Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 30088 специалистов из 978 городов

Я перестала мечтать после успокоительных таблеток

Вопросы к специалистам
Консультирует: Сатдаров Рустем Закариевич
АвторСообщение

Margo_700

№0 | 28.06.2018-12:47

Я не знаю,что мне делать,после того как я пропила курс успокоительных,мои мечты исчезли и эмоции пропали.Вспоминаю прошло и оно тоже уже не вызывает никаких эмоций,так страшно,только негатив бывает,а моменты которые раньше вызывали счастье,сейчас не вызывают ничего

Сатдаров Рустем Закариевич

Психолог, Медицинский психолог Психотерапия

г. Казань

№1 | 28.06.2018-12:56

Добрый день Margo_700!
Вкратце Вы описали Ваше состояние.
А что хотите разобрать, либо понять от созданной темы?

Margo_700

№2 | 28.06.2018-18:37

№1 | Сатдаров Рустем Закариевич писал(а):
Добрый,я хочу понять может ли такое быть и что мне с этим делать,как вернуть мечтания?

Сатдаров Рустем Закариевич

Психолог, Медицинский психолог Психотерапия

г. Казань

№3 | 28.06.2018-21:12

№0 | Margo_700 писал(а):
Я не знаю,что мне делать,после того как я пропила курс успокоительных,мои мечты исчезли и эмоции пропали.
№2 | Margo_700 писал(а):
Добрый,я хочу понять может ли такое быть
Сколько Вам лет?
В связи с чем Вам назначили медикаментозное лечение?
Сколько по времени длился курс приёма успокоительных?
Сколько времени прошло с момента завершения приёма седативных препаратов?

Margo_700

№4 | 28.06.2018-22:20

Мне 18, невролог на 3 месяца прописала из-за того что я много переживала по любому поводу
Прошло 3 недели уже

Сатдаров Рустем Закариевич

Психолог, Медицинский психолог Психотерапия

г. Казань

№5 | 29.06.2018-11:58

№2 | Margo_700 писал(а):
Добрый,я хочу понять, как вернуть мечтания?
А раннее, до переживаний, до назначения лечения, у Вас были мечты?

Margo_700

№6 | 30.06.2018-17:59

№5 | Сатдаров Рустем Закариевич писал(а):
Да,были

Сатдаров Рустем Закариевич

Психолог, Медицинский психолог Психотерапия

г. Казань

№7 | 30.06.2018-19:10

№4 | Margo_700 писал(а):
Мне 18, невролог на 3 месяца прописала из-за того что я много переживала по любому поводу
Ваши переживания закончились?

Margo_700

№8 | 2.07.2018-17:48

№7 | Сатдаров Рустем Закариевич писал(а):
На время пока я пила да,сейчас немного возвращаются,но не так сильно

Сатдаров Рустем Закариевич

Психолог, Медицинский психолог Психотерапия

г. Казань

№9 | 2.07.2018-20:18

№7 | Сатдаров Рустем Закариевич писал(а):
Ваши переживания закончились?
№8 | Margo_700 писал(а):
На время пока я пила да,сейчас немного возвращаются,но не так сильно
Если усилятся - обратитесь к специалисту (немедикаментозно).

№0 | Margo_700 писал(а):
Я перестала мечтать после успокоительных таблеток
№0 | Margo_700 писал(а):
после того как я пропила курс успокоительных,мои мечты исчезли и эмоции пропали.Вспоминаю прошло и оно тоже уже не вызывает никаких эмоций,так страшно,только негатив бывает,а моменты которые раньше вызывали счастье,сейчас не вызывают ничего
№2 | Margo_700 писал(а):
я хочу понять, как вернуть мечтания?
Предположительно, Ваш организм всё ещё находится под последствием воздействия седативных препаратов, ему (организму) нужно время для адаптации после медикаментозного воздействия, затем психика восстановится и Вы снова начнёте мечтать.

Margo_700

№10 | 3.07.2018-18:19

№9 | Сатдаров Рустем Закариевич писал(а):
Да,может,я чувствую что потихоньку мечтания возвращаются

Сатдаров Рустем Закариевич

Психолог, Медицинский психолог Психотерапия

г. Казань

№11 | 3.07.2018-19:35

Margo_700, остались ли ещё вопросы, касаемые открытой Вами темы?
Скрыть
Для участия в обсуждении войдите или зарегистрируйтесь
Вы можете также получить консультацию у психолога, ведущего данную тему! Доступно общение в приватном или бесплатном формате.
Авторы проекта: Трефилов Дмитрий и Владимир Никонов 64e7e Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке   Задать вопрос  
Справка по сайтуКонтакты
наверх
вниз