Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 26583 специалиста из 917 городов

Невроз - ПА, ипохондрия, онкоанамнез.

Вопросы к специалистам
Консультирует: Хабарова Любовь
АвторСообщение

Ttaattoo

г. Москва

№0 | 11.07.2018-04:49

Мне 33 года, 6 лет страдаю тревожным расстройством с ПА. По образованию я врач, но не работаю. В следствие этого - «горе от ума».
Последние 2 года усугубляет состояние онко-насторожённость. Была оперирована по поводу РШМ 1а ст.
Ипохондрия цветёт и пахнёт. Выматывают мигрирующие боли по телу. Меняющие локализацию после конкретного обследования «больной» зоны. Последнее - МРТ тазобедренных суставов (мучалась 2 месяца от боли).
Постоянная раздражительность, тяжело общаться с ребёнком и членами семьи, устаю от повседневного общения, хочется чтобы меня не трогали. Появилась какая-то неудовлетворенность жизнью, пустота, плаксивость, чувство безысходности, нет интереса к повседневной жизни, живу ожиданием каких-то событий (праздники, поездка на отдых). Ухудшились отношения с мужем.
Ищу психотерапевта, медикаментозно принципиально не хочу решать свои проблемы.

Хабарова Любовь

Психолог, Женский психолог

г. Красноярск

№1 | 11.07.2018-05:08

Здравствуйте!
Давайте поработаем с вами :)
Что хотите получить здесь от общение на форуме с психологом?)

Ttaattoo

г. Москва

№2 | 11.07.2018-09:59

№1 | Хабарова Любовь писал(а):
Добрый день. Спасибо, что откликнулись. Хотелось бы начать разбираться в своих проблемах, тк самой уже не получается. Были периоды, когда все уходило, но после операции все вернулось, не так, как было, ПА уже не так часто и мои симптомы мне уже явно понятны, но теперь из-за новых страхов, я с ними справиться не могу.

Хабарова Любовь

г. Красноярск

№3 | 12.07.2018-05:00

Вы пишите «живу ожиданием каких-то событий» я увидела в этом такой проблеск чего-то позитивного для вас на фоне остального описания.