Можно ли психологу создать "вечную" систему привлечения клиентов?

Я когда только начинал разбираться в том, как работает маркетинг, то столкнулся с таким феноменом.

Вот активно месяц поработал над привлечением клиентом, заявок хватает, только успевай обрабатывать. Переключаешься на работу с клиентами, понятное дело на маркетинг трачу меньше времени и усилий. Поэтому в следующем месяце клиентов мало.

И получается волна: есть клиенты - нет клиентов - есть клиенты - нет клиентов.

Дело в том, что всегда есть время, в разных областях разное, которое необходимо, чтобы клиенту принять решение о покупке. Поэтому и получаются такие "волны".

Плюс ещё срабатывают факторы:
- Сезонная активность клиентов. В каких-то сферах (туризм, например) летом больше активность, а вот в психологическом консультировании обычно летом спад.
- Изменения на рынке. Появление конкурентов, новых продуктов.
- Состояние самого эксперта (психолога, коуча, консультанта), который переживает свои внутренние изменения, проживает профессиональные кризисы.
- Новые тренды в теме.

Поэтому и нельзя создать "вечную" систему привлечения клиентов. А значит: необходимо постоянно отслеживать изменения, которые происходят на рынке услуг. В какой-то момент сам эксперт перерастает свой прежний формат и переключается на новую тему в своей работе.

Можно ли психологу создать вечную систему привлечения клиентов

Кстати, сравнительно новым трендом в работе экспертов стали трансформационные игры. Сначала эта сфера переживала бурный рост и в настоящее время также продолжает расти. И рынок трансформационных игр становится более профессиональным.

Соответственно клиенты точно также учатся различать и выбирать - где хорошая игра, а где пустышка.

Как сделать свою трансформационную игру на профессиональном уровне?

Для этого игра должна соответствовать выполнению двух условий:
1. Иметь чёткую методику решения клиентского запроса
2. Быть интересной, увлекательной. В которую интересно играть.

На самом деле много инструментов, которые помогают экспертам построить свою систему продвижения. Только как выбрать те, которые будут работать у меня, а не тратить время на те, которые просто съедают ресурсы и время?

Как раз про это моя авторская трансформационная игра "Алхимия продвижения".


P.S.

Да, да, да!

4 октября 2025г я проведу (онлайн) трансформационную игру "Алхимия продвижения" для психологов, коучей, которые хотят:
- привлекать больше клиентов;
- привлекать больше платежеспособных клиентов;
- увеличить доход от практики;
- найти те простые действия, которые помогут увеличить доход прямо сейчас.

Присоединиться к трансформационной игре "Алхимия продвижения" 4 октября 2025г

Опубликовано на сайте: ,  26 просмотров
ПоделитьсяВ закладкиЕщёКонсультация у автораПожаловаться
Подписаться237
Комментарии
Написать комментарий
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Как работает магия трансформационных игр?
Я когда создаю трансформационную игру всегда держу в голове главный вопрос - как сделать трансформационную игру работающим инструментом? Для этого в игре используются определенные принципы: 1. Психологические ...
Трансформационная игра как путешествие
Привет! Я снова отправился в путешествие, теперь в Карелию. Из Находки, представляете? Сначала до аэропорта во Владивосток три часа на машине, 8 часов на самолёте до Москвы, на поезде в Санкт-Петербург, ...
История про то, как я пришел к трансформационным играм...
Хотите узнать, как я пришел к трансформационным играм? Первое знакомство с трансформационными играми у меня произошло через известную многим игру Лилу. Честно признаюсь, что был невероятно потрясен теми ...
Как с помощью трансформационной игры усилить бренд эксперта
Трансформационные игры уже зарекомендовали себя как популярный и эффективный инструмент в арсенале современных экспертов. Помните как в рекламе говорилось: "Если вы ещё кипятите, тогда мы идём к вам...", ...
Как много карточек хороших...или что делать, если много карточек в трансформационной игре
Давайте представим, пофантазируем… мы открываем коробку или тубу с трансформационной игрой и что там видим? правильно - поле!кубик;набор фишек;я часто добавляю в свои наборы песочные часы для контроля ...
Рекомендуем почитать
Двойные послания или шизофренногенные коммуникации
Двойные послания - это коммуникативный парадокс, при котором один из участников диалога создает ситуацию, в которой другой участник сталкивается с противоречивыми требованиями или инструкциями и не может ...
Васильева Ольга
Я обещаю себе...
Последнее время психотерапия стала популяризироваться настолько, что её истинная суть остаётся не на втором и даже не на третьем плане, сильно упрощая те глубокие отношения, которые формируются в терапевтическом ...
Надежда Говрякова
Я все это знал(-а)...
Порассуждаем над ситуацией в кабинете психолога, которая нет-нет, да время от времени возникает. Бывает это примерно так. В заключении консультации, когда подводится итог сессии в виде обобщающего вывода, ...
Агафонова Екатерина
Лечебный бальзам мыслей: путь к гармонии через силу позитива
Давайте признаемся, мы все хотя бы раз слышали этот бодрый лозунг: "Думай позитивно — и будет тебе счастье!". Но правда ли, что от нашего настроя может зависеть общее состояние тела? Мозг ...
Наталья Ахмедова
Психология публичных выступлений: как приручить страх и не выглядеть клоуном
Публичное выступление… Для кого-то это как прогулка в парке. Для остальных — катастрофа вселенского масштаба. Встаешь перед залом, и вдруг сердце бьется как барабан на рок-концерте, ладони ...
Наталья Ахмедова
ec874
© 2009-2025 «Сайт психологов B17.ru»
наверх
вниз