Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 28617 специалистов из 952 городов
Скрыть

Канди или раскручивая Шри-Ланку

Как привлечь туристов?

Первое и самое важное — это дать месту КРАСИВОЕ НАЗВАНИЕ.

Люди едут за именами, как бы странно это не звучало. Вспомните об этом, когда решите отправиться на Бали, Гоа или Гавайи.

Канди или раскручивая Шри Ланку

На Шри-Ланке названия изначально приятны на слух: Унаватуна, Элла, Нувара Элия, Сигирия, Канди.

Полдела сделано.

Второе — каждый город нужно ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ.

В представлении туриста он должен чем-то отличаться от других.

На Шри-Ланке с этим проблема. Все поселки и города внешне выглядят одинаково (с точки зрения туриста). Они бесконечно сменяют друг друга и границы их незаметны.

Поэтому маркетологи закрепляют за каждым городом ФИШКИ.

Например, в город Канди вам нужно приехать, чтобы посетить ботанический сад и храм Зуба Будды. А посетить Нувара Элию, если хотите посмотреть чайные плантации.


Чай растет на Шри-Ланке везде, но для рекламы важно закрепить этот тип достопримечательности за определенным географическим именем.

Так соединяются имена городов со слоновыми фермами, садами специй, горами и водопадами.

Мы последовали за рекламой и нас занесло в город Канди.

Ботанический сад в Канди

Почему люди не ходят в музеи и сады своего города, но с радостью посещают их в других местах?

Это все сила рекламы и безделья. Дома оно ведь не то. А вот пол Шри-Ланки отмахать, чтобы попасть в сад — это дело.

Просмотр сада обещал превратиться еще в одну галочку, пока меня не приметили местные студентки.

Им дали задание в институте: взять интервью у иностранца.

Сейчас вспомнил пошлый анекдот на эту тему:
Председатель колхоза вызвал отличившуюся доярку:
- Мне позвонили, что завтра приедут из центра интервью у тебя брать.
- А что это такое?
- Точно не знаю, но на всякий случай подмойся
.

Студенты так практикуют английский язык. Задают вопросы и записывают ответы.

Первый раз отвечать интересно, но потом тебя настигает вторая… седьмая группа. И спрашивают ведь одно и тоже: «Как вас зовут?», «Откуда вы?», «Цель вашего визита на Шри-Ланку?»

Сперва все говорил как есть, а потом начал учить детей истории.

Представился Владимиром Путиным из Москвы — они внимательно записали. Потом — Михаилом Горбачевым, рассказал, что у меня жена-Раиса и я «from USSR».

В конце, когда окончательно достали, объявил себя Владимиром Лениным и целью своего визита — «REVOLUTION on SRI-LANKA».

RE-VO-LU-TION послушно было записано.

По заданию им еще нужно сфотографироваться с иностранцем. Вот радости будет, когда на уроке они будут совмещать фотографии Путина, Ленина и Горбачева. Привет учителю!


А ведь больше похож на колонизатора.

Продолжим прогулку.

Думаете, что это плоды?

Это ЛЕТАЮЩИЕ СОБАКИ. Так называют больших летучих мышей. И ведь их нет даже в путеводителе по саду.


А это бегающая собака.

 

Храм Зуба Будды

В отчете «Пик Адама или беспощадный маркетинг» рассказывал как из «отпечатка» стопы Будды на Шри-Ланке сделали СИМВОЛ.

Теперь дошло дело до зуба Будды.

Создается впечатление, что Будду разобрали на запчасти и используют в своих бизнес-целях. Где хвост Будды?

Никакого зуба Будды в храме вы НЕ УВИДИТЕ.

Во-первых, Будду кремировали. А зуб якобы остался и был привезен на Шри-Ланку в 371 году. Во-вторых, в храме Зуба Будды в 1998 году был совершен теракт. Его взорвали.

Но поскольку общественность зуба и так не видела, то объявили, что он и не пострадал.


Чего только люди не придумают. Поклоняться зубу!

Бизнес работает хорошо. Деньги снимают за вход в храм и за мимолетную пробежку мимо ЧЕГО-ТО, где хранится САМ ЗУБ.

Бессмысленное развлечение.

В Канди больше всего приводит в восторг то, чего не ожидаешь. Например, отель Kandy View Garden с видом на весь город.

Когда вы решите отправиться в туристическую поездку, знайте, что на вас уже воздействовали рекламщики и маркетологи. Они делают это через статьи в журналах, путеводителях, телепередачах.

Абстрагируйтесь от названий городов. Не давайте сладким именам ввести себя в заблуждение. Помните, что за каждым городом СПЕЦИАЛЬНО закрепляются достопримечательности.

Вы их сможете найти и в других городах, не обязательно для этого ехать за тридявять земель. Может, все это вы сможете найти в своем родном крае.

Приятных осознанных путешествий.

Oh my love — I know you are my Candyman,
And oh my love — let us fly to Bountyland.
Aqua «Lollipop (Candyman)»

Фотографии Владимира Никонова, Андрея Кабанкова.

Все статьи о Шри-Ланке

Автор сайта b17.ru - г. Краснодар
Опубликовано: , 2816 просмотров
Подписаться827
Подписаться827
Поделиться9СохранитьЕщё...

Комментарии

Спасибо! Интересно, познавательно, весело и смешно...
№1 | 28 марта 2013
Если все можно найти в родном крае - что ж вы-то туда поехали?
№2 | 28 марта 2013
«REVOLUTION on SRI-LANKA»...))))))))))
№3 | 28 марта 2013
Viking1105, посмотреть и пообщаться с местными жителями =)
№4 | 28 марта 2013
Обязательно надо путешествовать,чтобы знать,что ты всегда НА МЕСТЕ-ВНУТРИ СЕБЯ!
№5 | 29 марта 2013
Очень красивый парк и очень крачивый город.
№6 | 29 марта 2013
большое спасибо Сорвалась благодаря вашим репортажам на 8 Марта на остров Кешм , он же остров Солнца.(это на Персидском заливе) Поняла,что путешествовать нужно, раньше не хотела из-за расстояний и рекламных заманивающих штучек.Спасибо Вам,подняли настроение «REVOLUTION on SRI-LANKA»...
№7 | 31 марта 2013
Написать комментарий
Авторы проекта: Трефилов Дмитрий и Владимир Никонов 19172 Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке   Задать вопрос  
Справка по сайтуКонтакты
наверх
вниз