Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 29734 специалиста из 968 городов

Чувствую страх и ступор.

Вопросы к специалистам
Консультирует: Андронова Марина Сергеевна
АвторСообщение

Lyussi

г. Санкт-Петербург

№0 | 8.10.2018-01:50

Здравствуйте! Помогите найти причину моего страха и понять, что сделать чтобы страх превратился в уверенность.
Я преподаватель. Когда ко мне приходит новый студент на пробное занятие и дело доходит до того, что он меня просит продемонстрировать свои возможности, я начинаю бояться, хотя я считаю себя профессионалом в своём деле. Я даже более продвинутая, чем многие другие педагоги.

Андронова Марина Сергеевна

Психолог, Психоаналитик

г. Санкт-Петербург

№1 | 8.10.2018-07:44

Здравствуйте! :-) Я буду рада поработать с Вами в свободном режиме. Как я могу обращаться к Вам?

Lyussi

г. Санкт-Петербург

№2 | 8.10.2018-09:40

№1 | Андронова Марина Сергеевна писал(а):
Отлично!)
Давайте - Люси.

Психолог, Психоаналитик

г. Санкт-Петербург

№3 | 8.10.2018-11:48

Давайте! Люси, расскажите мне, пожалуйста, о себе. Из какой Вы семьи, какие у Вас впечатления о собственном детстве, какие у Вас отношения с родителями (были и есть), какие отношения были с учителями и вообще со школой... ну, и ещё всё, что угодно, что Вам захочется мне рассказать. :)

Lyussi

г. Санкт-Петербург

№4 | 8.10.2018-13:16

У меня была полная семья до 6ти лет, потом папа (отчим) умер и мы остались с мамой вдвоём.
До 6ти лет было всё хорошо. Потом были частые финансовые трудности.
Нормальное детство, с долей радости и долей грусти. Помню меня обижали подружки, а я не умела за себя постоять. Маральное давление со стороны мамы было. С мамой сейчас нормальные, были не очень хорошие.
С учителями нормальные были отношения, до 8го класса я училась хорошо, дз делала сама всегда. Потом вечерка, потом среднее специальное, учиться люблю и продолжаю до сих пор.
Что хочеться рассказать.
- У меня год назад тревога началась и до сих пор она проявляется периодически.