Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 29775 специалистов из 970 городов

Коллеги

Вопросы к специалистам
Консультирует: Андронова Марина Сергеевна
АвторСообщение

EkaterinaVM

№0 | 21.10.2018-08:28

Добрый день!!
Я человек новый в коллективе работаю 2 месяца, как быть две девушки с которыми не могу найти общий язык. Очень много что мне не нравится в компании. Как быть посоветуйте?

Андронова Марина Сергеевна

Психолог, Психоаналитик

г. Санкт-Петербург

№1 | 21.10.2018-08:36

Добрый день, Екатерина! :-) Я могу взять Вашу тему, если Вы не против.

EkaterinaVM

№2 | 21.10.2018-08:40

Да конечно

Психолог, Психоаналитик

г. Санкт-Петербург

№3 | 21.10.2018-08:57

Будьте добры, опишите, пожалуйста, подробно:
1. Что не так с этими двумя девушками.
2. Что Вам не нравится в компании.

EkaterinaVM

№4 | 21.10.2018-09:34

1. Коллектив маленький директор, бухгалтер, помощник бухгалтера, менеджер. И я специалист по тендерам. Обязанностей у всех не по своей должности очень много, как говорится Толи экономят, Толи так привыкли, а я только исполняю свои, чужие обязанности на себя брать не хочу, так как один раз возьмешься, так и будут ездить. Нет структуры никакой выполнения своей работы, ничего не объяснили, не обучили не показали, как будто ты знаешь их специфику работы, тем более что в этой сфере у меня маленький опыт, программа в которой работаем, тоже для меня новая, ничего не объяснили по ней,вот и плаваю сама.