Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 30018 специалистов из 977 городов

Современное образование - обман и не эффективная трата времени и сил.

АвторСообщение

Мироненко Евгений Викторович

Психолог, Очно и скайп

г. Астана (Казахстан)

Автор темы

2 консультации

№0 | 22.01.2014-15:34

В первую очередь я имею в виду высшее образование.
И вот почему.
1. Очень малое количество студентов сдают сессии своими знаниями.
2. Большинство знаний полученных или которые считаются якобы полученные, в дальнейшей профессиональной деятельности никогда не применяются.
3.Корреляция между высокими оценками в приложении в дипломе и успехом в жизни и в профессиональной деятельности (на мой взгляд) равна практически нулю.

Предлагаю обсудить нужность знания такого излишнего объема информации, которое предполагает получение высшего образование.
Да вообще саму разумность системы среднего и высшего образования.

Все что касается образования - будет по теме.

Обердерфер Наталья Николаевна

Психолог

г. Астана (Казахстан)

58 консультаций

№1 | 22.01.2014-15:59

№0 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Предлагаю
поиграть в игру "Какой ужас!")))
№0 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
обсудить нужность знания
знания нужны, среднее образование дает общие знания, высшее общие + немного проф. образования, а дальше дело каждого более узкая специализация.
Что касается так называемых "не нужных" дисциплин типа математики, так первое, не все становятся практиками, кто то станут теоретиками и там будут подсчитывать вариационные ряды и интегралы высчитывать.
Даже если считать, что такие предметы не нужны как знания, то они нужны как естественный отбор, более сильных в плане выживания )))

Мироненко Евгений Викторович

Психолог, Очно и скайп

г. Астана (Казахстан)

Автор темы

2 консультации

№2 | 22.01.2014-16:07

№1 | Обердерфер Наталья Николаевна писал(а):
Даже если считать, что такие предметы не нужны как знания, то они нужны как естественный отбор, более сильных в плане выживания )))
Понял, это как инициация в первобытном племени.
Прошел ее и ты свой, взрослый, имеешь право доступа к некоторым, до этого не доступным для тебя ресурсам.

Lena )

№3 | 22.01.2014-16:07

№0 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
2. Большинство знаний полученных или которые считаются якобы полученные, в дальнейшей профессиональной деятельности никогда не применяются.
Цель университетского образования - не только дать профессиональные знания, но и сформировать мировоззрение на научной основе. Сформировать способность к решению широкого класса задач - неважно, чем потом займётся выпускник: своей ли профессией, другой ли профессией, собственным бзинесом и т.д. Причем, хороший унверситет даже в наше время может всё это дать. Захочет/сможет ли студент их получить - другой вопрос.

Мироненко Евгений Викторович

Психолог, Очно и скайп

г. Астана (Казахстан)

Автор темы

2 консультации

№4 | 22.01.2014-16:12

№3 | xqwerty писал(а):
Цель университетского образования - не только дать профессиональные знания, но и сформировать мировоззрение на научной основе.
Я как то тему недавно здесь открыл. "Бог или Дарвин.
Так вот, половина специалистов имеющих высшие образование, были против Дарвина.
Вот так сформировано мировоззрение на научной основе.
Или учились плохо, или что то другое формировали.)))

Бельчонок

№5 | 22.01.2014-16:19

Проблемы начинают расти со школьной скамьи. Их не учат мыслить, они плохо знают свою родную речь, мало читают. И интернет им в помощь - там есть почти все ГДЗ. Те знания, которые им дают, которые им, якобы, в жизни не пригодятся, учат их искать и находить причинно-следственные связи в разных областях науки.
№0 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
получение высшего образование.
позволю предположить, что это опечатка, но получение чего? образованиЯ.
№0 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
считаются якобы полученные
и это тоже: считаются какими? - полученныМИ.
Правда, надо отдать должное, что и в нынешнее время есть студенты, которые не просто ходят в ВУЗ, чтобы корочку получить, а потому что видят в этом необходимость, и мотивация у них есть - на достижение высоких целей.
Заранее прощу прощения, если ведомо или неведомо могла обидеть...
С уважением,
Бельчонок

Мироненко Евгений Викторович

Психолог, Очно и скайп

г. Астана (Казахстан)

Автор темы

2 консультации

№6 | 22.01.2014-16:24

№1 | Обердерфер Наталья Николаевна писал(а):
поиграть в игру "Какой ужас!")))
Вот вот, сколько человеко-часов тратится не разумно, в пустую.
А ведь можно как-то с пользой для себя и общества это время использовать.

Мироненко Евгений Викторович

Психолог, Очно и скайп

г. Астана (Казахстан)

Автор темы

2 консультации

№7 | 22.01.2014-16:31

№5 | Бельчонок писал(а):
Правда, надо отдать должное, что и в нынешнее время есть студенты, которые не просто ходят в ВУЗ, чтобы корочку получить, а потому что видят в этом необходимость, и мотивация у них есть - на достижение высоких целей.
В этом случае, исключения подтверждают правило.
Выходит, что вся система образования нацелена на некоторое не многое исключение.

Lena )

№8 | 22.01.2014-16:32

№4 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Я как то тему недавно здесь открыл. "Бог или Дарвин.Так вот, половина специалистов имеющих высшие образование, были против Дарвина.
"Умного образование делает умнее, а дурака - глупее" (С)

Передача и получение знаний - двусторонний процесс. Мало хотеть научить, надо, чтобы учащийся хотел научиться. Всегда есть 10-30 процентов людей в группе, кому это нужно(в хороших ВУЗах процент куда больше), а остальные - балласт. Но так во всех сферах жизни. На работе так же: есть те, кто заинтересован в деле, а кто пришёл отсидеть и уйти. От этого никуда не деться, с этим просто надо уметь жить и включать в свои планы и расчеты. Но это не значит, что образование не нужно. Оно нужно для тех 10-30%% людей, а остальные как бы "издержки образовательного производства" - подтянутся за ними.

Угаров Иван Васильевич

Психолог, Улучшаю качество жизни

г. Смоленск

№9 | 22.01.2014-16:33

№0 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Очень малое количество студентов сдают сессии своими знаниями
О_о Откуда такие сведения? Это во-первых. А во-вторых - сдача экзамена в конце сессии и получение таким образом оценки - совершенно не обосновано, так как не учитывает успеваемость в течение всего семестра... Давно пора либо совсем отменить такой рубежный контроль знаний, и вместо него использовать текущий, либо учитывать при выставлении итоговой оценки успеваемость в течение семестра. Понятное дело, что это справедливо для очного и очно-заочного (вечернего) образования. С заочниками такое не катит...
№0 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Большинство знаний полученных или которые считаются якобы полученные, в дальнейшей профессиональной деятельности никогда не применяются
При условии, что человек не работает по специальности. Но это же не вопрос образования, а, скорее, вопрос востребованности профессии и возможности пересмотра человеком своих ценностей в процессе учебы.
№0 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Корреляция между высокими оценками в приложении в дипломе и успехом в жизни и в профессиональной деятельности (на мой взгляд) равна практически нулю
А на мой взгляд - зависит еще и от специальности...

Мироненко Евгений Викторович

Психолог, Очно и скайп

г. Астана (Казахстан)

Автор темы

2 консультации

№10 | 22.01.2014-16:36

№5 | Бельчонок писал(а):
и это тоже: считаются какими? - полученныМИ.
№5 | Бельчонок писал(а):
но получение чего? образованиЯ.

Спасибо за корректуру.

Абросимова Юлия Александровна

Психолог, Гипнолог тренер канд-пси-наук

г. Саратов

193 консультации

№11 | 22.01.2014-16:39

№9 | Угаров Иван Васильевич писал(а):
Давно пора либо совсем отменить такой рубежный контроль знаний, и вместо него использовать текущий, либо учитывать при выставлении итоговой оценки успеваемость в течение семестра. Понятное дело, что это справедливо для очного и очно-заочного (вечернего) образования. С заочниками такое не катит...
Согласна, и кроме того с заочниками тоже можно организовать (ну я таг делаю про других низнай) текущий контроль, работают на каждом занятии, включая лекции, сдают итоговые работы по каждой паре - и потом суммарно кому автомат, кому чего досдать, все это можно оценить и посчитать. НО. Для этого нужна устойчивая мотивация преподавателя на качество своей работы, большинство могут, но не хотят, т.к. зарплата шиш, а другие мотиваторы еще не отросли иль ужо отпали)

Цветаева Лара Александровна

Психолог, Психология тела Сексология

г. Санкт-Петербург

100 консультаций

№12 | 22.01.2014-16:49

№0 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Предлагаю обсудить нужность знания такого излишнего объема информации, которое предполагает получение высшего образование.
образование это не информация, а умение работать с этой информацией и переводить ее в область практического использования. Прямо на днях дочь рассказала. Смотрим с девчонками в магазине игрушек на кассе книга, название типа сам себе педагог. Маленькая всего 50 рублей. Смотрим друг на друга: а мы то дурочки 4 года в педагогическом колледже паримся. Да купим одну на всех и нафиг учеба. Сын в интернете прочитал: хотите стать программистом за две недели. Говорит: вот шляпа-то какая. А я сначала колледж, сейчас институт. А ну нафиг две недели и ты специалист. Если всерьез, то в реале от специалистов, не обезображенных профильным образованием в любой области, иногда не по себе делается. Так что учиться, учиться и учиться. Как нам завещали.

Угаров Иван Васильевич

Психолог, Улучшаю качество жизни

г. Смоленск

№13 | 22.01.2014-16:50

Заочникам, на мой взгляд, слишком жестко придется ) В них и так пытаются впихнуть за короткий период то, что в очников "впихивают" в течение 4-х месяцев )) Хотя, кому это действительно надо, тот будет учиться. А Вам - респект и уважуха за такой подход к заочникам!
№11 | Абросимова Юлия Александровна писал(а):
устойчивая мотивация преподавателя на качество своей работы
Это да, согласен. Без соответствующего отношения со стороны преподавателя мало что получится...

Обердерфер Наталья Николаевна

Психолог

г. Астана (Казахстан)

58 консультаций

№14 | 22.01.2014-16:51

№11 | Абросимова Юлия Александровна писал(а):
дают итоговые работы по каждой паре - и потом суммарно кому автомат
у нас в мед. академии была такая система: можно было взять "автомат", который складывался из текущих оценок, а так же дополнительной работы типа рефератов и т.д., те, кого оценка не устраивала - шли на экзамен. Не знаю ни кого из моей группы, кто бы купил экзамен, списывали - бывало,а так все сами сдавали.

Мироненко Евгений Викторович

Психолог, Очно и скайп

г. Астана (Казахстан)

Автор темы

2 консультации

№15 | 22.01.2014-16:52

№9 | Угаров Иван Васильевич писал(а):
При условии, что человек не работает по специальности.
Как часто вы в своей работе применяете дифференциальное исчисление?
Как много специалистов к примеру в медицине или в психологии в своей профессиональной деятельности берут неопределенные интегралы?

Обердерфер Наталья Николаевна

Психолог

г. Астана (Казахстан)

58 консультаций

№16 | 22.01.2014-16:57

№12 | Цветаева Лариса Александровна писал(а):
Так что учиться, учиться и учиться.
Я обратила внимание, что даже те, кто просто прослушал и по списывал все 4 года в СГА стали более образованными. Такие ребята отличаются речью и манерой поведения от просто гениев без ВО. Так что для тех, кто учится ради корочки для родителей тоже есть польза)))

Цветаева Лара Александровна

Психолог, Психология тела Сексология

г. Санкт-Петербург

100 консультаций

№17 | 22.01.2014-17:01

№15 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Как часто вы в своей работе применяете дифференциальное исчисление?
Как много специалистов к примеру в медицине или в психологии в своей профессиональной деятельности берут неопределенные интегралы?
как я люблю такие рассуждения. у меня двоешники такие аргументы всегда в оправдание себе приводят.))))))) прямо именины сердца.

id69855

Анкета удалена

№18 | 22.01.2014-17:02

Дистанционное образование-это настоящий диплом в рассрочку! По сходной цене.
А так, я в образовании ничего плохого не вижу.
Другое дело, что сейчас образования мало-нужны еще и мозги. Дураков сейчас нигде не держат.

Мироненко Евгений Викторович

Психолог, Очно и скайп

г. Астана (Казахстан)

Автор темы

2 консультации

№19 | 22.01.2014-17:02

№12 | Цветаева Лариса Александровна писал(а):
образование это не информация, а умение работать с этой информацией
Академик Д. Лихачев писал: «У природы есть своя культура. _________ вовсе не естественное состояние природы»
-> Хаос
Порядок
Система
Организация
По А.А. Радугину, наиболее общим является определение: «Культура охватывает все, что отличает жизнь человеческого общества от жизни ________ , все стороны человеческого бытия»
-> природы
животного мира
фауны
флоры
И тому подобных двести вопросов.
Ума не приложу как работать с такой актуальной информацией.

Lena )

№20 | 22.01.2014-17:04

№15 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Как часто вы в своей работе применяете дифференциальное исчисление?
Я прошу прощения, что вклиниваюсь.) Я не психолог, у меня другая профессия. Интегральное и дифференциальное исчисление изучала, но в работе не применяю. Но мне оно дало представление о формализации и моделировании процессов вообще. Любых. Ведь те жа интегралы возникли в математике не на пустом месте - это модель нашей жизни, природы и даже социума.

Не так давно мне захотелось заняться разработкой и продвижением интерент магазина(в общем-то для этого и школьных знаний хватит) и из стратегий проведения рекламной компании мне понравилась та, которую можно формально описать некоей функцией с ненулевыми производными 1го и 2го порядка, она должна дать наибольший результат. Вот опробую её и посмотрю, чего будет, зря я учила математику или нет.)

id24765

Анкета удалена

№21 | 22.01.2014-17:05

С настоящим Преподавателем, который любит и понимает свой предмет, интересно изучать даже самые отдаленные от реальности вещи и "лишний объем информации" просто не ощущается...
и наоборот.

Спасти ситуацию в системе образования можно только обновлением кадров, увеличением з/п и престижности этой профессии. больше никак.

Цветаева Лара Александровна

Психолог, Психология тела Сексология

г. Санкт-Петербург

100 консультаций

№22 | 22.01.2014-17:07

№19 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Ума не приложу как работать с такой актуальной информацией.
тогда еще масла в огонь подолью. Еще в культуре очень важен стилевой запрос. Это относится напрямую к работе психологов. ))))) Кстати даже этот кусочек от Лихачева очень информативен и полезен в работе. Образование дает умение структурировать и систематизировать. Ну хоть как-то, с перепугу, перед зачетом или экзаменом. А навык остается.

Абросимова Юлия Александровна

Психолог, Гипнолог тренер канд-пси-наук

г. Саратов

193 консультации

№23 | 22.01.2014-17:11

№19 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):

Ну тесты - это конечно не айс-вариант контроля знаний, но все лучше чем ничего)
Я таки Вам скажу, что даже предельно простые тестовые задания с четырьямя вариантами ответов, из которых один(!) неправильный, студенты некоторые умудряются решать с ошибками. Это уже не о тяге к обучению или профессии, а о проблах мышления сигнал... осознали - могут и на терапию иль коучинг подаццо:)

Мироненко Евгений Викторович

Психолог, Очно и скайп

г. Астана (Казахстан)

Автор темы

2 консультации

№24 | 22.01.2014-17:12

№17 | Цветаева Лариса Александровна писал(а):
у меня двоешники такие аргументы всегда в оправдание себе приводят.
Солидарен с вашими двоечниками.
Есть гораздо более полезные для успеха в жизни знания и навыки.
А заставлять учить всякую ерунду, которая никогда не пригодится, это не благо для них, как это может подаваться, а не нужное, бессмысленное и тяжкое бремя.
-Я никогда не позволял, чтобы мои школьные занятия мешали моему образованию. (Марк Твен)

Lena )

№25 | 22.01.2014-17:19

№24 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Есть гораздо более полезные для успеха
А каковы критерии успеха в жизни, по-Вашему?

Цветаева Лара Александровна

Психолог, Психология тела Сексология

г. Санкт-Петербург

100 консультаций

№26 | 22.01.2014-17:20

№24 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
а не нужное, бессмысленное и тяжкое бремя.
в этом месте прямо всплакнуть от сочувствия их тяжкой доле хочется.)))))
№24 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Есть гораздо полезные для успеха в жизни знания и навыки.
Не совсем поняла эту фразу. Но по фрагментам спрошу. Что за универсальный успех в жизни? Что это такое? И что за знания и навыки нужны для его достижения и где им учат?

Мироненко Евгений Викторович

Психолог, Очно и скайп

г. Астана (Казахстан)

Автор темы

2 консультации

№27 | 22.01.2014-17:20

№21 | Ania писал(а):
С настоящим Преподавателем, который любит и понимает свой предмет, интересно изучать даже самые отдаленные от реальности вещи и "лишний объем информации" просто не ощущается...
Согласен, что интересно, но на это ведь уходит время, жизнь.
И это время можно использовать на то, что в жизни может быть полезней, чем просто интересные знания.

Тимур Михайлович Шутенко

Психолог, Онлайн-помощь

г. Таганрог

493 консультации

№28 | 22.01.2014-17:23


№2 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
это как инициация в первобытном племени
Ну, почему же — в первобытном ...
Вполне себе цивилизованная инициация в цивилизованном же обществе ...

№4 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Я как то тему недавно здесь открыл. "Бог или Дарвин
Дайте ссылку, пожалуйста.
Интересно почитать )).

№15 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Как часто вы в своей работе применяете дифференциальное исчисление?
Возможно, не так часто, как хотелось бы ...
Но статистическими выкладками — медианы, дисперсии, коэффициенты корреляции и т.д. — пользуюсь регулярно.
Каждый раз, когда необходимо составить диагностическое либо экспертное заключение по результатам психодиагностики, подвести итоги сбора данных, провести анализ эмпирических показателей проведённой работы ...
А что? —

№15 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Как много специалистов к примеру в медицине или в психологии в своей профессиональной деятельности берут неопределенные интегралы?

Я один здесь такой ? )))

№15 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
дифференциальное исчисление
№15 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
неопределенные интегралы
— это базовые понятия высшей математики, без которых невозможно профессионально овладеть прикладными разделами теории вероятности и мат. статистики.
Как-то так ... Не?)))

Я полагаю, "тщательнЕе надо" (© М.Жванецкий).
А то так можно договориться до того, что психологам не за чем изучать логику, основы физиологии нервной деятельности, анатомию и эволюцию нервной системы, да мало ли что ещё ...
Евгений Викторович, Признавайтесь — чем Вас так "вышка" (высшая математика) достала ?)))


Угаров Иван Васильевич

Психолог, Улучшаю качество жизни

г. Смоленск

№29 | 22.01.2014-17:24

№15 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Первое мое высшее образование - техническое ) Промышленная электроника специальность звалась ) И за тот недолгий период, который я работал по той специальности, мне приходилось и диф. исчисление применять, и интегралы )) Занимался я цифровой обработкой сигналов.
А что касается применения этого в психологии, так математические методы при обработке статистических данных никто не отменял )

Цветаева Лара Александровна

Психолог, Психология тела Сексология

г. Санкт-Петербург

100 консультаций

№30 | 22.01.2014-17:24

№24 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Я никогда не позволял, чтобы мои школьные занятия мешали моему образованию. (Марк Твен)
"Твен был шестым ребенком в семье. Когда Сэмюелю (настоящее имя Твена) исполнилось 12 лет, его отец умер от пневмонии и чтобы как-то выжить, мальчику пришлось покинуть школу и зарабатывать деньги. " Думаю он говорил об этом образовании.

Угаров Иван Васильевич

Психолог, Улучшаю качество жизни

г. Смоленск

№31 | 22.01.2014-17:25

№28 | Шутенко Тимур Михайлович писал(а):
один здесь такой
Нас таких тут есть еще )))

Абросимова Юлия Александровна

Психолог, Гипнолог тренер канд-пси-наук

г. Саратов

193 консультации

№32 | 22.01.2014-17:28

Колитесь ужо, Евгений Викторович, че Вас там сессия шоль достала по психологии?)) А эта тема - вроде артподготовки шоб вуз послать подале?)

Городецкая Галина Владимировна

г. Кемерово

№33 | 22.01.2014-17:47

№0 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Предлагаю обсудить нужность знания такого излишнего объема информации, которое предполагает получение высшего образование.
Образование середины 80-х можно считать современным, или уже устарело?
Я сама ушла на заочное после учебно-производственной практики третьего курса. Причина очень проста - большой разрыв между теорией и ее приложением на практике. Мне стыдно было выглядеть полной дурой, смотрящей на аппаратуру, как баран на новые ворота...
Исключение составили предметы, данные преподавателями-практиками - здесь я была приятно удивлена, что и моими скромными (к тому же полученными по "наследству") знаниями заинтересовались и признали опытные геологи.
Возможно, это вызвано тем, что в это время происхолила кардинальная смена преподавательского состава - в рядах старых кадров остались единицы, на смену им пришли, в основном, вчерашние студенты после аспирантуры, поля не нюхавшие, кроме студенческих учебных практик...

Есть бородатый анекдот про три дурацкие профессии:
1-я - учитель - все знает, а спрашивает,
2-я - геолог - ничего не потерял, а ищет и
3-я - шофер - по чужим делам ездит на машине, а по своим - идет пешком.

В каждой шутке есть доля... шутки )))

Абдулаева Анна Владимировна

Психолог, Консультант

г. Екатеринбург

20 консультаций

№34 | 22.01.2014-17:57

Ну не знаю...
Я училась очно, училась заочно, совмещая с работой (по профилю).
Мне все знания пригождались, пригождаются и пригодятся.
А психолог, так вообще, профессия, обязывающая иметь широкий кругозор. Сами понимаете почему.
И чем шире и глубже знания, тем лучше.
Нет ничего лишнего в этой Вселенной))

Мироненко Евгений Викторович

Психолог, Очно и скайп

г. Астана (Казахстан)

Автор темы

2 консультации

№35 | 22.01.2014-18:01

№28 | Шутенко Тимур Михайлович писал(а):
Но статистическими выкладками — медианы, дисперсии, коэффициенты корреляции и т.д. — пользуюсь регулярно.
№31 | Угаров Иван Васильевич писал(а):
Нас таких тут есть еще )))
Вопрос не в том нужно это или не нужно вообще.
Вопрос нужно ли это 70-80% молодых людей оканчивающих ВУЗ.
Мое мнение, что половине студентов, просто в принципе не понять, некоторые разделы математики и физики, которые им приходится сдавать.

Абдулаева Анна Владимировна

Психолог, Консультант

г. Екатеринбург

20 консультаций

№36 | 22.01.2014-18:03

№35 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Мое мнение, что половине студентов, просто в принципе не понять, некоторые разделы математики и физики, которые им приходится сдавать.
Зачем они в универ идут? Такие не понимающие пусть в рабочие определяются. И правда больше пользы будет.

Мироненко Евгений Викторович

Психолог, Очно и скайп

г. Астана (Казахстан)

Автор темы

2 консультации

№37 | 22.01.2014-18:04

№34 | Абдулаева Анна Владимировна писал(а):
Мне все знания пригождались, пригождаются и пригодятся.
Извиняюсь за повторение.
Вы можете высчитывать лимиты, дифференциалы, брать интеграл?
Где это в жизни вы применяете?

Абдулаева Анна Владимировна

Психолог, Консультант

г. Екатеринбург

20 консультаций

№38 | 22.01.2014-18:07

№37 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Вы можете высчитывать лимиты, дифференциалы, брать интеграл?
Где это в жизни вы применяете?
Я не стану за повторение извиняться)) Я могу всё, чему училась и в жизни, считаю, пригодится, всё то, что в мою жизнь пришло. Так или иначе. Не сегодня, значит, завтра. Жизнь, она каждый день новая, переменчивая. Мало ли, возможно, завтра и интегралы.

Мироненко Евгений Викторович

Психолог, Очно и скайп

г. Астана (Казахстан)

Автор темы

2 консультации

№39 | 22.01.2014-18:10

№28 | Шутенко Тимур Михайлович писал(а):
Я один здесь такой ? )))
№31 | Угаров Иван Васильевич писал(а):
Нас таких тут есть еще )))
Я так думаю, что вы этим немного гордитесь, понимая что это дано далеко не каждому, кто учился вместе с вами на психолога.
А вероятней всего вообще никому из вашей группы.

Городецкая Галина Владимировна

г. Кемерово

№40 | 22.01.2014-18:10

№8 | xqwerty писал(а):
Принцип Парето? )))

Тимур Михайлович Шутенко

Психолог, Онлайн-помощь

г. Таганрог

493 консультации

№41 | 22.01.2014-18:13


№39 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
вы этим немного гордитесь, ... это дано далеко не каждому, кто учился вместе с вами на психолога.
А вероятней всего вообще никому из вашей группы.

Это не так. Сейчас нет времени объяснять.

Но Вы, Евгений Викторович, сильно заблуждаетесь, особенно, в своём мнении о моих однокурсниках ...


Дудкин (Дэвид Шамански) Александр Владимирович

Психолог

г. Киев (Украина)

№42 | 22.01.2014-18:17

Современное образование - обман и пустая трата времени и сил
право же...Евгений Викторович...уж какой я "приколист-нигилист"...но Вы меня "переплюнули"...)))...взять и отменить всё образование...лихо...)))...хотя в этом что то есть...жаждущие знаний "ломоносовы"..."образуются" сами...по любому...а казна пополнится...правда вот..."липовые профессора"...ой обидЮтся на Вас...)))...

Мироненко Евгений Викторович

Психолог, Очно и скайп

г. Астана (Казахстан)

Автор темы

2 консультации

№43 | 22.01.2014-18:18

№38 | Абдулаева Анна Владимировна писал(а):
Так или иначе. Не сегодня, значит, завтра. Жизнь, она каждый день новая, переменчивая. Мало ли, возможно, завтра и интегралы.
Когда мы собираемся в поездку или турпоход, мы не берем с собой диван, комод и столовый сервиз, на случай, поездка долгая, а вдруг пригодится.
По такому принципу, вам как психологу может надо еще изучить геологию и космонавтику, вдруг пригодится, в место того чтоб развивать себя как психолога.
Я скажу банальность, "Но годы нашей жизни ограничены".

Мироненко Евгений Викторович

Психолог, Очно и скайп

г. Астана (Казахстан)

Автор темы

2 консультации

№44 | 22.01.2014-18:23

№42 | Дудкин Александр Владимирович писал(а):
..правда вот..."липовые профессора"...ой обидЮтся на Вас...)))...
По поводу.
Говорили что парламент Казахстана самый первый по количеству ученных степеней.
Так что у нас, как у Кампанеллы, управляют ученые.

Бельчонок

№45 | 22.01.2014-18:24

№28 | Шутенко Тимур Михайлович писал(а):
Возможно, не так часто, как хотелось бы ...
Но статистическими выкладками — медианы, дисперсии, коэффициенты корреляции и т.д. — пользуюсь регулярно.
Каждый раз, когда необходимо составить диагностическое либо экспертное заключение по результатам психодиагностики, подвести итоги сбора данных, провести анализ эмпирических показателей проведённой работы ...
Спасибо, Вам.
ВЫ -не один! До этого я думала, что я одна среди своих сокурсников :)
Вот нам, например, толком ни мат. статистику не объясняли, про математику - дальше теории вероятностей и комбинаторики не пошли.
А теперь приходится самой учебники по мат. статистике поднимать и перечитывать нужные главы. Слава Богу, помимо правого полушария люблю работать и левым, сама додумываю формулы для удобной и ускоренной обработки батарей методик.
Хотя знаю, что теперь в ВУЗах можно заплатить преподавателю, и он сам обсчитает. В любом ВУЗе на псих.факе всегда можно найти того, кто вполне официально предлагает выпускникам свои услуги по подсчету и обработке полученных данных.

Абдулаева Анна Владимировна

Психолог, Консультант

г. Екатеринбург

20 консультаций

№46 | 22.01.2014-18:24

№43 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Когда мы собираемся в поездку или турпоход, мы не берем с собой диван, комод и столовый сервиз, на случай, поездка долгая, а вдруг пригодится.
НЕ надо путать теплое с соленым))
№43 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
По такому принципу, вам как психологу может надо еще изучить геологию и космонавтику, вдруг пригодится, в место того чтоб развивать себя как психолога.
Согласна, надо изучать и вместо, а вкупе.
№43 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
Я скажу банальность, "Но годы нашей жизни ограничены".
В пределах одной жизни даже не банальность. В теории инкарнации - чем лучше в этой жизни подготовимся, тем полезней для следующей.

Угаров Иван Васильевич

Психолог, Улучшаю качество жизни

г. Смоленск

№47 | 22.01.2014-18:25

№39 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
немного гордитесь
Деньги зарабатываю.
№39 | Мироненко Евгений Викторович писал(а):
что это дано далеко не каждому, кто учился вместе с вами на психолога.
А вероятней всего вообще никому из вашей группы.
Вопрос личной одаренности - это немного другое. Дано это было каждому. Кто хотел - тот пользовался. А пользовались - многие, учитывая что это было второе высшее, причем не заочное. И со мной учились люди, которым это было действительно необходимо.
Всем дается, Евгений Викторович. Кто захочет - тот возьмет.

Бельчонок

№48 | 22.01.2014-18:26

№47 | Угаров Иван Васильевич писал(а):
Вопрос личной одаренности - это немного другое. Дано это было каждому. Кто хотел - тот пользовался. А пользовались - многие, учитывая что это было второе высшее, причем не заочное. И со мной учились люди, которым это было действительно необходимо.
Всем дается, Евгений Викторович. Кто захочет - тот возьмет.
Я с Вами!

Угаров Иван Васильевич

Психолог, Улучшаю качество жизни

г. Смоленск

№49 | 22.01.2014-18:26

№45 | Бельчонок писал(а):
кто вполне официально предлагает выпускникам свои услуги по подсчету и обработке полученных данных.
Бывает, что даже бесплатно... ))
Скрыть
Для участия в обсуждении войдите или зарегистрируйтесь
Авторы проекта: Владимир Никонов и Трефилов Дмитрий b6481 Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке   Задать вопрос  
Справка по сайтуКонтакты
наверх
вниз