ИИ и домашние питомцы

Эту тему мне подсказала картина художника Гоши Острецова.

ИИ и домашние питомцы

Хотим мы или не хотим, но все активней в нашу жизнь внедряется искусственный интеллект. Он уже помогает человеку в различных сферах жизни и профессиональной деятельности.

Как может помочь человеку искусственный интеллект во взаимодействии с домашними питомцами: собаками, кошками?

Можно предположить, что ИИ может оказаться полезным в диагностике здоровья питомца. Поможет провести анализ поведения вашего друга, особенно если он себя странно ведет и вам не понятна причина такого поведения. ИИ сможет разработать оптимальный режим и питания и меню питомца. Также ИИ может играть и выгуливать собаку.

А что еще по-вашему мнению как еще ИИ может помогать хозяину во взаимодействии с домашним питомцем? Вы хотите такую помощь, она вам нужна?

Меня очень интересует такой вопрос: «А сможет ли ваша собака привязаться и быть преданной ИИ, как так, как она предана вам?».

Что вы думаете по этому поводу?

Запись на консультацию:

телефон, WhatsApp +7-905-793-2237

скайп: sovlad2

Сурков Олег Владимирович

Я работаю с Душой!

Опубликовано на сайте: ,  96 просмотров
Подборки:Музей
ПоделитьсяВ закладкиЕщёКонсультация у автораПожаловаться
Подписаться1,8K
Комментарии
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№1 | 9 ноября 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
как еще ИИ может помогать хозяину во взаимодействии с домашним питомцем
полагаю ИИ справится с любой задачей, все будет зависеть от программы заложенной в искусственного "хозяина".
Олег Владимирович Сурков писал(а):
сможет ли ваша собака привязаться и быть преданной ИИ, как так, как она предана вам?
Хороший вопрос) возможно привяжется, если ИИ сможет обеспечить эмоциональную связь, как минимум быть тактильно приятным для питомца.
Психолог, Проблемы незавершенной сепарации - г. Москва
№2 | 9 ноября 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
А что еще по-вашему мнению как еще ИИ может помогать хозяину во взаимодействии с домашним питомцем? Вы хотите такую помощь, она вам нужна?
Если только расшифровывать язык питомца)
Психолог, Клинический ОКР-ПА-нарушения сна - г. Рубцовск
№3 | 9 ноября 2024 | Ответить
№2 | Наталья Егорова писал(а):
Хороший вопрос) возможно привяжется, если ИИ сможет обеспечить эмоциональную связь, как минимум быть тактильно приятным для питомца.
Вы считаете, что ИИ может обеспечить эмоциональную связь, как человек?
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№4 | 9 ноября 2024 | Ответить
№3 | Шуба Наталья Николаевна писал(а):
Если только расшифровывать язык питомца)
То есть ИИ научится и понимать и говорить на языке собаки, кошки?
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№5 | 9 ноября 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
Также ИИ может играть
Новость для меня) Надо изучить вопрос. Спасибо, за креативную идею, Олег Владимирович!
Психолог, Гештальт Транзактный - г. Москва
№6 | 9 ноября 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
Меня очень интересует такой вопрос: «А сможет ли ваша собака привязаться и быть преданной ИИ, как так, как она предана вам?».
Не сможет. Ей нужны прогулки, игры, ласка.
Психолог, Cемейный Карьера - г. Москва
№7 | 9 ноября 2024 | Ответить
№6 | Балашова Марина Борисовна писал(а):
Новость для меня) Надо изучить вопрос. Спасибо, за креативную идею, Олег Владимирович!
А вы уже хорошо освоили ИИ?
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№8 | 9 ноября 2024 | Ответить
№7 | Ольга Кеслер писал(а):
Не сможет. Ей нужны прогулки, игры, ласка.
А если ИИ в лице робота будет гулять, играть с собакой?
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№9 | 9 ноября 2024 | Ответить
№4 | Олег Владимирович Сурков писал(а):
Вы считаете, что ИИ может обеспечить эмоциональную связь, как человек?
Думаю, что рано или поздно разработчики к этому придут.
Психолог, Проблемы незавершенной сепарации - г. Москва
№10 | 9 ноября 2024 | Ответить
№10 | Наталья Егорова писал(а):
Думаю, что рано или поздно разработчики к этому придут.
Все может быть.
Вскоре психологи с развитием ИИ станут лишними людьми:-(
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№11 | 9 ноября 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков, собака - член стаи, ей нужен живой человек-вожак
Психолог, Cемейный Карьера - г. Москва
№12 | 9 ноября 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков, Нет, даже сказала бы - совсем нет). Все впереди)
Психолог, Гештальт Транзактный - г. Москва
№13 | 9 ноября 2024 | Ответить
На ваш вопрос ответа не знаю, а подозреваю что для некоторых людей ИИ сможет заменить домашнее животное, заменит собеседника для одиноких
Психолог, Консультант - г. Ташкент (Узбекистан)
№14 | 9 ноября 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
«А сможет ли ваша собака привязаться и быть преданной ИИ, как так, как она предана вам?».
Мне бы не хотелось такого для своей собаки!
Психолог, Клинический психолог - г. Иркутск
№15 | 9 ноября 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
Также ИИ может играть и выгуливать собаку.
Что же останется хозяину?)
Психолог, Гипнолог Соматопсихолог - г. Ульяновск
№16 | 9 ноября 2024 | Ответить
№11 | Олег Владимирович Сурков писал(а):
Вскоре психологи с развитием ИИ станут лишними людьми:-(
грустный прогноз! Надеюсь, не скоро))
Психолог, Проблемы незавершенной сепарации - г. Москва
№17 | 9 ноября 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
А сможет ли ваша собака привязаться и быть преданной ИИ, как так, как она предана вам?
Нет, не верю в это, у человека есть особое тепло!
Психолог - г. Иркутск
№18 | 9 ноября 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
что еще по-вашему мнению как еще ИИ может помогать хозяину во взаимодействии с домашним питомцем

Даже не знаю что сказать.
Если своего интеллекта не хватает, то искусственный, полагаю, мало поможет.
Психолог, Медицинский семейный психолог - г. Казань
№19 | 9 ноября 2024 | Ответить
Вот такого питомца сегодня фотографировал.
Без искусственного интеллекта.
Психолог, Медицинский семейный психолог - г. Казань
№20 | 9 ноября 2024 | Ответить
Удалено автором комментария
Благодарю вас за заметочку )
Психолог, КПТ-РЭПТ-краткосрочная терапия - г. Москва
№22 | 9 ноября 2024 | Ответить
Никогда не думала вообще о взаимодействии животных и ИИ. Но очень интересно было прочесть заметку и комментарии.
Психолог, Клинический психолог - г. Краснодар
№23 | 9 ноября 2024 | Ответить
Даже не задумывалась на эту тему)
Психолог, Расстановщик Травматерапевт - г. Санкт-Петербург
№24 | 9 ноября 2024 | Ответить
№14 | Александр Валерианович Курбесов писал(а):
На ваш вопрос ответа не знаю, а подозреваю что для некоторых людей ИИ сможет заменить домашнее животное, заменит собеседника для одиноких
Это вполне реальный вариант для одиноких людей ИИ, как собеседник и друг.
Благодарю
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№25 | 9 ноября 2024 | Ответить
№15 | Наталья Косякова писал(а):
Мне бы не хотелось такого для своей собаки!
У просто не будет выбора?
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№26 | 9 ноября 2024 | Ответить
№16 | Цыбина Наталья Алексеевна писал(а):
Что же останется хозяину?)
Отличный вопрос! Хозяину останутся эмоции может быть?
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№27 | 9 ноября 2024 | Ответить
№17 | Наталья Егорова писал(а):
грустный прогноз! Надеюсь, не скоро))
Кто мог предположить 10 лет назад такое бурное развитие ИИ?
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№28 | 9 ноября 2024 | Ответить
№18 | Татьяна Ивановна Перевалова писал(а):
Нет, не верю в это, у человека есть особое тепло!
А ИИ не способен будет на такое тепло? Как думаете?
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№29 | 9 ноября 2024 | Ответить
№20 | Матрёнин Иван Николаевич писал(а):
Вот такого питомца сегодня фотографировал.
Без искусственного интеллекта.
Какой красавец! А он зевает или рычит?
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№30 | 9 ноября 2024 | Ответить
№23 | Литвиненко Наталья Викторовна писал(а):
Никогда не думала вообще о взаимодействии животных и ИИ. Но очень интересно было прочесть заметку и комментарии.
И что теперь думаете о взаимодействии животного и ИИ?
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№31 | 9 ноября 2024 | Ответить
№28 | Олег Владимирович Сурков писал(а):
Кто мог предположить 10 лет назад такое бурное развитие ИИ?
Согласна, прогресс шагает по планете быстро!
Психолог, Проблемы незавершенной сепарации - г. Москва
№32 | 9 ноября 2024 | Ответить
Наталья Егорова,
Мы не знаем, какой прогресс постучится к нам завтра!
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№33 | 9 ноября 2024 | Ответить
ИИ никогда не достигнет таких отношений с домашними питомцами, как человек. Животные живут инстинктами и хорошо чувствуют людей. У ИИ , нет души и не будет.
Психолог, Системный психолог - г. Ростов-на-Дону
№34 | 9 ноября 2024 | Ответить
№34 | Бочаров Сергей Иванович писал(а):
ИИ никогда не достигнет таких отношений с домашними питомцами, как человек. Животные живут инстинктами и хорошо чувствуют людей. У ИИ , нет души и не будет.
Правильно я вас понимаю, если не правильно, то поправьте меня. Вы считаете, что собака никогда не будет предана ИИ, так, как она предана своему хозяину?
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№35 | 9 ноября 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков, да
Психолог, Системный психолог - г. Ростов-на-Дону
№36 | 9 ноября 2024 | Ответить
№31 | Олег Владимирович Сурков писал(а):
И что теперь думаете о взаимодействии животного и ИИ?
Думаю что по идее, ИИ может запомнить имя животного и напоминать хозяину о том, что пора погулять с питомцем.

У нас в квартире есть Яндекс Алиса, порой мне начинает казаться что она действительно учится и запоминает информацию. Она уже знает имена всех домочадцев и когда я зову дочь (а она тоже Алиса), колонка как-то различает и откликается только когда именно к ней обращаюсь. А раньше все время откликалась на имя Алиса.
А еще колонка узнает нас по голосам, подбирает музыку и любимые произведения. Ну это скорее всего потому что она имеет доступ к нашим телефонам.
А еще я люблю разговаривать с колонкой. Детям нравится слушать наше общение. Все время смеются.
Психолог, Клинический психолог - г. Краснодар
№37 | 9 ноября 2024 | Ответить
Очень интересно! Я больше доверяю людям, чем ИИ)
Психолог, Уверенность-Деньги-Самореализация - г. Москва
№38 | 9 ноября 2024 | Ответить
№30 | Олег Владимирович Сурков писал(а):
Какой красавец! А он зевает или рычит?
Он проснулся и зевает.
Психолог, Медицинский семейный психолог - г. Казань
№39 | 9 ноября 2024 | Ответить
Юлия Жукова,
Я вас понимаю! Хотя люди могут и обмануть, а вот может ли ИИ обманывать?
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№40 | 9 ноября 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
Также ИИ может играть и выгуливать собаку.
Про игру могу пофантазировать, а вот как он может выгуливать собаку?
Психолог, Магистр психологии - г. Хайфа (Израиль)
№41 | 9 ноября 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
Также ИИ может играть и выгуливать собаку.
Вполне может быть, Олег! У нас в доме есть у кого то собака, которая воет очень тоскливо, когда хозяин уходит из дома. А когда я в чате предложила как вариант, может вторую завести, соседка рассказала, что над ней воют и гавкают две))) А вот может ИИ справился бы!))) И помог питомцам пока хозяин занимается своими делами.
Врач-психотерапевт - г. Москва
№42 | 10 ноября 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков, думаю, что нет.
Психолог - г. Иркутск
№43 | 10 ноября 2024 | Ответить
№41 | Светлана Скромова писал(а):
Про игру могу пофантазировать, а вот как он может выгуливать собаку?
Если ИИ помещен в робота, например.
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№44 | 10 ноября 2024 | Ответить
№42 | Коротина Светлана Юрьевна писал(а):
Вполне может быть, Олег! У нас в доме есть у кого то собака, которая воет очень тоскливо, когда хозяин уходит из дома. А когда я в чате предложила как вариант, может вторую завести, соседка рассказала, что над ней воют и гавкают две))) А вот может ИИ справился бы!))) И помог питомцам пока хозяин занимается своими делами.
Вот, может ИИ кому и пригодится!
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№45 | 10 ноября 2024 | Ответить
Конечно, особенно когда рисует двух людей, вместо трех заданных в параметрах) Олег Владимирович Сурков,
Психолог, Уверенность-Деньги-Самореализация - г. Москва
№46 | 10 ноября 2024 | Ответить
ИИ это помощник человека, а не его замена
Психолог, Сценарная Терапия Отношений - г. Владивосток
№47 | 10 ноября 2024 | Ответить
№46 | Юлия Жукова писал(а):
Конечно, особенно когда рисует двух людей, вместо трех заданных в параметрах) Олег Владимирович Сурков,
А может у кота пять лап нарисовать!
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№48 | 10 ноября 2024 | Ответить
№47 | Александр Молярук писал(а):
ИИ это помощник человека, а не его замена
Это нам так хочется и нам об этом говорят, а что будет на самом деле?
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№49 | 10 ноября 2024 | Ответить
№49 | Олег Владимирович Сурков писал(а):
Это нам так хочется и нам об этом говорят, а что будет на самом деле?
Ну я отслеживаю. Например в с/х ИИ лишь дополняет и облегчает работу водителя комбайна, оптимизирует. Но не заменяет.
Психолог, Сценарная Терапия Отношений - г. Владивосток
№50 | 10 ноября 2024 | Ответить
№50 | Александр Молярук писал(а):
Ну я отслеживаю. Например в с/х ИИ лишь дополняет и облегчает работу водителя комбайна, оптимизирует. Но не заменяет.
Это хорошо, что пока ИИ не лишает работы комбайнера.
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№51 | 10 ноября 2024 | Ответить
№51 | Олег Владимирович Сурков писал(а):
Это хорошо, что пока ИИ не лишает работы комбайнера.
Сейчас ситуация в России другая - не хватает квалифицированных комбайнеров. ИИ заполняет эту нишу. Иначе мы бы сидели и голодали.
Психолог, Сценарная Терапия Отношений - г. Владивосток
№52 | 10 ноября 2024 | Ответить
№52 | Александр Молярук писал(а):
Сейчас ситуация в России другая - не хватает квалифицированных комбайнеров. ИИ заполняет эту нишу. Иначе мы бы сидели и голодали.
Если бы голодали, то уже не сидели, а лежали:-(
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№53 | 10 ноября 2024 | Ответить
Аххаха)) Он художник—он так видит) Олег Владимирович Сурков,
Психолог, Уверенность-Деньги-Самореализация - г. Москва
№54 | 10 ноября 2024 | Ответить
№54 | Юлия Жукова писал(а):
Аххаха)) Он художник—он так видит) Олег Владимирович Сурков,
Да, у него такая реальность! Тут не поспоришь. Он творит таким образом.
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№55 | 10 ноября 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
Меня очень интересует такой вопрос: «А сможет ли ваша собака привязаться и быть преданной ИИ, как так, как она предана вам?».
У меня еще нет собаки, пока не знаю. Но вряд ли бы смогла передать какие-то функции ИИ.
Психолог, Психоаналитического направления - г. Омск
№56 | 10 ноября 2024 | Ответить
Анна Саблукова,
А что вас беспокоит в данном случае?
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№57 | 10 ноября 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков, например, делегировать прогулки. Не хотелось бы)
Психолог, Психоаналитического направления - г. Омск
№58 | 10 ноября 2024 | Ответить
Анна Саблукова, Я тоже люблю погулять:-)
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№59 | 10 ноября 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
Меня очень интересует такой вопрос: «А сможет ли ваша собака привязаться и быть преданной ИИ, как так, как она предана вам?».
Очень сомнительно ))). Думается, для такой привязанности все же нужно живое существо.
Психолог, EMDR схема-терапия КПТ - г. Ставрополь
№60 | 10 ноября 2024 | Ответить
Ирина Жуева, Я вот тоже так думаю, что для собаки нужен человек!
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№61 | 10 ноября 2024 | Ответить
Есть «умные» туалеты для животных, кормушки. Но все же человеческое тепло еще не придумали.
Психолог, EMDR-терапевт травмотерапевт - г. Ставрополь
№62 | 10 ноября 2024 | Ответить
Вебер Ирина Васильевна,
Хочется надеяться, что ИИ не сможет заменить человека. Благодарю
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№63 | 11 ноября 2024 | Ответить
№11 | Олег Владимирович Сурков писал(а):
Все может быть.
Вскоре психологи с развитием ИИ станут лишними людьми:-(
Олег, я не думаю, что так будет. Человека всё-таки сложно заменить, дело ведь не только в интеллекте, а в чем-то неуловимом... в человечности)
Психолог - г. Нижний Новгород
№64 | 11 ноября 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
А сможет ли ваша собака привязаться и быть преданной ИИ, как так, как она предана вам?
Ответ уже есть. Помните опыт с обезьянкой, у которой были две искусственные "матери". Обезьянка предпочитала не ту, холодную железку, которая кормила, а ту, что была тёплой и пушистой. Но, думаю, что она не могла социализировать обезьянку. ИИ имеет сейчас, конечно больше возможностей.
Но зачем тогда заводить собаку, если перепоручить ее ИИ? Разве что, лапы вытирать или автоматическая кормушка. Ведь и нам очень нужно общение с животным и забота о нём, а не только ему.
Психолог, Терапевт ЭОТ Арт-терапевт - г. Москва
№65 | 12 ноября 2024 | Ответить
№64 | Елена Стражнова писал(а):
Олег, я не думаю, что так будет. Человека всё-таки сложно заменить, дело ведь не только в интеллекте, а в чем-то неуловимом... в человечности)
Клиенту нужна с первую очередь помощь в решении его проблемы. Я так думаю.
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№66 | 12 ноября 2024 | Ответить
№65 | Шмелева Светлана Евгеньевна писал(а):
Ведь и нам очень нужно общение с животным и забота о нём, а не только ему.
Согласен, человек заводит питомца для того, чтобы заботиться о нем и общаться с ним.
Благодарю
Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси - г. Санкт-Петербург
№67 | 12 ноября 2024 | Ответить
Написать комментарий
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Польза гнева
«Тот, кто управляет своим гневом управляет своим злейшим врагом» Конфуций Гнев эмоция, которая нас пугает. Когда мы в гневе, то мы боимся утратить свой рассудок и совершать неконтролируемые ...
Роботизация обучения
Когда я учился в школе, а было это очень давно, то в те времена не было даже калькуляторов, а о персональных компьютерах даже и не мечтали. В то время для вычислений использовали таблицы Брадиса, логарифмические ...
ИИ и домашние питомцы
Эту тему мне подсказала картина художника Гоши Острецова. Хотим мы или не хотим, но все активней в нашу жизнь внедряется искусственный интеллект. Он уже помогает человеку в различных сферах жизни и профессиональной ...
Как выйти из зависимых отношений с мужчиной
«Никогда не делайте кого-то приоритетом, если для них вы всего лишь вариант». Майя Анжелоу «Помогите мне. Я очень устала. Как выйти из зависимых отношений с мужчиной?» - такой вопрос ...
Пять мифов про самооценку
Как вы думаете, почему так много мифов по поводу самооценки? Я знаю пять наиболее распространенных мифов, связанных с самооценкой. Уверен, что вы можете продолжить этот список! Мифов много потому, что ...
Рекомендуем почитать
Тревога - зачем она нам?
В суете современного мира тревога является частью жизни практически каждого человека. Эта естественная эмоция, хотя и неприятная, выполняет важную функцию в нашей жизни: предупреждение о потенциальных ...
Анастасия Ковченкова
Современная маскулинность
В наше время образ "настоящего мужчины" подвергается серьезным изменениям. Стереотипы о том, каким должен быть мужчина, находятся под сомнением, и это может вызвать противоречия и трудности для ...
Анастасия Ковченкова
Психологическая работа с клиентом, проявляющим признаки диссоциации
Диссоциация - это оборотное состояние, при котором клиент может отделиться от своего сознания и переживать события, эмоции и чувства на расстоянии. Это ментальный механизм защиты, который часто активизируется ...
Шипулина Ирина
Почему человек стремится всё контролировать
Знаете ли вы, что стремление все контролировать может быть сравнено с затяжной прогулкой по лабиринту? Сначала кажется, что каждый поворот, каждый выбор — это дополнительная возможность ускорить ...
Попов Сергей
Что такое интимность?
Сейчас редко встретишь в обиходной речи слово интимность. (франц. intime от лат. intimus - самый глубокий, внутренний). Под интимностью сейчас понимают чаще сексуальную близость, но близость тел далеко ...
Евгения Куликова
fbbff
© 2009-2025 «Сайт психологов B17.ru»
наверх
вниз