Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 29484 специалиста из 963 городов

Как смириться с нелюбимой работой? Как избежать выгорания?

АвторСообщение

Feggi

Автор темы

№0 | 29.01.2019-12:51

Добрый день!
Нахожусь сейчас в поисках работы. Филолог, педагог (бакалавр, магистр).
Работала в школе, понравилось, но не пошло (мелкая, жизненного опыта нет и еще другие разные причины -- дети не воспринимали).
Перешла на работу секретаря. Думала, ответственности будет меньше, будет проще... но не тут-то было. Работа из разряда "ни уму, ни сердцу", целыми днями "копировать-вставить" (таким я даже в университете не занималась: всегда старалась делать работы самостоятельно, точнее даже бралась за самое сложное, еще не исследованное). При этом очень большой объем работы, поток, который никогда не заканчивается (только с увольнением, да). То есть приходишь на работу -- уже 5 заданий висит. Уходишь с работы - еще 5 заданий висит (разной сложности и объема). Какое-то время пыталась разбавлять обязательные задания тем, что нравится мне, но долго так не продержалась. В последние два месяца (ноябрь-декабрь) ничего не хотелось делать вообще, силы на работу иссякали, прокрастинация зашкаливала. Дома -- та же самая апатия после работы, зарплата и какие-то покупки или походы в кино не радовали (или очень-очень слабо).
Поняла, что хочу сменить род деятельности, пойти в библиотеку. Здесь засада: теперь никого без опыта или спец.образования не берут (еще три года учебы -- мне уже на тот момент будет к 30ти). Редакторы, переводчики -- опять же нет стажа или достаточной квалификации (для перевода технических текстов).