Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 29792 специалиста из 971 городa
Ваш город: г. Сиэтл ?

Сексуальные отношения

Вопросы к специалистам > Проблемы с партнером
Консультирует: Золотарева Анна Андреевна
АвторСообщение

Ninel12

№0 | 7.12.2018-15:59

Добрый вечер, спасибо что разрешили обратиться к Вам! У меня есть некоторые трудности в сексуальных отношениях с партнером. Безразличие к сексу, отсутствие влечения. В близости ощущаются неприятные чувства от прикосновений, я боюсь обидеть его, когда мы этим занимаемся. С парнем долгие и доверительные отношения, очень теплые, он меня очень привлекает, как мужчина, но я будто не готова к сексу. Мне 23 года, и первый мой опыт был в 16 лет, травмирующий, много плохих эмоций испытала, сплетен и чувство неловкости и смущения. Работала с психологом онлайн, но помог частично, основные проблемы остались.

Золотарева Анна Андреевна

Психолог, Клинический семейный психолог

г. Санкт-Петербург

1204 консультации

№1 | 7.12.2018-17:04

Здравствуйте, Ninel12.
Как я могу к Вам обращаться?
Какого результата Вы ждете от нашего общения?
[ Сообщение изменено: 7.12.2018 - 17:06 ]

г. Санкт-Петербург

1204 консультации

№2 | 7.12.2018-17:04

№0 | Ninel12 писал(а):
У меня есть некоторые трудности в сексуальных отношениях с партнером.
Как давно Вы в отношениях с этим партнером? Сколько ему лет?

г. Санкт-Петербург

1204 консультации

№3 | 7.12.2018-17:05

№0 | Ninel12 писал(а):
С парнем долгие и доверительные отношения, очень теплые
Как Вы видите перспективы ваших отношений? Как их видит Ваш партнер?

Ninel12

№4 | 7.12.2018-17:27

Здравствуйте, Анна Андреевна, меня зовут Нина.

Ninel12

№5 | 7.12.2018-17:30

Мне хотелось бы понять причины моего безразличия к сексу и неприятных ощущений от прикосновений парня, раскрыть свою чувственность и изменить отношения к сексу, получать удовольствие от прикосновений и занятий любовью с партнером.

Ninel12

№6 | 7.12.2018-17:33