Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 30470 специалистов из 985 городов

Затяжная депрессия

Вопросы к специалистам > Депрессия
Консультирует: Марина Алексеевна Филипенко
АвторСообщение

МихаилВ

г. Москва

№0 | 2.04.2018-23:04

Хотел спросить совета. Меня пугает то, что меня ничего в жизни не беспокоит. Вернее так. Мне на все все равно.

В жизни происходят какие-то события, но они мягко говоря не заботят меня. Я не чувствую значимости проиходящего. На все одно в голове ответ - ну и что?

Разучился любить. Девушки хорошие в жизни попадаются, но я их не люблю. Хотя скорее я быстро влюбляюсь, а потом что-то ищу в них (какие-то недостатки) и сам их сливаю. Даже скорее делаю так, чтоб они меня бросали, но я понимаю что мне все равно. Я даже не переживаю.

Проходит несколько дней и я начинаю искать новую.
Давно хочу бросить свою работу, я юрист и мечтал об этой профессии, а сейчас меня бесит когда у меня звонит телефон. Я знаю, что мне звонят с проблемами. Я от них устал уже.

Пошел на курсы по организации бизнеса, но не могу их пройти, все критикую и меня удручают чужие успехи. Честно говоря не верю, что все это может произойти со мной. В общем живу в режиме ожидания и не хватает сил ни на что. Когда происходит что-то плохое или какие-то сложности - я просто закрываюсь в себе. Ничего не хочу. Прошу меня не трогать.
В этот момент девушки не понимают, а мне тупо нравится грустить.

Вот не был я таким депрессивным в детстве и в юности, что же сейчас лучилось не пойму.

Марина Алексеевна Филипенко

Психолог, Семейный консультант

г. Керчь

8 консультаций

№1 | 2.04.2018-23:18

Михаил, добрый день. Можем с вами побеседовать по вашей теме.

Я прочла, что вы находитесь в состоянии затяжного ожидания, закрываетесь в себе, что у вас не хватает сил заниматься чем-то новым. Правильно я поняла?

Вы пишите что в юности не были таким. А когда это началось? Можете примерно вспомнить, какие события предшевствовали такому состоянию?

МихаилВ

г. Москва

№2 | 3.04.2018-00:10