Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 30064 специалиста из 978 городов

Взять судьбу в свои руки, повзрослеть

Вопросы к специалистам
Консультирует: Тен Людмила Григорьевна
АвторСообщение

id193171

Анкета удалена

№0 | 22.08.2018-22:55

Людмила, здравствуйте!
Скопировала отчасти свое сообщение к вам.
Мне нужно взять свою судьбу в свои руки, учиться творить себя без оглядки на страхи и сомнения. Есть проблемы в родительстве - боюсь жить для себя, живу для дочери и осознаю, как это пагубно влияет на нее да и меня саму бесит. Много гнева скопилось, есть лишний вес, есть мастопатия, к врачам идти не готова, нет веры в себя, мое будущее. Вы написали, что мое состояние требует индивидуальной терапии.
Я не новичок в работе с психологами. Но вот как-то не могу прикрепиться и работать для себя, обесцениваю, убегаю. Берегу психолога от своих сильных обид, своей боли. Считаю спрятанные чувства невыносимыми. И вообще, считаю работу с психологом просто как бы уходом от жизни. А моя жизнь для меня - это функция я-мать. Все, что для себя, мне дается тяжело. С детства воспитана в том, что я для других. "Что люди скажут, что подумают - установки с детства". Еще воспитана так, что все проблемы во мне, я какая-то не такая. Дать себе право быть собой и ценить себя я в чем-то могу, но дается мне это через внутренний конфликт, который сидит в виде болячек, напряжения и постоянной вины.
Вроде бы давно и далеко от матери живу, но продолжаю быть не-взрослой, а полуребенком. Устала. Читая форум возвращаюсь к надежде, может и правда нужно работать над собой? Но очень тяжело, очень сложно. Пишу и ощущая унижение, боль, стыд и жалобы бесконечные. От них тошно. А хочется жить. Но уже не верю в себя. И это... страшно.
Условия демо прочитала и примаю. От демо жду для себя некоего прояснения, может некоторой веры в то, что оно того стоит. Хотя нет. Я не верю ни во что. Удивительно, научилась выживать в таком состоянии.

id193171

Анкета удалена

№1 | 22.08.2018-23:27