Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 30458 специалистов из 985 городов
Скрыть

Как правильно общаться в конфликтной ситуации

Как правильно общаться в конфликтной ситуации
Хочу сделать важное дополнение к опубликованной раннее статье с тем же названием.

Важно придерживаться указанных правил не только в том, что касается слов и их содержания, но и важно сохранять уважение. В интонации, в позе, в мимике, в жестах не должно быть обвинения и нападок. Невербальный канал в целом, есть мнение, более информативен ,чем вербальный. Поэтому конструктив и все то, что описано в правилах должно быть и в невербальном. И в интонации. Не знаю, куда ее лучше отнести, к каким проявлениям, вербальным или не вербальным. Видимо, и туда и туда можно.

Психолог, Консультант - г. Москва, г. Люберцы, г. Дзержинский
Опубликовано: , 82 просмотра
К автору уже обратился 121 человек с сайта
Подписаться666
Подписаться666
ПоделитьсяСохранитьЕщё...

Комментарии

Светлана Анатольевна Гулинская
Психолог, Семейный терапевт онлайн-психолог - г. Минск (Беларусь)
Интонация, думаю вербальное выражение отношения в диалоге.
Важное дополнение, Владислав.
№1 | 18 июня 2019
Бондаренко Татьяна Алексеевна
Психолог, Кандидат психологических наук - г. Москва
Благодарю за описание рекомендаций, как выстраивать линию поведения в конфликте.
№2 | 18 июня 2019
Ахахахах. Представила, как можно кипя от бури эмоций, краснея и размахивая руками запиннаясь (потому что лезут не те слова совсем))) ) говорить, "ну..когда так люди поступают, вообще-то..больно" "и(блин, как бы не прибить тебя сейчас)расскажи мне что ты чувствовала, когда пошла на этот (мать его) шаг"
№3 | 19 июня 2019
Машин Владислав Леонидович
Психолог, Консультант - г. Москва
№1 | Светлана Анатольевна Гулинская писал(а):
Интонация, думаю вербальное выражение отношения в диалоге.
Важное дополнение, Владислав.
Да, наверное...

Спасибо, Светлана!
№4 | 19 июня 2019
Машин Владислав Леонидович
Психолог, Консультант - г. Москва
№2 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
Благодарю за описание рекомендаций, как выстраивать линию поведения в конфликте.
Спасибо за внимание!
№5 | 19 июня 2019
Машин Владислав Леонидович
Психолог, Консультант - г. Москва
№3 | Вечерняя тайга писал(а):
Ахахахах. Представила, как можно кипя от бури эмоций, краснея и размахивая руками запиннаясь (потому что лезут не те слова совсем))) ) говорить, "ну..когда так люди поступают, вообще-то..больно" "и(блин, как бы не прибить тебя сейчас)расскажи мне что ты чувствовала, когда пошла на этот (мать его) шаг"
Ответил вам заметкой - https://www.b17.ru/blog/122382/
№6 | 19 июня 2019
Леонова Любовь Сергеевна
Психолог, Психолог - г. Москва
Машин Владислав Леонидович писал(а):
Невербальный канал в целом, есть мнение, более информативен ,чем вербальный.
Это прям в точку!
№7 | 5 июля 2019
Машин Владислав Леонидович
Психолог, Консультант - г. Москва
№7 | Леонова Любовь Сергеевна писал(а):
Это прям в точку!
Спасибо за поддерживающие слова ! :-)
№8 | 5 июля 2019
Написать комментарий
Авторы проекта: Трефилов Дмитрий и Владимир Никонов 9c344 Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке   Задать вопрос  
Справка по сайтуКонтакты
наверх
вниз