Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 28558 специалистов из 951 городa

Сайт знакомств

Вопросы к специалистам > Семейные проблемы
Консультирует: Наталья Ничипорова
АвторСообщение

Spez24

№0 | 2.02.2019-19:40

Здравствуйте.я военный, У меня проблемы с женой, я постоянно сижу на сайтах знакомств, общаюсь и не более,на встречи не тянет.жена неоднократно меня ловила с переписками, в чем моя проблема?

Наталья Ничипорова

Психолог

г. Москва

57 консультаций

№1 | 2.02.2019-19:43

Здравствуйте! Я готова вас проконсультировать в свободном режиме по этой теме. Мои условия под плюсиком.

Условия проведения демо-консультации
Демо-консультации проводятся в свободном режиме. Длительность оговаривается в каждой теме (от 1 до 3 дней).

Spez24

№2 | 2.02.2019-19:44

Проконсультируйте

Spez24

№3 | 2.02.2019-19:47

№1 | Наталья Ничипорова писал(а):
Что мне делать?

Наталья Ничипорова

Психолог

г. Москва

57 консультаций

№4 | 2.02.2019-19:51

Я уже назначена как специалист здесь, вы можете отказаться.
Я предлагаю свободный режим, будем общаться до понедельника. У меня есть время утром и вечером, вы можете заходить на форум и отвечать, когда вам удобно.
Если вы готовы, я задам вам несколько вопросов.
№3 | Spez24 писал(а):

Наталья Ничипорова

Психолог

г. Москва

57 консультаций

№5 | 2.02.2019-19:52

№0 | Spez24 писал(а):
постоянно сижу на сайтах знакомств
Можете обобщить, до какой стадии доходит ваше общение с людьми на сайте знакомств? Это женщины? Чем обычно заканчивается беседа?

Spez24

№6 | 2.02.2019-22:55

Я договаривались о встрече, и на этом все. Да это женщины

Spez24

№7 | 2.02.2019-23:03

Веду разговор на интимные вещи, пытаюсь уговорить их стать любовницами,как только я добиваюсь желаемого результата на этом я прекращаю разговор и ищу новую девушку

Наталья Ничипорова

Психолог

г. Москва

57 консультаций

№8 | 3.02.2019-01:31

№6 | Spez24 писал(а):
Я договаривались о встрече, и на этом все. Да это женщины