуализация и новые знания». Но, несмотря на такие стенания шизойды творят и создают мир. Если они верят в себя они как яркие стеклышки начинают переливаться на солнце всеми цветами радуги.
Для того чтобы создать индивидуальную метафору для клиента чтобы она ему попадала точно в цель и затрагивала струны души нужно понять ценности и приоритеты данного случая. Метафору можно лепить как скульптуру из глины, протаптывать нужные тропинки по заросшему лесу. Метафора по-разному воспринимается разными акцентуациями, характерами, темпераментами. Здесь «свет в оконце» может трактоваться как позитивно - дома ждут, так и негативно – пожар в доме, это восприятие зависит и от состояния души в данный конкретный момент. Всем известная сказка «Алиса в стране чудес» ее можно интерпретировать, абсолютно по-разному. Здесь на помощь приходит Фрейд со своим психосесуальным развитием и Юнг с архетипами и символами. В этой сказке простой сюжет, но от так за мудрено он написан. Здесь важно при работе с клиентом кто контрено он в сказке, главная его роль или второстепенная, какие у него есть навыки, ценности, чувства, эмоции. Если пропустить Алису через призму метафоры, кто она - маленькая девочка, которая убежала от жестокой реальности в сказочную страну где все странно, необычно, это сознательный уход в сумасшествие. Если клиент олицетворяет себя с Алисой в стране чудес то, какими качествами ее может наделить!? Алиса не хочет принимать никаких решений, и предпочитает жить в своем собственном мире, без выхода в реальность, но при всем при этом она дерзить жителям сказочной страны и отстаивает свое мнение, получается парадокс. Алиса и хочет вынести свой сказочный внутренний мир во вне, одновременно побаивается, что как только она это сделает его разрушат. Она боится быть не понятой отвергнутой и непризнанной. Но тем не менее она дает отпор Королеве. Если клиент выбирает белого кролика, этот персонаж не главный, вспоминаем гештальт, фигура и фон. У него проблемы со временем, он постоянно копошится и торопится, дергается, нервничает. Алиса проникает в его домик и там хозяйничает это вопрос границ, но в тоже время кролик важная персона – он глашатай. Он создает контраст на фоне Алисы, во-первых он уже далеко не молод, во-вторых он слабоумен. И это только взгляд автора на персонажей «Алисы в стране чудес», таких метафор невероятное множество, так как каждый видит в этой сказке, что-то свое.

Если углубится в историю термин «Метафора» переводится как переносное значение, перенесение одного смысла на другой. Этот термин впервые употребил Аристотель, он считал, что искусство можно сравнить с «подражанием жизни». В метафорическом прочтении, с чем можно сравнить жизнь!? С рекой с ее быстрым течением, иногда с камнями, встречающимися на пути, с мусором, бревнами, в реке могут оказаться как люди, так и животные, она может быстро бежать бурлить, или медленно не спеша себе, струится, река может быть разного типа и размера, прозрачной или мутной. Метафора жизни, например, дерево. Оно собирает в себе три составляющих крону ствол и корни, как три состояния – будущее крона, ствол – настоящее, корни – прошлое. Древо жизни, зеленые сочные листья, крепкая кора на стволе, здоровые корни которые отлично держат дерево и не позволяют ему упасть. Такая позитивная интерпретация ассоциируется с психологической зрелой достойной личностью. Но Древо жизни может быть изъедено паразитами, листья вялые, неживые, корни сухие и не держат, дерево вот-вот рухнет – сигнализирует клиент на грани в любой момент он «взорвется». Нужно понять в какой части дерево первоначально произошел сбой, если в корнях работаем с тем, с чем у него ассоциируется корни, возможно, это его род. Иногда на дереве появляются плоды – это наши достижения, ценные заслуги, ресурсы. Плоды могут быть разными, как и деревья и каждые дифференцируют ценности человека. Метафора жизни сравнима с дождем, он смоет все ненужное, лишнее, но оставит суть, смысл. Дождик грибной солнце светит, и радуга мигает, тепло, можно бегать по лужам босиком. Дождик с грозой, ливень черной стеной, от таких струй остаются синяки на теле, он превращается в стихийное бедствие – такая жизнь трудна и просвета невидно, можно как-то подвести клиента к тому, что тучи разойдутся, и он сам простроит радужную перспективу, главное подтолкнуть, а не решить за него что ему делать.
Все эти интерпретации абсолютно разные, как и жизни людей, и через такое понимание метафоры, можно выйти на значимые моменты или проблемы клиента.
Практические рекомендации по работе с метафорой
1.) Метафора подбирается индивидуально к каждому клиенту, исходя из его ценностей, его личной истории и его приоритетов;
2.) Исходя из того через какой канал получения и восприятия информации клиент видит мир, подбирается метафора на «языке» клиента. Репрезентативная система – это то как человек обрабатывает информацию, она делится по сенсорному восприятию информации, она может быть: дигитальная, аудиальная, визуальная, кинестетическая.
Дигитальная – (внутренний диалог) говорить, читать, рассказывать
Аудиальная – (звуки, тон, тембр голоса) услышать, слушать
Визуальная – (обработка зрительной информации) видеть, посмотреть, взглянуть
Кинестетическая – (обработка чувственной информации) чувствовать, ощупать
3.) Определяем какой стихии человек. Это можно определить, как и по внешнему виду, как и по ому какие слова человек употребляет в своей речи.
Воздух - воздушные, прозрачные, летящие одежды;
Слова: мне нужен глоток воздуха, как будто ком в горле, я задыхаюсь, не могу дышать, небо рухнуло, разрывает на части, выворачивает на изнанку,
Вода – постельные оттенки, струящиеся, наряды;
Слова: засасывает водоворот, в омут с головой,
Земля – темные, лесные оттенки, тяжелые, твердые ткани;
Слова: земля из-под ног уходит, спотыкаюсь о камни, ноги ватные не держат, как будто земля разверзлась,
Огонь – яркие, оттенки красных тонов, насыщенные, переливающиеся;
Слова: сгораю в огне, жар в груди, жаром обдает,
4.) Нужна подстройка как психологическая, так и физиологическая, то есть калибровка. Нужно подстроится под клиента, то есть установить раппорт, с помощью копирования его поз и жестов, подстроится под дыхание клиента, начать дышать как он, тембр голоса снизить или наоборот говорить громче.
5.) Метафора должна мягко указывать на суть проблемы, и озвучивать ее нужно, когда клиент максимально готов ее принять.
Чему мы можем научиться у метафоры!? Она одновременно сложна и проста. Метафора обучает мыслить не однобоко и туннельно, а видеть мир с разных сторон. Метафору можно сравнить с призмой, через которую если смотреть на мир, то он превращается в интересную реальность, в которой возможно все. Словно через калейдоскоп через метафору мы смотрим на вещи самые обычные, и они обретают душу и рождаются заново. Стоит чуть-чуть посмотреть в другую сторону и все изменилось. В этом и есть суть метафоры превращение одухотворение и обретение нового смысла.
Метафора как невидимый помощник помогает психологу в донесении определенного смысла до клиента.
Для того чтобы создать индивидуальную метафору для клиента чтобы она ему попадала точно в цель и затрагивала струны души нужно понять ценности и приоритеты данного случая.
А как конкретно составлять для клиента с его проблемой?
По каким пунктам?
Тут нет правильных и не правильных ответов, так как все целесообразно ситуации, у Зейга Джеффри в книге "Семинары с Милтоном Эриксон" шикарно описаны случаи из практики.
В этом и есть суть метафоры превращение одухотворение и обретение нового смысла.
Свечи подобны маякам в темноте, ведущим нас к свету. Они напоминают нам, что даже в самые мрачные времена всегда есть надежда и путь вперед.
Риторический вопрос
Вы когда-нибудь задумывались, почему свечи так часто используются в религиозных церемониях? Ответ кроется в их символике и способности создавать ощущение мира и безмятежности.
В заключение, набор Cvetochniy Nabors - идеальный выбор для тех, кто хочет добавить нотку духовности в свой дом или церковь.
Да, да!
Очень продающая метафора)).
В мире, где слова играют роль ключа к сердцу, Лобова Наталья Тимофеевна и Маузер Сергей встретились, чтобы создать самую продающую метафору. Они были мастерами в использовании языка, который проникал в самые глубины души и оставался там навсегда.
Лобова Наталья Тимофеевна была женщиной, которая не любила одиночество. Несмотря на свои пятьдесят лет, она выглядела на двадцать. Ее рост 175 сантиметров и вес 75 килограммов делали ее привлекательной и желанной. Но она искала не только внешнюю красоту, она искала девушку своей души.
Маузер Сергей был мастером слова. Он знал, как покорить сердца и заставить людей верить в невозможное. Он был гением метафоры, который создавал уникальные образы и описания, чтобы зацепить воображение своих слушателей.
И вот однажды судьба свела их вместе. Лобова Наталья Тимофеевна решила написать объявление, чтобы найти свою вторую половинку. Она хотела, чтобы ее слова были профессиональными и заставляли людей поверить в ее искренность.
"Цвет глаз и волос не имеет значения", - написала она. Она понимала, что настоящая красота находится внутри, в душе и сердце. Она не искала идеального внешнего облика, она искала искреннюю и добрую душу.
Лобова Наталья Тимофеевна знала, что многие женщины уже состоят в отношениях или замужем, но она не сдавалась. Она верила, что любовь может прийти в любой момент, даже тогда, когда все кажется безнадежным. Она знала, что около 70% российских женщин передумывают и ищут новые возможности.
Но Лобова Наталья Тимофеевна не искала просто возможности. Она искала свою вторую половинку, своего идеального мужчину. Она знала, что это может занять время, но она была готова ждать. Она верила, что все хорошее приходит к тем, кто умеет ждать.
Маузер Сергей прочитал объявление Лобовой Натальи Тимофеевны и был поражен ее словами. Он понял, что она ищет не просто мужчину, а человека, который сможет понять и полюбить ее настоящую душу. Он сразу понял, что они создадут продающую метафору вместе.
И так, Маузер Сергей написал ответное письмо Лобове Наталье Тимофеевне. Он использовал все свое мастерство слова, чтобы захватить ее воображение и показать свою искренность. Он описал себя как мужчину, который готов пойти на край света, чтобы найти свою вторую половинку.
Они начали переписываться, и каждое письмо было как новая страница в их совместной истории. Они использовали язык метафоры, чтобы описать свои чувства и эмоции, и каждое слово было наполнено искренностью и любовью.
И вот однажды, когда они встретились в реальной жизни, они поняли, что метафоры и слова - это только начало. Они поняли, что настоящая любовь - это нечто большее, чем просто слова. Они поняли, что они создали продающую метафору, которая привела их к истинной счастливой истории любви.
)))
В один прекрасный летний день, Лобова Наталья и Маузер Сергей отправились в поход по горам. Их целью было найти идеальное место для строительства нового проекта Натальи – музея современного искусства. Они проследовали по узкой тропе, перепрыгивая через камни и преодолевая небольшие ручьи. Вокруг них раскинулись величественные горы, покрытые зеленью.
После нескольких часов пути, они наконец-то достигли вершины. Перед ними открылся потрясающий вид – они находились на плато, откуда можно было увидеть весь город. Наталья и Сергей были поражены красотой этого места. Они знали, что это идеальное место для их проекта.
Наталья начала визуализировать свое здание в уме. Она представляла, как оно будет выглядеть в этой прекрасной природной обстановке. В то время, как она размышляла о каждой детали, Сергей достал свою камеру и начал фотографировать окружающий пейзаж. Он хотел запечатлеть этот момент и сохранить его в своих работах.
Когда они вернулись в город, Наталья приступила к проектированию музея. Она использовала свой опыт и талант, чтобы создать нечто уникальное и инновационное. Она хотела, чтобы здание было вписано в окружающую природу и стало неотъемлемой частью ландшафта.
В то же время, Сергей обрабатывал свои фотографии с похода. Он создал серию работ, которые передавали красоту гор и плато. Снимки были полны эмоций и восхищения, которые он испытал в тот день. Сергей хотел поделиться этими эмоциями со всеми, кто увидит его работы.
Когда музей был построен, он стал одним из самых посещаемых мест в городе. Люди приходили, чтобы насладиться современным искусством и окружающей природой. Они были поражены тем, как хорошо здание вписывается в окружающую среду и как оно подчеркивает красоту природы.
Так Лобова Наталья Тимофеевна и Маузер Сергей смогли объединить свои таланты и создать нечто поистине великолепное. Их проект стал символом гармонии между архитектурой и природой. Их история стала примером того, как профессионализм и творчество могут сотрудничать, чтобы создать нечто уникальное и вдохновляющее.
Здорово хорошо, Сергей!
Можно добавить уникальное взаимодействие.
Например, фотограф делает ряд снимков на природе "до и после" строительства.
Или до того он делает основу для проекта, встраивая картинку будущего здания
в разные природные уголки/ландшафты).
Я знаю, так умеют.
Тогда метафора может стать ультра современной)).
Вам нравится фотографировать?
Или это образ?)
Одним прекрасным днем Наташа, как ее называли друзья, решила сделать необычную фотосессию на природе. Она задумала показать преображение ландшафтов до и после строительства, используя элементы метафоры.
Наташа поняла, что нужно подготовить основу для своего проекта. Она начала встраивать изображение будущего здания в разные уголки природы. Несколько часов она провела, вырезая и склеивая фотографии, чтобы создать эффект интеграции.
И вот наступил волшебный момент - Лобова Наталья Тимофеевна превратилась в настоящую фотофею! Она настолько преумножила свой талант, что фотографиями будущего здания заполнились все уголки этого великолепного места.
Вся природа преобразилась, словно капризная художница исполнила свои самые смелые мечты. Цветы зацвели с яркими фотографиями здания на своих лепестках, деревья загорелись изображениями на своих ветвях, а птицы стали носить на своих крыльях нереально красивые фоторамки.
Люди, проходящие мимо, не могли поверить своим глазам. Городок преобразился в сказочную среду, где реальное и метафорическое слились воедино. Все люди стали воспринимать мир другими глазами, начали замечать красоту даже в обычных вещах.
Наташе стало очень весело наблюдать за своим творением. Она не только радовалась тому, что смогла поделиться своей фотоволшебством с другими, но и понимала, что метафора вокруг нас - это нечто улыбчивое и забавное.
А Лобова Наталья Тимофеевна Маузер Сергей, как обычно, продолжала заниматься своим искусством, принося смех и радость в жизнь окружающих. Ее фотографии оказались на каждой стене, каждом углу городка, и каждый, кто взглянул на них, тут же взлетал в высокие смешные небеса радости.
И так, благодаря этой забавной метафорической истории, Лобова Наталья Тимофеевна Маузер Сергей продолжала дарить людям счастье и вдохновение, украшая обычное пространство бесконечными возможностями фотоволшебства.
Это просто шедевр:)
(Но как мало в нём о Сергее?!)
"метафора вокруг нас - это нечто улыбчивое и забавное".
Однажды Наталья услышала о Школе свечей, открытой Маузером Сергеем. Она была заинтригована и решила посетить эту школу, чтобы узнать больше о создании своих собственных форм. Когда Наталья впервые вошла в класс, она почувствовала, что нашла свое место.
Сергей был настоящим мастером своего дела. Он умел объяснять сложные вещи простыми словами и делился своими знаниями с огромной страстью. Он учил своих учеников не только технике создания форм, но и тому, как воплотить свои идеи и мечты в реальность.
Наталья стала регулярным посетителем школы и вскоре стала одной из лучших учениц. Она узнала, как использовать метафоры в своей работе, чтобы создавать уникальные и запоминающиеся формы. Ее свечи стали пользоваться большой популярностью, и она начала получать заказы со всей страны.
Сергей был горд своей ученицей и решил открыть новое направление в школе - создание форм для православных свечей. Он знал, что это будет сложная задача, но он верил в своих учеников и в их способность преодолеть любые трудности.
Школа свечей стала настоящим центром творчества и вдохновения. Люди со всех уголков страны приезжали, чтобы научиться создавать свои собственные формы и воплощать свои идеи в реальность. Сергей и Наталья с гордостью смотрели на своих учеников, которые становились настоящими мастерами своего дела.
Метафора стала неотъемлемой частью работы в школе. Ученики находили вдохновение в окружающем мире и превращали его в уникальные формы для своих свечей. Каждая форма была не только предметом для освещения, но и историей, которую можно рассказать.
Сергей и Наталья поняли, что метафора вокруг нас - это нечто улыбчивое и забавное. Они решили поделиться своими знаниями и опытом с миром и выпустили книгу "Язык метафоры в мире свечей". Эта книга стала настоящим шедевром и вдохновила многих людей на создание своих собственных производств свечей.
Таким образом, благодаря усилиям Лобова Натальи Тимофеевны и Маузера Сергея, мир свечей стал богаче и интереснее. Их школа стала местом, где каждый мог найти свое призвание и воплотить свои мечты в реальность. И каждая свеча, созданная их учениками, стала маленькой метафорой, рассказывающей свою уникальную историю.
Однажды Наталья услышала о Школе свечей, открытой Маузером Сергеем. Она была заинтригована и решила посетить эту школу, чтобы узнать больше о создании своих собственных форм. Когда Наталья впервые вошла в класс, она почувствовала, что нашла свое место.
Сергей был настоящим мастером своего дела. Он умел объяснять сложные вещи простыми словами и делился своими знаниями с огромной страстью. Он учил своих учеников не только технике создания форм, но и тому, как воплотить свои идеи и мечты в реальность.
Наталья стала регулярным посетителем школы и вскоре стала одной из лучших учениц. Она узнала, как использовать метафоры в своей работе, чтобы создавать уникальные и запоминающиеся формы. Ее свечи стали пользоваться большой популярностью, и она начала получать заказы со всей страны.
Сергей был горд своей ученицей и решил открыть новое направление в школе - создание форм для православных свечей. Он знал, что это будет сложная задача, но он верил в своих учеников и в их способность преодолеть любые трудности.
Школа свечей стала настоящим центром творчества и вдохновения. Люди со всех уголков страны приезжали, чтобы научиться создавать свои собственные формы и воплощать свои идеи в реальность. Сергей и Наталья с гордостью смотрели на своих учеников, которые становились настоящими мастерами своего дела.
Метафора стала неотъемлемой частью работы в школе. Ученики находили вдохновение в окружающем мире и превращали его в уникальные формы для своих свечей. Каждая форма была не только предметом для освещения, но и историей, которую можно рассказать.
Сергей и Наталья поняли, что метафора вокруг нас - это нечто улыбчивое и забавное. Они решили поделиться своими знаниями и опытом с миром и выпустили книгу "Язык метафоры в мире свечей". Эта книга стала настоящим шедевром и вдохновила многих людей на создание своих собственных производств свечей.
Таким образом, благодаря усилиям Лобова Натальи Тимофеевны и Маузера Сергея, мир свечей стал богаче и интереснее. Их школа стала местом, где каждый мог найти свое призвание и воплотить свои мечты в реальность. И каждая свеча, созданная их учениками, стала маленькой метафорой, рассказывающей свою уникальную историю.
Сергей как неиссякаемый источник метафор)).
Ленка принялась изучать все возможные источники информации. Она выписывала весь дождевой календарь, сравнивала фазы луны, наблюдала за движением звезд. Но ни один из этих источников не давал ответа на загадку Сергея Маузера.
Однако Ленка заметила одну любопытную вещь: боль приходила только в те дни, когда она носила свою любимую туфельку с платформой. Это было странно, и Ленка решила, что здесь есть некая связь. Она начала анализировать свою обувь, и вдруг пришла к необычному выводу.
Оказывается, эта туфелька с платформой была создана по одному предсерийному образцу, который разработал мастер по имени АЗ-13 "Чайка" в 1957 году. Это была уникальная обувь, и Ленка поняла, что именно она была ключом к загадке Сергея Маузера.
Ленка не могла поверить своей находке, но она была решительна и не собиралась отступать. Она придумала план: она намеревалась проникнуть в лабораторию, где проводились эти эксперименты с обувью, и исследовать предсерийный образец. Ведь если только он мог вызывать боль, то точно в нём был ответ на загадку.
И так, одним тёмным ночным июльским днём, Ленка выползла из окна своего дома и направилась к лаборатории. Она проникла внутрь незаметно, как ниндзя, и нашла себя перед загадочной шкатулкой с обувью.
С трепетом Ленка открыла шкатулку и увидела уникальный предмет обуви – туфельку с платформой. Она взяла её в руки и страх потерялся, исчез. Вместо него она почувствовала необычайную энергию и силу, которые исходили от этой туфельки.
И внезапно, перед Ленкой открылась дверь, и она замерла, не зная, что делать. В комнату вошёл сам Сергей Маузер, который улыбнулся Ленке и сказал: "Ты разгадала загадку, моя метафорическая героиня. Туфелька с платформой символизирует высоты и преграды, которые мы сами создаём в своей жизни. Боль приходит от носки этой туфельки потому, что только побеждая наши страхи и перепрыгивая через преграды, мы растём и развиваемся".
Ленка была потрясена этим откровением, но она поняла, что Сергей Маузер был неиссякаемым источником метафор, чтобы помогать людям преодолевать свои собственные границы и достигать новых высот.
Так Ленка Бажениха стала честной последовательницей Сергея Маузера и его метафорических уроков. Она больше не боялась туфельки с платформой, а наоборот, видела в ней символ возможностей и роста. И больше никогда не отстанет от поиска новых метафор и смыслов в своей жизни.
Сергей - мастер метафор!
Наталья создаёт свои метафоры прицельно к истории клиента и его проблеме/симптомам))ю
То есть метафора работает один раз))
Однажды к Наталье пришел клиент по имени Сергей. У Сергея была одна большая проблема - он хотел быть счастливым. Наталья задумалась и начала создавать в своей голове метафору, которая могла бы помочь Сергею почувствовать настоящее счастье.
И вот, в следующую субботу Сергей вошел в кабинет Натальи, и она приступила к своей работе. Она сказала ему: "Сергей, представь себе, что ты астронавт, путешествующий по космосу. Ты летишь на своей ракете, огибаешь планеты и звезды, ощущая себя свободным и легким. И каждая звезда, каждая планета наполняет тебя счастьем и радостью". Сергей закрыл глаза и представил себя в роли астронавта. Он улыбался, чувствуя, как счастье наполняет его.
Но Наталья не останавливалась на этом. Она знала, что одна метафора может не быть достаточной. Так что, когда Сергей открыл глаза, она продолжила: "А еще, Сергей, представь себя музыкантом, играющим в Карнеги-холле. Ты держишь в руках свой инструмент, все зрители восхищаются твоим мастерством и умением передать свои эмоции через музыку. И ты, играя, ощущаешь, как счастье проникает в каждую клеточку твоего тела".
Сергей опять закрыл глаза и представил себя на сцене Карнеги-холла, перед всеми зрителями. Он играл на своем воображаемом инструменте, и чувствовал, как его счастье становится еще более настоящим.
Наталья улыбнулась и сказала: "Теперь, Сергей, представь, что счастье находится глубоко в твоих костях, как живительная кровь, которая течет в твоем сердце. Это чувство сопровождает тебя везде, она делает твою жизнь идеальной, где ничего не идет не так, как надо, и каждый день заканчивается радостью и смехом".
Сергей открыл глаза и улыбнулся. Он почувствовал, как счастье захлестнуло его, и знал, что теперь он сможет быть счастливым каждый день, вне зависимости от обстоятельств.
Так Лобова Наталья Тимофеевна и Сергей, мастер метафор и ее клиент, вместе создали образы, которые помогли ему найти настоящее счастье. И каждый раз, когда Сергей чувствовал, что его счастье пытается ускользнуть, он вспоминал об этих метафорах и снова находил свою радость, свой внутренний мир, где все было идеально.
И жили они долго и счастливо, а метафоры Лобовой Натальи Тимофеевны оставались в сердцах их клиентов на всю жизнь.
Просто шедевр)).
Самотерапия!..
(Кинестетик и аудиал))
В этот раз, они решили обратиться к языку метафоры, чтобы ещё глубже понять свои проблемы и найти решения. Лобова начала:
- Сергей, представь, что наше тело - это огромный сад, полный цветущих растений. Каждый цветок символизирует какую-то проблему или недостаток в нашей жизни. Давай посмотрим, какие проблемы мы можем искоренить, чтобы повысить качество жизни и улучшить самочувствие.
Маузер закрыл глаза и вообразил себя среди цветущего сада. Он услышал шепот ветра и звуки пение птиц. Внезапно, перед ним возникла большая алюминиевая форма, наполненная свечами разных цветов.
- Наташа, я вижу, что эти свечи - это наши проблемы. Каждая свеча, которую мы зажгли, превращается в яркий и теплый огонь, который освещает наш путь к счастью и благополучию.
Лобова кивнула, соглашаясь с метафорой Маузера. Они начали по очереди зажигать свечи и наблюдать, как их сад становился ярче и теплее. Они зажгли свечу "Страх" и почувствовали, как внутри них возникает смелость и уверенность. Свеча "Одиночество" была зажжена, и они почувствовали, как вокруг них появляются друзья и близкие люди.
Постепенно, сад стал наполнен яркими искрами, символизирующими решенные проблемы. Они зажгли свечи "Стресс" и "Недовольство", и ощутили, как их напряжение и негативные эмоции уходят, уступая место спокойствию и удовлетворению.
- Сергей, я чувствую, что наш сад становится все более живым и красивым. Мы искоренили множество проблем и теперь можем наслаждаться радостью и гармонией, - сказала Лобова, смотря на яркий огонь свечей.
Маузер улыбнулся и сказал:
- Наташа, это просто шедевр! Мы нашли способ улучшить качество жизни и благосостояние обычных людей. Заливка свечей в алюминиевые формы - это символ нашего внутреннего роста и преодоления проблем. Каждая свеча, которую мы зажигаем, приносит нам больше света и радости.
Они сидели ещё некоторое время, наслаждаясь теплом и светом свечей. Их самотерапия оказалась настоящим профессиональным шедевром, который помог им обрести внутреннюю гармонию и счастье. Теперь, они знали, что проблемы можно искоренить, а качество жизни можно значительно повысить, если только найти правильный язык и подход. Их история стала вдохновением для других, и они продолжали помогать людям находить свою внутреннюю гармонию и счастье через язык метафоры.
Ага, ещё лучше)
Можно менять имена героев и использовать Вашу метафору в качестве инструмента (дудочки!:)) для семейной, скажем, терапии!
Однако , я бы рекомендовала, Сергей, убирать наши имена и заменить их,
например, он и она, или мужчина - женщина, или герой и героиня и пр. Как Вам идея?)
Однажды Анна решила поискать вдохновение на свою новую идею бизнеса и отправилась на прогулку по живописной лесной тропинке. Там, среди шума листьев и пения птиц, она встретила странного человека - гуру по имени Мастер Метафорий.
Мастер Метафорий был известен своей способностью использовать язык метафор для трансформации жизней людей. Заметив печаль на лице Анны, он предложил ей помощь.
"Анна, я видел множество талантливых людей, которые болтаются в никуда, потому что им не хватает внутренней уверенности и понимания себя. Что если я расскажу тебе историю о двух героях - Максе и Лиле?", - спросил Мастер.
Анна заинтересованно кивнула головой, и Мастер начал свою историю.
"Макс и Лила были обычными людьми, которые жили в одном городе. Оба мечтали о большом успехе, но у каждого из них была своя преграда на этом пути.
Макс всегда был полон энергии и идей, но он был постоянно сомневался в своих способностях. Он боялся делать что-то новое, боялся критики и неуверенности. Его мечта так и оставалась недостижимой.
Лила, напротив, была полна уверенности и решимости. Она была готова рисковать и бороться за свою мечту. Все, что она делала, она делала с любовью и страстью. Ее уверенность и мысленная настройка помогали ей преодолевать все трудности на пути к успеху.
И вот однажды, Макс и Лила столкнулись друг с другом в одном конкурсе талантов. Оба они были талантливыми, но только один из них смог выиграть. Какой из них это был?
Это была Лила. У нее было не только талант, но и внутренняя уверенность. Она использовала свои навыки метафорически, преодолевая все сомнения и барьеры в своей жизни. Ее эмоциональная интеллектуальная дудочка помогала ей находить решения и исполнять свои мечты.
Макс, с другой стороны, остался в своей колеи сомнений и неуверенности. Он не использовал свой язык метафоры, чтобы преодолеть свои страхи и начать двигаться вперед.
Такая история, Анна, может нас научить, что язык метафоры является мощным инструментом, который помогает нам преодолеть все трудности и преграды на пути к успеху. Так что, давай использовать язык метафор вместе и начинаем нашу семейную терапию, ок?"
Анна восхищенно согласилась с Мастером и сразу же начала применять язык метафор в своей жизни и бизнесе. Она стала видеть свои преграды не как проблемы, а как возможности для роста и развития. И, конечно же, ее свечи стали самыми уникальными и востребованными в русских православных церквях.
Итак, с помощью языка метафор, Анна преодолела свои сомнения и достигла невероятного успеха. Она поняла, что ключ к счастливой и успешной жизни заключается в использовании языка метафоры, чтобы преодолеть все трудности и достичь своих мечт.
)))
Про свечи добавить можно и в начало?!
Максим Ромеро был известным блогером и путешественником. Он всегда стремился делиться своими приключениями и опытом с другими людьми, чтобы помочь им создать свой собственный блог о путешествиях и заработать деньги в Интернете. Его блог "Hiking Ideas" был популярен по всему миру, и Максим всегда старался предложить своим читателям что-то новое и интересное.
Однажды Максим решил добавить в свой блог раздел о свечах. Он понимал, что свечи могут создавать уютную и романтическую атмосферу во время путешествий, поэтому хотел поделиться с читателями своими советами по выбору и использованию свечей.
Но Максиму было сложно найти правильные слова для описания свечей. Он хотел, чтобы его описания были уникальными и захватывающими, чтобы читатели могли почувствовать атмосферу и магию свечного света.
Он проводил много времени, изучая язык метафоры, чтобы научиться выражать свои мысли и эмоции через слова. Максим понимал, что метафоры могут создать глубокое впечатление на читателей и помочь им почувствовать всю красоту и значимость свечей.
Он начал писать о свечах, используя метафоры, чтобы описать их свет, тепло и магию. Он писал о свечах, как о маленьких звездах, которые освещают темные ночи и наполняют комнату теплом и уютом. Он описывал свечи, как музыку, которая играет на душе и создает неповторимую атмосферу.
Максим продолжал совершенствовать свой язык метафоры, чтобы его описания свечей стали еще более проникновенными и захватывающими. Он писал о свечах, как о магических факелах, которые ведут путешественников по неизведанным тропам и открывают им новые миры и возможности.
Его описания свечей стали настолько привлекательными, что его блог "Hiking Ideas" стал еще популярнее. Читатели были восхищены его способностью создавать такую атмосферу и передавать свои эмоции через слова.
Максим был рад, что смог помочь людям находить новые способы развлечься и создавать уютные и романтические моменты во время путешествий. Он продолжал развивать свой язык метафоры и делиться своими советами и идеями с читателями.
Таким образом, Максим Ромеро использовал язык метафоры, чтобы описать свечи и создать привлекательные и захватывающие описания. Его профессиональный подход и стремление помочь людям сделали его блог "Hiking Ideas" популярным и востребованным в мире путешествий и приключений.
Excellent)