Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 26219 специалистов из 908 городов
Скрыть

Что делать, когда очень хочется нагрубить?

От автора: Как справляться с личной неприязнью...

В повседневной жизни часто случается так, что человек не сам выбирает, с кем ему предстоит общаться. Особенно это касается ситуаций на работе, когда нет вариантов избежать неприятного общения, а даже наоборот приходится обслуживать грубиянов и улыбаться в ответ. Не редкий случай, когда подобные ситуации возникают и в семейной жизни. Иногда лучше промолчать, чтобы избежать скандала. Так как же научиться сдерживать свои эмоции?

Что делать когда очень хочется нагрубить

Избегать подобного поведения.

Не редкий случай, когда в собеседнике раздражает буквально все ‒ начиная от тембра голоса и заканчивая его поведением. Но в силу обстоятельств вы вынуждены терпеть его присутствие и вести с ним диалог. Тут самое главное ‒ не опуститься до уровня собеседника. Если он скандалит и истерит, то старайтесь отвечать ровным, спокойным голосом. Естественно, это тяжело сделать, но просто необходимо, чтобы свести конфликт к минимуму. Сосчитайте про себя до десяти. И запомните правило, что с людьми следует общаться в такой манере, в какой вы ждете общения от других.

Первое впечатление бывает обманчивым.

Не стоит сразу делать вывод о человеке, пообщавшись с ним несколько минут. Ведь причиной грубого поведения могут послужить проблемы на работе, семейные неурядицы или плохое самочувствие. И, возможно, при следующих встречах человек покажет себя исключительно с хорошей стороны.

Не обращайте внимания на глупые шутки.

Все люди разные и соответственно, восприятие шуток тоже у всех различное. Но бывают случаи, когда человек специально пытается спровоцировать своего собеседника. И если есть четкое понимание, что вас провоцируют, то не стоит обращать внимания на это. Сделайте вид, что ничего не услышали и промолчите. Не опускайтесь до уровня своего оппонента, который выставляет себя не в лучшем свете.

Сдерживайте эмоции.

Следите за своими жестами и мимикой. По выражению лица можно сразу понять, насколько неприятен собеседник. Поэтому сохраняйте спокойствие на лице и не переходите на повышенный тон. Скрещенные руки и ноги говорят о том, что вы закрыты для собеседника. Поэтому стойте в свободной позе.

Если же человек все-таки вам неприятен, то старайтесь меньше думать об этом. А в процессе диалога пробуйте вникнуть в суть сказанного и не думать о вашей неприязни.

Мой сайт: psy-stud.ru
Федорова Лариса Михайловна
Опубликовано на сайте: ,  285 просмотров
Получить консультацию автора
К автору уже обратились 211 человек с сайта
Провела 69 онлайн консультаций на сайте
Другие заметки автора:

Комментарии

Колесникова Татьяна Сергеевна
Психолог, Когнитивно-поведенческий терапевт - г. Нижний Новгород
Актуальная статья, спасибо!
№1 | 1 июня 2017
Светлана Петрова
Психолог, Дианалитик Психоаналитик - г. Новосибирск
Непростая тема....спасибо за статью!
№2 | 1 июня 2017
Абрамова Элеонора Викторовна
Психолог - г. Набережные Челны
Способы быстрой саморегуляции тоже хороши, когда нужно "стряхнуть" негативного клиента. Спасибо за статью!
№3 | 2 июня 2017
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Войти через:ВконтактеFacebook
Авторы проекта: Владимир Никонов и Трефилов Дмитрий 75d2e Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке   Задать вопрос  
Справка по сайтуКонтакты
наверх
вниз