Я когда только начинал разбираться в том, как работает маркетинг, то столкнулся с таким феноменом.
Вот активно месяц поработал над привлечением клиентом, заявок хватает, только успевай обрабатывать. Переключаешься на работу с клиентами, понятное дело на маркетинг трачу меньше времени и усилий. Поэтому в следующем месяце клиентов мало.
И получается волна: есть клиенты - нет клиентов - есть клиенты - нет клиентов.
Дело в том, что всегда есть время, в разных областях разное, которое необходимо, чтобы клиенту принять решение о покупке. Поэтому и получаются такие "волны".
Плюс ещё срабатывают факторы:
- Сезонная активность клиентов. В каких-то сферах (туризм, например) летом больше активность, а вот в психологическом консультировании обычно летом спад.
- Изменения на рынке. Появление конкурентов, новых продуктов.
- Состояние самого эксперта (психолога, коуча, консультанта), который переживает свои внутренние изменения, проживает профессиональные кризисы.
- Новые тренды в теме.
Поэтому и нельзя создать "вечную" систему привлечения клиентов. А значит: необходимо постоянно отслеживать изменения, которые происходят на рынке услуг. В какой-то момент сам эксперт перерастает свой прежний формат и переключается на новую тему в своей работе.
Кстати, сравнительно новым трендом в работе экспертов стали трансформационные игры. Сначала эта сфера переживала бурный рост и в настоящее время также продолжает расти. И рынок трансформационных игр становится более профессиональным.
Соответственно клиенты точно также учатся различать и выбирать - где хорошая игра, а где пустышка.
Как сделать свою трансформационную игру на профессиональном уровне?
Для этого игра должна соответствовать выполнению двух условий:
1. Иметь чёткую методику решения клиентского запроса
2. Быть интересной, увлекательной. В которую интересно играть.
На самом деле много инструментов, которые помогают экспертам построить свою систему продвижения. Только как выбрать те, которые будут работать у меня, а не тратить время на те, которые просто съедают ресурсы и время?
Как раз про это моя авторская трансформационная игра "Алхимия продвижения".
P.S.
Да, да, да!
4 октября 2025г я проведу (онлайн) трансформационную игру "Алхимия продвижения" для психологов, коучей, которые хотят:
- привлекать больше клиентов;
- привлекать больше платежеспособных клиентов;
- увеличить доход от практики;
- найти те простые действия, которые помогут увеличить доход прямо сейчас.
Присоединиться к трансформационной игре "Алхимия продвижения" 4 октября 2025г