Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 28180 специалистов из 949 городов

Прокрастинация - напряжение - депрессия

Вопросы к специалистам > Депрессия
Консультирует: Ольга Добронравова
АвторСообщение

0ka

№0 | 16.04.2018-14:55

Я точно не уверена, куда отнести эту тему, но думаю что скорее всего сюда.

Так вот.

В последнее время я часто прокрастинирую в отношении просто всего, будь то обязанности, хобби или просто развлечения.
Когда я начинаю что-то делать, появляется будто стресс, напряжение, я становлюсь раздражительной. И из-за того, что я не могу толком ничего полезного сделать, начинается подавленность. Тоска, грусть, но самообвиняющих мыслей минимум. Пол-года или чуть меньше назад это стало проявляться, а сейчас эти состояния банально мешают полноценно жить. С одной стороны меня задалбливают обязанности, с другой стороны их невыполнение = усиление депрессии. Получается, я прокрастинирую, постепенно появляется стресс, перерастающий в подавленность, каждый день.

Я учусь в школе (извините). Утром, как только встаю с постели, начинается поток мыслей, иногда о чем-то конкретном, но обычно просто бессмысленные мысли, которые невероятно утомляют, и каждый раз по утрам я еле держусь, чтобы не лечь обратно.
Когда я в школе, все абсолютно отлично. Учусь хорошо (хотя по-моему это под угрозой), общаюсь с друзьями, часто смеюсь и почти всегда веселая.
Прихожу домой, и сразу же, почти с порога начинается какая-то легкая подавленность. Немного хочется спать, но в целом нормально. К вечеру постепенно ухудшается, подавленность и напряжение сменяют друг друга, я просто не могу ничем заняться, но медлить тоже не хочется, поэтому сижу в напряжении и пытаюсь быстро почитать какие-нибудь статейки, кажущиеся мне интересными, под музыку вк.