Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 29083 специалиста из 956 городов
Скрыть

Наталия Владимировна Ковалёва

  • Основное
  • Консультация
  • Тренинги и курсы 4
  • Публикации 94
  • Контакты
Психологическое консультирование, психоанализ , психотерапия (без постановки на учёт, анонимно, конфиденциально) с детьми, подростками и взрослыми.
Личный терапевт ОППЛ для специалистов помогающих профессий с выдачей часов обучения и личной терапии

ГОРОДА ПРИЁМА: Омск, Екатеринбург, Москва, Калининград, Гусев, Черняховск.
Дистанционные консультации: скайп, вэбинарная площадка для других городов.

Вы уже получали ранее дежурные фразы жалости и сочувствия, но это не привело к изменению вашей жизни? Вы получали временное облегчение от того, что поняты, что к вам проявили эмпатию, но ситуация как была так и осталась, а может быть вернулась с ещё большей силой? Вы хотите консультацию в виде светской беседы или увидеть причины своих несчастий и неудач и, наконец, изменить свою жизнь к лучшему?
Мы не будем охать над проблемой, говоря дежурно "наверное вы чувствуете себя ..." мы начнём работать с проблемой!
Консультации отличаются от того, к чему вы привыкли. Уберите ожидания и образ "правильного психолога". Я психолог не правильный, непредсказуемый, погружающий в глубины вашей собственной сути, которая, поверьте, потрясающе красива, если вы пройдёте через всю грязь, которую нахватались, и от которой вам предстоит избавиться.

На личной консультации я могу предложить вам:
* Исследование особенностей личности и вашей истории
* Открытие теневых сторон, которые создают проблемы в жизни
* Создание среды, в которой вы станете проявляться иначе
* Глубинные техники избавления от страха, боли, обиды, и другого негатива.
* Запуск процессов оздоровления и трансформации личности с помощью психотерапевтических техник и проработок

ГОТОВА БЫТЬ ПРОВОДНИКОМ:

для ваших деток
- когда ваш ребёнок часто не послушен, много гневается, эмоционально не стабилен, или, наоборот, замкнут
- малыш боится темноты, пауков
- вы заметили, что ребёнок не ходит в туалет в садике или гостях, страдает расстройствами кишечника или запорами
- ребёнок ни к кому не привязан, нет любимой игрушки или человека
- когда ребёнок не умеет играть игрушками, нет сюжета в играх
- ребёнок проявляет злость, ярость по отношению к другим детям и родственникам, дерётся, от него страдают окружающие
- если у ребёнка появились какие-то навязчивые движения, страхи, переполненность бесполезными действиями
- когда нарушен аппетит и ребёнок теряет в весе или наоборот много кушает и страдает ожирением
- когда ребёнок спит с родителями, а ему больше 3 лет
- когда ребёнка делят бабушки и родители, соревнуясь, кто в семье лучше воспитывает
- когда мама воспитывает ребёнка одна
- если ребёнок пережил насилие (психологическое, телесное)
- в случае, если у ребёнка нет никаких проблем, а вы просто хотите обучить ребёнка новым способам взаимодействия, хотите чтобы он чему-то научился и стал успешным в предстоящем событии: поступление в садик, в школу, переход из одного коллектива в другой, адаптация к 5 классу, психологическая подготовка к выступлениям на конкурсах и т.д.

для подростков и родителей
- если у вашего подростка (10-17 лет) нет проблем, и вы просто хотите, чтобы он был успешен в будущем, умел ориентироваться в разных психологических ситуациях, успешно направлял внимание на цель, умел себя организовать в будущем, не подвергся влиянию, укрепить его "Я" и мотивацию, правильно понимал состояния любви и дружбы, избрал себе профессию, личностно вырос, умел за себя постоять и проявить свои качества
- когда у вашего подростка вдруг появилась лень, какие-то беспричинные слёзы;
- в случае, если оказалось, что за царапинами на руках как кошка поцарапала, скрывается повреждение себя ножницами или лезвиями;
- вы устали от того, что подросток зависает в интернете или гаджетах
- вы заметили, что у вашего подростка не осталось друзей или их слишком много
- на любую попытку общаться с подростком он орёт на вас, психует
- ваш подросток не имеет обязанностей по дому, не интересуется бытом семьи, не заботится о членах семьи, не благодарен
- когда ваш подросток превращает пространство дома в свалку, его невозможно загнать в ванну или заставить постирать свои вещи
- вы заметили, что являетесь для своего подростка обслугой (зарабатываете ему деньги, создаёте ему уют, готовите ему кушать, стираете ему вещи, убираете его комнату и т.д.) при этом испытываете глубокую обиду и чувство ненужности, как будто подросток объявил вам байкот, но продолжает пользоваться вашей помощью, потому что вы его родили и обязаны...
- вы стали замечать, что не можете найти тему для общения, не знаете как подойти к подростку, как сказать чтобы он вас услышал
- учителя говорят, что подросток может учиться лучше, но учится очень плохо и ни чем не интересуется
- вы заметили, что ваш подросток сел на диету, говорит о себе только плохое
- у подростка отсутствуют увлечения, стремления к чему-либо

для взрослых
- если вы столкнулись с неразрешимой проблемой
- если вы не можете отделиться от родителей по психологическим и поведенческим причинам
- вы хотите хорошо адаптироваться на новом месте учёбы или работы
- у вас нарушились отношения со второй половинкой
- появились симптомы ожирения
- вы перенесли потерю
- находитесь в поиске своего "Я"
- занимаетесь внутренней борьбой с недостатками и они побеждают вас
- вы много сил тратите на благополучие, а оно всё не приходит
- вы на пороге важного решения для себя, и не знаете как поступить правильно
- вы хотите разобраться в причинах конфликта и выйти из него победителем
- вас перестали принимать во внимание
- есть чувство "все бесят", и желание послать всех куда подальше, но приходится работать и что-то делать уже через силу
- у вас периодические перепады состояний от активности до сильной усталости
- у вас появились ритуалы и повторяющиеся мысли в голове
- вы хотите найти новые способы изменения своей реальности
- вы заметили, что не вылезаете из тревог и страхов
- вас всё достало
Ситуации разные, кроме психиатрической патологии и зависимостей.

Благодаря вашему вложению в психотерапевтический процесс и внутреннюю работу вы обязательно выстроите гармоничные, наполненные любовью и взаимопониманием отношения с собой и другими.
В процессе я не решаю за вас ваши проблемы. Вы это будете делать сами во время сеанса и после него самостоятельно. Вы научитесь работать с собой, получив методики и практический опыт во время консультации.

Дополнительно для взрослых:
- Тренинги (от 2 человек и более)
- Обучающие семинары, вебинары по темам психологии и психотерапии.
- Школа "Детский психоанализ для родителей"
- Школа "Домашний психолог"
- Скайп-проект работы с лишним весом, психосоматикой и вредными привычками
- Скайп-проект "Я"
- Скайп-проект "Тёплая группа в поисках Теней"

Помощи в том, чтобы кого-то изменить, переманить на свою сторону, отобрать имущество или детей - не проводится! Заключение для суда или полиции не выдаются

Длительность терапии
индивидуально, в максимально сжатые сроки (в зависимости от вашей мотивации и вложения своего труда)


Мои контакты
Вы можете обратится ко мне через любой из каналов:
скайп: n_v_kovaleva
эл почта: [email protected]
по телефону +7 913 964 15 93
WhatsApp +7 913 964 15 93

Дополнительная специализация для психологов. Образовательные программы для психологов и интересующихся психологией и психотерапией:
Модульный курс для психологов, с зачётом часов личной терапии - 7 модулей по 3 занятия в каждом.
"Кризисная помощь подросткам" - курс из 5 модулей.
"Психотерапия кризисных состояний" - курс из 2 модулей.
"Невроз. Методы и направления лечения" - курс из 3 модулей.
"Эмоциональное выгорание" - курс из 2 модулей.
"Работа с пограничными пациентами методом ТФП-терапии " - курс из 5 модулей
"Техника парной и семейной терапии объектных отношений " - курс из 3 модулей.

Стоимость консультации
Первичная встреча 2500 рублей
В терапии 1500 рублей
Консультации по скайпу 2500 руб. (оплачиваются до встречи за сутки)


****Информация обо мне****

Членство в психотерапевтических сообществах

Член Комитета по Сертификации и Аккредитации психологов и психотерапевтов НФП-ЕКПП Россия
Член ECPP — Европейская Конфедерация Психоаналитической Психотерапии (Россия, Москва; Вена, Австрия).
Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ) (Россия).
Личный терапевт ОППЛ
Член Парижского Психоаналитического общества. Кандидат (en formation; l'IPSO) (Париж, Франция).
Член правления Русского психоаналитического Общества детских и подростковых глубинных психотерапевтов (Москва, Россия).

Мои учителя:

Карвасарский Борис Дмитриевич (д.м.н., профессор).
Асанова Нина Кузьминична (к.м.н., прямой член Международной психоаналитической Ассоциации, декан МИП).
Парамонова Анжела Анатольевна (к.п.н., доцент, супервизор РПО).
Калина Олег Геннадьевич (к.п.н., доцент, член IPA).
Россохин Андрей Владимирович (доктор наук, профессор).
Назыров Равиль Каисович (доктор медицинских наук, врач-психотерапевт).

Зарубежные учителя:

Моим крёстным в профессии стал Франсуа Ришар (профессор Университета Париж-VII имени Дени Дидро, титулярный член Парижского психоаналитического общества).
Нэнси Мак-Вильямс (доктор философии и психологии, психоаналитик).
Отто Кернберг (психоаналитик).
Рене Руссийон (профессор, психоаналитик).
Джеймс Холлис (доктор философии, юнговский аналитик).
Хайман Спотниц (доктор медицинских наук, врач-психиатр и невролог, психоаналитик).

Мои направления работы

Индивидуальная личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия по Б.Д. Карвасарскому, В.А. Ташлыкову, Г.Л. Исуриной (краткосрочный отечественный вариант психоаналитической психотерапии).
Психосинтез.
Психодинамическая психотерапия.
Символдрама.
Эмоционально-образная терапия.
Когнитивно-поведенческая терапия.
Транзактный анализ.
Интегральное нейропрограммирование (по Кену Уилберу и в трактовке Ковалёва С.В.).
Семейная детско-родительская психотерапия (авторский вариант).
Системные расстановки по А. Минделлу.

Прочая деятельность:

Грантополучатель Института Открытое Общество, фонд Сороса (Россия) в 1997 и 2001 годах.

Член Федерации парусного спорта.

Работаю в направлениях: Индивидуальная психология А. Адлера, Когнитивная терапия, Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), Поведенческая психотерапия, Психоаналитическая терапия, Психодрама, Психосинтез, Символдрама, Транзактный анализ, Эмоционально-образная терапия, Индивидуальная личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия по Б.Д. Карвасарскому, В.А. Ташлыкову, Г.Л. Исуриной (краткосрочный отечественный вариант психоаналитической психотерапии)

Город: г. Омск

День рождения: 11 октября 1973 г.

Семейное положение: замужем

Образование
Омский государственный медицинский институт им.Калинина
Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии
ГБОУ ВПО ОмГМА Минздрава России
Московский институт психоанализа
Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского
Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги
Работаю в центре
Дизайн личности
Член следующих сообществ
Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига (ОППЛ)
Европейская Конфедерация психоаналитической психотерапии
Русское Психоаналитическое Общество
Регистрация: 4 года и 6 месяцев на сайте, была сегодня
Авторы проекта: Владимир Никонов и Трефилов Дмитрий 8cf7a Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке   Задать вопрос  
Справка по сайтуКонтакты
наверх
вниз