Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 30426 специалистов из 984 городов

Обращение к сексологу

Вопросы к специалистам
Консультирует: Оганезов Сергей
АвторСообщение

id392269

г. Минск (Беларусь)

Анкета удалена

№0 | 7.02.2019-13:27

Здравствуйте.
Хотелось бы обсудить свой вопрос с сексологом, желательно имеющим опыт работы с подобными запросами.

Я не могу понять свою сексуальную ориентацию и не знаю, к какой группе отнести себя: гетеросексуал, би или гомо, или что-то другое - кто я? Может, Вы владеете методиками определения ориентации и сможете помочь мне в этом разобраться? Говорят, есть такие таблицы или что-то вроде... Спрашиваю о своей ориентации, потому что хочу лучше понять себя, в том числе - и с сексуальной стороны.

Если желаете, можете посмотреть мои темы, я писала там о себе.
Основное:
Мне 32, но сексуального опыта у меня нет и никогда не было. Фантазии есть, чаще гетеросексуальные, но бывают и гомосексуальные фантазии. Однако все мои фантазии не касаются реальных знакомых, к ним я почему-то не испытываю влечения.

Хотелось бы поработать в свободном режиме, меня называйте Ольга.
Буду искренне благодарна, если возьметесь. Надеюсь на Ваше понимание.

Оганезов Сергей

Психолог, Сексолог

г. Москва

2 консультации

№1 | 7.02.2019-13:37

Ольга, здравствуйте. Если Вы не против можем поработать над Вашим запросом.
Ознакомьтесь пожалуйста с моими пожеланиями...

Условия проведения демо-консультации
Я предлагаю поддерживать общение в свободном режиме, т.е. пишем тогда когда имеем время в течении 4-ех дней, постараюсь, чтобы наша работа была плодотворной и к чему-то привела....
Прошу предупредить, если захотите закончить демо-консультацию.
Пожалуйста, уделите минуту вашего времени и оставьте отзыв о моей работе по завершению демо-консультации. Благодарю за понимание!