Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 27009 специалистов из 924 городов

Бешенство и опущенные руки

Вопросы к специалистам > Вредные привычки, зависимость
Консультирует: Надеждин Сергей Алексеевич
АвторСообщение

Надежда09

№0 | 13.02.2018-20:19

Добрый день. Эта проблема у меня уже давно, но только сейчас я поняла, что она у меня присутствует.
В любой деятельности, когда у меня что-то не получается или приходится много искать, разбираться среди множества разной литературы или сайтов, чтобы найти именно то, что мне нужно, у меня начинают просто опускаться руки и теряется интерес к этой деятельности.
Сейчас я учусь на новую профессию, вроде бы мозгами понимаю, что любой навык требует отработки. Но когда я полдня потратила на одно действие, а потом у меня вылезла ошибка, и я понимаю, что тут не исправишь ничего ( или я не знаю как), и мне нужно все заново переделать. Это дико бесит. Уже хочется все забросить и плюнуть на это. Теряется та небольшая мотивация, которая у меня еще есть. Это самое поганое. И я не знаю, что здесь с собой сделать.
Очень здорово, когда ты делаешь свою работу, пусть и с трудностями, но двигаясь вперед. А здесь постоянное топтание на одном месте. Понятно, что и на работе, когда я буду работать, будет полно таких случаев, когда нужно будет переделывать, я это понимаю. Ненавижу возвращаться к оставленным проектам и доделывать их, ненавижу переделывать, но это часть любой работы, за что ни возьмись. Как мне настроить себя на нормальный процесс обучения и, впоследствии, работы?

Надеждин Сергей Алексеевич

Психолог, Онлайн Консультант Коучер

г. Москва

42 консультации

Сейчас на сайте

№1 | 13.02.2018-20:23

Добрый вечер! Если моя кандидатура Вас устраивает, то можем обсудить Вашу ситуацию

Надежда09

№2 | 13.02.2018-20:33

Здравствуйте, Сергей Алексеевич. Да, буду рада с Вами поработать.

г. Москва

42 консультации

Сейчас на сайте

№3 | 13.02.2018-20:36

№2 | Надежда09 писал(а):